KuDeSNIK
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 10:05 pm |
|
|
Провод серый - возможно подсветка кнопок.
Доводчики бываю глупые и "с памятью". Глупый - действительно способен только закрыть стекла после постановки машины под охрану. В лучшем случае - поочередно (чтоб на бортовую сеть нагрузку большую не давать). Еще они могут по току определить момент, когда "хватит закрывать" или "бошку зажало" и отрубить закрываение. Умные же могут опустить стекла в положение "до постановки на охрану" после снятия с охраны, могут приоткрывать форточки если в салоне стало слишком жарко (температура устанавливается в настройках), есть возможность открыть и закрыть стекла с пульта сигналки без снятия машины с охраны (при наличии свободного канала), можно управлять стеклами "одним нажатием", а не держанием кнопки. Разница в цене, тоесть "плата за ум" существенна.
В крайних положениях сгорит наврядли. Обычно в механизмы встраиваю защиту: например, биметаллическую пластину, которая размыкает цепь при резком возрастании тока. После разрыва цепи и устранения нагрузки все восстанавливается.
А вообще - электростеклоподъемники в нашей машине - ВЕЩЬ! Я воткнул через 2-3 месяца эксплуатации прочитав материалы этого форума. Воткнул "Форвард" для Шнивы. Заказал на заводе. Подробности в соотвествующей теме. Тольько поиск надо искать не по слову "стеклоподъемник" - там автор темы орфографическую ошибку допустиь
Поблагодарили(1): Александр К |
|
|