Сообщения, за которые поблагодарили пользователя BigBen: 194 (всего благодарностей: 322) |
|
|
Автор |
Сообщение |
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 2:25 am |
|
|
Предистория темы тут - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7571
Сам колхоз.
Как и писалось выше , вся проблема возникла у меня далеко от дому , в Астраханских степях. Единственное , что успокаивало , так это то , что работала задняя печка и при движении обдува с улицы на стекло хватало , а вот ноги подмерзали. Пока друзья рыбачили я решил открыть бардачок и посмотреть , где этот пресловутый вентилятор , единственная моя ошибка состояла в том, что я полез снимать вентилятор , а не попробовал подать на него питание сразу, напрямую. Ну это тоже хороший урок, во общем вентилятор я снял довольно быстро , проблема возникла только одна. Пластиковый кожух который закрывает вентилятор держится на 5 саморезах под ключик на 8, так вот , 1 саморез откручивается из бардачка, три откручиваются снизу , а вот до пятого добраться невозможно, пришлось посильнее потянуть и сломать ушко. Когда кожух был в руках я понял , что снимать нужно было весь воздуховод, а это очень не удобно, пол панели надо разобрать . Вытащив кожух вниз увидел сам вентилятор , он держится на 3 саморезах , вытащил довольно быстро. Кстати если бы сам вентилятор вышел из строя, то я думаю временно его можно было заменить тазовским , по моему ближе всего подошел бы от 10серии ТАЗ. Во общем снятие и установка вентилятора заняла минут 20-30 ничего сложного. Инструмента было минимум.
На фото изображен сам Резистор отопителя .
Вернувшись в город (Капустин Яр) мы детально изучили коробку предохранителей , все реле под капотом все было на месте и ничего не сгорело , решили прозвонить провода идущие на блок , как уже писалось выше, на выходе из блока отсутствовал минус. Первое , что сделали так это попробовали подключить вентилятор тупо через прикуриватель, но нагрузка была очень высокая, провода сильно нагревались , вентилятор крутил с очень большой скоростью. Да и под конец флажковый предохранитель на 20 ампер сгорел, не выдержал. Решили колхозтить сопротивление и в голову пришла идея купить стандартное сопротивление от ТАЗа, на классике только две скорости печки а на переднеприводных три, объехав 6 магазинов мы купили само сопротивление и переключатель от Ваз08. ну и разъемы папа/мама. Сопротивление оказалось большим дефицитом, даже на разборке Тазовской не нашли. Да и в магазине в котором купили , оно было одно , как сказал продавец его привезли 3 года назад когда магазин открывали , и так никому и не понадобилось, поэтому нам еще и скидку дали Самое смешное в городе пользуется спросом разборки во нашему автопрому, цена б/у КПП на 9-ку 200руб. Даже б/у крылья на классику есть с фрагментом кузова отпиленные
Сами запчасти.
Опустив бардачек видим сам блок и разъем с зеленым и черным проводом , это и есть провод вентилятора.
Сам блок
Место крепления блока.
Саму схему собрали на коленках и проверяем, окончательную сборку проводим дома.
Далее несем все в машину и проверяем еще раз. и тут возникает проблема, при включении на 3 скорости все в порядке, питание идет миную сопротивление, а вот на второй и первой скорости сопротивления сильно нагреваются, но что бы их остудить хватает дыхания человека. Начали искать место крепления , что бы происходил постоянный обдув. И оказалось , что сопротивление прекрасно встает на родное место , прикручиваем...
Остается маленькая щель, сначала хотели заклеить скотчем но после испытания оставили прям так.
Общий вид
Сам переключатель решили оставить в бардачке.
Да кстати питание решили оставить от прикуривателя, так как побоялись вешать на родной приходящий разъем. Я просто перестраховался, так как у меня не было в запасе 40амперных предохранителей а флажковых хватает. А вообще можно было повесить и на штатную проводку , тогда бы колхоза вообще не было бы видно.
И тог таков, без проблем добрался до дома, печку включал на первый и второй режим. Провода не нагревались , в салоне было очень комфортно , правда температуру на климате выставлял 24 , обычно хватает 22. Итог колхоза всего 120 рублей несколько проводов, и старая вилка от зарядки телефона и 2 часа времени (схем и умных книжек у нас при себе не было). Кстати , с такой системой можно ездить очень долго , главное переключатель скорости вентилятора расположить поближе к водителю.
P.S.Надеюсь этот колхоз будет кому то еще полезен.
P.P.S. Спасибо Лешке (Карлсону) и Владу за консультацию. Влад после окончания ремонтных работ и установке нового блока , при встрече обязательно как и обещал отдам старый. Ну и отдельный огромный респект моему другу Алексею , который помог весь этот колхоз собрать. Без него бы я замерз в пути
Поблагодарили(3): Sensej, genry0770, Ramaga |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 12:54 am |
|
|
Очень захотелось заколхозить насос. Но никак повода не было. А тут начались проблемки с авто, машина дергается а чек не приходит, вот и пришли ко мнению, что кирдык насосу. Новый родной не бюджетно, новый не оригинал тоже не бюджетно, ну и не оригинал. Есть еще ремкомплект, но он уже и так стоит, на его работу и грешили при колхозе.
Решили приделать, что то бюджетное и доступное в любых регионах нашей страны. Выбор пал на насос для тазиков 14 и 10 серии, он же от каких то Газов.В нашем случае это насос БОШ.
Купили его без предварительных замеров.
Несколько фото при снятии бака.
Далее разбираем родной насос и достаем сам моторчик, который и будем колхозить.
Возникает сразу 3 проблемы. Диаметр и длинна купленного насоса меньше. Заборное отверстие не совпадает, подающий штуцер короче и толще. Во общем все не так.
Нас это не останавливает, начинаем думать.
Померив диаметры мы поняли, что скорее всего новый моторчик должен очень плотно зайти в корпус родного. Пилим родной моторчик, вот тут:
Берем от него 3 элемента:
далее колхозим подающий штуцер, берем от родного только часть штуцера (лишние элементы откусываем бокорезами)
получаем вот это:
Далее вставляем вазовский мотор в нашу заготовку.
ну и собираем насос целиком
Мастер в сервисе был рад, что мы закончили свой колхоз.И освободили его подъемник
Устанавливаем насос в бак.
Итог таков:
1. Машину завели и она отлично поехала. Проверил в разных режимах.Все отлично.
2. С этим насосом машина заводится чуть дольше. чем с родным.
3. Надо обязательно герметизировать место стыковки вазовского насоса и отпиленной колбочки
с заборным отверстием. Без герметизации мотор сосет бензин не через заборную сеточку а напрямую из стакана. То есть не со дна бака а значительно выше. Опытным путем выяснили, что при 20 литрах в баке машина не заводится.
4. Проехал на этом насосе 500км. Поменял обратно на родной, так как причина была не в насосе.
З.Ы. Спасибо огромное Вове vent`у за участие в этом колхозе. Ну и отдельный респект автосервису в Пирогово и лично Петру за то, что в очередной раз помогает осуществить наши колхозы.
З.Ы.Ы. насосов на самом деле было 3
З.Ы.Ы.Ы. Боджет всего этого безобразия от 800 до 2000 руб
Поблагодарили(7): Митрич, Защитник, Алексей S, Dim124, Михаил35, Sensej, Ramaga |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 12:43 am |
|
|
За рулем Минивена уже 2 года, безумно доволен. Очень универсальная, комфортная и в то же время быстрая и солидная машина. Ровно год мы с женой откатали на Додж Караван 2000г, про него писал в предыдущем отчете, машиной были довольны, но захотелось более свежего авто, да и покатавшись на коротыше захотелось гранда. С покупкой авто не торопились, так как Доджик возил нас без особых проблем. Каждый день пролистывал объявлении о продаже, но все не нравилось. Долго мучил себя вопросом, какую машинку хочу, либо полный привод, либо сидухи в пол. Прикинув все ЗА и ПРОТИВ, решил, что полный привод мне более важен, так как и по работе мотаюсь по всей области, частенько ездим в Тулу, да и в Астраханской области мы частые гости, а дороги в степях не АЙС. Машиной с полным приводом не так много, а те которые попадались были тупо укатаны либо висели на Авто.ру уже по несколько месяцев, да и цены очень кусались, тут еще и долбанный кризис накатил, деньги стали постепенно уходить. Был еще один немаловажный момент , машинка должна была быть обязательно светлая (пожелания жены.) Самое забавное, что в тот момент я совершенно не сомневался, что продам Доджика без особых проблем (так и получилось, машинку продал в течении недели). В этом году я бы не решился на смену авто, не то время. В общем почти 2 месяца продолжались поиски авто и в один прекрасный день заветное объявление появилось. Судя по фото машинка была идеальной, но цена была слишком высока. Мы сидели и пускали слюни перед экраном монитора, думая где бы еще перехватить недостающую сумму. Прошло два дня и машинка упала в цене на 25 тыс. руб. Я продолжал листать другие объявы и через 3 дня цена на данный авто стала еще ниже, было принято решение позвонить и разузнать, что да как. Заранее узнали вин код и пробил машинку (все чисто), встретились с хозяином провели визуальный осмотр, но обнаружились мелкие косячки, ржа на капоте пошелушенные передние бампера и потертости на заднем стекле от дворника. Сразу заехали в сервис в Медведково и сделали диагностику. Хозяин давал голову на отсечение, что с машиной все ОК. Но оказалось не все так хорошо, при внешнем осмотре подкапотного пространства выяснилось, что машина горела, мы с женой очень сильно расстроились, но сервисмены нас успокоили, что горело что то под машиной и практически ничего не пострадало (хозяин подтвердил, что под машиной горела трава, кода он был на даче). Они дали распечатку с проблемами которые надо было решить оперативно. Замена пыльника шруза (поплавлен), замена сальника коленвала (внутреннего), и переборка жгута проводов идущий к бодику. Еще слегка деформированы крышки бачков омывателя и антифриза и ручки масляных щупов. Общая сумма предстоящих затрат составляла еще 25 тыс. руб. Все остальное было в идеале. Машина обслуживалась в Автолайте и за предыдущий год хозяин вложил немало денег, были заменены передние стойки и рычаги, рулевая рейка и задние амортизаторы. Хозяин авто немного подумав скинул и эту сумму. Когда уже ударили по рукам выяснилось, что у него горит выплата по ипотеке, поэтому и цена так быстро была сброшена. Мы оставили задаток продавцу и поехали по домам, через пару дней машина была снята с учета. Предварительно мы пробили информацию по страховке и тут пришла здравая мысль поставить машину на учет в Тульской области, благо жена прописана там. Стоимость страховки оказалось просто смешной - за 220 лошадок нам объявили сумму 1620 рублей. Оформили договор и сразу выдвинулись в Тулу. Масса новых ощущений, кожаный салон был не привычен, казалось что машина намного длиннее чем предыдущая, теперь в машине был люк, на приборной панели раза в 3 больше кнопочек, чем в предыдущей. В общем всю дорогу ехали с открытыми ртами и балдели. Машинку поставили на учет всего за час, была предварительная договоренность, да и талон ГТО дали сразу на 2 года. Приехали домой и стали лазить по авто, супруга сразу настроила все под себя и запомнила свои настройки на первой кнопочке, оказалось, что на машине установлено Вебасто, но нет нормальной сигнализации, а только штатный имобилайзер и центральный замок. Долго баловались элетроприводом дверей и сидений, так и не поняли смысла в регулировке педалей по высоте. Очень понравились попагрейки и раздельный климат, очень сильно отличается по комфорту от простого кондея. По возвращению в Москву машинку сразу загнали в сервис, для исправления всех косяков обнаруженных при первичном осмотре, единственное , что не стали делать это менять сальник коленвала, явной течи не было, но капелька выступала. К сожалению радость от владения была не долгой через 4000 миль на панели приборов выскочил "джеки чан" и коробка ушла в аварийный режим. Выяснилось, что коробке кирдык. Эдуард ака BELED посоветовал частного мастера, и я на эвакуаторе выдвинулся к нему в сервис. Машинку поставили на ноги за три дня и заодно поменяли сальник коленвала.
По рекомендации мастера в коробку залили ATF+4 производства Mobil. Михаил убедил меня, что разницы никакой нет и он сам катается на Крайслере и уже более 3 лет лет только Мобил, причем привозит его из за бугра вместе с запчастями, как он сказал этот мобил, так же продают в магазинах "Автомаг". Я не жалею, что доверился мастеру , так как пробег после переборки уже больше 33000 миль, я думаю это показатель. Кстати масло в двигатель я тоже приобретаю в магазинах "Автомаг" в литровой таре, лью только Мобил полусинтетику.
Далее последовала установка сигнализации, переобувка машины в зимнюю обувь (резину отдал предыдущий владелец), установка дефлекторов капота и окон, тонирование передних стекол и химчистка салона, в процессе эксплуатации уже по весне были заменены все колодки и передние тормозные диски, установлен биксенон в фары и ксенон в противотуманки, приколхожен фаркоп. И уже этой осенью заменены рулевые наконечники, более по подвеске за год ничего не менялось.
Хруслик за год пробежал более 37000 миль (60000 км), ни разу не подвел правда периодически приходит в гости "джеки чан", но сам и уходит. За прошедший год эксплуатации неоднократно побывали в Астраханской области, съездили в Крым да и местных поездок оказалось немало, много отчетов о поездках выкладывала на форуме моя любимая жена (Татьяна ака foliya). Средний расход бензина составил по трассе 11,2л/100км, по городу 13,8 л/100км.
Ну, а теперь сухие цифры, очень впечатлительных прошу отойти от экрана
Ремонт и обслуживание:
1. Ремонт коробки - 36000 руб.
2. Сальник коленвала - 1600 руб.
3. Замена блока соленоидов - 12000 руб.
4. Эвакуатор - 1800руб.
5. Пыльник шруза -1200 руб.
6. Колодки перед и зад - 5000 руб.
7. Диски тормозные - 4200 руб.
8. Переборка жгута проводов бодика - 8300 руб.
9. Замена масла (6раз) - 10980руб.
10. Ремонт трубок заднего кондиционера и заправка кондея - 6300 руб.
11. Фильтры салона, воздушный и топливный - 2400 руб.
12. Резистор отопителя - 2800 руб.
13. Замена жидкости ГУРа, тормозной жидкости и антифриза - 3600 руб.
Итог: 96180 руб.
Доводка авто:
1. Ксенон - 9200 руб.
2. Дефлектор капота и стекол - 3800 руб.
3. Брызговики задние - 1100 руб.
4. Фаркоп - 1300 руб.
5. Светодиоды салонного света и подсветки номерного знака - 2800руб.
6. Доп зеркала - 240 руб.
7. Решетка радиатора хром (еще не пришла) - 3100 руб.
8. Установка сигнализации и тонирование передних стекол - 12000 руб.
Итог: 33540руб.
З.Ы. В общем, не бойтесь покупать авто с большими движками, не такие они страшные как их малюют. Главное не убейтесь. Надеюсь мой отчет поможет новичкам этого форума в выборе своего авто. А клубням огромное спасибо за то, что вы есть, что вы всегда помогаете в трудную минуту и словом и делом. Я рад, что благодаря покупке Минивена друзей у меня стало намного больше, хороших и разных.
З.Ы.Ы. Чуть позже добавлю еще несколько фоток.
Поблагодарили(12): Sensej, vent, Caravan737, медvwедев, Защитник, Шрек, am02rus, Колян, abbat05, D__M, Анастасия, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:11 pm |
|
|
Решили мы с Радиком сегодня поразбирать заднюю подвеску, заодно и пообщаться, живем рядом, а видимся редко. Первостепенная задача была поставить новые амортизаторы и сэкономить денег на пиво. Я договорился об аренде эстакады возле дома, заехали, оценили свои возможности и поняли, что инструмента у нас нет Точнее есть пару наборов для лентяев(набор головок и ключей в красивом чемодане), и еще немного мелочевки. Но мы ребята упертые.
Начали откручивать аммо, обрезок 3/4 трубы катающийся у меня в багажнике уже 6 лет наконец пригодился (отличный рычаг). Перед откручиванием болтов все очистили щеткой по металлу и промыли очистителем карбюратора. Верхние болты пошли на ура, а нижнее туговато.
Через пол часа амортизаторы на месте. Скучно...
Покурили, поболтали и решили еще и сайленблоки рессор поменять (они были предварительно куплены). Самое смешное, что ни я не Радик этого никогда не делали. Как говорится глаза боятся, а руки делают.
Первое, что делаем домкратим машину, чтобы колесо оторвалось от поверхности на 2-3см (колеса снимать не обязательно). Подкатной домкрат не прокатил, а вот штатный и две доски, самое то. Амортизатор снизу откручен и просто болтается в воздухе на верхнем болте.
Первое, что делаем ослабляем болт крепления передней серьги (пошел с большим трудом, рычаг почти 0,5 метра).
Далее откручиваем 4 болта крепления серьги к кузову.
Пошли очень легко.
Ослабляем две гайки задней серьги (здесь надо быть аккуратнее так как сзади принцип как на цепочке велосипедной пластина к ней приварено два болта верхний болт фиксирует серьгу к кузову а нижний болт соответственно саму рессору) Если бы обломали болт, то пришлось бы высверливать или отпиливать и варить новый болт.
Откручиваем четыре болта крепящие рессору к задней балке. Далее тот, кто тяжелее повисает на балке, а самый сильный вытягивает рессору назад.
Ураааа. Получилось, огромная железяка в руках Как вы понимаете съемников у нас никаких, опыта тоже
Берем универсальный съемник
Зажигаем горелку, сами курим, пьем водичку Обратного пути все равно нет
Через 15 минут клиент готов. Берем вторую часть универсального съемника и активно долбим по сайленблоку.
Ура освободили рессору от ненужных элементов.
Опять курим и думаем, а как теперь все обратно вернуть.
Делаем универсальный запресовщик.
1. Серьга передняя - 1шт
2. Болт передней серьги -1шт.
3. Шайба от саперной лопатки м16 - 1шт
4. Ключ на 15 - 1шт.
5. Ключ на 14 - 1шт.
Запресовываем.
Все на месте.
Загибаем лепестки (при использовании первого и второго съемника лепестки при выпресовке разгибать не обязательно )
Задние сайленблоки влезают без особых проблем, металлическая втулка смазана изнутри и уже стоит на задней серьге.
Сами сайленблоки мажем изнутри жидким мылом.
Устанавливаем все на свои места в обратной последовательности, затягиваем и переходим на вторую сторону. Не забываем смазывать все болты перед сборкой.
На все ушло 6 часов. Думаю неплохо для первого раза.
Перед такими работаю рекомендую запастись
1. Головкой и ключом на 18
2. Головка и ключ на 15
3. Головка и ключ на 21
4. Молоток (потяжелее)
5. Газовая горелка (подойдет самая дешевая)
6. Зубило с хорошей рукояткой.
А самое главное хорошая компания, большое желание, немного свободного времени и прекрасное настроение.
Ребята не бойтесь ремонтировать наших бегемотов своими руками.
З.Ы. По стоимости запчастей и их оригинальности напишет хозяин авто.
Удачи.
Поблагодарили(18): D__M, Михаил35, D(r)iver, Fin75, андрей5456, vent, TOM., am02rus, dmitryi73, Sensej, Защитник, Black547, ksergei, barada-72, Покобатько, wpyc, neoslieders, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 5:49 pm |
|
|
Как и писалось раньше, очень захотелось поставить доп фары.
поставил пробно
Не понравилось, сильно болтаются.
Пришел к решению ставить ПТФ на кронштейн Г-образный. Изготавливаем его из пластины толщиной 4мм и шириной 40мм.
Купил 40см, вполне хватило, на каждый кронштейн ушло по 15 см.
Пластину разогрели и согнули мои монтажники, просверлил отверстие под крепление ПТФ и два отверстия под саморезы. Снимаем номер, заводим кронштейн под рамку номерного знака и прикручиваем двумя саморезами каждый. Длинна самореза изначально 41 мм, но как оказалось он коротковат, не вошел в балку а держится тока за бампер и пенопласт, сегодня заменю их на саморезы длинной 75мм. Этого точно хватит, под рукой нет шуруповерта.
Даже на коротких саморезах ПТФки стоят жестко и трепыхаются, но для самоуспокоения приверну это все к балке. Кстати и номер теперь ровнее стоит не повторяет форму бампера И самое важное, не надо ничего пилить и ковырять все дырки навсегда за номерным знаком. Да и расположение ПТФ отличное, и очень близко по высоте, как у Володи.
Размер кронштейна по высоте 130 мм, выступ под кронштейн ПТФ 30мм(но как оказалось хватило бы и 20мм). Кронштейн специально приподнял над номером, что б нижняя часть ПТФ была на одном уровне с горизонтальной впуклостью бампера.
З.Ы. Огромное спасибо за идею по изготовлению кронштейна Денису. Одна голова хорошо, а две лучше.
З.Ы.Ы. Фары еще не регулировал, постараюсь сегодня провести ночные испытание и отрегулирую. Фотки с меня.
Поблагодарили(5): Анастасия, vent, Zemyakis, D__M, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 08, 2013 12:19 am |
|
|
Встреча у Такимасы 07.12.13
Поблагодарили(12): Колян, Adamas, Яков, Такимаса, Sensej, Фея, TOM., Карлсон, андрей5456, тихий, FaRsi, Леон |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 08, 2013 12:20 am |
|
|
Эдик, спасибо за теплый прием. и Всем всем за душевную компанию. Ну и немного ФОТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 11:37 pm |
|
|
Поздравляю, симпатичный авто
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 6:01 pm |
|
|
Поздравляю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 12:21 am |
|
|
Денис, загляни в курилочку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 18, 2009 11:21 pm |
|
|
Собственно задался целью поставить фаркоп, нужно таскать "Скифа", ну и так для буксировки, надоело трос цеплять за рессору. Бюджет был не более 5000руб, установка своя. Облазил много сайтов, дешевле чем 5300 не нашел так еще и заказ до 2-х недель, а те которые в наличии 6500-6800 пр-ва Россия (г. Оренбург). Стока денег было жалко. А тут выдалась поездка в Астраханскую область ну и сварщик свой есть, решил колхозить. На рынке г. Волжский выбирали из того, что есть прикладывали к машине, прикидывали какой лучше всего подходит. Важно было 2 пункта . 1 от земли до верха шара 50см. 2 Фаркоп должен встать без подрезки бампера.
Выбрали фаркоп от ВАЗ 21099 пр-ва г. Таганрог (розетка и провода в комплекте.) Цена 1100руб. Собственно от фаркопа взяли только шар крепление розетки и усилитель с уголком, который в последствии был сдвинут ближе к шару, так как шар слишком сильно выпирал за пределы бампера.
Я знал как выглядит и крепится оригинальный фаркоп, поэтому решили варить основную конструкцию из профиля, но стенка профиля показалась слишком тонкой, и мы взяли уголок 40х40 из которого и сварили профиль. Кстати уголок купили б/у 3 метра обошлись в 100руб. Основная проблема с которой мы столкнулись это откручивание болтов крепления усилителя бампера. Для удобства скорлупу бампера сняли, очень не хотелось снимать колеса , что бы открутить нижние саморезы, поэтому взяли простую биту и плоскогубцы и все открутилось. очень удивила простота демонтажа всего 8 саморезов и 4 пластиковых пистона . Вся процедура 10минут.
Болты крепления усилителя наглухо закисли , да еще и головку на 18 в городе мы так и не нашли, только накидные ключи , кое как сдвинули с места один болт, который сразу обломился, с остальными не стали нянчится и сорвали головы всем В дальнейшем с внутренней стороны наваривали гайки и выкручивали в обратную сторону.
Когда все было снято стали определятся как, что и куда лучше закрепить. Первоначально хотелось , что бы фаркоп был съемный, но подумав решил, что я скорее всего снимать его не буду. и решили крепить навсегда так надежнее будет. Сваренный профиль очень удачно лег между усилителем и кузовом, правда предварительно его пришлось надпилить и изогнуть. после чего сваркой прихватили профиль к креплению усилителя.
Готовую конструкцию сняли с авто и обварили со всех сторон, потом приварили остатки профиля (около 40см) снизу.
Ну а потом к этому 40-ка сантиметровому куску приварили элемент отрезанный от фаркопа изображенного на первом фото(к сожалению фото этого элемента я потерял ) Собранную конструкцию покрасили нитро эмалью и закрепили на машине. Ну а на следующий день провели испытания попрыгали на шаре общим весом в 170кг И протащил ВАЗ 2104 на расстояние в 60км. Все отлично фаркоп даже не шелохнулся, Провели замеры шар остался на том же месте, где был до испытаний. Расстояние от кузова до шара и от шара до земли осталось неизменным. Электрику подсоединил к левой фаре, с правой фары взял только поворотник. Все провода протащил на улицу через вентиляционную решетку находящуюся под бампером с левой стороны кузова. Установили на место усилитель и скорлупу. Болты крепления усилителя М10 взяли от УАЗа около 25мм длинной и под головку на 24.
В итоге получили вот это:
Общие затраты на фаркоп 1360руб.
1100 руб. сам фаркоп
100 руб. уголок (3метра)
100 руб. краска
60 руб. электроды
П.С заодно получил дополнительный усилитель В процессе монтажа ничего не подрезалось, при желании фаркоп снимается двумя взмахами болгарки Фаркоп получился очень бюджетным и довольно аккуратным, думаю не хуже заводского.
Поблагодарили(6): Sensej, TOM., Защитник, barada-72, Moto-Peper, Серган |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 6:09 pm |
|
|
Не за что
Поблагодарили(1): Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 10:48 pm |
|
|
Лешка, поздравляю с обновкой!
Поблагодарили(1): Novan-Junior |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 11:05 pm |
|
|
Коля, с Днем рождения, здоровья тебе крепкого и пусть тебя окружают только самые позитивные и близкие люди. Всего Всего...
Поблагодарили(2): Колян, Adamas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 12, 2012 11:41 pm |
|
|
Сереж, ровных тебе дорожек.
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|