* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя АлНик: 3 (всего благодарностей: 3) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
АлНик

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 9:44 am  

HAPA писал(а):
Vits писал(а):

В смысле ложное?? Как это? ... О каком ложном переключении идет речь, не вкурю что то smile207


Мне казалось, что 2-я около 20км/ч, 3-я около 60км/ч, а блокировка (никогда не замечал как срабатывала) около 80-90км/час (так говорили...)... По крайней мере раньше я не замечал этого перепада на 40км/ч. Если должно быть как Вы говорите, то для начала срочно меняю жижу... Как то задавал вопрос на дружественном форуме, и после обсуждения был уверен, что у меня неполадка , а не переключение передачи (был высказан другой скоростной диапазон переключения скоростей, что и заставило меня задуматься об этом толчке в районе 40км/ч )
Машина какое то время простояла и появился ЯВНЫЙ перепад около 40км/ч, чего раньше я не замечал, получается так...

P.S. Тема где пытался выяснить http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=93271&hl=

То, что у меня коробка 3-х ступка сто пудов (машина 1996 года, апрельская, первенец из Канады)... Но какая ? И если они были разные... Не уж то у них диапазон переключения другой ???

Переключение 1-2: 16-24 км/ч при обычном разгоне и 53-71 км/ч при "газ в пол".
Переключение 2-3: 24-35 км/ч и 89-117 км/ч соответственно.
Кикдаун 3-2: 82-106 км/ч при "газ в пол" и 42-53 км/ч при "газ наполовину"
Кикдаун 3-1: 48-61 км/ч при "газ в пол".
( взято из книги )
надо проверить и при необходимости отрегулировать тросик акселератора и тросик селектора передач
проверить работу блокировки гидротрансформтора (снять с коробки разем соленоида который ближе всех к щупу проехать если неисправность уйдет значит копать там)
ну, и масло (уровень, запах,цвет, а главное соответствование)
Удачи.




Поблагодарили(1): HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлНик

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 1:34 pm  

Vits писал(а):
АлНик, вторая лента как раз включена не всегда, даж много раз не всегда)))), ну да ладно, честно спор не о чем, да и стучать по клаве лень)))), хотите об этом поговорить, киньте номер тел в личку и мы с вами будем дискусировать Smile, лучше бы конечно smile179 вот так дискуссию провести, ну очень мы далековато друг от друга)))) упс сорри вижу уже подредактировали)))

Если посмотреть не очень-то Вам противоречил. Проверять, регулировать канечно надо, но считаю что увеличеный зазор в т ленте не так сильно влияет на исправность коробки как отжиг с педалью в пол, пробуксовка,тоскание тяжести итд итп. Удачи. Да и тему наверное можно закрыть и так все ясно.




Поблагодарили(1): андрей5456
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлНик

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 7:23 am  

Перепускает главный тормозной цилиндр.Тормозная жидкость через изношенные манжеты перетекает из рабочей полости обратно в расширительный бачек. Лечится заменой главного тормозного или заменой изношенных манжет (если в продаже есть ремкомплекты)
Если перетекание едва заметное-не страшно.




Поблагодарили(1): vlagor1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS