Сообщения, за которые поблагодарили пользователя D__M: 324 (всего благодарностей: 452) |
|
|
Автор |
Сообщение |
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 12, 2016 10:43 am |
|
|
Так же была заменена вся эл.проводка, светильники, розетки, включатели, счётчик, автоматы:
Поблагодарили(2): Анастасия, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 12, 2016 7:09 am |
|
|
Утеплил так же в подвале стену с соседом:
Сделал калитку в воротах. Ворота тоже утеплил и обшил ОСБ:
Немного модернизировал верстак:
Поблагодарили(1): Анастасия |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 12, 2016 6:58 am |
|
|
Изменения со времени последнего поста:
Стены обшиты ОСБ
ОСБ покрыл лаком в два слоя
Сделана отмостка:
Прорублено в плите окно для смотровой ямы:
Чтобы плита не обвалилась сварил страховочную рамку
Печь "переехала" в подвал
Поблагодарили(1): Анастасия |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 7:34 am |
|
|
Продолжение. Отправляли меня в Москве в Тушино к проверенному электрику, только никак вырваться не мог. Дома попросил знакомого электрика найти причину, тому опять некогда. Делать нечего, решил сам разобраться в причине неработоспособности АБС.
А теперь по порядку:
1. На датчики АБС идут по два провода. На задний правый два зелёных, один с оранжевой полосой, второй с голубой. Не прозванивался зелёный с голубой полосой.
2. Чтобы добраться до блока АБС, снимаем АКБ, поддон АКБ и круиз-контроль.
3. Чтобы снять клемник с блока АБС, вытаскиваем вверх (сначала можно отвёрткой, потом рукой) этот фиксатор.
4. Это колодка.
5. Далее разобрал заднюю часть колодки, чтобы осмотреть и проверить провода. Задняя часть состоит из двух половинок, которые соединяются между собой двумя фиксаторами с каждой стороны. Разбирать надо очень аккуратно! Так как фиксаторы очень хрупкие!!! Я на одной стороне сломал оба фиксатора.
6. А это нужные провода.
7. К сожалению следующий этап сфоткать забыл. Опишу на словах. Пучок проводов решил вытащить по максимуму. Для этого пришлось пообдирать руки, с помощью какой-то матери и кусачек, перекусить в самом низу пластиковый хомут и с неменьшими матюгами, вытащить проводку на свет. Добрался до толстого жгута проводов, который идёт по верху АКПП. Раскрутил изоляцию, осмотрел провода, ничего криминального не обнаружил. Чтобы дальше не снимать изоляцию, решил отследить куда идут провода. Нашёл, что они уходят через отверстие под подкрылок.
8. Далее пришлось снять подкрылок. И вот что я увидел. Справа вверху, интересующие провода и соединительная колодка в очень неприглядном состоянии (влага и грязь).
9. Начал проверять провод слегка натягивая в разных местах. И как и предпологал, в одном месте провод начал растягиваться чуть больше.
10. Дёрнул сильнее, вот результат, а точнее косяк из-за которого АБС не работала!
11. Так как провод сгнило больше, примерно по 1,5-2 см. от места разрыва, пришлось сделать вставку и пропаять.
12. Прозвонил весь провод. Сейчас всё в норме.
13. Далее кисточкой очистил провода, заизолировал и поставил колодку на место.
14. Так же заизолировал проводку под капотом.
15. Потом поставил на место всё остальное и уже по щитку приборов проверил работоспособность АБС. При включении зажигания контрольная лампа АБС горит.
16. При заводке двигателя гаснет.
Ура! Побеждена ещё одна неисправность своими силами. И немного сэкономлен семейный бюджет. По времени, с перекурами, заняло примерно 6 часов.
Поблагодарили(8): Bizon, TOM., Sensej, Митрич, Защитник, McLeen, sharaval, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 17, 2010 7:02 pm |
|
|
Более трёх месяцев катаюсь с неработающей АБС. Отсутствует сигнал с правого заднего датчика АБС. Замена в принципе не особо сложная. Менял сам на домкрате.
Купил новый датчик - 1248 рублей.
Аккуратно снимаем защитную крышку. Затем снизу выступа, отвёрткой вытаскиваем стопор.
Верхний конец вынимается так же легко. Можно даже руками. Снимаем защитную резинку и по тихоньку вытягиваем провод. Появляется клемник.
Новый датчик покрыт смазкой. Смазка видимо транспортировочная. После пары звонков друзьям, смазку было решено удалить.
Итог. Датчик заменен, но лампа АБС как горела, так и горит. АБС не работает. Похоже причина в другом..........
Поблагодарили(7): Колян, vent, Митрич, Sensej, Защитник, TOM., genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 29, 2009 9:23 pm |
|
|
Примерно недели две назад начала загораться контрольная лампа аэрбега при вывернутом вправо руле. Руль обратно, лампа гасла. Начал шерстить форум, кое-чего нашёл, только без фоток. http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9287&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F3%EB%E8%F2%EA%E8 А несколько дней назад, лампа загорела постоянно. Сегодня решил устранять неисправность. Итак, по порядку.
1. Отсоединяем "минусовую" клемму. После этого, откручиваем головкой на "10" крышку руля (в ней расположена подушка безопасности и кнопки управления круиз-контролем.) Она крепится двумя болтами.
2. Отсоединяем два штекера от "улитки" и откладываем крышку в сторону.
3. Теперь сам руль. Головка на "21", гайка поддалась на удивление легко.
А вот, чтобы снять руль, пришлось изрядно повозиться. Шлицы на рулевом валу по длине меньше, чем на руле. Т.к. основание руля дюралевое, видимо шлицы со временем подбило и он выходил только наполовину. Раза с десятого его всё-таки удалось сдёрнуть.
4. Отсоединяем саму "улитку".
5. Теперь откручиваем "улитку". Она крепиться двумя винтами.
6. Разбираем "улитку". Отщёлкиваем застёжки, только аккуратно!
7. Вот он "косяк", две жилы перебиты.
8. Далее. Малярным скотчем, обматываем корпус, чтобы шина не размоталась и не мешала при ремонте.
9. Лудим лопнувшие концы, без зачистки, всё хорошо паяется! Берём кусок провода, скручиваем две-три жилы и облуживаем их. После чего спаиваем перебитые концы. (Паяльник лучше брать с минимальной мощностью, т.к. тонкая работа, большим можно всё сжечь)
10. После чего обязательно "прозваниваем" все жилы на предмет "коротыша" и работоспособности!
11. Повреждённое место решили укрепить всё тем же малярным скотчем.
Всё, неисправность устранена. Сборку производим в обратной последовательности.
И ещё!!! Количество оборотов руля - три! А "улитки" - четыре! Отматываем два оборота "улитку" и в таком положении ставим.
Поблагодарили(6): Защитник, Sensej, TOM., barada-72, alexshow71, Denikin |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 28, 2012 1:38 pm |
|
|
Колян писал(а): | Извиняюсь спросить...,шо цэ такэ ОСБ???(очень тихо прошептал) |
Плита ОСБ:
Так выглядит дом, обшитый ОСБ:
Цитата: | Область применения плит OSB 3, ОСП 3
Обшивка наружных и внутренних стен, перегородок - обладая высокими прочностными характеристиками и устойчивостью к деформации, OSB-3 плиты могут использоваться со всеми видами внешних и внутренних облицовочных покрытий;
Основание для кровельных покрытий (сплошная обрешетка кровли) - хорошее звукопоглощение и высокая жесткость, а также способность выдерживать значительные снеговую и ветровую нагрузки позволяют с успехом использовать OSB-3 как основу для бетонной черепицы, металлочерепицы, шифера и других кровельных материалов;
Настил полов-1 (в т.ч. черновые полы) - прочную, жесткую и ударостойкую OSB-3 используют в строительстве для создания опорных поверхностей (это может быть как сплошной настил, так и несущие лаги);
Настил полов-2 (в т.ч. однослойные полы) - в легких строительных конструкциях OSB-3 можно напрямую использовать как половое покрытие: плита просто закрывается сверху линолеумом или ковром, самовыравнивающейся легкой бетонной смесью или половыми досками;
Опорные поверхности - шлифованная OSB-3 обеспечивает хорошую, гладкую и однородную базовую поверхность для лаг или облицовочных пластиковых материалов;
Двутавровые балки - высококачественные опорные конструкции, препятствующие смещению, прогибу, а также скрипу в межэтажных и стеновых перекрытиях в деревянном домостроении;
Съемная опалубка для бетонных работ - шлифованная и ламинированная специальными пленками OSB плита может быть многократно использована в качестве бетонной опалубки;
Упаковка, поддоны – OSB-3 - отличный материал для производства высококачественной упаковки: ящиков, коробов, контейнеров и прочее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 11:16 pm |
|
|
Мною был куплен комплект парктроника на четыре датчика (у Димы ака "Bizond"). С учётом скидки получилось 2400 рублей.
В комплект входит:
1. Шкала с проводом
2. Блок управления
3. Четыре датчика
4. Четыра соединительных кабеля для датчиков
5. Провода для подключения питания
6. Фреза для установки датчиков в бампер
Установка. Осмотрев торпеду, нашёл одно подходящее место для установки шкалы. Шкалу установил по центру, слегка повернув в сторону водителя. (Фото сделано уже после подключения, при проверке)
К сожалению поздно сообразил про фотографии, так что прокладка провода от шкалы в заднюю часть авто, не запечатлел. Могу рассказать на словах. Трудного здесь ничего нет. Чтобы проложить провод, необходимо снять:
1. Щиток приборов
2. Нижнюю крышку торпеды (которая прямо перед ногами)
3. Накладку левой стойки
4. Накладки по левой стороне обоих порогов
5. Обшивку салона, между вторым и третьим рядом (полность можно не снимать, только открутить)
6. Верхнее крепление ремня безопасности третьего ряда
7. Обшивку багажника слева
8. Накладку порога багажника
Далее. Протягиваем провод внутри торпеды, только не по прямой. Провод не натягивать, должна быть слабина. Потом под накладку стойки и далее по жёлобу к средней стойке. Под обшивку средней стойки провод можно подпихнуть и потом слегка подсунув под ковролин, протащить далее к обшивке салона. Так как подпихнуть провод снизу под обшивку не получилось, как в случае со средней стойкой, обшивку пришлось открутить. Конец провода вытягиваем в окно. Всё, провод проложен. Далее размечаем метки, для сверловки бампера под датчики. Берём угольник, ложим на накладку бампера и отмечаем четыре сантиметра (рекомендую несколько уменьшить это расстояние, т.е. поднять выше от земли. У меня иногда реагирует на неровности дороги, хотя датчики установлены как указано в инструкции, более 50 сантиметров от земли.) Далее берём что-нибудь ровное и прямое, чтобы провести горизонтальную прямую по отмеченным двум меткам и по ней же отметить места под крайние датчики. Ещё раз повторюсь, по угольнику отмечаем 4 см. - это центр сверловки, на мой взгляд можно 3,5 см. А расстояние (по ценрам) между датчиками получилось ровно 49,5 сантиметра. После этого берём дрель с фрезой (идущей в комплекте) и сверлим четыре дырки под датчики. Крайние сверлим без проблем. С внутренними несколько проблематично, т.к. после того как просверлил бампер, упёрся в пенопластовый демпфер. Засверливаем его, после снятия бампера потребуется некоторая доработка, прорезать ножом паз для провода датчика.
После этого снимаем бампер, вставляем средние датчики. Идущие в коплекте удлинительные провода подсоединяем к датчикам, провода промаркированы, соединяем строго по маркировке! Далее сводим провода в центре и крепим их изолентой.
Затем отпускаем запаску и вынимаем резиновую заглушку, через которую протащим провода, что и делаем.
Далее сматываем провода изолентой и крепим пластиковыми хомутами к основной проводке.
Потом я пару раз обматнул изолентой штекера, чтобы не повредить при протаскивании под ковролином.
Подключаем все штекера к блоку.
И приклеиваем на скотч блок к обшивке.
Далее подключаем питание. Массу сюда (окно прикрыто липкой плёнкой).
Плюс к белому со светло-зелёной полосой (провод на лампы заднего хода). Не ошибайтесь как я, первоначально подключился к белому проводу с тёмно-зелёной полосой (стоп-сигнал). Не забываем тщательно изолировать!
Вот и всё. Проверяем работу парктроника и собираем обшивку в обратной последовательности. Удачи!
Новый вид, уже с датчиками.
Поблагодарили(6): Zemyakis, Защитник, borodulЯ, plugi, barada-72, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 8:52 pm |
|
|
Покобатько писал(а): | Какова процедура? отколупывать а потом клей отмывать или есть способ гуманней?? |
Серёж, нужен фен и фэри. Грееешь феном и снимаешь плёнку. Фэри смываешь клеевой состав!
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 10:20 pm |
|
|
Sensej писал(а): | У меня штатный парктроник именно там (над задней дверью) и живет... |
А что раньше молчал!?
Поблагодарили(1): dimitrius86 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:13 am |
|
|
Вов, все этапы фотографировал и потом согласно фоток собирал в обратной последовательности. Вот главное реле, через которое идёт питание на форсунки и катушку зажигания:
Расположение предохранителей:
Этот блок первый раз еле отделил:
Когда снимешь верхнюю крышку блока предохранителей, увидишь эти клемники. По этой фотке я их ставил обратно. Смотри не перепутай какой как стоит. Перепутаешь, потом можешь предохранитель или реле не поставить:
Достаются они легко. Я изпользовал круглогубцы:
Поблагодарили(2): vent, Bizon |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 3:40 pm |
|
|
При наступлении зимы стал пользоваться, как и большинство наверное, эл.обогревами заднего стекла и боковых зеркал. К сожалению у меня не работал обогрев левого зеркала, в отличии от правого. Поиски данного элемента через интернет ни к чему не привели, может просто не там искал, не знаю. Решил немного поколхозить. Подсказкой по снятию самого зеркала воспользовался с форума КК, к сожалению ссылку не сохранил, остались тока фотки (да простит меня автор, т.к. придётся воспользоваться его фото и процитировать некоторые его пояснения). Итак. Чтобы снять зеркало, опускаем его вниз и во внутрь. Вот так:
Далее двумя отвёртками, только аккуратно, высвобождаем фиксатор, который показан красной стрелкой, и снимаем зеркало вверх. Оно держится не четырёх язычках, показано жёлтыми стрелками.
Проблема, в моём случае, была в отгнивших и болтающихся контактах. Видимо время пришло менять.
Для того, чтобы достать само зеркало из пластмассовой обоймы, помещаем его в небольшой тазик, или любую другую посудину, подходящую по размеру, и включаем горячую воду. Это необходимо, чтобы пластик стал мягче и зеркало проще было достать. После того, как зеркало освобождено, аккуратно срезаем старый элемент и удаляем остатки растворителем.
Не найдя ничего подходящего, купил эл.подогрев для щёток стеклоочистителя, длиною 35 сантиметров. Цена вопроса - 255 рублей.
Опять же аккуратно сложив его, чтобы не повредить дорожки, наклеил на стекло. Вот, что получилось. Конечно не айс, но безрыбье и рак рыба. Да! Оставленная мною часть бумаги нужна, чтобы дорожки не замыкали.
Так как элемент не родной, пришлось немного подрезать вот здесь. (Обратная сборка, нагревания пластмассовой основы не требует.)
Чтобы не портить родную проводку и иметь хороший контакт, на концы проводов поставил клеммы.
После подключения с проводами, соединение пришлось изолировать.
Ну и собственно говоря вот, что получилось. Не знаю правда понятно или нет, но брошеный снег на зеркало, стал таять!
По моим ощущениям самодельный подогрев, работает чуть слабее родного, хотя могу и ошибаться, но меня и это устраивает.
ЗЫ. Прошу ничем не кидаться, т.к. это мой первый отчёт. Может, что и не так написал, сорри.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Сб Авг 08, 2009 6:38 pm |
|
|
Да уж, цифра немаленькая.......... У меня почти такая же вышла.
Поблагодарили(1): tatarinleha |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 11:35 am |
|
|
Тему закрыл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 10:49 pm |
|
|
Предлагаю. Прекратить флуд во всех форумах кроме Курилки. Любой флуд резать без предупреждения и без объяснения. Ещё раз повторюсь. Для любителей флудить, есть Курилка!
Поблагодарили(2): Анастасия, Фея |
|
|
Вернуться к началу |
|
|