serjo83
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 4:07 pm |
|
|
Ну вот и долгожданное завершение темы.
Как писал до этого, замучала меня крышка окоянная. Городить я поначалу ничего не стал, а, обламываясь от поскудной езды, ждал денег. Появилось немного - купил крышку. На радостях ставлю - едет. Но до газовой заправки . На газу проблемы те же. Через несколько дней отдолжил денег и купил бобины. Поставил - до пи...ды ей эти бобины. Рабираю и присмотревшись вижу внутри новой крышки пробой...
Захотелось мне после этого взять и испортить подкапотное пространство каким-нибудь ломом, что потяжелее...
Походил пару часиков, отошёл да собрал всё по-старому, чтобы и бобины новые не запороть.
И вот сегодня с приходом очередных финансов еду в магазин и покупаю 2 бобины ЗМЗ 406. На провода денег сразу не было.
Начал думать как это разместить и нарвался у себя в гараже на п-образный профиль из нержавейки. Ну тут вроде и допёрло:
Вот так выглядит в сборе
а вот так на машине
Вся процедура заняла у меня пару часов. Провода для проверки поставил убогие, какие нашёл среди мусора и в соседской жучке. Завелась - не троит, проехал - не дергается. Приехал друг - съездили за проводами. Купил от Жигулей классики. Поставил - чудо! Машина едет абсолютно нормально!
По цене бобины с проводами становятся в 35 у.е.
Я, пожалуй, на этом варианте остановлюсь.
И ещё если кому интересно, то прикручивается моя изгорода к штатным отверстиям под крышку, переделывать ничего не потребовалось.
Процесс освоен и вполне прост. Всем удачи!
Поблагодарили(3): Словак, bobs68, shkiperr |
|
|