Сообщения, за которые поблагодарили пользователя 4339: 7 (всего благодарностей: 7) |
|
|
Автор |
Сообщение |
4339
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 21, 2014 9:30 pm |
|
|
По поводу "влезаем" - рассматриваемый Вами автомобиль будет 7-ми местный, это если внутри хотите все красиво. Теже семь мест, только мышины больше...
Если мест больше, то категория... Причем как "D" так и "С", потому что такие автобусы будут серии от "2500" (G20, E250 и так далее).
В эксплуатации не капризен и я не заметил что бы сильно дорог. Много подходит от Тахо (на Chevrolet и GMC). НО из-за его размера и веса надо еще сервис поискать в который он войдет и выдержат ли подъемники...
Опять-таки из-за габаритов на паркинг (подземный, многоэтажный) не войдет - высота 2,5 метра (это если с высокой крышей, а без нее он нафиг не нужен).
Жрет около 30 в городе и около 20 за ним..., если ездить спокойно.
Ну и как обычно - сначала не купишь, потом не продашь...
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4339
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 20, 2011 9:26 am |
|
|
Что-бы поменять цепь, надо:
Слить масло и антифриз.
Снять то навесное, что крепится на крышку цепи (а это все навесное- генератор, компрессор, насос гур, помпа).
Снять поддон (тут же замена прокладки).
Снять шкив коленвала (без съемника почти невозможно, очень туго сидит).
Снять саму крышку цепи (не забываем про прокладки). В ней находится маслянный насос и редукционный клапан, раз уж затеяли такой ремонт, то лучше и их поменять (стоят копейки).
Меняете цепь (только с метками повнимательнее).
Сборка в обратном порядке.
Пару лет назад комплект цепи и двух шестеренок (меняется комплектом) стоили не более 2 тыс. руб.
У себя на предыдущем караване менял ее два раза (очень тишины хотелось), при пробеге около 110 тыс. миль. Через месяц опять стучит.
Сейчас караван с пробегом 38 тыс. миль, и тоже стучит... делать ничего не собираюсь.
Вот здесь фотки:
http://minivan.ru/gallery/thumbnails-373.html
Поблагодарили(1): comrade |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4339
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 18, 2010 11:20 am |
|
|
По коренным американцам вот сайт не плохой:
www.rockauto.com
может поможет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4339
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
4339
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 12:53 am |
|
|
А, ну если при -1 уже не завелась, то наверное дело не в топливе, даже смешное летнее -5 держать должно.
Ну на этом с меня советы и закончились..
Если решите проблему, напишите потом, пожалуйста, что же это было...
Поблагодарили(1): astixmsk |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4339
Сообщение: |
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 8:39 pm |
|
|
Тиснение фольгой на ламинаторе это так:
Печатаешь на ЛАЗЕРНОМ принтере чего-нибудь, ложишь на распечатанный лист лист фольги (специальной) и засовываешь в ламинатор (с горячими валами). Фольга прилипает только на запечатанных участках. Всё.
Вообще это вариант "через жопу", т. к. как правило этим всем пользуются для изготовления визиток, а там бумага грамм 250-300 и соответственно тонер хреново держится (толстая бумага плохо прогревается при печати), а фольга держиться на тонере то есть тоже хреново...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4339
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|