Сообщения, за которые поблагодарили пользователя АлНик: 3 (всего благодарностей: 3) |
|
|
Автор |
Сообщение |
АлНик
Сообщение: |
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 9:44 am |
|
|
HAPA писал(а): | Vits писал(а): |
В смысле ложное?? Как это? ... О каком ложном переключении идет речь, не вкурю что то |
Мне казалось, что 2-я около 20км/ч, 3-я около 60км/ч, а блокировка (никогда не замечал как срабатывала) около 80-90км/час (так говорили...)... По крайней мере раньше я не замечал этого перепада на 40км/ч. Если должно быть как Вы говорите, то для начала срочно меняю жижу... Как то задавал вопрос на дружественном форуме, и после обсуждения был уверен, что у меня неполадка , а не переключение передачи (был высказан другой скоростной диапазон переключения скоростей, что и заставило меня задуматься об этом толчке в районе 40км/ч )
Машина какое то время простояла и появился ЯВНЫЙ перепад около 40км/ч, чего раньше я не замечал, получается так...
P.S. Тема где пытался выяснить http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=93271&hl=
То, что у меня коробка 3-х ступка сто пудов (машина 1996 года, апрельская, первенец из Канады)... Но какая ? И если они были разные... Не уж то у них диапазон переключения другой ??? |
Переключение 1-2: 16-24 км/ч при обычном разгоне и 53-71 км/ч при "газ в пол".
Переключение 2-3: 24-35 км/ч и 89-117 км/ч соответственно.
Кикдаун 3-2: 82-106 км/ч при "газ в пол" и 42-53 км/ч при "газ наполовину"
Кикдаун 3-1: 48-61 км/ч при "газ в пол".
( взято из книги )
надо проверить и при необходимости отрегулировать тросик акселератора и тросик селектора передач
проверить работу блокировки гидротрансформтора (снять с коробки разем соленоида который ближе всех к щупу проехать если неисправность уйдет значит копать там)
ну, и масло (уровень, запах,цвет, а главное соответствование)
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлНик
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 1:34 pm |
|
|
Vits писал(а): | АлНик, вторая лента как раз включена не всегда, даж много раз не всегда)))), ну да ладно, честно спор не о чем, да и стучать по клаве лень)))), хотите об этом поговорить, киньте номер тел в личку и мы с вами будем дискусировать , лучше бы конечно вот так дискуссию провести, ну очень мы далековато друг от друга)))) упс сорри вижу уже подредактировали))) |
Если посмотреть не очень-то Вам противоречил. Проверять, регулировать канечно надо, но считаю что увеличеный зазор в т ленте не так сильно влияет на исправность коробки как отжиг с педалью в пол, пробуксовка,тоскание тяжести итд итп. Удачи. Да и тему наверное можно закрыть и так все ясно.
Поблагодарили(1): андрей5456 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлНик
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 7:23 am |
|
|
Перепускает главный тормозной цилиндр.Тормозная жидкость через изношенные манжеты перетекает из рабочей полости обратно в расширительный бачек. Лечится заменой главного тормозного или заменой изношенных манжет (если в продаже есть ремкомплекты)
Если перетекание едва заметное-не страшно.
Поблагодарили(1): vlagor1 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|