* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя abbat05: 27 (всего благодарностей: 61) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
abbat05

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 10:17 pm  

+1



Поблагодарили(1): Natusik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abbat05

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 7:56 am  

+5



Поблагодарили(1): Bizon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abbat05

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 4:04 pm  

Принимай и от меня поздравления!!!! smile238 smile195 smile195 smile195 smile195 smile195 smile195 smile195 smile225 smile225 smile225 smile225 smile225 smile225 smile225 smile225 smile225
"Коллега"!!!




Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abbat05

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 1:28 pm  

Владея Вояджером 1.5 года постепенно производил маленькие доработки, о которых и хочю поделиться. Основная информация была постигнута на просторах нашего сайта.
И так начнем:
Первое что было сделано, это замена магнитолы. Был куплен DVD ресивер Пионер с сенсорным экраном. Брал специально без открывающихся экранов и т.д. Хотелось чтобы максимально было похоже на штатное устройство. Пришлось доработать панель, снизу подрезать, а по бокам вклеить пластмаски, зашпаклевать и покрасить, вот что получилось:


Следующим этапом захотелось штатный комп. Достать удалось легко, но шел он без крепления к потолку. Для установки был снят штатный плафон, снято крепление плафона, далее вырезано отверстие в потолке под комп, спереди комп влезает под обшивку (есть где зацепиться), а взади крепиться через штатное отверстие к потолку винтом. Подключается элементарно, питание по цвету проводов береться с разъема плафона, а управляющие провода я нашел в пассажирской стойке, промежду передней и пассажирской дверями, протянул провода и подключил по расцветки. Все заработало! УРА!!!


Также были установленны пороги, брал у ребят белорусов.


Если помните, то зимой попал в ДТП, и восстанавливая решил поставить мордочку от Тауна, а за одно накладку хромированную на переднию решетку радиатора, вышло вот так:

заодно зацепил на разборке приборку от Тауна:

В процессе эксплуатации понял что без чехлов не обойтись, и нужен передний штатный ящик, все оказалось осуществимо:


Поставил подсветку ног водителя и переднего пассажира:

Оптика. Сначала поставил линзованную, но потом по дешевке достал европейскую, свет Европы без линз мне нравится больше....

Ну и по мелочевке, были установленны омыватель передних фар, светодиоды во все подсветки авто, заменил все динамики в машине, и поставил накладки на задние фонари, установил 16 диски на колеса.
Вроде все.
Обзорные фото:



К сожалению на темной машине очень видны все сколы и потертости на кузове, как помою, так растраиваюсь.....




Поблагодарили(13): Анастасия, Михаил35, vent, D__M, Sensej, oven0201, BigBen, TOM., Защитник, Caravan737, Такимаса, plugi, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abbat05

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 8:00 pm  

2261



Поблагодарили(2): Лёля & Серёга, Adamas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abbat05

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 6:56 pm  

527



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abbat05

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 3:45 pm  

Вести с полей!
Сегодня по Старо-Варшавскому шоссе (от Подольска до Москвы) стоят пару нарядов ДПС. Что самое интересное, в каждом из-них (нарядов) находится по знакомому инспектору, которые в Подольске работают на техосмотре. Стоит очень много остановленных жигулей и бюджетных иномарок. Догадайтесь, что они там делают.....




Поблагодарили(1): андрей5456
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abbat05

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 4:12 pm  

Привет! Пылесосом нельзя, т.к. испаряется. Мы убирали крупные шарики шприцем (без иглы), а мелкие шарики собирал скотчем (очень эффективно приклеиваются). Пробовал магнитом (ртуть вроде металл) бесполезно. Трудно из ворса ковра собрать!!!! А вообще особо не переживай, если что-то где-то и останется, т.к. мы звонили в МЧС, нам сказали что доза там (в градуснике) очень мала, и таких бытовых дозах опасности не представляет!!!



Поблагодарили(1): Александр К
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abbat05

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 6:01 pm  

И так, пока авто в ремонте, решил сделать новые линзованные фары на свое авто. Первые фары мне делал Костя, за что ему огромное спасибо! Но фары, изготовленные KONY были разбиты в ДТП, на новое изготовление денег не было, поэтому решил сделать сам. За основу были взяты разработки Кости, надеюсь он меня простит за плагиат.
И так, были взяты линзы Хелла Классик под цоколь d2s

так как стекло фары отклевать не реально, то я пошел другим способом, спасибо Кости за идею

для сохранения штатных настроик света, был взят штатный отражатель

для изготовления бленды была взята сантехническая труба

линза была внедрена, обтянута по бокам фольгой (чтобы бленда не оплавилась), отражатель и готовая бленда были покрашены МАТОВОЙ краской, к сожалению, хотел покрасить под хром, но глянец выдает все недостатки, которые устранить я не смог до конца, и после нескольких перекрашиваний, заделал в матовый цвет!!!

вот так выглядит в сборе

далее произвел сборку фары, швы проклеил герметиком, и соединил скобами, вот так выглядит фара после инсталляции, в живую реально выглядит лучше

на изготовление потребовалось два вечера по 2-3 часа.
в принципе сложного нет ничего. Однозначно Костин оригинал выглядит на много лучше и аккуратнее моего, но для первого опыта считаю нормальным!!! Костя, спасибо тебе огромное за опыт и вдохновение!!! Прошу тебя дать оценку по проделанной мною работе!!!
Как выглядит на машине покажу чуть позже!!!




Поблагодарили(3): PEPS34, Zemyakis, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abbat05

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 9:08 pm  

Vlad писал(а):
abbat05 писал(а):


Моя бывшая би-би!!!
Так так и надо было написать, а то клубная, какого клуба типа догадайтесь.

smile241




Поблагодарили(1): БелыйКремль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abbat05

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 5:08 pm  

И так, чуть больше года назад был мною приобретен вояджер 2001 года с двигателем 3.3.
За год проехал на нем 45000 миль, или 72000 километров. За это время незапланировано подвел меня он один раз, поломкой АКПП перед Рождеством 2009.
За время использования были проведены следующие работы:
1. При замене свечей (декабрь 2008), на дальней голове был облом по самую резьбу, для устранения был опущен двигатель, заодно была поменяна подвеска: рулевые тяги и наконечники, втулки и стойки стаба, а также аммортизаторы. Цена по работе 12.000 рублей, запчасти только оригинал, по чем запчасти уже не помню.
2. Ремонт АКПП у ребят на Краснобогатырской, от старой коробки остался только корпус, ремонт с запчастями обошелся в 43.000 рублей, причем основная сумму это именно запчасти.
3. По весне менял помпу (по цене не помню уже).
4. Август 2009, замена муфты кондиционера (цена запчасти не помню, по работе 1000 рублей).
В сентябре 2009 решил авто поменять, но посмотрев различные экземпляры решил подчинить и дальше кататься на своем Вояджере.
5. Октябрь 2009. Ремонт порога, весной цепанул, к осени прогнил. По цене вышло 15000 рублей, но сумма эта с полным антикором всего авто.
6. Октябрь 2009. Замена маслосъемных колпачков, запчпсти по цене копейки, работа 9000 рублей, с учетом замены топливного фильтра.

На последнем ТО было выявлено, что ремонт подвески не требуется, хотя за год проехал половину России, по дорогам подобным Тверской области (кто ездил, знает smile165 ). Ни чего ни где не стучит!!!

Ну плюс были: установка ксенона, музыка, комп и разных мелочевок.
Сейчас Костя ставит в фары линзы от ауди.
Авто меня очень радует, понял я что алтернативой может быть только такой же только свежее годом.
Обслуживал авто каждые 5000 миль с заменой масла и фильтров.
Средний расход топлива получаеться 13.5-14 литров на сотню!
Вот такой вот отчетик!!!




Поблагодарили(2): D__M, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abbat05

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 04, 2009 2:00 pm  

Всем огромное, огромное, огромное спасибо за поздравления!!!! smile179



Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS