* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Semtex: 7 (всего благодарностей: 9) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Semtex

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 1:11 pm  

Полезно новичкам. Если приживется - приживем в Копилку полезного?
Цитата:
Олег Татарников

«Дай дорогу дураку!» — гласит один из основных водительских законов, памятуя об обеих российских бедах разом. Другие неписаные правила поведения на дороге не менее важны, и часто от того, насколько водитель этичен на дороге, зависит жизнь — его и окружающих.

От многомиллионного автопарка задыхается уже не только Москва, где на тысячу жителей приходится более трехсот автомобилей, — в порядочной пробке сегодня можно постоять и в Рязани.

Выход — воспринимать это как нормальное течение жизни с издержками перехода к новой транспортной реальности, сопровождающейся формированием новой водительской субкультуры. Как известно, формирование субкультур наиболее часто происходит именно в профессиональных средах. И в данном случае формированием нового образа жизни занимаются автомобилисты, вольно или невольно проводящие в машине большую часть жизни.

Как и в каждой субкультуре, на дороге существуют не только формальные правила (в данном случае Правила дорожного движения, знание которых проверяется на экзамене при получении прав), но и свои неформальные ценности: модели поведения, этические нормы, степень рациональности, моральные установки и т. д. В развитых автомобильных странах уже давно существуют такие общественные практики, которые исходят из приоритета ценности жизни и времени всех участников дорожного движения, поэтому грамотным, ответственным и дружелюбным поведением на дороге там уже никого не удивишь. Нам же к этому еще предстоит перейти, поменяв в сознании основные парадигмы дорожного движения.

Давайте разберемся, что хотят сказать на дороге, когда «сверкают» фарами, мигают габаритами и выполняют прочие действия?

Сигналы и жесты
Народная мудрость гласит: если не предупредил встречные автомобили о затаившихся в поиске добычи гаишниках, то завтра от тебя отвернется лучший друг.

О времени появления знакомого всем моргания дальним светом, предупреждающего встречных водителей о милицейских «засадах», сегодня уже никто не помнит. Скорее всего, как и другие неформальные сигналы такого рода, оно возникло в профессиональной среде водителей-дальнобойщиков. А вот распространение по всей стране это негласное правило получило благодаря средствам массовой информации. Говорят, например, что какой-то крупный милицейский чин лет тридцать назад в одной из тогда еще советских газет возмутился этой «вредной» водительской солидарностью, или же в единственном и сверхпопулярном тогда автомобильном журнале «За рулем» появились выдержки из книги известного гонщика о водительской этике. Как бы там ни было, но в результате постепенно «замигал» весь Союз.

Сначала мигали кто во что горазд… И только позже водители уяснили, что предупреждающее о снижении скорости моргание дальним светом должно быть непременно двойным и что кроме этого есть еще целый ряд световых сигналов и жестов, предупреждающих коллег на дороге не только о гаишниках. Потом «дальним светом» лихачи начали массово «сгонять» со своей полосы замешкавшихся водителей, а сегодня, например, в условиях жесткого трафика, все больше входит в моду благодарственное мигание «аварийкой», если вас пропустили при перестроении.

Таких сигналов водительская практика выработала гораздо больше, чем три вышеупомянутых; почти все они вполне разумны и не требуют особого запоминания. Они не формализованы и до сих пор остаются негласными, что не мешает водителям всего мира использовать их при каждом удобном случае. Конечно, в каждой стране имеется своя специфика, но в целом, как и всякое неформальное общение, эти правила основаны на простом здравом смысле.

Сигналы дальним светом
Мигание дальним светом часто весьма произвольно, и порой приходится долго соображать, кто, кому и для чего моргает, что, безусловно, неправильно. Во-первых, потому, что яркий дальний свет может ослепить как встречного, так и попутного водителя, а во-вторых, беспорядочное моргание может ввести в заблуждение коллег на дороге и еще больше осложнить и без того непростую отечественную дорожную обстановку.

Например, у старых дальнобойщиков принято предупреждать обгоняемого о приближении сзади одним «коротким дальним» (что означает «обрати внимание — обгоняю» или «уступи полосу»). Короткий сигнал никого не успевает ослепить и лучше привлекает внимание. Однако в вечернее или ночное время при обгоне лучше воспользоваться коротким звуковым сигналом, а не слепящим дальним светом. Кстати, для того чтобы дать понять обгоняющему, что его сигнал замечен, обгоняемому лучше сразу включить поворотник направо. Переключение ближнего/дальнего света используется также для привлечения внимания не только при обгоне, но и при выезде из глухих дворов, ворот и переулков, на «закрытых» поворотах или при движении через неохраняемые железнодорожные переезды. Кстати, если вас обгоняет фура, считается правилом хорошего тона коротко моргнуть дальним светом по завершении ее маневра, ведь водитель огромной машины не всегда может определить, когда можно завершать обгон, не задев обгоняемую машину.

А вот «длинный дальний» встречному используется в экстренных ситуациях: он либо обозначает вас перед встречным, собирающимся выйти на вашу полосу для опасного обгона, либо в ночное время сообщает встречному, что его фары вас слепят, и требует от него переключиться на ближний. Так что если встречная машина моргнула «длинным дальним» при включенном у вас ближнем свете, то посмотрите в зеркало: возможно, это сигналят не вам, а тому, кто вас обгоняет, а возможно, что ваши фары так плохо отрегулированы, что слепят встречных даже на ближнем свете.

Два «коротких дальних», как мы уже упоминали выше, — сигнал встречным о необходимости снижения скорости. Причем это предупреждение не обязательно сигнализирует о «засаде» ДПС — опытные водители используют такой сигнал для предупреждения и о других, более серьезных опасностях: ямах на дороге, посторонних предметах на проезжей части и т. д. Главное, чтобы встречный водитель сбросил скорость.

В случае особой опасности встречному на дороге можно коротко моргнуть дальним три и более раз. Частое мигание будет означать, что у него впереди опасный участок дороги или серьезное ДТП. Быстрым и частым морганием дальним светом пользуются также, чтобы привлечь внимание встречного водителя, когда тот, начиная засыпать, выходит на осевую линию. Такую ситуацию лучше сопроводить и звуковым сигналом.

Вообще в темное время суток пользоваться дальним светом необходимо максимально осторожно. О том, что перед встречной машиной дальний свет нужно переключить на ближний, знают все (признаком хорошего тона считается заблаговременное переключение с дальнего на ближний в тот момент, когда встречная машина вот-вот покажется из-за поворота или пригорка). А вот о том, что, догоняя машину на ночной дороге, тоже нужно переключать на ближний свет, вспоминают только опытные водители. Между тем вспомните собственные попытки найти такое положение за рулем, чтобы вас не ослеплял отражающийся в боковых зеркалах свет фар идущих сзади машин, и вы согласитесь, что переключать дальний свет на ближний в этих случаях просто необходимо (зеркало заднего вида можно «затемнить», а вот из бокового зеркала обгоняющая с дальним светом машина будет нещадно слепить водителя обгоняемой).

Переключаться на ближний свет нужно и тогда, когда обгоняют вас. Подумайте о том, что после обгона более быстрый автомобиль попадает в менее освещенную зону (пока он вас обгонял, дорогу ему освещали четыре фары — его и ваши, а когда он оказался впереди — только две его), и тут уже обгоняющему водителю помешает яркий свет фар вашего автомобиля в его зеркалах!

Для того чтобы избежать ослепления светом встречных автомобилей, можно воспользоваться некоторыми «хитростями». Во-первых, старайтесь не смотреть на фары встречных автомобилей и прижмитесь к правой стороне проезжей части. Если ослепления избежать все же не удается, то закройте левый глаз. Правый при этом подвергнется ослеплению и будет восстанавливаться секунд 6–8. Однако если второй глаз не ослеплен, то общее восстановление зрения происходит на 30–50 процентов быстрее. И наконец, будьте готовы в случае ослепления, в соответствии с ПДД, снизить скорость вплоть до полной остановки, включить «аварийку» и остановиться, не меняя направления движения.

Сигналы поворотниками
Сигналы мигающих поворотников, по ПДД, следует включать заблаговременно при любых маневрах (обгон, поворот, разворот, перестроение в другой ряд и т. д.). Тем самым вы заранее даете знать другим водителям о своих намерениях. Что же касается специальных сигналов поворотниками, то, как мы уже упоминали выше, включение правого поворотника дает понять обгоняющему водителю, что вы видите его маневр и не будете препятствовать обгону.

Водители больших машин сидят высоко над дорогой и видят дальше легковушек. Они знают, что у вас обзор куда хуже, поэтому часто помогают вам совершить обгон. Если, например, большегрузная фура или автобус включает левый поворотник, но не спешит поворачивать, знайте, что их водитель просто предупреждает вас об опасности обгона (впереди невидимый вам встречный транспорт!), а если левый поворотник сменился на правый, то этот автомобиль можно спокойно обгонять: впереди свободно. Такого водителя неплохо и поблагодарить однократным морганием своей «аварийкой».

Короткое моргание обоими поворотниками («аварийкой») все больше входит в моду в качестве благодарности за любую услугу (например, если вам уступили дорогу или выпустили на выезде с парковки). Такое мигание может означать или благодарность, или извинение за причиненные неудобства. И кстати, всегда включайте «аварийку» при любых остановках на трассе или обочине — и ночью, и днем.

Кроме того, мигание «аварийкой» может служить для привлечения внимания встречных водителей в темное время суток вместо дальнего света. Его, например, используют для предупреждения о засаде ДПС ночью — чтобы не ослеплять встречных водителей.

Если ночью догоняемый вами автомобиль включил «аварийку», значит, вы слепите его через зеркала.

Язык жестов
Существует особый и довольно разнообразный язык общения на трассе при помощи жестов.

Например, при разъездах на пересечениях равнозначных дорог водители иногда показывают жестами, кто должен проехать первым.

Если вы находитесь в визуальной видимости, то вместо благодарственного мигания «аварийкой» можно просто поднять руку из вежливости или кивнуть головой. Это стимулирует человека и впредь помогать коллегам. Да и всегда приятно чувствовать, что на дороге вы не один.

Жест руками в сторону двери вашего авто может означать неплотно закрытую дверь или зажатую в дверном проеме одежду.

Если кисть руки описывает круг и указывает вниз, то у вашего автомобиля, скорее всего, спущена шина.

Хлопая ладонью по воздуху, вам показывают, что у вас открыт багажник.

Если кто-то «поморгает» ладошкой или покажет на глаза, то это может означать невыключенные после тоннеля габариты или поворотники.

Естественно, что водитель, стоящий у открытого капота и голосующий, нуждается в технической помощи. Если он с ведром или канистрой — ему нужен бензин. А если он показывает трос, то дело совсем плохо и он просится на буксир.

Если у стоящего автомобиля открыта водительская дверь, то его водитель просит о помощи: он чувствует себя плохо или ощутил приближение приступа боли, при котором может понадобиться помощь.

И даже такой жест, как фига в вашу сторону, у грузовых автомобилей означает попадание камня или другого постороннего предмета между задними двойными колесами машины.

А указание рукой на обочину означает обнаруженную у вас серьезную неисправность, при которой необходимо срочно остановиться и принять меры (в особых случаях внимание дополнительно привлекают звуковым сигналом или миганием фар).

Все остальные жесты — естественные. Главное, что в таких случаях следует помнить, — это то, что все действия и жесты должны быть понятными для других водителей и пешеходов, что поможет избежать многих критических ситуаций.

Звуковые сигналы
Хотя реакция водителя на звуковой сигнал практически мгновенна (в 5–7 раз быстрее, чем реакция на вспышки света), но гудят водители, как правило, очень редко и в основном только для ругательств и выражения недовольства (например, многократные короткие сигналы — это выражение неудовольствия из-за нарушения другими правил дорожного движения). Исключением является разве что встреча на дороге старых знакомых, которые обмениваются короткими позитивными гудками, смысл которых вполне понятен. Кроме того, в ответ на ваше «спасибо» морганиями «аварийкой» может раздаться коротенький гудок — это значит «пожалуйста» или «не стоит благодарности».

Не забывайте также, что звуковые сигналы в населенных пунктах запрещены, хотя гудок порой может оказаться единственным средством общения с другими людьми. Во всяком случае, звуковые сигналы часто используют для предупреждения окружающих при резких маневрах, на узких горных дорогах или даже в глухой пробке. Однако гудок не предохранит вас от аварии, и лучше заблаговременно использовать тормоз, чем звуковой сигнал. Кроме того, неожиданный гудок может обескуражить зазевавшегося водителя, и он наделает больше ошибок.

И уж точно никогда не следует сигналить от злости.

Водительская этика и ПДД
Обычай может смыть чекан природы

И дьявола смирить иль прочь извергнуть.

Шекспир. Гамлет

Как известно, этикет — это условности, вышедшие из глубины веков. Поэтому любое нововведение, прежде чем стать общепринятым, должно пройти серьезную проверку временем. А между тем некоторые водители как бы отделяют Правила дорожного движения от водительской этики, хотя на самом деле это вещи взаимосвязанные, и даже само соблюдение Правил, многие положения которых буквально «написаны кровью», — это уже проявление водительской этики.

Реальная дорога очень сильно отличается от той, про которую написано в Правилах дорожного движения, поэтому этические нормы так же важны в водительской практике, как и строгие Правила. В конце концов, всех возможных ситуаций предусмотреть в жестких Правилах невозможно. Это свой мир, в котором действуют свои неписаные законы, например такие, как «Дай дорогу дураку!».

А между тем, по последним данным ведущей мировой компании по исследованиям в области коммуникаций KRC Research, россияне названы «худшими водителями во всей Европе».

Как показал опрос, проведенный KRC Research совместно с компанией Goodyear в 14 европейских странах, водители из России гораздо чаще всех остальных европейцев не пристегиваются ремнями безопасности, превышают на дороге скорость (регулярно нарушают скоростной режим 36 процентов российских водителей, и это самый высокий показатель в Европе), проезжают на красный свет светофора и, наконец, управляют автомобилем в пьяном виде: около 30 процентов опрошенных российских водителей признались, что как минимум однажды употребляли за рулем алкоголь.

Кроме того, как сообщают британские социологи, русские, собираясь сесть за руль, вообще не обращают особого внимания на свое физическое состояние. Только 9 процентов европейцев отважатся сесть за руль, ощущая недомогание, в то время как русских водителей, допускающих подобное, почти в три раза больше — 23 процента.

Страшно подумать, что же будет тогда, когда у нас, подобно Америке, машина станет вторым домом, и наши водители тоже будут на ходу есть, бриться, менять контактные линзы, просматривать видеофильмы, меняться местами с пассажирами и красить ногти на ногах. Ведь по данным исследований, проводимых британскими страховыми компаниями, только употребление пищи и распитие прохладительных напитков во время езды за рулем повышают риск аварии в 2 раза!

Людям на дороге давно стало тесно. Поэтому особенно важным становится психологический комфорт внутри автомобиля, социальное единение с коллегами на дороге и, конечно, возможность быстро и неформально находить общий язык и решать проблемы, избегая при этом экстремальных ситуаций.




Поблагодарили(2): Тим, Вацлав
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semtex

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 3:49 pm  

smile209 smile209 smile209 smile209 smile185



Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semtex

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 2:46 pm  

smile232
Здравствуйте!




Поблагодарили(1): Adamas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semtex

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 5:30 pm  

Стырено присланное отсюда:

http://alexthunder.livejournal.com/290612.html

Смотреть можно через гугловый переводчик - наш прокси режет страницу, но там только комментарии.




Немного нудно(часть воды и ненормативной лексики удалено), но правда.

Рекомендовано к рассылке тем пользователям которые этого не понимают Smile







Цитата:
Как работает программист.




Работа программиста - это СОН.




Звучит нелепо, правда?




Если вы хотите представить что именно делает программист во время работы, то легче всего это представить именно так.

Он спит!




Продукт труда программиста это продукт сна - химера. Сновидение записанное специальным языком и переданное электронному устройству

для того чтобы продолжаться там когда программист уже проснулся или просто сменил один сон на другой.




Это вы думаете что программист взял задачу, написал программу и задача решилась. Всё не так.




Если взять к примеру задачу нахождения пути выхода из лабиринта. Программист в решении этой задачи не перст который ведёт

воображаемую маленькую заблудившуюся девочку незнакомой тропой к выходу. Он и не эта девочка тоже. И не стены лабиринта.

Он не выход который надо найти. Он всё это вместе разом.




Для решения задачи программисту приходится стать в своём сознании и лабиринтом, и искомым выходом, и заблудившейся девочкой,

и тем перстом что ведёт её куда-то, и теми камушками которые она разбрасывает по дороге чтобы узнавать уже пройденные места.

Всё это СНИТСЯ программисту во время работы.




Я не фигурально выражаюсь. Это БУКВАЛЬНО снится. Программист при решении задачи виртуально живёт в создаваемом мире химер,

похожих каким-то образом на условия решаемой задачи.




Внешне наблюдение за работающим программистом это тоже самое что наблюдение за спящим человеком.

Вы вот сразу засыпаете когда решаете отойти ко сну?




Большинство людей процесс засыпания воспринимают как определённый ритуал. У кого-то он довольно короткий,

а у кого-то довольно сложный и длинный. У кого что. Кому-то надо непременно почитать перед сном, кто-то не засыпает

если тридцать приседаний не выполнит перед тем как лечь. Так или иначе отход ко сну у каждого происходит по своему и это не просто

ЧИК - и заснул. Хотя бывает у некоторых и так.




Вот тоже самое и в работе программиста. Процесс начала работы это тоже самое.

Программист не может просто сесть и начать работать точно также как вот вы не можете сказать себе "СПИ УЖЕ СКОРЕЙ!" и отключиться.

И общего какого-то способа тоже нет, как нет его в ритуале засыпания.




Кто-то вот считает баранов, которые будучи вызваны к жизни этим вот самым процессом счёта вынуждены потом как-то дальше жить

у нас здесь в Новой Зеландии. А кто-то фантазирует. Кто-то следит за своим дыханием, а кто-то просто прилепит чаю с ромашкой и готов.




Это ведь ещё и меняется со временем. Сегодня вот вы легли спать и всё - уже сладкие грёзы.

А завтра ворочаетесь час, два, три и ну никак. Тоже самое и в работе программиста. буквально тоже самое.







Ну и что делать всвязи с этим?




Ну скажем так. Если вы НЕ программист и вы каким-то образом заинтересованы впрямую или косвено в том чтобы он производил-таки

продукт своего труда, то вам надлежит понять вот это всё хоть в какой-то более-менее мере.




Вот представьте что от вашего сна зависит ваша жизнь, жизнь выших детей и вообще всё.

Представьте что от того как вы спите зависит будут-ли ваши дети учиться в университете или пойдут улицы мести.

Представьте что от того насколько красивы, успешны, живучи и полны ваши сновидения зависит жизнь пассажиров в самолётах и

качество обслуживания в супермаркетах, а главное от этого зависит содержимое вашего кармана в день зарплаты.




Представила?




Вот это именно так выглядит для нас - программистов. БУКВАЛЬНО ТАК.




Это вам со стороны кажется что вы просто подошли и спросили который час.

А давайте я вас подойду и спрошу в три часа ночи который час?

Чего страшного-то? Ну и что такого что вы только что заснули?

Я просто спрошу, вы ответите и спите дальше. Чего такого-то?




Так легче понять я думаю будет. На таком примере.




Вот вы представляйте что от вашего сна зависит ВСЁ! Всё при всё.

Вот от того как вы сегодня поспите зависит будет завтра чего дома жрать или нет. Зависит будет ваша дочть замужем или нет.

Вырастет ваш сын неудачником или добьётся чего-то в жизни.

Всё это зависит от того как продуктивно вы сегодня поспите.




Представила?




И вот вы собираетесь начать этот сон. Этот вот самый сон от которого ВСЁ зависит и вы это отчётливо осознаёте.




Скажите вот теперь. Как насчёт спать и одновременно немножко, краем глаза разговаривать,

чуть чуть помогать сыну решать арифметику, немножко подглядывать в телевизор и чуть чуть

так совсем немного съездить в магазин? Не на долго ...




Как спится, сладко?




Вот теперь подумайте что происходит с программистом к которому раза два-три в час подходят и

просят чего-то подсказать, чего-то помочь там вот и тут, чего-то просят его где-то заполнить,

отметить и ещё о чём-то не забыть.




Вы бы так смогли КАЖДЫЙ ДЕНЬ?




Ну тоесть каждый день вот вы ложитесь спать ЗНАЯ что от вашего сна зависит всё при всё при всё и даже больше.

И вот в процессе вашего сна происходит вот это всё - напоминания, запоминания, помогания, звонки,

разговоры посторонние под ухом и всё такое. И так каждую ночь. Как вам такая жизнь?




Хотите?




Призодите работать программистом в нашу контору. Получите в полной мере!




Хотя не всё так трагично. Конечно есть люди которые способны кимарить просто постоянно.

Водители такие бывают что чуть-ли не на каждом сфетофоре способны чуток вздремнуть.

Ну вы знаете - им чуть бибикнуть приходится чтобы вернуть к жизни. Наверняка вы знакомы с такой ситуацией.




Ну так вот и программисты тоже такие бывают. Они всегда находятся в состоянии близком ко сну.

Чуть не мешает никто - сразу "брык" и в сон. Не глубоко, только на чуть чуть.

Особо серьёзных никаких химер не успеешь понагрезить, но чуть-чуть немножко слабо-туманных вполне успеешь.

Вот в такой сон.




Именно так и производится большая часть программного продукта.

Она производится людьми которые либо вообще не понимают что они делают, либо теми кто в силу каких-то причин

просто не может погрузиться в сон достаточно глубоко. Соответственные и результаты.




Ну потому что отвлекают постоянно. Потому что БУДЯТ же (пииииии) постоянно!

Потому что люди не понимают что ты же спишь и что их (пииииии) менеджерская "Организационным" активность она на самом деле только мешает работать.

Большинство людей НЕ программистов этого не понимают.

....




....

Хотите хороших программ?




Хотите чтобы ваш муж-программист был успешен и заработал все деньги?




Хотите чтобы ваши подчинённые программисты наконец-то сделали всё как надо?




Тогда вот вам простой рецепт:




НЕ БУДИТЕ СЛИШКОМ ЧАСТО ПРОГРАММИСТА!




Поблагодарили(2): Дачник, Natusik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semtex

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 3:08 pm  

Цитата:
Слышал тут благодарности раздают

Ага. Ждайте две ! Smile

Пяряворот!... smile241 Sensej на 2-м месте smile176 ! smile233 помогите




Поблагодарили(1): Leoniдыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semtex

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 1:22 pm  

Цитата:
и это скорее всего электролит!

Еще родилась мысль - герметиком силиконовым вокруг клемм пройтись площадь. Но не знаю свойств - как он с кислотой-то, вроде силикон инертен достаточно... песок, стекло - все из той же ведь серии веществ Smile)

Поверь, зелень на металле просто так от атмосферы не получится.
Даже если ты лаком защитил - все равно оттуда могут продолжать идти испарения под капот -> ржа. Одно дело спецаильные калиброванный отверстия для "дыхания" аккума.

А то лучше и аккум замени да на гелевый пожизненно, а старый - в офицерский запас Smile


На ладно давай уж Спасибу... спасибу давай Smile
Шучу




Поблагодарили(1): D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semtex

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 5:21 pm  

По другой проблеме пришлось Россвязькомнадзор подключить - заработало. А то не могли обеспечить соединение с рядом моб номеров МТС. И две компании кивали друг на друга. Что я сделал - пошел написал в ОБЕ компании (Мегафон - с него звоню и МТС - на нее звоню) претензию. По закону "О связи" - ждать не более 60 дней.
Пришли ответы, суть которых - мол это мы ни причем, "надеюсь на сотрудничество". Ну я им посотрудничал - направил заказное письмо с юмором все описал и в Россвязькомнадзор. Только так РЕШИЛИ проблему...
Для повышения оперативности Россвязькомнадзор
http://www.rsoc.ru/communications/treatment/questioner.shtml
просит при проблемах связи с Мск и МО сразу писать в Управление Россвязькомнадзор по Мск и МО в г.Москва 115997, Старокаширское шоссе, д.2, к.10, ГСП-7




Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS