* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя BigBen: 194 (всего благодарностей: 322) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 9:00 am  

Надо к ним заехать поругаться, в том году оставлял им наш плакатик, обещали 10 процентов давать.


Андрей, вот координаты.

8-926-403-98-91
8-926-403-98-08

Щелковское шоссе. п. Долгое-Ледово ул. Советская д.28а

Находятся в 10 км от МКАД, если ехать из Москвы, они с левой руки.




Поблагодарили(2): андрей5456, Студент Михаил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 10:22 pm  

Коль, ну ведь специально на первой странице дал ссылку на карту. Вот сам себя процитирую:
Цитата:

Встречаемся ТУТ . Увидите вывеску Автосервис Дюна. Заезжаем туда, у них приличная стоянка. На территории сервиса 4подъемника и сход развал. Если, что вода и электричество тоже есть. Седня заеду договорюсь, что б если что на нас зарезервировали один подъемник, так как и мне и Вовке и Радику туда надо заехать на диагностику и замену масла. А фарки мы и на стоянке вкорячим.


Если ехать по Осташовке, то в Баню мы поворачиваем налево, а тут надо проехать поворот на баню и через 50м повернуть направо и проехать еще около километра в сам поселок Пироговский.




Поблагодарили(1): Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 9:53 pm  

Бампер снимать не надо, на нормальных мойках есть разные насадки на керхер. Мне когда мыли чувак практически лежал под машиной, и подлезал через нижнюю решетку под номерным знаком. Радиатор заблестел, цена вопроса 200руб. Грязи два ведра вымылSmile



Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 10:17 pm  

др др др др др



Поблагодарили(1): TIN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 6:48 pm  

Бодро пожаловать! smile162



Поблагодарили(1): Хохлов Михаил Васильевич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 11:55 pm  

Решил не постить новую тему.
Спасибо Рязанцу за идею.

Работы по ремонту решили провести подальше от Москвы, а точнее в гостях у Вента, там и воздух чище и вода вкуснееSmile

Для начала, как всегда посиделки за столомSmile



Писать про то, как снимать фары, бампер и откручивание радиатора не буду, все и так уже написало миллион раз.



Когда сняли радиатор, то поняли, что утечек не одна, а как минимум две. Первая, это утечка, как у Рязанца между пластиковым бачком и самим радиатором. Вторая это перетертая радиатором АКПП сотаSad
Очистили щеткой пластиковый бачок от антифриза и от остатков двух компонентного клея.
Далее берем звездочку на 27 и откручиваем четыре болтика, которые крепят верхнюю пластину радиатора.





Теперь нам понадобится две плоские отвертки, отгибаем алюминиевые усики.





Через 10 минут, бачок у нас в руках, прокладка тоненькая совсем и сразу выпала.



Катушки внутри сот, это остатки Хайгировской присадки(я ее заливал два раза, первый раз около года назад, второй в марте этого года. Первый раз она заткнула утечку между бачком и радиатором, второй раз перетертую соту, на момент проведения наших работ радиатор и не тек вовсе)



Далее выковыриваем катушки, зачищаем место под прокладкой, выравниваем все усики.



Обезжириваем радиатор и бачок Очистителем карбюратора.(Он реально воняет ацетоном)



Далее берем герметик, мы использовали серый, цена около 300руб. Смутило, только время высыхания 24 часа. Зато температура рабочая от -50 до 345 по Цельсию.



Наносим его жирным слоем на радиатор, не жалеем.(ровно пол тюбика.)



Далее берем большие плоскогубцы, похожие на газовый ключ. (Очень полезная штука оказалась. Ими же снимали родные хомуты с патрубков радиатора.) И зажимаем усы на место. Точнее Вова зажимает, а я курю, даю дельные советы и фотаю.



Через 10 минут одна сторона готова. Немного поразмыслив, решили и второй бачок снять, хоть он и не тек, но ведь герметик остался, надо использоватьSmile Кстати второй бачок и сидел плотнее и прокладка так не вывалилась при разборке, а очень плотно сидела на своем месте.


Далее, занялись ремонтом соты. Очистили радиатор мягко щеткой с водой, расковыряли потертость, получили вот это:



Ралее все обезжирили. Развели двухкомпонентную эпоксидную смолу (фоту где то потерял, но по составу похожа на Поксипол. Полное высыхание 4 минуты) Натолкали ее обильно в соту и сжали плоскогубцами, потом остатками замазали соту по кругу.



Но нам показалось этого мало и сверху мы все это залепили еще и пластилином для ремонта радиаторов, после высыхания он стал, как камень.



Через час начали установку радиатора в обратном порядке. Собрали, залили антифриз, завели машину и тут нас ждало разочарование, откуда то капает антифриз.


Оказалось что и сам пластиковый бачок с трещиной. Но мы ребята непробиваемые, слили антифриз зачистили трещину, отверткой расковыряли, обезжирили и замазали все эпоксидкой. Через 5 минут собрали все обратно, для пущей уверенности добавили в антифриз еще одну банку Хайгира. Запустили, работает, не течет.

Все работы были проведены в воскресение за 10 часов с перекурами и перекусами. Отчет сразу не стал выкладывать, проводил полевые испытания. Прошел на данный момент 850км, полет нормальный. Нигде не капает. Думаю и дальше будет держать.


Удачи в колхозе. Все не так сложно, как кажется.

З.Ы. Еще раз огромное спасибо Рязанцу за идею и ребятам за помощь в ремонте,а так же Мише ака Михаил 35 за моральную поддержку по телефонуSmile


З.Ы.Ы. Кость твой радиатор я все равно хотел бы забрать для подстраховки.

З.Ы.Ы.Ы. Следующие запланированные работы, замена паразитного ролика и приводного ремня. А так же установка защиты. И еще хочу разобраться с плавающей ошибкой 0456.




Поблагодарили(6): D__M, vent, TOM., Михаил35, genry0770, Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 10:34 pm  

Я всем все ответил.



Поблагодарили(1): ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 1:46 am  

Ну собственно большинство клубней уже наслышано о самой поездке и поставленной цели.Сломалась у меня машинюшка и нигде кроме, как в дружественной Белоруссии запчасти я найти не смог.
Собирались мы не долго, позвонил vent`у, предложил поехать, он красавец даже подумать не успел и конечно же ответил ДА. До поездки оставалось два дня, обзвонил всех клубней, кто тоже не мог найти запчасти в Москве, составил список. И поехал к Радику в гараж скинуть сидушки. Сказал что собираюсь ехать, а он в ответ заявил, что тоже ни разу не был в Минске и с удовольствием составит компанию. Ну а в чем проблема, вдвоем весело втроем еще веселее.
В Пятницу к вечеру собрались, подготовили машину (фары протерли, колеса подкачали, проверили присутствие пакетика на месте где должен стоять хвостовик раздатки).

В 23.00 выдвинулись и встали в глухую пробку перед Волоколамкой.



В 1.00 прошли Одинцово и все пробки рассосались.

Ехали не торопясь ваапще без превышения, заправились уже в дальнем Подмосковье и давай расход замерять.Smile

На рассвете остановились оформить Гринкарту.


Очень понравился ржавый минивен, в нем и оформилиSmile

Цена вопроса на 14 дней 480 руб.(если честно то ни разу ее не спросили и слава богу не понадобилась)

Двинулись дальше в путь и через некоторое время подкатили к таможне, заправились с горкой нашим бензином по 23,15.
на российской границе на нас даже не обратили внимания, да и пост больше похож на пост весового контроля.

А белорусский пост ваапще убил наповал. Собственно вот онSmile



Два черных человечка и есть таможня.







Через 500метров знак платной дороги.(19руб. и можно ехать дальше) Почему именно 19 мы так и не поняли.





Ураааа мы в другой стране. Ощущения очень смешанные, вроде разницы никакой, а с другой стороны другая страна, другой воздух, да все другое.Smile

Дороги просто класс с нашими не сравница, никаких рытвин и даже трещин на асфальте нет



Разрешенная скорость 120, практически нет съездов, заправок. Все населенные пункты проходим краем, за всю дорогу от границы до Минска не прошли насквозь ни одного поселка.

100км пути по Белоруссии и снова оплата проезда. И опять 19 рублей.



И снова гладкая дорожка и желание поставить на машинку автопилот.



Все фотограф уснул и не собирается рулить, я тоже дремлю. А Вовка как прожженный дальнобойщик кочегарит и курит одну за одной.



Время 8.00 по Москве, 7.00 по Минску, мы на подъезде к Минску.
Будим фотографа, начинает судорожно все щелкатьSmile





Самое обидное, что навигатор категорически отказывался прокладывать маршрут между двумя столицами. Показывал только направления. Да и карты Минска в нем не оказалось. С Хохляндией в том году все было намного лучше.
Но заранее были заготовлены телефоны и распечатки карт с Яндекса. Прикинув, что нам до открытия сервиса надо еще 3 часа куковать, решили посетить местный "Зеленый Угол"(большой авто рынок). в Минске он называет "Малиновка" и судя по картам находится в поселке Озерки. Какого было наше удивление, когда мы прочитали название нужного нам поселка на знаке.



Заехали на платную парковку у рынка. Пошли гулять, охренели от стоимости за парковку 3000руб. Слава богу местными, что то около 30руб. на наши. Рынок большой, очень много мелочевки(болтики, винтики, синии писалки). Огромный выбор не оригинала (бензонасосы, пыльники, пружины, аммо и т.д.) Погуляв по рынку нашли ту самую мега контору, которая предлагает пороги на караван за 300-380$, кенгурины и мухоотбойники(у них пороги брал abbat05 http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14736)

Вот и вся фирма:



Погуляв по рынку, нашли и Б/У запчасти, но на наши машину всего 3 контейнера и честно говоря откровенная помойка, по нереальным ценам, зато на другие авто особенно европейцы выбор просто огромен.
Время 9.00 пора идти деньги менять, да и ехать в сервис. На выходе увидели очень симпотишные сеточки на наши окошки, продается хоть
комплектом на все 5 окон, хоть штучно. Местные ставят вместо тонировки.





Деньги разменяли и стали миллионерамиSmile

По пути в сервис подключили местную сим и Аплатили ПаслугиSmile



Все эти веселые надписи напоминали нам "Привед медвед" и "Креведко" smile212 smile241 smile241
10.00 мы в сервисе, пьем чаек знакомимся изучаем ассортимент, глаза разбегаются, хочется взять всего и побольше.















Далее изучаем нужные нам детальки и внедряем на машину раздатку.



Оказалось, что не легкое это дело внедрить ее на место, пришлось разобрать пол машины.

Ребята попутно ищут нам квартиру близко к сервису, что б мы не заплутали.

20.00 Устали как собаки. Грязные, голодные и главное не выспавшиеся. Все загрузили в авто (аленький цветочек, стеклянные бусы, розовые стринги и т.д. Smile) Выезжаем на ночлег, машина едем идеально, полный привод работает, радуемся, строим планы на воскресение, надеемся уехать вечером.

Квартирка уютная.




Ужинаем и отрубаемся.

11 утра воскресения, народ просыпается.



Второй пилот ночевал на полуSmile Так как выспался в машине.





Вид из окна:







В 13.00 выезжаем в направлении МКАДа не путать с нашим МКАДомSmile

Город весь цветет и пахнет, везде чисто и красиво. И Минчане не работают по воскресениям, все закрыто кроме продуктовых магазинов.





Парк:


Салоны для нищих: smile212 smile212









Не поверите, но это городская Библиотека:




Серия фоток из люка (Радик вылез в полный рост и пугал прохожихSmile ):







Ну очень красивые светофоры.




Вышли на МКАД. И тут я услышал, то чего не ожидал, знакомый шум, который предшествовал развалившейся раздатке. шустро останавливаемся, трогаем кардан, а он горячее глушителя. Писец приехали.

Сам МКАД (снимаем кардан):



Выбора особо нет, решаем остаться еще на сутки. Возвращаемся на съемную квартиру пьем пиво, отдыхаем.

9.00 понедельника:






Приезжаем в сервис и меняем вискомуфту:







К вечеру выяснилось, что дело не только в ней, а еще и в редукторе заднего моста.

Плюемся, материмся, кидаем кардан в салон, отдаем последние деньги за нужную деталь и выдвигаемся в Москву.

Обидно, а ничего не поделаешь.

10.00 вторника мы в Москве. А второй пилот по прежнему мирно спитSmile



Сухой остаток:
+
1. Хорошо прокатились.
2. Познакомились с интересными людьми.
3. Набрали запчастей для клубней
4. Набрали вкусняшек для своих авто
5. Побывали в дружественной нам стране
6. Побыли миллионерамиSmile

из -
1. Машину не сделали
2. Сувениров не купили
3. Деньги все просадили вернулись с 20рублями в кармане.
4. Очень жалко Белорусских барашков их там за машины не считаю, там это рабочие лошадки.Sad
5. Дорогой бензин, почти 29руб.

Ну а вообще поездка удалась, все супперрр. Прошли за 3 дня почти 2000км. Потратили на дорогу и проживание чуть меньше 10000 рублей на троих.
На таможне так и не были остановлены ни разу. Гаишников не ихних, не наших не видели. Машинка не подвела.

З.Ы. Спасибо Клубням за помощь, не только тем кто ездил, но и всем всем всем, за то что вы есть.

з.ы.ы. Как только внедрю новые запчасти в машинку, напишу очень подробненько про устройство полного привода на наших авто, но эта история уже

в тематических разделах и чуть позже.

з.ы.ы.ы Радика в команду БАР надо добавить, прошел боевое крещение!

_______________________________________Конец.Smile________________________________________




Поблагодарили(13): Михаил35, ALEXXX#1, D__M, Moto-Peper, TOM., plugi, Колян, Dim124, vent, Лёлик (ventиха), Sensej, borodulЯ, NailAF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 9:25 pm  

Отправил.



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 6:40 pm  

smile238



Поблагодарили(1): Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 6:25 pm  

Поздравляю.

з.ы. Я На этом Мобиле уже 95000км прошел, все ок.




Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 3:49 pm  

Алиса, С Днем Рождения!!! др др др



Поблагодарили(1): СВА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 3:37 pm  

Добро пожаловать. Приезжай в Мытищи и мы тебя тут впустим в сообществоSmile Да и через Балашиху я часто катаюсь. Буду в понедельник в 9 утра тамSmile



Поблагодарили(1): Пол Артридес
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 3:33 pm  

Я думаю, был либо не контакт с аккумом, либо аккум просто сдох, симптомы были у меня похожие.



Поблагодарили(1): serdze75
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 9:52 pm  

Можешь ко мне, дома лежит. В любое время, хоть сейчас прикатывай. До меня, кажется ближе всего smile233



Поблагодарили(1): Студент Михаил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS