AlexCh
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 12:57 am |
|
|
Вскрытие показало - главный виновник ударов - люфт в шлицевых соединениях полуосей со ШРУСами. Нескольким спецам, приговорившим АКПП, или разводившим на ремонт за 1.5К было продемонстрировано, как решен вопрос за 40 баксов (б.у. полуось с внутренним ШРУСом) и 2.5 часа нехитрой работы по замене (кожух внутреннего ШРУС не снимал, оставил прежний). Результатом - толчки при переключении в D или R можно услышать только медицинским стетоскопом. Случай, конечно, не универсальный, может, есс-но и АКПП глючить, и подушки под ней и двигателем разлохматиться, но так, народу на заметку. Для экономии средств в кризис.
Поблагодарили(1): barada-72 |
|
|
AlexCh
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 15, 2009 8:55 am |
|
|
Слева направо, глядя сверху так, чтобы коммутатор смотрел разъемами к тебе, охлажадющей площадкой вниз:
Два левых контакта - индуктивный датчик, как включишь - до лампочки, следующие два: Желтый, Коричневый.
Последние три: Оранжевый+Черный в одной фишке, Корчиневый, Желтый
Поблагодарили(1): JUMANJI |
|
|