* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя sergey_il: 5 (всего благодарностей: 6) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
sergey_il

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 7:17 am  

Smile Smile Smile Не то что бы секрет... Просто так могут делать только в России. Там есть гайка, нужно снять поддон и с обратной стороны гаечка на 8. И если снимать непосредственно на машине, нужно снять кулису, при снятии поворачивать по часовой стрелке!



Поблагодарили(1): тихий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_il

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 9:10 am  

И так! Не большой отчет, о проделанной работе по отвязки РПМ !
Было затрачено 3 дня, параллельно производился ремонт и замена некоторых частей.
Снятия размеров просвета т.к. принял решение немного лифтануть переднюю подвеску (в последующим под колеса побольше)

Заранее было подготовлено само крепление моста (все делал сам не что не покупалось! т.е. что то токарю, что то сварщику) размеры были взяты с нивовского форума вся информация тоже!

Болты крышки были заменены, на шпильки.

Крышку поддона тоже заменил на пластину толщиной 10мм сделал выступ под дополнительную стяжку. Так как крепленее моста на шпильках диаметр 6 вызывало сомнение.

Далее принялся за крепление моста тут без сварки не обойтись!

Вот все сборе. Считаю что боп скоба необходима, хотя кто то просто перерезает шпильки на М8. Визуально угол работы кардана стал ровнее. Мост опустился на 1,5 см.
После отвязки моста принялся за лифт, был подготовлен вот такой комплект.

Тк способом лифтовки был выбран подкладки под чашечки пружин и наставка на верхнюю шаровую, думаю, он лучше всех подходит для наших машин.

После всех этих манипуляций, отогнал на сход развал по хорошему нужно было поставить нижние шаровые от шиви. Но запас был его хватило в притык. Били еще подводные камни пришлось менять правый ШРУС так как была большая выработка и он затрещал.
ВЫВОДЫ:
Результатом доволен. Машинка стала на 7-6 см выше углы работы ШРУС изменились не значительно тк мост опустился. ИМХО появилась динамика, трогаться стала лучи без рывков и дерганья. Главное значительно уменьшилась вибрация и шум!!!




Поблагодарили(2): Защитник, М.А.Н
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_il

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 7:15 pm  

кто ни будь пробовал для устранение шума вот, это http://niva-komfort.ru/nasha-produkcziya/kardannye-valy ????



Поблагодарили(1): Joe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_il

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 9:36 am  

smile207 ну во общем дело было так:
ремонт и подгонка штатного замка сильно утомила, к тому же хватало на 3-4 месяца, плюс тяжеловато открывалось.
Был взят электро-замок с сигнализации и развернут на замок двери!

осталось поставить микро выключатели, на ручки открытия и закрытия, собственно вот и вся затея! единственное хотелось оставить штатный трос блокировки двери в открытом состоянии. первое что попалось под руку вот такая качелька с дворников

собственно с нее все и сделал

вот так смотрится в сборе

расставил и отрегулировал выключатели

еще поставил пищалку параллельно мотору, чтоб было слышно как срабатывает дверь, ее видно на первом фото! Результатом очень доволен, открытие дверей стало очень легкое просто младенец откроет Smile . Осталось поставить два реле чтоб снимать питанье при постановки на сигналку, и тумблер на всякий пожарный у водителя, чтоб блокировать дверь к примеру во время езды, либо реле и подсоединить к зажиганию..... эт как кому нравится.




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_il

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 5:42 pm  

В отпуске решил заняться защитой бамперов, да и заодно перенести запаску на более удобное и доступное место, накупил труб, нагнул всяких уголков, и задело, вот что получилось…..
Так делал переднюю защиты т.е.(кенгурятник в простонародье)



Это защита заднего бампера



Собственно крепление для запаски


Так я усилил крепление для дуги запаски



Все в сборе…


Вот что получилось….







у кого есть какие фотки выкладывайте не жадничайте!




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS