* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Михал Михалыч: 15 (всего благодарностей: 23) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 08, 2014 4:20 pm  

В этом году по ряду причин было решено поехать в Сочи, поехать естественно на машине ибо пешком тут делать нечего.
Из Москвы выехали в субботу в 4 утра в Джубге были в 9 вечера ,ещё засветло, далее до сочи добрались ещё часов за 5 , в сам Сочи добрались ближе к двум часам ночи.
М4 до Воронежа вся дорога широкая, скоростная, много камер и по моему 4 платных участка, цены от 10 до 80 р, после Воронежа есть не достроенный участок, примерно 70 км, вся остальная дорога до Ростова от Москвы 2 полосы в одну сторону и почти без населёнок, объезд Ростова как обычно пробка (ремонт моста), дальше дорога то же шикарная, перед Краснодаром масштабное строительство автобана километров на 50, везде обгон запрещён и везде ДПС. Серпантин от Джубги до Сочи остался в первоначальном виде и проходится часа за 4 ночью, в лучшем случае.
Сам Сочи очень изменился, построили два обхода — верхний и нижний с кучей тоннелей и камер.
В центре Сочи сплошные автобусные полосы, односторонние движения и зоны платных парковок, везде знаки запрета стоянки, по факту на машине здесь делать нечего.
Цены московские,пляжей бесплатных почти нет, весь город застроен элитными жилыми (не заселёнными и стоящими на продажу за бешенные миллионы) комплексами и 10 звёздочными гостиницами (что тут делать туристам не понятно — на автобусах по кругу ездить наверно)
Адлер то же изгажен зоной платной парковки и при том, даже в этой зоне ни в Адлере , ни в Сочи встать не реально — нет мест.
Дорога на Красную поляну превратилась в почти прямой автобан, справа от него чешут новые импортные электрички ( вдоль моря теперь то же ходят такие же ) , таких помоек, как у нас по подмосковью тут больше нет. Автобусы все то же фердипёрстовые ходят.
Сама красная поляна представляет собой филиал Куршавели — всё снесли и теперь там одни хилтоны и мариоты, появилась куча подъёмников на все горы кругом, но по моему они все выключнены, кроме Аибги.
На все высокогорные объекты проложены давольно крутые серпантины, на один из таких на 1500м поднимался, но очень туго, вверх мотор на пределе, вниз тормоза до красна....
Деревню за рекой Мзынтой полностью смели,закатали бетоном, построили морпорт и олимпийскую деревню со стадионами (а раньше там ведь было самое чистое море...)
Масштабы строительства крайне колосальные (то,что по настроили во Владивостоке к саммиту это просто семечки).
Жили в Сочи в районе Бытха,гора, пешком не реально ни куда попасть, купаться либо в Хосту либо в Дагомыс (там пляж относительно хороший)
Ну и конечно о друзьях наших ДПСниках — реппрессии тут не хуже чем в центре Москвы,одна ошибка и ты папа..... за встречку разговор с 20ки начинается,в некоторых местах очень мудрёные схемы движения, знаки не везде по уму. Утащили эвакуатором каравашку за парковку (запрещено везде, но все местные стоят и их не трогают, тырят только приезжих и моментально), утащили на самую высокую гору , эвакуатор 3200 и штраф 1000 , эвакуаторщики просто шарашка, по сути мафия, деньги берут просто не за что, прикрываясь какими то постановлениями, по факту вымогают деньги за машину.
На сочинском побережье уже не первый раз, но сейчас тут действительно стало дорого и не интересно.Уж очень голодное и злое стало местное население, может сказалась стройка, а может зажрались.
Была посещена Абхазия, погранпереход сделали новый,время прохождения минут 20, сейчас не сезон, теперь пассажирам не надо ийти по жаре километр между странами,всё происходит на нашей стороне, нужен паспорт и техпаспорт, всё,ни каких страховок и поборов.Абхазия так и осталась в 70х, ни чего не изменилось, правда в этом есть и плюс — на роснефти продают всё бухло как и раньше, курить можно везде beee.gif .Гаишники при виде московских номеров зубами клацают но не разводят.Первый раз в жизни было вынесено устное предупреждение о превышении на 8 км в час со словами — Ну что же ты , Михалыч,знак висит 50 ,значит можно ехать 49, а ты гнал 57, мы тебя спалили.... свободен.... friends.gif . Все парковки около достопримечательностей платные — Брат парковка тут платная..... Около Новоафонского монастыря толстый сотрудник милиции окликнул меня со словами — гражданин, я тут вашу машину охранять не буду, а ведь могут и стекло разбить....От такого хамства был послан,и было обсуждено всё их горное гостеприимство.В остальных местах мирно платил по 100р
Обратно выехали в два часа дня,дома были через 23 часа, но это с учётом дневных пробок на побережье и часа стояния на мкаде , из за любителей ашанов и собакинских строек.
В общем М4 стала почти той, о которой мечтали, теперь ни каких встречек, раньше помню из 1100 км до Ростова, 200 км приходилось на обгон по встречке, но 12 часов жать на гашетку 120 от Ростова до Москвы это то же не сахар...
Всего было пройдено 4200 км,(800км на ездили там)
Вино 250р 1.5л, чача 400р литр....черешня по 250 ещё надо по искать.

Дорога на Красную поляну




Красная поляна



Дорога на верх



Какой то комплекс на высоте

Вокзал Адлер, около которого чуть права не отхапали цензура

Сочи с высоты




Фишт, который виден и из Дагомыса и из Пицунды


Айсберг

Огонь

Лет 7 назад здесь был посёлок где мы комнату снимали и чистое море (между Мзынтой и Абхазией)



Сухум






Пещеры Нового Афона




Пицунда



Гагры






Поблагодарили(4): TOM., Big Panda, Колян, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 7:34 am  

Третий год роза
Из расходов
Свечи денсо 1600р
Провода ВВ (не помню)
Стойки стаба 2000р
Птф 3200р
Замена масла 2 раза 3500
Мухобойка 1600р
Дворники 2компл. 1200р
Были заменены свечи на денсо,стало конечно по лучше и заводиться то же,но всё равно каждое включение кондея это шок для мотора на холостых,так и не понял норма это или нет...движок вроде большой а какой то компрессор его так душит.Пол года проездил с противным грохотом в подвеске,оказались всего лишь стойки стабилизатора,ни когда не представлял что они могут так греметь,менял сам при помощи болгарки,по другому ни как,заняло часа два обе.Поставил противотуманки,жить стало по легче но всё равно не ксенон.В планах на следующий год замена пыльника шруса,опоры двигателя (так и не сделал),земена прокладки поддона двигателя,замена масла в коробке,замена жидкости гидрача.В связи с этим вопрос - что бы прокладку поддона поменять подрамник там не мешает?? и ничего кроме самой прокладки не надо? (герметик там аль ещё чего??).,Для замены жижи гидроусилителя я так понял надо шланг от радиатора отстегнуть под машиной?? сколько жидкости там надо??
Все эти поцедуры думаю сделать сам надо только всего накупить и надыбать яму....работы на день.
Конец третьего года омрачил вчерашний день -- с утра в машине были обнаружены два лишних отверстия



Ушёл телек с пультом и флешками smile311 ,так же ушла пачка сигарет,которая была с утра очень необходима при виде этого.
Перед не тонирован и панель у бубнитолы была не съёмная так что это было предсказуемо.Так же в салоне было найдено куча шариков от пневматики...воры теперь не с кирпичом ходят а с пукалками,по этому выбегать на спасение машины наверно теперь без ствола бесполезно.
Пришлось срочно ехать на разборку в лихоборах там за час и 5 тыр амбразура была устранена.
Наверно есть смысл что бы избежать таких казусов поставить родную бубнилу,перешить её на русский стандарт радио и модулятор с флешкой smile321

Ещё после подорожания бензина появилось подозрение что на дешёвых заправках вообще начали воду наливать,и при том ещё меньше чем написано на счётчике.Не смотря на вроде бы неприхотливость американских крокодилов наши изобрели всё таки такой бензин на котором и они не едут.Так что теперь только большие сетевые и дорогие smile197 заправки,за те же деньги больше проезжает.
Да и в этом году первый раз в жизни заправился на 1600р smile174 и почувствовал себя прямо каким то водителем фуры...такие бабки за заправку отдавать.
Вот. smile233




Поблагодарили(2): Защитник, Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 3:19 pm  

Задние барабаны можно проверить на биение на вывешенной машине плавно нажимая на тормоз почти до полной блокировки,в этот момент прокручивая колесо если до блокировки колесо крутится без рывков то нормальный барабан,диски аналогично.Я покупал в клондайке диски сначала Бендикс,повело через две недели,потом Крайслер то же самое,сейчас поставил Райбестос год всё нормально,только колодки ихние скрипят очень лучше другие брать.Задние барабаны по идее если не трогать и они родные то почти вечные.



Поблагодарили(1): tatarinleha
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 5:25 pm  

Наконец то нашёл время поковыряться и поставил таки противотуманки,изначально хотел купить comet 300 но когда увидел белые ff 100 сразу взял.Возникло две проблемы 1. противотуманки большие и в нижние щели целиком не лезут,2. крепить там не куда,в итоге поехал на рынок купил два уголка типа мебельных и саморезы для кровли толстые (их можно вкрутить в металл любой тощины без проблем и резьбу нарезать не надо.
Фотки с телефона по этому не ахти....
Сначала снял бампер ,получился такой хомяк

Потом прикрутил уголки к поперечной балке по заранее сделанной разметке (оказалось что радиатор не симметричный я в начале относительно его делал,пришлось переделывать)


Ставим бампер на место предварительно вырезав в нём пазы под кроштейны и прикручиваем крепление птф

Затем делаем разводку,схема есть в комплекте,и ставим кнопочку

И вот что получилось......




После установки промазал стык светового элемента с фарой прозрачным герметиком,оставив снизу маленький не промазанный кусок на случай попадания воды из не понятно от куда,стекло фары давольно сильно греется так что думаю если хорошо окатить водой или поймать шмоток жижи то всё лоппнет...
Вся процедура установки заняла весь день с перекурами на обед.
Светят они плоским горизонтальным лучём по дальности сопоставимым с ближним,время обкатать пока не было но по первым ощущениям поле перед машиной посветлее стало.
По ходу дела возник вопрос - должна ли быть подсветка в блоке с выключателем фар и освещения салона? в плате места для лампочек есть,самих ламп на месте почему то не было,смутило то что в фишке к блоку этому всего 3 провода.....может в моём случае подсветка не предусмотрена?




Поблагодарили(5): Защитник, vent, Митрич, Sensej, Студент Михаил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 6:48 pm  

У меня то же чуть уходит ,но это я так понимаю это связанно с изменением нагрузки на двигатель (включение вентилятора,может кондей).Можно на не заведённой машине по нажимать тормоз ,через три качка педаль должна стать каменной и не проваливаться,а на заведённой лично у меня она глубоко уходит я думаю из за барабанов задних.



Поблагодарили(1): vlagor1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 8:26 pm  

Ну вот и второй год прошёл,машиной доволен остался до сих пор.
Из расходов
АКПП
переборка 25000р
замена масла 5000р
Кузов
подкраска кромки капота хамерайтом бесплатно
установка мухобойки 1000р
дворники 400р
Двигатель
датчик давления масла 600р
МАР сенсор 950р
фильтр воздушный 400р
замены масла 2 раза 3500р
Тормоза
комплект дисков и колодок 5000
В этом году кроме ремонта коробки вроде (тфу тфу три раза) ничего экстра ординарного не произошло.
В связи с жарой и запахом решил почистить кондей,хотел вообще снять всё вокруг радиатора и почистить но понял что это разборка пол машины,ограничился тем что вынул резистор печки через окошко увидел ,как ни странно,при отсутствии фильтра,чистый радиатор,развёл в горячей воде стакан порошка и залил им весь радиатор,через 15 мин вставил в отверстие шланг поливочный и всё вымыл (вода слилась через дренаж),после такой мойки первое время стоял запах порошка но потом пропал.
А вот полез проверить воздухан - обалдел,как она ездила не понятно там столько пуха набилось и пыли чёрной.
Ещё вытащил среднее сидение и заднее поставил по середине получился огромный багажник,а с зади всё равно ни кто не ездил всех укачивает.
В связи с ментовской бучей пришлось поставить лампочки обычные,теперь слепой,в плане установка противотуманок.
Опять пришлось тормозные диски менять старые повело ещё давно,уже третий комплект за два года,либо китай покупал,либо суппорта клинит,но при замене ничего такого не заметил.
В плане - замена опоры двигателя передней , пыльника шруса и свечи бы надо поменять при кондее бывает обороты здорово падают,и если машину на холодную завести и через 5 сек заглушить то после следующего завода троить начинает,заливает на холодную наверно(регулятор хх вроде чистый).
Да и ещё недавно решился всё таки посмотреть как запаска снимается,покрутил болт пластиковый она и опустилась,ни какого язычка-защёлки не нашёл,видимо они были удалены прошлым владельцем,но с виду она располагалась в квадратной трубе из которой трос выходит и если она прилипнет то наверно только ломом

А так кризисный машина на шее не сидела,дала передохнуть




Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 9:49 pm  

По поводу кипения могу сказать что у меня у знакомого был какой то американец седан старый,так вот по городу он не кипел,ехали по трассе на питер летом остановились на заправке через минуту лужа под машиной,масло из коробки повылетало,долили поехали дальше,в итоге на Краснобогатырской им поставили доп радиатор .Не знаю может машина делалась для северных регионов или что типа того,но радиатор помог.



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 11, 2010 7:23 am  

Мне когда на Краснобогатырской провода от коробки отключали там внутри жгута половина проводов переломалась видимо от старости,они когда собрали то же ничего не работало,но они это дело срзу просекли ,видать это нормально когда через 7 лет провода ломаются от прикосновения



Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 4:47 pm  

У меня такая канитель с закусыванием и свистом на холодную уже больше года,один раз ремень подтянули вроде прошло,потом опять появилось,скорее всего ремень.....



Поблагодарили(1): Max31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 5:56 pm  





Поблагодарили(1): Veresk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 3:05 am  











Поблагодарили(1): OOMPH!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:24 pm  

Я бы минватой утеплял ну или урсой,они проверены временем,ни кто их ни ест и дышат хорошо,единственно к ним надо пароизоляцию но тут осторожно надо,сосед построил дом каркасный тоже с минватой и плёнкой специальной,прошёл год случайно на чердаке поднял плёнку а там болото,весь утеплитель отжимать можно а на улице минус,видимо влага шла из дома тёплого и на плёнке конденсировалась,хорошо быстро заметил просушил.Так что эти плёнки то же целая наука.А теплять надо и пол и потолок особенно.Со временем то же собираюсь уменьшать теплопотери,но утеплять буду с улицы,слой урсы и пергамин а потом вагонкой,допотопно конечно но за то наверняка.



Поблагодарили(1): Natusik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 9:28 am  

Обычно причины течи сальников - биение вала, проточка на валу в месте соприкосновения с сальником,может вал в этом месте шлифован уже был и диаметр просажен,засор вентиляции картера.Если ставили в сервисе то они могли не посмотреть просто впихнуть новый и всё.Может масло синтетика если двигатель изношен то тоже вариант.



Поблагодарили(1): Виктор777_77
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 5:25 pm  

С царапиной можно попробовать сюда www.autototemm.ru ,я там бампер делал быстро и краску хорошо подобрали.



Поблагодарили(1): plugi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 2:45 am  

Изначально планировалась поездка на автобусе по европе на все праздники но из за облома с визой(МГП зачем то решила сделать нам мультивизы на три месяца,хотя тур был на 8 дней и естественно мне дали а подруге нет) решили съездить на Эльбрус посмотреть .В багажник были набиты все имеющиеся старые запчасти,лопата телогрейка,пару тросов(хотя цеплять их всё равно было бы не куда, но так для собственного спокойствия).
Выехали 4 го с утра часов в 10 из Москвы как раз похолодало до -20 и пол дороги мы ехали с замёрзшим омывателем,потом начался дикий туман ,в котором я просвистел знак 40 и камеру на посту и был обут на 2000рубчиков ,по скольку праздники грузовиков было мало,после Ростова пошёл ещё и снег стеной больше 60 ехать было не реально в итоге после долгих ночных мучений с погодой, с утра снег прекратился и мы часов в 8 утра въехали в зону приэльбрусья,красота конечно неописуемая..

Серпантина там почти нет дорога идёт вдоль реки всё время вверх до высоты 2000м где и расположены большинство гостиниц.Народу давольно много мест почти нет и везде дорого.Мы поселились около горы Чегет за 4000 номер на двоих.Почти всё время что мы там были шёл снег и передвигаться на машине было можно только по основной дороге,все парковки не чистятся и по этому месное население тратит большее время на выталкивание всех подряд из сугробов.Кстати многие пишут про плохую проходимость караванов,но я убедился в обратном ни разу мне не пришлось прибегнуть к помощи народной силы передвижения машины,хотя шансов было много.Да и ещё по экперементировал с режимами акпп(по горам) лучше ехать на D,в режиме 3 на спусках здорово тормозит коробкой что летом конечно и полезно но зимой с передним приводом лучше не шутить.Курорт лыжный, а мы на лыжах не катаемся, а просто поехали поглазеть.Два раза поднимались на Чегет и один раз на Эльбрус ну и так шастали по местности.Сервиса нет никакого не в гостинице не в кафушках,цены на еду умеренные.Гаи местное тормозит постоянно но докапаться не до чего так что просто отпускают.




Вершина Эльбруса









Всю обратную дорогу до Ростова тоже боролись со снегом

В итоге то Москвы до Эльбруса где то 1750 км и это 23 -24 часа езды с остановками только на заправках и по нужде,дорога хорошая ровная только после Ростова в 100км идёт какой то ремонт чуть не улетел в яму,а так если б не снег то можно и побыстрее.
Ради интереса взяли с собой навигатор работает он только до Пятигорска ,потом теряется,но на удивление время и расстояние считает верно.Но очень не нравится когда говорит например-"через 450км возмите правее" как то тоску наводит по этому не пользовались.
Обязательно надо съездить туда летом - куча водопадов ледников и просто красиво. smile167 smile181




Поблагодарили(1): lesha
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS