* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3 ... 178, 179, 180  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Sensej: 1493 (всего благодарностей: 2693) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 3:04 am  

НА KIA — В РИО?



Минивэны в России не очень популярны. Во-первых, не так уж силен в нашей стране культ семьи: при выборе автомобиля мы не думаем о том, чтобы в салоне нашлось место не только для детей, но и для тещи. Во-вторых, мы к таким машинам еще не привыкли. В-третьих, минивэны отнюдь не дешевы. Может быть, только что появившийся корейский минивэн Kia Сarnival будет встречен теплее? Хотя бы потому, что эта машина заметно дешевле других минивэнов.
Мы познакомились с семиместным автомобилем Kia Carnival 2.9 TD LS, оснащенным четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 126 л. с. и механической коробкой передач.
Kia Carnival — первый минивэн, сделанный в Южной Корее. Причем производители с гордостью заявляют, что спроектировали машину без посторонней помощи. И все же очевидно, что опыт американского «минивэностроения» был изучен прилежно, поскольку Kia Carnival напоминает все американские минивэны сразу — и Chrysler Voyager, и Ford Windstar, и Chevrolet Venture... Большие фары, мощная скула переднего бампера, широченные сдвижные двери, заливная горловина бензобака по левому борту и, конечно же, масса подстаканников в салоне. «Проамериканскую» ориентацию Карнавала выдает и шкала спидометра, оцифрованая не только в километрах, но и в милях.
Широкий проход между передними сиденьями, абсолютно ровный пол и довольно высокий потолок позволяют легко перемещаться по салону. Прогуляемся?
Сиденья второго и третьего рядов установлены на салазках, причем сиденья среднего ряда можно развернуть на 180 градусов и усесться vis-a-vis с обитателями третьего ряда, которые сидят на широкой «скамейке».
Перекусить? Откидываем вперед спинки сидений среднего ряда — и готовы два столика с подстаканниками.
Перевезти груз? Складываем заднее сиденье, перемещаем его до упора вперед — и готов грузовой отсек шириной 160 см и глубиной 125 см. При этом, кстати, пассажирам среднего ряда так же просторно, как и прежде!
Поспать? Раскладываем «в горизонталь» сиденья второго и третьего рядов — и готова двуспальная кровать.
Посидеть под навесом? Открываем заднюю дверь, опрокидываем последнее сиденье так, чтобы спинка стала подушкой, а подушка — спинкой. Готово! А если есть возможность подобраться на машине к воде, то можно и порыбачить, укрывшись от дождя на «перевернутом» заднем сиденье.
Над каждым сиденьем — индивидуальный воздуховод системы вентиляции. А в ноги воздух подается по проложенным под полом каналам. Причем для пассажиров предусмотрен отдельный пульт управления микроклиматом.
А каково водителю? Изысканной эту обстановку не назовешь, а вот удобной — вполне. В меру жесткое сиденье с богатым набором электрорегулировок, но почти полным отсутствием боковой поддержки, незамысловатые, но функциональные приборы (если не считать перегруженной двойной оцифровкой шкалы спидометра), неплохой руль, удобные педали. Причем педалей четыре: слева добавлен «ножник» стояночного тормоза. Руль регулируется по высоте на американский манер: изменяется наклон не всей рулевой колонки, как это принято на европейских машинах, а только короткого ее сегмента, из-за чего очень сильно меняется наклон самой «баранки». Рычаг коробки передач расположен на приливе центральной консоли. Так что рядом с водителем можно разместить и двухместное сиденье, хотя для поставок в Европу такой вариант не предусмотрен.
Обзорность? В крохотное внутрисалонное зеркало почти ничего не видно, но спасают большие наружные зеркала.
Серьезного упрека заслуживает алгоритм управления стеклоочистителями. Во-первых, для «дворников» лобового стекла не предусмотрен «разовый» режим: чтобы очистить стекло, нужно включить прерывистый цикл. Но если вскоре вновь повторить эту операцию, то «дворники» будут оставаться неподвижными, выдерживая паузу, заложенную таймером. Неудобно и опасно. Кстати, многие производители делают так, чтобы при любом перемещении правого подрулевого переключателя, вверх или вниз, «дворники» моментально реагировали на это хотя бы разовым взмахом. А кнопки управления очистителем и омывателем заднего стекла здесь и вовсе упрятали за рулевую колонку, и потому приходится искать их на ощупь.


Чтобы попасть на сиденье третьего ряда, нужно продвинуть вперед среднее сиденье и наклонить его спинку


Сиденья среднего ряда поворачиваются на 180 градусов. Широкий центральный проход позволяет свободно передвигаться по салону


Достаточно сдвинуть вперед заднее сиденье — и готов вместительный багажник с ровным полом. Запаска хранится «на улице» — под днищем машины


Рабочее место водителя очень функционально, за исключением спрятанных за рулевой колонкой кнопок управления задним «дворником». На фотографии их даже не видно


Под рычагом переключения передач — подстаканники и ниша для компакт-дисков


Для задних пассажиров — индивидуальное освещение и вентиляция


Свободный вход в машину обеспечивают широкие сдвижные двери. Мощные брусья на крыше предназначены для установки багажника

Запускаем мотор, и салон наполняется жестким, «тракторным» звуком непрогретого дизеля. Работа мотора сопровождается нервной дрожью, которая заметна даже на сиденьях. По мере прогрева двигатель начинает работать чуть мягче, однако шумы и вибрации по-прежнему очень сильны. Это особенно заметно, когда мотор работает на холостых оборотах.
Разгонную динамику боевой не назовешь, но от двухтонной дизельной машины мы этого и не ждали. Турбодизель уверенно справляется со своей задачей только в узком диапазоне оборотов — приблизительно от 2000 до 3500 об/мин. На меньших оборотах разгон сопровождается натужным дребезжанием, а раскручивать мотор до высоких оборотов тоже бессмысленно: отметка тахометра, соответствующая 4000 об/мин, совпадает с началом «красной зоны». Но между тем тяги вполне хватает, чтобы уверенно вписываться в транспортный поток. А если чаще переключать передачи, то можно и пошустрить. Благо, избирательность и четкость включения передач очень хороши. Кстати, машина неплохо ускоряется и на пятой передаче.
А больше всего мы порадовались удачному сочетанию ездового комфорта и управляемости. Сarnival безропотно преодолевает ямки и бугорки, моментально гасит продольные и поперечные колебания. При этом толчки от дорожных неровностей почти не передаются на органы управления. В поворотах, несмотря на значительные крены, Carnival не рыскает и не уходит с заданной траектории, а явная недостаточная поворачиваемость в данном случае вполне оправдана с точки зрения безопасности. И на высоких скоростях автомобиль неплох: даже на неровных дорогах он уверенно держит прямую, избавляя водителя от необходимости подруливать. Держать машину под контролем помогает хорошее реактивное усилие на руле — во многом благодаря гидроусилителю рулевого управления с насосом переменной производительности (чем выше обороты двигателя, тем менее интенсивно работает гидроусилитель).
У пассажиров свои ощущения. На крутых виражах они могут «удержаться в седле» лишь опираясь на опущенные подлокотники, ибо спинки сидений лишены какой бы то ни было боковой поддержки. Недостаточная звукоизоляция вынуждает их слушать не только шум двигателя: донимает звонкая дробь летящих из-под колес камешков, громко работает выхлопная система. А на разбитых дорогах обитателей заднего сиденья изрядно подбрасывает. Так что лучше усаживаться поближе к водителю.

Подведем итог.
Kia Carnival — универсальный, недорогой и экономичный автомобиль. Престижным его, конечно, не назовешь. Равно как и красавцем. Но со своими основными задачами он, судя по первым впечатлениям, справляется неплохо.
И все же самый убедительный аргумент в пользу этой машины — цена. Официальные дилеры предлагают Kia Сarnival 2.9 TD за $27500. А машина с бензиновым мотором еще дешевле — $25500. Большие минивэны с близким уровнем оснащения стоят у нас гораздо дороже. Так что есть повод для размышлений.

Kia Carnival 2.9 TD (данные производителя)

Число мест 7
Двигатель турбодизель с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2902
Число клапанов 16
Степень сжатия 18,9
Максимальная мощность, л. с./об/мин 126/3600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 338/1950
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод на передние колеса
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/барабанные
Шины 215/65 R15
Длина/ширина/высота, мм 4890/1900/1790
Колесная база, мм 2905
Снаряженная/полная масса, кг 1880/2545
Полная масса буксируемого прицепа, кг 2000
Емкость багажника, л
при четырех пассажирах 664—1159
при семи пассажирах 344—494
Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона 0—100 км/ч, с 17,3
Расход топлива по нормам 93/116/EC, л/100 км
городской цикл 10,9
загородный цикл 6,8
смешанный цикл 8,3
Емкость топливного бака, л 75







А. ДИВАКОВ
М. КАДАКОВ
Фото А. Воинова www. autoreview. ru




Поблагодарили(1): Fed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 9:51 pm  

Зарисовки с ВГ 11.11.2010

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.




Поблагодарили(10): Фея, FaRsi, TOM., Михаил35, Такимаса, vent, Лёля & Серёга, Несравненная, SeoTorg, Рика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 2:01 am  

Положение о членстве в Минивэн-Клубе.

Членом Минивэн-Клуба (далее "Клуб") может стать любой человек, достигший совершеннолетия и любое юридическое лицо.

1. Варианты членства в Клубе.
1.1. Участник конференций Минивэн-Клуба. Участником конференции Минивэн-Клуба являются физические лица. Вступительных и членских взносов нет. Имеет право участвовать в открытых Клубных мероприятиях, работе сайта и форумов Минивэн-Клуба, а также быть приглашенным на закрытые Клубные мероприятия. Статус на форуме определяется количеством сообщений.
1.2. Действительный член Клуба. Действительным членом Минивэн-Клуба являются физические лица. В данную категорию принимается любой человек, изъявивший желание стать членом Клуба, заполнивший Анкету члена Клуба и уплативший вступительный и/или ежегодный членский взнос. Годовой членский взнос составляет 1 000 рублей (расчетный период - календарный год (по 31 декабря включительно)). Данный член Клуба может свободно общаться, участвовать на всех мероприятиях Клуба, включая закрытые, предлагать проекты, принимать участие в открытых и закрытых опросах и голосованиях по проектам Клуба. Имеет Клубную карту (и/или Привилегированную Клубную карту серии "PLATINUM") и пользуется скидками по Дисконтной программе Минивэн-Клуба. На форуме имеет статус «Наш человек». Для членов Клуба на форуме созданы дополнительные (закрытые) разделы со специальными правами доступа. Еще одним отличием члена Минивэн-Клуба является выдаваемая при вступлении Клубная наклейка на автомобиль.


Клубная наклейка на автомобиль.

.
Клубная карта Минивэн-Клуба на 2013 год.

.
Привилегированная Клубная карта серии "PLATINUM".

1.3. Представитель Клуба. Представителем Клуба, как на постоянной, так и на временной основе, может быть действительный член Клуба на основании решения руководства Клуба. Представитель Клуба может курировать проекты Клуба, быть официальным представителем Минивэн-Клуба на различных мероприятиях или в каком либо регионе. На форуме имеет статус «Команда Минивэн-Клуба».
1.4. Почетный член Клуба. Званием Почетный член Клуба может быть награжден Действительный член Клуба за особые заслуги перед Минивэн-Клубом. Почетный член Клуба имеет дополнительные привилегии и право совещательного голоса при обсуждении проектов Клуба. На форуме имеет статус «Почетный член Минивэн-Клуба».
1.5. Категория для юридических лиц. Членом Клуба может стать юридическое лицо с любой организационно правовой формой собственности. Принимается на основании решения руководства Клуба. В зависимости от условий принятия может иметь права как Действительного члена Клуба, так и права и преимущества Активного члена Клуба, но с количественным ограничением на участие в Клубных мероприятиях, а так же в комиссиях Клуба. При вступлении уплачивает вступительный (членский) взнос. Может выступать в роли спонсора Клуба/проектов Клуба. Статус на форуме присваивается в зависимости от условий принятия в Клуб.
1.6. Категория «Партнер Минивэн-Клуба». Данная категория присваивается как физическим, так и юридическим лицам, заключившим с Клубом договор о Партнерских отношениях. Фирмам, вошедшим в Дисконтную программу Клуба и предоставившим скидки по Клубным картам, так же присваивается данная категория. На форуме присваивается статус «Партнер Минивэн-Клуба».


2. Права и обязанности членов Клуба.
2.1. Члены Клуба имеют право:
- активно участвовать в жизни и развитии Клуба, вносить свои проекты и предложения по развитию Клуба,
- участвовать с правом решающего голоса в общих собраниях Клуба, его секций и филиалов,
- избирать и быть избранным в руководящие органы Клуба на избираемые должности,
- участвовать в мероприятиях, проводимым Клубом, пользоваться всеми доступными материалами и Дисконтной программой Клуба,
- подать жалобу руководству Клуба на действия члена(ов) Клуба,
- предлагать свои статьи и заметки для публикации на сайте и форуме,
- предлагать темы для голосований на форуме и на сайте, проводить опросы.

2.2. Члены Клуба обязаны:
- соблюдать общепринятые правила поведения на сайте и форумах Клуба, относится с уважением к своим соклубникам и оппонентам,
- выполнять требования Устава Клуба и иных его нормативных документов,
- принимая участие в работе Клуба, его секций и филиалов, выполнять все поручения руководства Клуба, связанные с данной деятельностью,
- своевременно оплачивать членские взносы в соответствии с требованиями и тарифами своей категории членства в Клубе.



3. Правила вступления в Клуб.
Для вступления в Клуб, кандидат в члены Клуба подает заявку по одному из указанных на сайте способов, по установленной руководством Клуба форме. Поступившие заявления рассматриваются руководством Клуба не реже 1 раза в неделю. В случае положительного решения, кандидат оплачивает вступительный взнос и становится полноправным членом Клуба, а так же получает Клубную карту и наклейку на автомобиль. Вступительный взнос является одновременно и ежегодным членским взносом на действующий календарный год. Руководство Клуба оставляет за собой право проводить рекламные и прочие акции, на период которых сумма взноса может корректироваться. Вся информация о проводимых акциях будет заранее вывешиваться в открытом доступе на соответствующем разделе сайта.
Руководство Клуба оставляет за собой право не объяснять причину отказа и не вступать в полемику с кандидатом.



4. Выход и исключение из Клуба.
Членство в Клубе добровольное, и член Клуба вправе в любой момент покинуть его, уведомив о своем решении руководство Клуба.
Членство в Клубе может быть приостановлено, либо член Клуба может быть исключен по решению руководства Клуба за следующие нарушения:
- за действия, подрывающие репутацию Клуба, и создающие нетерпимую обстановку в Клубе,
- за несвоевременную уплату членских взносов,
- за обманные или мошеннические действия в адрес Клуба, его Партнеров, и других членов Клуба,
- за обманные или мошеннические действия в отношении третьих лиц от имени Клуба,
- за систематическое нарушение общепринятых правил поведения на сайте, на форумах и на мероприятиях Клуба.
При исключении члена Клуба, руководство Клуба может принять решение о занесении исключенного в “список нежелательных посетителей”, что не позволит исключенному члену Клуба в последующем вновь подавать заявление о восстановлении своего членства в Клубе. Руководство Клуба оставляет за собой право на блокировку Клубной карты исключенного члена Клуба. При выходе или исключении члена Клуба, вступительные и ежегодные членские взносы не возвращаются, за исключением тех членских взносов, срок действия которых на момент исключения не наступил.



5. Дополнения.
Администрация сайта и руководство Клуба не несут ответственности за поступки и комментарии посетителей сайта. Все комментарии, оставленные участниками конференций, являются частными мнениями респондентов и могут не совпадать с мнением и официальной позицией администрации сайта и руководства Клуба.
Форумы Клуба подвергаются модерации, любые оскорбления и ненормативная лексика будут удаляться и наказываться.
Руководство Клуба оставляет за собой право изменить или дополнить данное Положение либо по мере необходимости, либо для приведения его в соответствие законодательству РФ.
Вся документация и любая другая новая информация будет размещаться на сайте в специальном разделе, в профильных форумах, а так же рассылаться членам Клуба по электронной почте, указанной членами Клуба в своем профиле.

Размещение на сайте материалов порнографического характера или противоречащих законам Российской Федерации запрещено, материалы будут удаляться, а пользователи, разместившие данные сообщения будут наказываться администрацией сайта.




Поблагодарили(1): Usup
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 24, 2019 9:33 pm  

Denikin писал(а):
Собственно вопрос в заголовке!


Мы больше не сотрудничаем с данными товарищами. И другим не советуем. Слишком много понта, слишком мало дела...




Поблагодарили(5): monte carlo, Denikin, Алексей S, ksergei, Кутузов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 12:05 am  

Собственно, по случаю был снят ролик, выкладываю на обозрение. Пользуемся, учимся, считываем ошибки.

СНЯТИЕ КОДОВ ОШИБОК ПРИ ПОМОЩИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ - http://video.mail.ru/mail/minivan-club/6/7.html


Link




Поблагодарили(8): vent, Михаил35, dmitryi73, salex_79, Колян, barada-72, tatarinleha, Ruta
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 1:56 am  

Ребята, наука на нашей стороне!!! smile225 smile225 smile225

http://beta.novoteka.ru/?s=science#nnn15003105

Ученые: ежедневное употребление пива ПОЛЕЗНО



Снизить риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний вам поможет ежедневное употребление алкоголя!

К такому невероятному выводу пришли испанские ученые. У мужчин, употребляющих каждый день немного алкогольных напитков, в три раза реже возникают сердечно-сосудистые заболевания, считают специалисты. В ходе эксперимента было исследование состояние здоровья более 15 тысяч мужчин и порядка 25 тысяч женщин. Однако, ученые подчеркивают, что к женщинам этот принцип никак не относится – женский организм не показал положительных результатов при употреблении алкоголя.

В исследовании приняли участие почти 40 тысяч человек в возрасте от 29-69 лет. Ученые попросили исследуемых подробно описать свои привычки, образ жизни и состояние здоровья за последние 10 лет. Специалисты выделили шесть различных групп испытуемых – в первой группе оказались люди, которые не употребляют спиртное вообще, а в последней те, кто ежедневно выпивают более 90 граммов алкоголя. В течении семи дней люди из последней группы выпивают восемь бутылок вина или 28 кружек пива.

Ученые выявили странную закономерность - одна стопка водки в день снижает риск заболевания на 35 процентов, а от 3 до 11 стопок – на 50 процентов. Специалисты считают, что разницы в том, какой именно алкогольный напиток нужно употреблять для того, чтобы снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний, нет.


smile179 smile179 smile179 smile179 smile179

Когда очередная встреча для оздоровления организмов???... smile212 smile212 smile212




Поблагодарили(5): Колян, Михаил35, SidorKA, vitocarleone, FaRsi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 9:46 pm  


Link



Во чего нарыл:

Для автомобилей , после 1996 г.в. коды могут быть другими , или самодиагностика может быть не доступна - коды несправностей считываются только компьютером на автосервисе. ( Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды самодиагностики ищите внизу страницы )


Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON" (все сигнальные значки на приборной доске "загорятся"). Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут , но станет моргать надпись "СНЕСК ENGINE" Это будет выглядеть примерно так - "код 11 " и "код 21 " - "ВСПЫШКА" пауза "ВСПЫШКА" пауза чуть длиннее "ВСПЫШКА" "ВСПЫШКА" пауза "ВСПЫШКА" и так далее. В конце выдачи кодов Вы обязательно получите "код 55" ( конец сеанса ) - "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" пауза "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" .


* 11 Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала. Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя !
* 12 Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля - скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы скрыть записанные компьютером коды неисправностей.
* 13* Нет сигнала от датчика давления ( МАР ) вакуумной системы или разорвана цепь.
* 14* Напряжение с датчика давления или слишком высокое 16V , или слишком низкое 4.96V
* 15 Никаких сигналов от датчика скорости/расстояния
* 16* Потеря напряжения аккумулятора.
* 17 Холодный двигатель ( возможно плохой термостат или датчик хладагента)
* 17 (только для турбодизелей 1985 г.в. ): контур(цепь) датчика детонации разорвана ( вышел из строя датчик детонации )
* 21 Сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода
* 22* Сигнал от датчика Хладагента ( антифриз, тосол ) вышел из рабочего диапазона - возможно, разорвана цепь или вышел из строя датчик .
* 23* Вышел из строя датчик температуры воздуха.
* 24* Сигнал от датчиков положения(позиции) Дросселя(дроссельной заслонки) вышел из рабочего диапазона (данный сигнал сообщает компьютеру в каком положении находится акселератор, )
* 25 Неисправен мотор холостого хода ( или возможны утечки в вакуумной системе холостого хода )
* 26 Перед пуском двигателя , компьютеру не удалось протестировать электрические цепи инжектора (надо проверить компьютерные сигналы от инжектора,напряжение и цепи инжекторы)
* 27 Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера
* 31 Неисправна цепь соленоида очистки емкости системы испарения.
* 32 (автомашины 1984г.в. )перегорела лампа потери/ограничения мощности(энергии в электросети) или разорвана цепь.
* 32 (автомашины 1988г.в.) выхлопные газы( рециркуляция) - проверить вакуумный клапан
* 32 Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.
* 33 Проверить цепь реле муфты кондиционера.
* 34 Проверить цепи вакуумконтроля скорости(круиз-контроль).
* 35 Проверить релейных схемы вентилятора охлаждения ( возможно вышло из строя реле или предохранитель )
* 36 (двигатели 3.9/5.2 RWD) проверить контур(цепь) соленоида (переключение воздуха)
* 37 Неисправность контрольной лампы переключения передачь ( механическая КПП с 5 скоростями )
* 37 Неисправна цепь соленоида муфты преобразователячасти дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователяпереключения крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки. ( Для ГРУЗОВИКОВ 1995г.в. и позже , данный код может сигнализировать о выходе из строя датчика охлаждающей жидкости в АКПП )
* 41* Напряжение зарядки аккумулятора слишком высокое или слишком низкое.
* 42 Проверить цепь и реле автоматического отключения подачи топлива (и возможно что не работает датчик уровня топлива в баке ).
* 43 Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
* 43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля
* 44 Неправильная работа датчика температуры воздуха.
* 44 Проблемы в модуле логической самодиагностики .
* 44 Температуры Батареи ( АКБ ) вышла из рабочего диапазона (Данный код применим в тех автомобилях, батареи которых оснащены датчиком температуры батареи , показания которого используются для регулировки тока зарядки батареи )
* 45 Неисправен соленоид повышающей передачи и его цепь.
* 46* Напряжений батареи слишком высоко в течение зарядки или напряжения системы зарядки слишком высокое ( перезарядка )
* 47 Напряжений батареи слишком низко и выход генератора переменного тока слишком низко ( слабая зарядка )
* 51 Датчик кислорода указывает на обеднённую воздушно-топливную смесь ( возможно плохое топливо )
* 52 Датчик кислорода указывает на переобогащённую воздушно-топливную смесь .
* 53 Внутренняя проблема логического модуля ( возможны неисправности в блоке управления АКПП )
* 54 Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.
* 55 Концов передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики )
* 62Просрочены сроки регулярного тех.обслуживания системы снижения токсичности.
* 64 Неисправности эффективности Каталитического конвертера ( Катализатор )
* 65 Несправность рулевых приводов с усилителем ( гидроусилитель руля )
* 66 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией
* 76 Проверить цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен )
* 77 Проверить цепь сервопривода круиз-контроля

** - Эти коды зажигают лампу " СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из помеченных звездочкой неисправностей


Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II


Link


Пятизначный код ошибки

Первая позиция:
P - is for powertrain codes
B - is for body codes
C - is for chassis codes

Вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 - код производителя

Третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки



КОД Описание ошибки

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива "А"
P0181 Сигнал датчика температуры топлива "А" вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "А"
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "А"
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива "В"
P0186 Сигнал датчика температуры топлива "В" вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "В"
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "В"
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B"
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "C"
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона "C"
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "A"
P0236 Сигнал с датчика турбины "A" вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины "A"
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины "A"
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "B"
P0240 Сигнал с датчика турбины "B" вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины "B"
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины "B"
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A"
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "B"
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "B" вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины"A"
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины "A" не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины "B"
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины "B" вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"
P0261 Форсунка цилиндра №1 - замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 - обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 - неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 - замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 - обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 - неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 - замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 - обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 - неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 - замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 - обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 - неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 - замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 - обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 - неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 - замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 - обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 - неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 - замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 - обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 - неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 - замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 - обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 - неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 - замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 - обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 - неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 - замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 - обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 - неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 - замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 - обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 - неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 - замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 - обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 - неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски воспламененияя в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A"
P0336 Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "A"
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ "A"
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ "A"
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "A"
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B"
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "C"
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "D"
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "E"
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания" F"
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "G"
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "H"
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "I"
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "J"
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "K"
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "L"
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала "B"
P0386 Сигнал датчика положения коленвала "B" вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "В"
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ "В"
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала "B"
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха"A"
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха "A" всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха "A" всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха "В"
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха "В" всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха "В" всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода - низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0577 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0607 Неисправность канала детонации
P0608 Неисправность датчика VSS "A" блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS "В" блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы "L" генератора
P0622 Неисправность в блоке "F" генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4


Коды устанавливаемые производителями. Зависят от марки авто.

P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110 Switch over valve solenoid
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Switch over valve 1
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1113 Switch over valve 2
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self -Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1200 Цепь управления форсункой
P1220 Series Throttle Control system malfunction
P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self - Test range
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235 Fuel Pump control out of Self - Test range
P1236 Fuel Pump control out of Self - Test range
Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260 Попытка угона - запуск заблокирован
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self - Test range
P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
P1299 Engine over temperature condition
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1350 Запасная линия мониторинга
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self - Test range
P1359 Spark output circuit malfunction
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1386 Knock control Testpulse
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self - Test range
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self - Test range
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410 Canister purge valve power stage (high)
Secondary air pump relay
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425 Canister purge valve power stage (low)
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1442 Evaporative emission control system small leak detected
P1443 Evaporative emission control system - vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self - Test range
P1469 Low air conditioning cycling period
P1473 Fan secondary high with fan(s) off
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
P1480 Fan secondary low with low fan on
P1481 Fan secondary low with high fan on
P1483 Power to fan circuit over current
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 Иммобилайзер - нет кода или неправильный код
Реле топливного насоса - замыкание на землю
P1502 Реле топливного насоса - замыкание на +12V
Иммобилайзер - нет сигнала
P1503 Иммобилайзер - неправильный сигнал
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
Цепь управления регулятором холостого хода - замыкание на землю
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода - обрыв
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self - Test range
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P1600 Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
P1601 ECM Box Temperature High
P1602 Пропадание напряжения контроллера
Модуль контроля детонации
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Устройство контроля детонации
P1605 Устройство контроля детонации
P1606 Устройство контроля детонации
P1612 Ошибка сброса процессора
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621 Ошибка OЗУ
P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self - Test range
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1690 Ошибка лампы диагностики
MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693 MIL-on requestsignal (High)
P1701 Reverse engagement error
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self - Test range
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self - Test range
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self - Test
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self - Test range
P1728 Transmission slip fault
P1729 4x4 Low switch error
P1740 Torque Control unit
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self - Test range
P1781 4x4 Low switch out of Self - Test range
P1783 Transmission over temperature condition
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module - engine disabled




Поблагодарили(7): genry0770, HAPA, Эрика, AvanTurist, Смольянин, xmblpbk, book-keeper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 13, 2017 12:05 am  

TOM. писал(а):
Денис, а можно попросить забрать мои баклажки?!
Я сегодня никак не смог. smile183
Можно забрать и оставить их на ВГ2 smile325


Ключики то не посеял еще?...
Самовынос из погребка)))




Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 2:02 pm  

Сегодня доставки не будет. Позвонили - машина сломалась. О новостях буду сообщать тут.



Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 08, 2017 9:19 pm  

Иришка, с ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!

др др др др др
роза роза роза роза роза роза роза




Поблагодарили(1): Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 03, 2017 11:11 pm  

Дима, с Днем Варенья!



Поблагодарили(1): тихий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 6:25 pm  

Прикольно! Поздравы!



Поблагодарили(1): Такимаса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 3:42 pm  

Большая партия жижи обрела своих хозяев...



Поблагодарили(4): an21®, kuzmas, Novan-Junior, Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 02, 2016 8:31 pm  

Кто готов 5го числа приехать и забрать? Желательно утром....



Поблагодарили(1): Эрика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 22, 2016 12:39 am  

О как... гуд... наливаем в бак 6 литров и выезжаем. Если проедет 100 км, покупаем. Если не проедет - забираем даром! Готов?...
smile212




Поблагодарили(1): Алексей Тосно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3 ... 178, 179, 180  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS