* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя aramais: 11 (всего благодарностей: 20) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
aramais

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 3:23 pm  

Записывай:
Комплект на передние двери:
1.Два листа Вибропласт М1 или М2 (лучше М2)
2. Два листа Визомат МП
3.Один лист Сплэн 4 или Сплэн 8
4. Один лист Битопласт 5.

Технология- По листу Вибропласта клеишь (предварительно обезжирив) на внешнюю стенку двери. Чем больше поверхность заклеишь тем больше уберешь вибрации и низкочастотных шумов.
На Вибропласт наклеиваешьполовину листа Сплен что бы еще больше убрать шумы, а за одно и утеплить стенки.

На внутреннюю стенку (та, на которой держится моторчик стекла). Лепишь с помощью промышленного фена лист Визимат МП. Самое главно что бы залепить как можно больше технологических отверстий. В идеале лучше залеплять всё( если что, потом оторвать можно). Лепим этот материал для того что бы создать создать практически закрытый объем для динамика и именно в этом объеме будет появляться более сочный и правильный бас.

Что бы убрать всяккие скрипыи за одно уще больше убить паразитные призвуки лепим на пластиковую обшивку материал Битопласт. Он очень хорошо деформируется на всяких стыках и не дает пластику скрипеть.

Вроде все написал.

P.S. еще можно налепить по листику Вибропласта на пластиковую обшивку двери что бы удрать вибрации самого пластика.


П.С. может у СТП уже новая линейка материалов идет... Вроде М2 и М1 уже заменены сильвером и голдом. Но технология такая.




Поблагодарили(1): стелс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aramais

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 9:48 am  

Итак. Подшипники нужны размеров 15*35*11 ( 6202)
и 17*47*14 (6303). Покупать тут http://www.sf2v.ru
Звонишь и говоришь что нужны подшипники NTN 6202,6303

П.С. Если ссылочка расценивается как реклама, то просьба к модераторам стереть, а всем заинтересованным мне в личку писать.




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aramais

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 1:48 pm  

Шуруп031 писал(а):
Всем доброго дня! Вопросик , сколько литров масла входит в двигатель 3.3 ? А то у меня ни книжки ни инструкции...

4.3-4.5 литров. Я обычно сразу пятерочку закидываю и когда становится где-то ниже середины по щупу, то значити примерно тыщ 10 км проехал.
Пэ.Эс. Ниче ниоткуда мало не давит и сальники живые




Поблагодарили(1): Шуруп031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aramais

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 12:58 pm  

Клинит мозги от волнения. Ну если масло живое, то врядли что-то серьезное. кстати, за одно с помпой можно провести и ревизию натяжителя, ремня и паразитного ролика заодно (вложения впринципе копеечные)



Поблагодарили(1): dodgevik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aramais

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 1:12 pm  

kol888 писал(а):
Lionarus писал(а):
Основные места, где шумка необходима - это арки задних колес и все двери (естественно, все с внутренней стороны).

Вы делали? Поделитесь .


По дверям техноглогию писал( посмотрите у меня в благодарностях)
По аркам. конечно с внутренней стороны прикольнее, но для этого шибко много разбирать внутри. Я лично решил поизвращаться по другому- ододрал подкрылки, отмыл начисто идеально арки от грязи, обезжирил и СТП БОМБ налепил аккуратно, на подкрылки налепил СПЛЭН тоненький и поставил на место. Стало тише!
Но этот метод если вы ленивые извращенцы smile212




Поблагодарили(1): kol888
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aramais

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 3:13 pm  

еще надо попробовать разогнаться и где-нибудь на песке затормозить что бы сигналы прошли от блока до все датчиков. Попробуй так сделать. У меня именно так и перестала гореть лампочка после замены датчиков. Просто лампочку запускает бодик, а вот инфо он получает от блока АБС. Видимо надо что бы блок сработал и послал сигнал на бодик что АБС работает и тогда он должен по идее отключить лампочку.



Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aramais

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 12:50 pm  

А я ваще официалам не доверяю. Они кроме как в свой сканер смотреть больше ничего не могут. Мне кажется намного лучше чиниться в проверенных неофициальныхт конторах. Там люди которые хоть в железки лазиют, а не просто смотрят в монитор и тупо меняют полмашины когда достаточно винтика поменять. ИМХО!



Поблагодарили(1): Bizon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aramais

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 11:31 am  

http://www.amag.ru/catalog/2530/2532/2538/9351/82523.html (не реклама)



Поблагодарили(1): plugi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aramais

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 9:56 am  

Отчет о том как заменить зеркальные элементы после того как сразу 2 разбились...

началось все с того что объезжая на вираже железный и крепкий автобуся захлопнул корпус правого зеркала. Причем корпус живой, а вот сам зеркальный элемент нормальненько так потрескался-короче под замену! Еще через несколько дней стоя рядом с дорогой где ездят всякие камазы мне в водительское левое зеокало прилетел камушек-тоже короче под замену!

Ну, думаю, вот и повод сменить зеркала на что-то асферическое и более нормальное. Короткий обзвон зеркальных мастерских показал что цены примерно около 1000 р. за одно зеркало и разбудил во мне Большую,Зеленую и Квакающую которая начала меня активно душить.Душила она меня конкретно и приговаривала: "Ты же колхозник-делай сам!" Поддался! Решил делать сам!

Изучение моего любимого Авто49 показало что по размерам подходит только одно зеркало(далее код продукта в магазине):25497 Зеркальный элемент антиблик обогрев асферика АПСО (Эргон).
Цена вопроса не велика-590 рублей без скидки.
Купил, поехал домой делать.

Далее сам отчет с картинками:

Для нашего колхоза нам понадобится:
1.Ножницы
2.Нож
3.Паяльник
4.Прмышленный фен
5.Клеевой термопистолет
6.Стеклорез
7.Брусок для заточки ножей
8.Кусок тонкой картонки
9.Ацетон
10. Тонкий фломастер
11.Недюжинный энтузиазм
12. Отвертка или любой друго "рычаг"
Первым делом сфотографировал с водительского места как зеркало показывает с родным элементом:



Далее ставим зеркало так что бы оно светило в самый низ, подсунув под него отверку и слегка отгибая сверху стараемся поднять зеркало. Почувтствуем легкий щелчек и потянем на себя


Оттащим немного назад и увидим что к зеркалу подсоединены 2 проводка обогрева

Отсоединяем их и несем зеркало домой(в гараж. на кухню, на работу, в кабинет начальника ну и т.д.)

Вот перед нами снятое зеркало


Берем фен и начинаем разогревать бока пластика(разогревать нужно до появления на пластике глянцевой такой корочки)



Слегка отгибаем любую сторону обоймы и просовывает нож что бы им выковыривать стекло и так действуем по кругу. Когда стекло будет наполовину вне обоймы, то дальше само выйдет.


Получилось вот что


Фото Асферического зеркала:



Далее снова берем термофен и не особо горячо прогреваем новое зеркало что бы клеевой слой двухстороннего скоча с другой стороны стал немного податливее и мы смогли без труда выковырять его из пластиковой обоймы




Цепляем ножом и так же осторожно отковыриваем от скотча


Вот что получилось


Потом подрезаем по кругу пластиковую изоляцию контактов обогрева



Берем паяльник и отпаиваем проводки от зеркального элемента


Получилать форма для дальнейшей работы


Отдираем ножом последний идентификатор от зеркала что бы никто даже не догодался из чего это сделано.


Кладем зтарое зеркало натонкую картонку и осторожно обводим фломастером


Получаем:


далее отрезаем от трафарета по кругу около 0.5 мм что бы компенсировать размер.

Потом прикладываем трафарет к новому зеркалу и обводим:


Еще раз фломастером размечаем что бы лучше было видно линию


Смазываем стеклорез


Начинаем очень осторожно резать


Получилась заготовка с линией среза


Отламываем кусочки стекла


И поллучам вот такую кривенькую стекляшку


далее берем брусок которым все точат ножи и начинаем тобтачивать вдоль стекла края стараясь придать как можно более круглую форму



Помучавшись немного со столь неподатливым материальм получаем вот таку кривенькую форму(это у меня кривая получилась...Как у вас получится-не знаю)


Далее все в обратном порядке:

Припаеваем провода обогрева назад



И заливаем термоклеем концы что бы заизолировать от попадания влаги




Получается готовы для мотажа элемент


Далее снова берем фен и разогреваем пластик до податливого состояния и осторожно засовываем туда зеркало(зеркало должно быль больше внутренних краев пластиковой обоймы где то на 0.5мм, т.к если оно будет больше, то есть риск что при монтаже и сильном усилии оно просто лопнет. Я так аж 2 штуки загробил)


Получилась вот такое стекло(правда с кривыми краями из-за того что был неудобный стеклорез и не видно было линии отреза)



Так же делаем с зеркалом правым...

Фото сделанного комплекта новых зеркал



Далее цепляем на проводки разъемы типа ПАПА среднего размера и несем к машине устанавливать. Подсоединяем к проводам обогрева и защелкиваем на корпусах зеркальные элементы.

Далее фоток нет т.к. был дождь...

Результатом полность доволен-пропала слепая зона с обоих сторон и теперь не нужны всякие маленькие асферические нашлепки на зеркала. Видно все! Попозже сделаю фото как это выглядит из машины.

Теперь советы:
Выбирайте хороший стеклорез в виде ручки(т.е держишь как ручку)-им удобнее видеть линию разреза.

Лучше отдать элементы в мастерскую где вырежут аккуратно и не криво как у меня...

Используйте для обтачивания краев только брусок, а не напильник т.к. напильник просто скалывает куски.

Вроде всё! Жду комментариев и предложений.


P.S.
вот что получилось-фото сделаны примерно из того же места.





Еще раз P.S.
скоро будет отчет версии 2.0
С вмонтированными поворотниками в зеркалах А-ЛЯ "Хочу быть Кадилаком Эскалейдом"




Поблагодарили(9): Sensej, Защитник, D__M, oven0201, wpyc, TOM., Moto-Peper, Zemyakis, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aramais

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 9:33 am  

Это обычный ацетон. только с надписью очиститель. Как правило используется для растворения консервационной смазки на новых дисках ну или ваще когда тормоза чем-то жирным покрыты. Сколько раз у себя использовал-никогда должного эффекта не наблюдал.

По мне-если что-то скрипит, то надо это что-то менять.

Опять же лично мое мнение.




Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aramais

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 9:35 pm  

александрр писал(а):
на счет стп , а именно какой, не знаю. Никогда не использовал,как то все время машины менялись быстро и со времен 21099 ничего в машине по улучшению звука не делал. А по поводу динамиков в торпеду , то хотелось бы взять в штатные места без переделок, а если в двери ,то тоже такие , что бы не портить обшивку. Дело в том,что автомобиль мне нравится и возможно меняя его ,поменяю на такой же ,но посвежее,помощнее, и получше комплектации.


Записывай:
Комплект на передние двери:
1.Два листа Вибропласт М1 или М2 (лучше М2)
2. Два листа Визомат МП
3.Один лист Сплэн 4 или Сплэн 8
4. Один лист Битопласт 5.

Технология- По листу Вибропласта клеишь (предварительно обезжирив) на внешнюю стенку двери. Чем больше поверхность заклеишь тем больше уберешь вибрации и низкочастотных шумов.
На Вибропласт наклеиваешьполовину листа Сплен что бы еще больше убрать шумы, а за одно и утеплить стенки.

На внутреннюю стенку (та, на которой держится моторчик стекла). Лепишь с помощью промышленного фена лист Визимат МП. Самое главно что бы залепить как можно больше технологических отверстий. В идеале лучше залеплять всё( если что, потом оторвать можно). Лепим этот материал для того что бы создать создать практически закрытый объем для динамика и именно в этом объеме будет появляться более сочный и правильный бас.

Что бы убрать всяккие скрипыи за одно уще больше убить паразитные призвуки лепим на пластиковую обшивку материал Битопласт. Он очень хорошо деформируется на всяких стыках и не дает пластику скрипеть.

Вроде все написал.

P.S. еще можно налепить по листику Вибропласта на пластиковую обшивку двери что бы удрать вибрации самого пластика.

Теперь про то где это все купить, а самое главное где получить подробную консультацию одного из лучших звуковиков нашей страны по всем интересующим вопросам- www.eclectic.ru. У них на сайте найдете адрес ( обращение к модераторам- не знаю можно ли давать рекламу..., но если нельзя тогда вырежьте). И не забудьте сказать что от Арамаиса.

НУ или мне в личку пишите а я уж по телефону расскажу как что делать.




Поблагодарили(2): александрр, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100