Сообщения, за которые поблагодарили пользователя sergey_il: 5 (всего благодарностей: 6) |
|
|
Автор |
Сообщение |
sergey_il
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 7:17 am |
|
|
Не то что бы секрет... Просто так могут делать только в России. Там есть гайка, нужно снять поддон и с обратной стороны гаечка на 8. И если снимать непосредственно на машине, нужно снять кулису, при снятии поворачивать по часовой стрелке!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 9:10 am |
|
|
И так! Не большой отчет, о проделанной работе по отвязки РПМ !
Было затрачено 3 дня, параллельно производился ремонт и замена некоторых частей.
Снятия размеров просвета т.к. принял решение немного лифтануть переднюю подвеску (в последующим под колеса побольше)
Заранее было подготовлено само крепление моста (все делал сам не что не покупалось! т.е. что то токарю, что то сварщику) размеры были взяты с нивовского форума вся информация тоже!
Болты крышки были заменены, на шпильки.
Крышку поддона тоже заменил на пластину толщиной 10мм сделал выступ под дополнительную стяжку. Так как крепленее моста на шпильках диаметр 6 вызывало сомнение.
Далее принялся за крепление моста тут без сварки не обойтись!
Вот все сборе. Считаю что боп скоба необходима, хотя кто то просто перерезает шпильки на М8. Визуально угол работы кардана стал ровнее. Мост опустился на 1,5 см.
После отвязки моста принялся за лифт, был подготовлен вот такой комплект.
Тк способом лифтовки был выбран подкладки под чашечки пружин и наставка на верхнюю шаровую, думаю, он лучше всех подходит для наших машин.
После всех этих манипуляций, отогнал на сход развал по хорошему нужно было поставить нижние шаровые от шиви. Но запас был его хватило в притык. Били еще подводные камни пришлось менять правый ШРУС так как была большая выработка и он затрещал.
ВЫВОДЫ:
Результатом доволен. Машинка стала на 7-6 см выше углы работы ШРУС изменились не значительно тк мост опустился. ИМХО появилась динамика, трогаться стала лучи без рывков и дерганья. Главное значительно уменьшилась вибрация и шум!!!
Поблагодарили(2): Защитник, М.А.Н |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 9:36 am |
|
|
ну во общем дело было так:
ремонт и подгонка штатного замка сильно утомила, к тому же хватало на 3-4 месяца, плюс тяжеловато открывалось.
Был взят электро-замок с сигнализации и развернут на замок двери!
осталось поставить микро выключатели, на ручки открытия и закрытия, собственно вот и вся затея! единственное хотелось оставить штатный трос блокировки двери в открытом состоянии. первое что попалось под руку вот такая качелька с дворников
собственно с нее все и сделал
вот так смотрится в сборе
расставил и отрегулировал выключатели
еще поставил пищалку параллельно мотору, чтоб было слышно как срабатывает дверь, ее видно на первом фото! Результатом очень доволен, открытие дверей стало очень легкое просто младенец откроет . Осталось поставить два реле чтоб снимать питанье при постановки на сигналку, и тумблер на всякий пожарный у водителя, чтоб блокировать дверь к примеру во время езды, либо реле и подсоединить к зажиганию..... эт как кому нравится.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 5:42 pm |
|
|
В отпуске решил заняться защитой бамперов, да и заодно перенести запаску на более удобное и доступное место, накупил труб, нагнул всяких уголков, и задело, вот что получилось…..
Так делал переднюю защиты т.е.(кенгурятник в простонародье)
Это защита заднего бампера
Собственно крепление для запаски
Так я усилил крепление для дуги запаски
Все в сборе…
Вот что получилось….
у кого есть какие фотки выкладывайте не жадничайте!
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|