Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Dimka_Piter: 19 (всего благодарностей: 28) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Dimka_Piter
Сообщение: |
Добавлено: Вс Авг 08, 2021 11:25 am |
|
|
Прокатная тема очень скользкая. Техника дорогая. Риски огромные. Стоимость аренды космическая. Страхование бизнеса либо никакущее, либо тоже космическое.
С другой стороны, клиент на 75% - безответственен , охреневш, и технически безграмотен. Свернуть кран, пробить тонкую обшивку, замять кузов - легко! А виноват в глазах клиента почти всегда владелец - что такие хлипкие ручки, краны, дверцы и т.п.
Есть конторы специально делающие "автодома" в более менее антивандальном варианте, но это скорее авто с койко-местами для бухача на природе, чем автодома семейного класса. Как правило на без Газели НЕКСТ ЦМФ.
Прицепной бизнес тоже стремен. Караваны как правило сделаны из говна и палок - тонкий деревянный каркас из реек 20х30/20х40 скрепленных мебельным степлером, изредка укрепленный уголками из жести. Обшитый снаружи рифленным алюминевым листом, и облегченной ДВП внутри, с утеплением листами пенопласта. Подвески - дубовые резино-жгутовые, под идеальный асфальт. Такая "картонная" будка ушатывается долбоебами на наших дорогах и ямах за пару месяцев. Стены отрываются от пола, мебель от стен. Ремонт - не в копеечку.
Вот кемпинговый бизнес, более менее живуч, где те же будки ставят стационарно и сдают в наем.
P.S. У меня есть караван - любой съезд на грунтовку, или заезд в лес - приключение. Тянешь его будто яйцо Фаберже, буквально переползая каждую кочку или торчащее корневище. И то каждый сезон приходится протягивать мебель, подкручивать саморезы...
Поблагодарили(1): fon-mein |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter
Сообщение: |
Добавлено: Вс Авг 08, 2021 10:18 am |
|
|
Цитата: | Очень быстрые рецепты. |
1) Если быстрота - до 15 секунд, то бесспорный лидер - "блюда" от Доширак & Ко.
2) Если времени немного больше, то в пределах "до 5 минут" можно рекомендовать туристические наборы готовых блюд.
3) Для пешеходных приключений, или где время готовности еще менее критично, подойдут наборы сублимированной еды.
из п.2 могу рекомендовать блюда производителя "Кронидов" (kronidov.ru) - пользовался неоднократно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter
Сообщение: |
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 10:39 pm |
|
|
хм, редко захожу, поздно тему увидел ...
В общем, повторюсь в ххх хз какой раз ... есть у меня в заначке абсолютно живой оригинальный б/у бампер 21204 (полиуретан) от машины с 10-ми фарами. Цвет капри (сине-зеленый). Просто бери, ставь и едь, но ... ... Уже сколько раз писал про это на форуме !!!, однако все ищут чего то экзотического и изобретают велосипеды, а спросить прямо почему то не хотят. Тот же Гектор, например.
P.S. И крылья 2 штука есть левые, слегка коцаные (фото кондиции есть в топе по ссылке выше)...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 1:05 am |
|
|
Подарок доехал! . Еще раз всем огромное СПАСИБО!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter
Сообщение: |
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 2:27 am |
|
|
а железный член семьи в квартиру не вошел ...
Поблагодарили(5): Колян, Фея, Lion-D, TOM., Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter
Сообщение: |
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 12:20 am |
|
|
Про корову на льду - за зря. Никуда его не носит, при его то массе. Хорошая шиповка все решает.
У меня такой же крутолобый "бычок", причем без блокировки дифа. Зимой на резине Continental ContiIceContact BD чувствовал авто вполне уверенно. Но в сугробы, ясно дело, лезть на нем бесполезно.
P.S. Миш, если скинешь свой ВИН, могу пробить полную заводскую комплектацию, включая наличие/отсутствие LD диффа.
Поблагодарили(1): Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 11:55 pm |
|
|
У РЖД тоже давно были электронные билеты, если покупать их через их сайт с оплатой банковской картой. Бумажную версию билета "для проводников" надо было получать в специальной отдельной кассе на вокзале без какой либо очереди, по номеру бронирования, полученном при букинге.
Пользовался этой фичей еще года три назад.
Поблагодарили(1): Natusik |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 2:39 pm |
|
|
Вам придется все равно как то обосновывать финнам необходимость получения мультивизы.
Питерцам однократных виз вообще не делают, сразу минимум на полгода и три месяца пребывания. При вторичном получении визы, выдают уже сроком на год и до 180 дней пребывания! По сути в Финке можно уже жить! Единственное ограничение - не более половины срока пребывания на каждое полугодие, т.е. в моем случае не более 90 дней на каждые полгода = 180 дням на год.
Первый въезд действительно настоятельно рекомендуется делать в страну выдачи визы. Это не только правило финнов, а вообще Шенгенской зоны. Но и здесь есть подводные камни. Финны ревностно относятся к фактам нецелевого использования их визы. Т.е. получив их визу, вы доехали до Хельсинки, сели на самолет и усвистали на месяц в Испанию. Вернулись обратно тем же путем, и вроде все шито крыто. Не тут то было! Очень много случаев последующих отказов в повторной визе! Вероятно визовая служба проверяет в сомнительных случаях таможенные данные и данные своих транспортных компаний. Нередко людей прямо на таможне при въезде уличают во лжи - те говорят что просто едут в Хельсинки, а у самих в кармане билеты на самолет. Многократны кстати, случаи досмотра машин и нахождение в вещах или бардачках машин билетов на самолет. Возможно, финны уже видят цель вашей поездки в своих базах, и либо допрашивают с пристрастием о цели въезда, либо досматривают, а по итогу либо аннулируют визу, либо ставят на визе какие то свои хитрые штампики. Также финны считают поездки - сколько и куда. Длительность их не так важна, как пропорция "финских" и "нефинских" въездов.
Часто, при выдаче виз, также просят рассказать что вы делали 2-3 недели в Финляндии в свою прошлую поездку. Финны понимают, что в туристических целях в их стране более 5-7 дней делать просто НЕЧЕГО! И если тако вопрос задается, значит у них есть веские основания вам не верить, и тут лучше не врать, а каяться
Поблагодарили(2): Natusik, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 1:41 am |
|
|
А я уже второй год использую приемник Holux M1000 на базе чипсета MTK - MT3318. Чувствительность просто бешенная - на ура работает на отраженном сигнале даже внутри крупных торговых комплексов типа "Метро".
Добавлено
P.S.
Огромный плюс приемников GlobalSat - наличие опции самовыключения приемника (~ через 10 минут) при разрыве Блютус коннекта с КПК или PC. Т.е. вам достаточно закрыть навигационную прогу, и приемник сам отключиться для экономии заряда батареи.
У моего приемника такого жирного плюса к сожалению нет, многократно сажал батарею в ноль в самых непоходящих случаях. Зато АКБ подходит от Нокии....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 30, 2010 2:44 pm |
|
|
Сложно сказать. Постоянную паромную линию собирались открыть уже несколько лет, но что то у организаторов не срасталось.
По предыдущей информации, паром ранее имел другое название, возможно переименовали, и куплен был как б/у где то в Скандинавии. Субъективно, по фото, выглядел щуплее Викинга. Возможно поменяли на другой паром.
Поблагодарили(1): Natusik |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 11:43 am |
|
|
Если кто решится чистить - хорошо и бюджетно и универсально засохшие головки отмачивает Мистер-Мускул голубого цвета (изопропил, без нашатыря)
Поблагодарили(1): Leoniдыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 7:19 pm |
|
|
Внешние габариты одинаковы, но салон короче. В варианте 7 мест багажника НОЛЬ.
Встречал где то отзывы про слабость сайлент блоков в задней подвеске, по скольку XL-7 это растянутый вариант Grand Vitara при сохранении тех же узлов, но заметно прибавивший в весе.
Цитата: | P.S. Suzuki Grand Vitara XL-7 — уникальный в своем роде автомобиль: единственный «паркетник», который может взять на борт семь человек! ...
Постоянный привод на задние колеса с жестко подключаемым (без межосевого дифференциала) приводом передних колес и двухступенчатой раздаточной коробкой.
Режим 2H — привод только на задние колеса. Используется при движении по дорогам с твердым покрытием.
Режим 4H — жесткий полный привод. Используется при движении по снегу, грязи и бездорожью.
Режим 4L — жесткий полный привод с понижающей передачей демультипликатора. Используется на тяжелом бездорожье.
|
www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/jeeps/jeeps2.htm - из сравнительного обзора Авторевю...
Еще одна занятная цитата из этого же издания. Чуть более ранняя статья и не про XL7, а про обычный Гранд:
Vitara с титулом Grand, или ... Какой могла бы стать новая Нива
Цитата: | автомобиль лишен утонченности тойотовского "кайфомобиля" RAV-4, спортивной славы Subaru или престижа марки Land Rover. Зато он прост, неприхотлив и, что называется, без претензий. Его конструкция значительно лучше, чем у конкурентов, приспособлена к российским условиям эксплуатации. Выносливую, надежную, не слишком сложную и главное, недорогую машину оценили бы не только в крупных городах....
Свежа еще в памяти недавняя поездка в Тольятти на презентацию новой Нивы ВАЗ-2123. Поездив на Suzuki Grand Vitara, мы не могли отделаться от странного ощущения. Где-то все это уже было! Конечно! Похоже, что именно таким задумывали свое детище вазовские конструкторы. Именно так должны были стыковаться панели кузова, именно такое качество пластмассовых деталей закладывалось в технические задания. Не Land Rover, конечно, но все, что называется, "на уровне". То есть, Suzuki Grand Vitara — это хорошая, доведенная до ума Нива! Такая машина в России нужна многим. А свято место пусто не бывает, хоть и не всем по карману Нива японского производства! |
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 4:26 pm |
|
|
А лучше поменять вэн на год посвежее (от 2005) с сидухами в пол, и сложив сиденья, мотивировать настырным ездунам невозможность поездки отсутствием сидух, типа [в гараже/на даче/ваще выкинул] (ненужное зачеркнуть).
Поблагодарили(1): abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|