* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя nik65: 28 (всего благодарностей: 53) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 17, 2011 9:35 pm  

"Век живи, век учись"- это моё жизненное кредо. Но не всегда есть у кого поучиться. Спасает этот сайт и свой метод проб и ошибок. Если бы мы не ошибались, то никогда не научились бы делать правильно. Здесь я вижу многие набрались опыта своим умом и наблюдением за ошибками и успехами других. Умные и терпеливые ребята. И то, чего они накопили, рассказывают просто, доходчиво и без выпячивания своего багажа знаний. Тратят время на фото съёмку и выкладывание с описанием всего заснятого процесса на страницы сайта. Они (это видно из их шутливых комментариев) не особо владеют клавиатурой. Рассказывают то, что в любом автосервисе тебе это на вряд ли расскажут, а просто разведут на деньги. Огромная благодарность им за это. Я всю жизнь проездил на Москвиче 2121 89 года выпуска. И когда решил купить Каравана, я Москвич отдал в хорошие руки. НЕ ПРОДАЛ! Друзей не продают. А он меня много раз не подводил, вытаскивал бывало от туда, где иностранные вездеходы сидели намертво. И сейчас он бегает. Тех. осмотр проходит сам, не за деньги. Это уже чего то значит. А с караваном я вожусь уже почти два года. И НИ РАЗУ не купил аналоговую зап.часть (расходники не в счёт). Не хочу из машины делать китайский конструктор лего. Когда он стоит на подъёмнике, сам под ним лажу, щупаю, изучаю. У "мастера" не спрашиваю, он по отечественным машинкам спец. Потом непонятный узел ищу здесь и узнаю очень много нового. У меня в машине лежит много распечатанного материала взятого на этом сайте. И ей богу уже не раз он приносил мне пользу. Сам стараюсь по мере возможности (если залезаю куда то, сфотографировать, запомнить и понять весь процесс замены или ремонта какого либо узла), а потом выложить его на обсуждение. Что и как я сделал. Где правильно, а где слажал. И когда не помогают, не поправляют, а как нагадившего котёнка пихают носом в ... сделанное, то как то не понятно и не приятно. Я вроде никого не учил КАК надо делать, а просто ПОКАЗАЛ как я сделал. Я не экзамен кому то сдавал, что бы кто то со своими амбициями ....
Амбиции, это как метровый член. Смотрится круто, а вот только толку никакого...
Я в своей сфере деятельности то же многое знаю и умею. Меня ровесники с уважением зовут по имени и отчеству. А мои ученики, которым я передал свои знания (а на каждого уходит порядка четырёх лет), часто звонят, встречаемся и многое уже они мне рассказывают. Так как уже стали, могу смело сказать большими людьми. И к стати честными людьми. Хотя это сейчас и редкость. К чему я это всё здесь расписываю? Да просто потому, что люди уже разучились просто разговаривать. Просто остановиться и не за деньги подвезти поднявшего руку. Вы попробуйте, довезите, просто поговорите во время езды и не возьмите денег. Вы увидите выражение лица которое уже давно забыли. И выражение благодарности в глазах. Настоящее, не наигранное. А это многое значит. У меня после этого долгое время в душе комочек приятного тепла держится...
Посмотрите КАК многие ведут себя на дороге? А ведь они себя ведут так же и в жизни. И как думаете? Много ли раз им мигнули аварийкой "Спасибо"? И я так же думаю...
Может кто то здесь меня и посчитает не нормальным. У каждого должно быть своё мнение. Вот только мои друзья наоборот, часто про себя говорят, что это они из за этой жизни становятся такими. Ну что ж, время всё расставит по своим местам. Поживём - увидим.
Извините за Ваше оторванное время и занятое место на этой странице.
А CSM я ни каким образом не хотел обидеть. Это правда. И за информацию ему ещё раз спасибо. Если она точная, то для меня достаточно ценная.
Извините.




Поблагодарили(2): salex_79, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 8:50 am  

Всем доброго времени суток. Год назад остановился пассажирский стеклоподъёмник и сидя в гараже, в первый раз, не зная что, куда и как, я разобрал механизм и сделав самодельные щётки собрал его вновь. Система заработала.

И вот месяц назад пассажирский стеклоподъёмник остановился вновь. Повезло, что в верхней мертвой точке. Эту проблему всё откладывал на потом, а вчера остановился и водительский.
Не став больше тянуть время поехал, купил всё, что нужно для ремонта и не в гараже на коленке, а дома занялся переборкой.
И так, что мне понадобилось:
1. Напильник трехгранный, мелкий.
2. Небольшой ножик (или как у меня - резец по дереву)
3. Маленькие круглогубцы.
4. Кусачки.
5. Паяльник и всем с ним сопутствующим для пайки.
6. Капроновая или какая другая прочная тонкая верёвка. ТОНКАЯ! По этому я взял капроновую.
7. Смазка типа литол или жировая какая либо.
8. Ну и конечно самое главное - Щётки. (Я взял реле напряжения от десятой модели, производства Германии



и нашего производства. Так. Для сравнения.
Разобрав регуляторы напряжения разных производителей сразу обратил внимание на разницу конструкции щёток.
В немецких, шунтик выходил сбоку щётки, как и на американских, родных.
А на отечественных он выходил сзади щётки.
По цвету щёток было видно, что в немецких больше меди чем в наших.

Далее обтачивая их на напильнике убедился, что отечественные стираются быстрее, там практический один графит и чуть - чуть медной пыли.
А немецкие более прочные и крепкие для обработки.

Разложил всё "добро" на компьютерном столе,



так как на нём присутствует для работы с мелкими деталями лупа с подсветкой. (Очень к стати с ней удобно было работать)





Смотрим коллектор. Так как я сталкиваюсь с электродвигателями часто, то сразу скажу. Не чистите коллектор наждачкой если на нём нет задиров и царапин.
Иначе вы их искуственно нанесёте и пока они работая не зашлифуются, то съедят всю щётку.
В процессе работы на его поверхности создаётся своеобразная плёнка, как будто коллектор покрыт матовым лаком.
Я её сравниваю с плёнкой на деталях двигателя созданной присадками и маслами.
Пройдясь зубочисткой по межламельными соединениями, грязи от графита в них не обнаружил.
Вытаскивая старые щётки заметил, что они входят в гнёзда не горизонтально, а под углом относительно коллектора. И довольно заметно! Стал смотреть дальше и точно. Так как коллектор утопает глубже в механизм, то щёткам труднее до него добраться и для удобства их направили к нему под углом, тем самым создали большую поверхность прижима щётки к коллектору.



Взял старую щётку и как видно её рабочая поверхность находится под углом.



Начал делать новые щётки. Подгоняя под размер приметил, что на вазовских щётках есть боковая грань.



И если сточить эти самые боковые грани, то получается размер родной американской щётки. Американские щётки с торца практически квадратные.

Сделал новую щётку и сравнил.



Как видно, если убрать фаски, то получается по ширине наша шётка.

И ещё на вазовской щётке надо убрать задний выступ под пружину



И на его месте сделать прорезь под прижимную пружину как на родной щётке.
Что бы она не соскочила и нажимала на средину щётки.



Дальше стал методом проб выяснять нужную длину щётки.



Стал постепенно её укорачивать и пробовать зафиксировать в гнезде вместе с пружиной.
Укоротил раз., пружина не подходит.



Укоротил ещё, опять не подходит.



Убавил ещё, чуть - чуть. Не хватает длинному хвостику пружины войти на своё место. Мешает задняя часть щётки.



Ещё обработал и всё встало как надо.



Важно! Укорачивая щётку, стачивал её рабочую поверхность под углом, как родную.
Иначе если займётесь выверкой угла позже, то укоротите щётку намного, потеряв её рабочую длину.
Новая щётка должна прижиматься к коллектору и не торчать сзади из пластмассового гнезда.

Когда вставите на место пружину, не забудьте утопить длинной её части.в специальное для неё место. Здесь она выглядит как круглое отверстие.



И так, что мы имеем по длине.
Вытащил ротор и вставил для сравнения старую и новую щётки всунутые до упора.



Они же на столе



Ну и новая щётка на линейке



Теперь о внутренностях двигателя.



Сверху, в горизонтально м положении из жёлтого металла хорошо видно тепловое реле, которое срабатывает путём остановки ротора в момент полностью поднятого или опущенного стекла. Тем самым увеличивая сопротивление и нагрев пластин, которые начинают деформироваться в разные стороны друг от друга и разрывают контакт.
Принцип как у самовосстанавливающегося предохранителя.

Вот здесь их хорошо видно. Они сверху. Снимаются легко, как обычные клеммы. Но лучше я думаю их не трогать. Сам не снимал их, так как побоялся нарушить их регулировку. Машина у меня 2003 года выпуска, но они как новые. Цвет металла не изменился, да и видимых повреждений или деформаций от времени тоже нет.
Пусть работают как работали.
Снизу виден диод. С ним тоже всё в порядке.



Ну и последнее, Про двигатель, с пассажирской стороны, что я ремонтировал в гараже на коленке. Я вытащил щётки которые сам же вытачивал, но заточил их под прямым углом, не наискось, как нужно коллектору. Увидел, что одна была съедена коллектором больше чем другая, это наверняка которая оказалась под плюсом и взяла на себя весь круговой огонь. Так как площадь прижима к коллектору оказалась мала и он стал её сжигать, тем самым изменяя её форму под себя.
Я их сфотографировал с разных ракурсов, что бы по отблеску на рабочих поверхностях было видно, как они работали и как это отразилось на их долговечности работы.
Плюсовая щётка стала намного меньше минусовой, но за то, приняла боле - менее приемлемую форму угла относительно коллектора.

Я выложу все фото. На них по разному видна получившаяся рабочая поверхность.













Спасибо Black547. http://minivan.ru/phpBB2/about14977.html
Подсказал как удобнее одеть статор на ротор с помощью нитки. Очень удобно и эффективно. Собирал один, без проблем с первого раза.
Но всё равно, здесь чуть подробнее.
Что бы не повредить щётки при вставлении ротора, я собрал в такой последовательности:
Сначала вставил ротор до упора в зацепление штока и шестерёнки, За тем вставил щётки, вставил их разъёмы клеммы. Клеммы "мама" вставляются на "папу" по заводскому так - плоской стороной клеммы к ротору, другой стороной с зажимами к корпусу. Может это не столь существенно, но я запомнил и вставил их как было.
Перед сборкой промазал все втулки ротора, вскрыл защитные кожухи шестерёнки и так же всё промазал. Ну и конечно катушку с тросиками, направляющие по которым двигается стекло и с задней стороны направляющих полозов от верху до низу жёлоб по которому двигается тросик. Он тем самым смажет рубашку в которой в процессе работы оказывается.
После всего этого подключил двигатель к своему разъёму и оставив его висеть на проводах. несколько минут гонял его в разные стороны без нагрузки. Что бы щётки не пригорели от натуги с самого начала и не повредили коллектор, а получили первоначальную притирку и шлифовку. Дальше им работать будет уже легче.
Если не отпускать кнопку подъёма или опуска, то двигатель работает не переставая.
Это не страшно. Гоняя возьмите его в руку. Он не должен нагреваться. Гоняйте пока не будет работать легко и оставаться холодным.
Нагревается от кругового огня на коллекторе при притирке щётки к нему.
Этот процесс длится не долго. Сами услышите и почувствуете когда он заработает легко.
После этого собрал всю конструкцию, попробовал. В первые несколько включений были слышны по звуку маленькие провалы и дёрганья. (Не прислушиваясь даже не заметишь) Но через 8 - 10 опусков - подъёмов всё заработали ровно.
Вся работа от А до Я заняла 4 часа.

P.S. В самом начале, когда будете снимать двигатель и отсоединять его от катушки с намотанным на неё тросиком, Держите катушку! (с двигателем ничего не случиться)
Когда отсоедините, примотайте её к своему гнезду скотчем или изолентой.
Если её упустите и тросик размотается, обратно вернуть его будет сложно.
90%, что стеклоподъёмник будет работать на перекос.
Я так понимаю, что подъёмный механизм собирается на заводском стенде. И уже отрегулирован.
У нас такого к сожалению нет. Так что - не упустите катушку. (Я её не упустил, просто стало интересно, чем это может закончится. Походив по разным ресурсам, пересказываю тех, кто её упустил.)

Всем удачи.




Поблагодарили(4): Shu-shu, Sensej, SARYCH, Дачник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 12:14 pm  

Огромное СПАСИБО paul043. По его методу легко обнаружил в каком месте утечка. И теперь точно знаю на сколько герметична вся система, где именно и как.
Всё настолько просто и понятно, что просто здорово!. Всего то шланг и шарик. Но сколько вопросов сразу отпало?!
И всё равно один остался. Проверку я делал без ямы. И по этому не смог добраться и посмотреть куда уходит входящий в помпу шланг со стороны двигателя.
Откуда она берёт воздух для прокачки системы?
Один тонкий шланг идёт от неё и соединяется со шлангом круиз контроля перед крышкой клапанной коробки. Но это тонкий шланг. А толстый?
Такой же по диаметру как и тот, что выходит из неё в канистру адсорбера? Откуда он приходит к ней? Из какого места? Я всю систему шариком проверил. Нигде утечек нет. По двадцать минут держал его подключенным к разным веткам системы. Всё держит без утечек.
А вот только стоило подсоединить шарик к выходящему из помпы на канистру шлангу и всё. Шарик на глазах сдулся. Залез под машину и дунул ртом в этот шланг. Никакого сопротивления. Думал шланг с помпы слетел или прохудился? Нет. Всё в порядке.
Значит помпа? Но мучает вопрос? Какой нибудь обратный клапан стоит перед ней пропускающий воздух только в одну сторону? Или она сама не даёт воздуху в обратку уходить?
Вроде по схеме работы помпы - она всё делает сама. Воздух идёт через неё в одну сторону. Обратно она всё перекрывает.
В книге ничего толкового не нашёл. Всё сжато и ничего толком не понятно. Сейчас пойду копаться дальше.
Помпу заказал. Должны привезти после обеда. До этого времени всё же попытаюсь добраться до самого начала захвата воздуха.
По идее она не должна его брать с улицы? Тогда из под воздушного фильтра? Из под крышки клапанной коробки?
Не буду гадать. Пойду искать. Но главное я знаю в какую сторону двигаться! Спасибо paul043.

P.S. А мощность двигателя упала после появления утечек паров бензина. Чувствовался повышенный расход горючего.. Но как только заглушил нижний шланг солиноида около правой фары? Опять динамика появилась. Значит прав paul043, Система впуска воздух подсасывает. И ощутимо влияет на работу двигателя. Да и холодный запуск по другому происходит. И всё это из за утечки паров? Хотя в книге пишут, что клапан солиноида открывается только при прогретом двигателе. Чему верить? Как всё взаимосвязано...




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 10:08 am  

Всем доброго времени суток. В общем так.
Последнее время задний стеклоочиститель стал туго двигаться. Хотел разобраться, да руки не доходили всё.
Порылся на форуме, ничего не нашёл. Ну, думаю, на потОм оставлю.
А вчера он всё таки остановился посредине стекла.
Приехал в гараж и сдёрнув пластик задней двери снял его.
Разложил его на табуретке. (он много места не занимает, да и на улице светлее). Приступил к изучению.
Задняя крышка не снимается, так-как заклёпана навечно. Пришлось мини болгаркой аккуратно счистить (спилить) их сверху.
Снял крышку, пластмассовую прокладку и увидел, что смазка на всём приводе просто высохла и стала хуже гудрона. Машине то 11-й год. Наверно пора уже.
Не разбирая механизм, аккуратно всё счистил, нанёс новую.
Подсоединил к разъёму в двери и оставив в висячем положении включил его.
Работать начал, но всё равно как то с натугой. А потрогав двигатель, чуть не обжёгся. И это при его работе меньше минуты.
Снял и занялся им капитально.
На всех шкивах и втулках нет ни шпонок, ни стопорных колец. Сделано всё не разборным. Во как! А как же его собирали? Как шестерёнку под механизм засовывали?
Попробовал вытащить механизм вместе с приводным шкивом, так руками еле его повернул по оси. (движок у него оказывается не слабый!)
Взял резиновую киянку и ударяя по нему снаружи кое как выбил его и потом вручную, поворачивая на половину вытащил его.

Предстала такая картина.


Вытащил его до конца.


На штоке не большая выработка, но не страшная.


А здесь видна группа контактов управления двигателем.


и поближе.


В этом месте смазка оказалась нормальной. И я её менять не стал.
Но на крышке видно какая она была. Это после того как я её отвёрткой содрал.


А вот и сама пластмассовая прокладка.


Контактная пластина на шестерёнке.


Поближе.


Вот видна ещё старая смазка.


Общий вид без механизма.


Дальше занялся каналом приводного штока.


Вставил длинную отвёртку и стал очищать внутренние стенки. От туда посыпалось нечто похожее на ржавчину, сажу и песок в одном флаконе.


Как же рн бедняга там крутился то?




После этого очистил шестерёнку, в месте, где в неё входит привод.
То-же смазка высохла.
Ну и когда чистил канал штока, то вытащил два колечка уплотнительных. Одно резиновое, нормальное, эластичное. И второе стальное. С выработкой, будто стояло наперекосяк.

Вон они справа вверху лежат.


Проверил на работоспособность и вращение всего механизма.
Стал собирать обратно.
Там и собирать то в принципе нечего.


Колечки засунул обратно на место. Внутрь резиновое, а снаружи стальное.
Поставил на место крышку и так как клепать нету возможности, то перемотал её к корпусу изолентой. Подсоединил, включил, работает легко, без напряга.
После нескольких минут работы движок холодный. Всё в норме.
Прикрутил его к двери, закрыл пластиком, закрепил щётку, ещё раз попробовал.
Всё Ок! Можно пользоваться дальше. И я думаю он ещё долго прослужит. Конструкция надёжная.
Всем удачи!




Поблагодарили(2): Sensej, Fedorлф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 13, 2013 7:49 am  

Lionarus спасибо за информацию.
Теперь буду более полную информацию иметь об этом агрегате.
Мне это уже говорили устно, но Вы её подтвердили со своей стороны и даже с дополнениями. Спасибо.
Позвольте мне небольшое размышление на тему ответа из Экзиста.
Только оригинальная деталь восстановлена на заводе Chrysler, а Cardon соответственно на заводе Cardon
Я почему то доверю (на уровне чутья или подсознания что ли) больше фирме Кардон. И не потому, что её продукция у меня поставлена и нормально работает.
А потому, что у этой фирмы конкурент серьёзный. С серьёзным именем. И если у них качество будет ниже, то даже за меньшую цену и гарантию её замены, я уже не буду ставить.
И только по той причине, что установить, снять, опять установить уже замененную по гарантии, это уже стоит денег, не маленьких. Да и времени тоже не мало уйдёт. А если ещё и вторая опять окажется под замену? В общем по цене она встанет как одна проданная их конкурентом.
Тогда лучше взять дорогую Крайслеровскую и больше об этой проблеме не думать.
НО! Обе они восстановленные! И Крайслер гарантии, что она будет работать как с ковейера не даёт.
Он просто расхваливает её из чего она повторно сделана и всё. А собрана она из того же хлама, что и Кардоновская.
И на месте Кардона я бы выявил более слабые узлы реек, из за чего они выходят из строя.
Доработал их, к примеру заменой материалов из чего они сделаны на более прочный. И не стесняясь писАл на них КЕМ она восстановлена. То есть СВОЁ имя. Показывая этим, что не боюсь конкурента. Можете сравнить.
И тогда люди покупающие будут иметь собственное мнение о её качестве.
И ведь покупают?! И не столько уж много плохих отзывов о Кардоне?
А пишут со злости и обиды (а написАвших единицы) в основном те, у кого попалась бракованная. Даже может и не бракованная, а просто установленная без регулировки, или не правильной регулировки.
А может у него дворы узкие и приходится для манёвров руль всё время до упора выкручивать? И держать так по многу секунд, да ещё в мороз!
Много чего МОЖЕТ... Но об этом то никто и не пишет? Причину то не говорят?
А может и правда она бракованная попалась? Одна из десятка? Или сотни? Что тогда? Будем думать, что у них все рейки дерьмо?
Только не подумайте, что я кого то защищаю. НЕТ! Просто я один из первых кто здесь написАл про рейку, что мне попалась нормальная рейка (или обычная?) и как мне её устанавливали, как и что делали, что делали такое, о чём никто не писАл и как я за ней слежу, что с ней делаю и что ни в коем случае! Я не молчу! Я делюсь тем, что вижу и делаю. И здесь много таких людей. Спасибо им ОГРОМНОЕ. Я из их подробного описания СТОЛЬКО ошибок обошёл!? Столько САМ своими руками исправил и сделал! И если бы я не находил здесь то, что ищу? То искал бы информацию и делился ею уже где нибудь ещё. Я думаю, что мы здесь для взаимопомощи.
И тот кто ищет здесь ответ на свой вопрос, то получает хоть какую то информацию.
(Извините, отошёл немного от темы)
А те, кто купил Крайслеровскую? И она у него накрылась?
А он тупо верит, что Крайслер не может делать плохо? А на самом деле она вышла из строя по тем же причинам, что и Кардон (к примеру)? Тогда что?
Вот здесь уже доверяя имени фирмы, мы будем копаться в себе. Будем искать свои ошибки...
А если их не найдём и поймём, что это такое же дерьмо, только собранное в ФИРМЕ с именем? То уже ни в коем случае не будем писАть на форуме с нехорошим внутри себя чувством "Как меня развели как лоха на деньги", только одним брэндом...
Будем сидеть молча и читать - "Отдал семь тысяч, а она накрылась!!!"
И думать - "А я отдал двадцать семь тысяч и теперь уже буду думать, а не верить наклейкам"
Но это опять молча. А жаль. Вот мне после установки делали регулировку рейки два раза. О чём я рассказал подробно. Да, за информацию сказали спасибо. Но что? Никто за эти два года рейку не менял? И не рискнул сделать то же самое? А если рискнул? Почему не написАл, что всё отлично! Или ни в коем случае так не делать? Что? У меня всё в порядке получилось, а Вы сами экспериментируйте?
Не надо стесняться и говорить о промахах. СВОИХ ПРОИАХАХ. Потому, что читая честные отчёты, я не повторяю то, что получилось у Вас. Ведь Вы были первым! И потом подробно описАл проблему. Спасибо Вам. Я со своей проблемой сделаю то же самое. Расскажу всем. ЗДЕСЬ.
Тогда будет какая то статистика и люди меньше будут разводиться на рекламу. И если у плохого производителя упадёт прибыль, то МЫ его заставим найти и устранить причину этого не новой рекламой, а устранённым браком. Или его место займёт кто то другой. Но более думающий. Пора хотя бы нам начать заняться чисткой. Хотя бы на этом уровне... А то уже вся НАША СТРАНА по уши в дерьме с красивыми обёртками сидит. Пора их разворачивать и показывать всем, что внутри. Хотя бы здесь...
Извините меня за столь долгое размышление. Но оно поверьте от сердца. И если у кого есть другое видение этого, с удовольствием прочту и поразмышляю.
Ещё раз спасибо Lionarus, я много чего от него почерпнул.

Ведь если МЫ сюда входим С УВАЖЕНИЕМ и хотим, что бы НАС здесь то-же УВАЖАЛИ? Не будем молчать пожалуйста. Я не буду. Вся моя информация - будет ваша.
Всем удачи.




Поблагодарили(2): genry0770, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 22, 2012 8:21 am  

Всем доброго времени суток. Как я и обещал следить за кардоновской рейкой, так и отчитываюсь.
В общем всё как и ожидалось после многочисленно прочитанных вопросов - ответов по этой теме. Долго ждал когда застучит рейка и вот СВЕРШИЛОСЬ!!! =))) Пробег составил 6 с небольшим тысяч миль. По дороге "прощай подвеска".
К стати - за этот пробег поменял стойки стабилизатора. Стояли MOOG и опять поставил MOOG. САМОЕ главное, мне всё не давала покоя мысль - запрессованы они смазкой или нет? Много здесь читал о том, что они запрессованы уже там, на заводе. Но для чего тогда маслёнки идут вместе с ними отдельно? Что бы при транспортировке не поломать? Тогда почему, когда их вкручиваешь на место видно, что они на этой резьбе ни разу не стояли?
Когда сняли убитые, а убитые они только в верхнем кулаке почему то и каждый раз так. Так вот, я попросил ребят разобрать не убитый кулак на одной из стоек. Благо у них есть разные приспособления для этого и руки правильно растут. Когда его расхреначили - оказался сухой. Ради интереса раздели кулак на второй стойке - смазкой даже и не пахло. Может из за отсутствия смазки работает усиленно только один кулак из двух? Кто по слабее? Мы перед установкой новые запрессовали обычным солидолом. Когда придёт время менять, посмотрим. Я уже засёк километраж в момент их замены. А потом отпишусь обо всём подробно. (Аж взбесило!!!)
Ну а теперь (извините про уход от темы) про рейку. Со стуком проездил ещё дней пять. Сначала был не большой стучок, но потом стал чувствительный. и когда он (как я думаю) перестал увеличиваться, я поехал в сервис к друзьям. Ключ который они сварганили при её установке взял с собой.
Загнал на подъёмник, они подняли машину, отдельно вывесили передок и я стал внимательно следить за действиями и устными комментариями ребят.
Сразу подлезть к регулировке трудно. Для этого он отвернул под рейкой не относящейся к ней два болта на 10, которые держат какой то как бы бачок или что то похожее на него. Далее, вставил ключ и повернул регулятор на один щелчок (если стоять под машиной спиной к заднему мосту, а лицом к переднему, то получается он крутил по часовой стрелке).
После этого опустили главный подъёмник, я завёл машину и покрутил руль. Туго. По их лицам и действиям я понял, что они об этом знают и делают это не в первый раз. Вместе со мной опять подняли машину и как они говорят, стали по чуть чуть поворачивать регулятор обратно. Я в это время при заведённой машине после их команды немного поворачивал баранку вправо, влево.
Если судить по рулевому колесу, то получается крутил сантиметров 10 не больше. Это они так мне сказали. И когда я повернув рулевое колесо и отпустил его, и оно само встало мягко на место, вот тут они начали более мелкими шажками вперёд назад регулировать её окончательно.
В общем дошли до того, что руль стал возвращаться в прямое положение не резко и сразу, а чуть чуть плавнее и медленнее чем обычно. Время всего действия составило около 15 минут.
Когда всё сделали - принудительно засунул в карман товарищу стольник (брыкался сильно, говорил не за что. =)) ) После этого выехал на Киевское шоссе (благо оно рядом) и на ходу попробовал как оно. Всё в порядке. Класс!
Проехался по городу, заехал на смотровую стоянку ГАИшников и там попробовал крутой разворот и отпуск руля, (место позволяет). Встаёт сам в прямое положение как миленький!
Ни стука, ни звука по кочкам и ямам когда ехал домой. Подвеска перебрана и всё хорошо чувствуется.
Вот так всё и получилось. Езжу уже седьмой день, ничего не меняется. Всё в порядке. Вот такая история. Буду следить дальше.
Всем удачи. =))




Поблагодарили(2): salex_79, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 10:23 am  

Хм... Помпа работает сама по себе. У неё свой график проверок. =))
На сколько я помню - для неё идёт счёт начала работы по холодным запускам.
Я так же при дистанционном запуске двигателя не мог понять.
То несколько запусков без ошибок, то точно такой же утренний запуск дистанционно и прихожу - на приборке ошибка.
Оказалось - помпа. В ней стоИт диафрагма для прокачки, так она сама тряпочная и с двух сторон прорезиненная. От времени в местах, где у неё самое переломное место прорезинка осыпалась, и остался просто материал. Который при накачке пропускал воздух. (ну как в велосипедном насосе сделать дырку в поршне)
Заменил помпу и больше ошибок не было.
(И кстати - у меня бак бывает сплющен. Замечаю когда на яме масло в движке меняю, или при профилактическом осмотре)




Поблагодарили(1): Aleks353
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 13, 2013 9:31 am  

Там может быть несколько упаковок. И одна краше другой. И все к авто снятому 5 лет назад, но так нужному мне сейчас. И каждая себя расхваливающая лучше другой.
Вы будете в слепую все брать? Или посоветуетесь, кто и что брал, и сделать свой выбор из полученной информации?
Я лично посоветуюсь. Здесь.
Про систему EVAP я здесь всё, что нужно узнал. И даже с фотками.
По началу даже распечатывал их и лез под машину.
Ну? Кто мне даст такую подробную картину?
Система охлаждения, так же. Кондиционирование, коробка передач, система зажигания и многое, многое другое.
Сколько бы я отдал за это всё в сервисе? И что бы они мне сделали, что бы я приехал к ним ещё раз? Что нибудь сделали бы... (я знаю как компьютеры ремонтируют. Слава богу не на собственной шкуре). И к ним возвращаются. С не снятой лапшой с ушей? (уже как-то раз найдя на своей машине неисправность и отремонтировав её сам. Я как буд-то в первый раз стал интересоваться в крутом сервисе, якобы с этой проблемой. Так такого услышал?... Такой развод... И с таким уверенным тоном не терпящим возражение сказанным!... Называющим себя специалистом...) Я бы за это восстановление отдал... В общем, я был в шоке.
А делов было на копейку. И это я вычитал здесь. С картинками. А там тебя даже к твоей машине не подпускают. Не давая посмотреть, что на твоей машине делают!
Сколько дым машины подключение стОит, что бы EVAP проверить?
И потом быть уверенным, что тебе насос поменяли (как они скажут), а не шланг изолентой перемотали?
Не люблю, извините, когда меня за дурака держат, и в след хи-хикают, как ловко развели лошка.
Вот по этому я люблю разбираться в машине сам, захожу сюда и смотрю, что в развёрнутых обёртках лежит. И с рассказом людей или благодарных, или тем кому не повезло. И не повторю их ошибок на радость бракоделу.
По минному полю лучше идти с миноискателем, а не на авось.
Или не так?




Поблагодарили(1): genry0770
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 10:08 am  

Спасибо за рассказ. Очень кстати. У меня такая же ситуация или похожая. Правда "Чек" начал выдавать код P0420. Это как раз и есть катализатор. Я позвонил в наш магазинчик по американцам и удивился, когда мне перечислили катализаторы на мою марку машины и их ценовой разброс. Универсальные и обманки делать не хочу. (Больше жалко машину, чем деньги). Так вот, самая низкая цена на катализатор 5 тыс. рублей! И далее, 12, 15, 18. Я поинтересовался выпускающими фирмами. И сразу сказал, что бы китайцев из списка вычеркнули! Остановились на двух фирмах. (Названия сейчас не помню, но если надо, потом отчитаюсь). Одна Итальянская, другая Немецкая. Доставка из Америки. За каждый килограмм веса оплата 14.70 долл. Сами катализаторы Немецкий и Итальянский стОят порядка 500 долл. Ну и бог с ними, с деньгами. Я заказал. Правда не знаю точного веса катализатора. Облазил весь интернет. Может подскажете? Мне так, для полной информации.



Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 2:24 pm  

Если не убывает, то значит всё должно быть в норме.
А жидкость там по инструкции заливается ATF-4, что и в коробку передач. Она красно - малинового цвета. И запах у нее специфический.
(Можешь понюхать масляный щуп коробки передач и всё сразу поймёшь.)
Но может быть залита какая нибудь и другая. Есть жидкости специально для ГУР машин фирмы Крайслер. Я себе залил в своё время такую.
Посмотри на свою жидкость, в каком она состоянии. Грязная, с осадками или нет? Скорей всего грязная, если столько времени не менял.
Если определишь какая жижа залита? То лучше заменить. Иначе фильтр бачка забьётся и начнёт выть ГУР.
Тогда придётся менять и жижу и бачок. Я это уже проходил.
Если не определишь марку жижи, то здесь уже твой выбор, что лить.
Но менять уже придётся два раза подряд.
Первый раз для промывки и удаления остатков старой жижи. А второй уже для постоянной работы.
Как менять? Здесь много про это написано. Найдёшь, прочитаешь. Что не понятно, спрашивай. Удачи.




Поблагодарили(1): Дмитрий78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 19, 2012 8:20 am  

Спасибо paul043 за информацию о клапанах, а то у меня были только догадки о принципе подачи воздуха в систему. Но для чего трубочка из помпы соединяется в паралель с трубочкой "Круиза"?
Что общего у неё с пространством под клапанной крышкой? Интересно было бы узнать.

И хочу сразу ответить на Ваш вопрос, хотя это надо было сделать раньше, тем самым завершить итог замены помпы. Больше ЧЕК не вылетал на эту тему ни разу.

Я так понял, что помпа не могла из за трещин в мембране создать нужное давление за определённое время. А датчик посчитал это утечкой.
И из за постепенного увеличения трещин и появления новых, ЧЕК выскакивал с промежутками и всё чаще и чаще. Пока не встал окончательно.
Если Вы считаете по другому, поправьте пожалуйста. Мне правда очень интересно. Я еду в сервис только тогда, когда сам не смогу разобрав понять и сделать.
За что ОГРОМНАЯ и искренняя благодарность всем, кто на этом сайте.




Поблагодарили(1): Mihailovich7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 5:23 pm  

У меня два месяца назад перестал работать омыватель заднего стекла.
Щётка работает, омыватель нет. Моторчик молчит.
С передним омывателем всё в порядке. В холод не стал разбираться, дождался тепла. И вот сегодня переобувая машину на летнюю обувь, решил пока снято правое переднее колесо разобраться с этой неприятностью.
Перед этим прошёлся здесь по похожим темам, но ничего толкового не нашёл. Только электрическую схему.
И то хорошо. Меньше лишних манипуляций делать.
И так. Что бы до бачка с моторчиками добраться, пришлось снять два пистона и два самореза которые держат переднюю часть подкрылка.
Получилось, что вторая половина подкрылка осталась на месте. Но он мягкий и легко загнулся за тормозной диск (что бы не мешался) открыв всю панораму находящегося за ним.


И ещё вид от суппорта


Вот они два движка омывателей. Белый, который чуть выше, это на заднее стекло. А чёрный правее и ниже, это на лобовое стекло.


Здесь видно, как я снял разъём с белого движка, что бы проверить, работает ли передний омыватель? Работал. Значит белый и есть заднего омывателя.


Слева от двигателей датчик уровня омывайки. (он не подтекает, просто после луж ещё не высох)


А это общий вид (день солнечный, по этому и блики на фото. Извините)


И вот так ещё. (фотографировал телефоном)
Разъёмы на двигателях стоЯт разные. Так, что проверить двигатель путём меняя места разъёмов не получится. На одном разъём "папа", на другом "мама".
Провода очень короткие, особо не подтянешь для осмотра. Да и солнце в глаза, а там тень. В общем почти нихрена не видно.
Осмотрев и ощупав провода, ничего подозрительного не нашёл.
Полез в верхнюю часть. Снял воздушный фильтр вместе с корпусом и открылась такая панорама.




Подлезть и посмотреть по ближе, тоже невозможно.
В общем картина безрадостная. Да, как раз провод обмотанный жёлтой лентой и есть от белого, заднего двигателя.


И так. В схеме всего один предохранитель на оба двигателя. Передний работает, значит предохранитель в порядке.
Надо проверить двигатель. Покопавшись в гаражных запасах нашёл купленные давно небольшие разъёмчики. Они в каждом авто магазине есть. Примерно такие.


Обжал ими два провода метра по полтора, что б хватило. И на ощупь, не снимая двигатель надел их на его пальчиковые контакты.
Подошли идеально. Провода подсоединил к аккумулятору на прямую и... двигатель зажужжал. Это уже сложнее.
Начал повторно осматривать потёртость проводов, пытаясь хоть что то обнаружить. Но всё было в порядке.
Решил не заморачиваться и кусачками перекусил оба провода в месте выхода их около воздушного фильтра.
прежде чем идти дальше по цепочке. Я ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕРЕН, ЧТО С РАЗЪЁМОМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ!
А по другому никак тут и не сделаешь. В общем вытащил разъём вместе с проводом. На вид всё в порядке, провода нигде не переламываются.
Вставил в разъём автомобильную лампочку с проводами и обрезанными концами опять к аккумулятору.
Лампочка не загорелась. Вытаскиваю её из разъёма и подключаю на прямую к нему - горит. Через разъём - нет.
Начинаю поочерёдно по чуть чуть протягивать провода и один потянулся из самого разъёма. Нашёл. Но сзади в разъём не влезть.
Стал смотреть как разбирается разъём. И оказалось, очень просто.
На первых фотографиях видно штекер спереди. Выглядит он как два глаза и рот. Так вот рот, это и есть защёлка всего нутра разъёма.
Отжал его и он весь разложился у меня на ладони. Провода толкая сзади свободно вышли вперёд. И вот он виновник.

В месте обрыва видно окисление.
А это сам штекер в разобранном виде. Вид спереди.На второй половине провода, в месте обрыва тоже окисление видно.

И рядом с ним головная часть разъёма. Жёлтая, пластмассовая, а синенькая - это уплотнительная, мягкая резинка.

В общем дальше уже дело техники. Разжал контакт и вытащил из "пальчика" провод, напаял новый. Собрал в обратном порядке, Нарастил немного провода, что бы удобнее было соединять в обкусанном ранее месте. Соединил, заизолировал, завёл машину и проверил. Всё в порядке.
Собрал подкрылок, Поставил последнее летнее колесо и поехал домой.
Вот и вся история =)))
Всем удачи.




Поблагодарили(3): Sensej, Dim124, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 1:29 pm  

У меня недавно такая хрень получилась. Продолжительное время плохо подсвечивалась стрелка тахометра. Ясное дело, лампочка подсветки. Вроде привык уже, но тут мне прямо припёрло восстановить освещение приборки как положено. Решил выяснить какая всё таки лампочка перегорела, разобрал и вытащил на свет божий приборку. По вытаскивал все лампочки, а у них все стёкла закопчёные. Не видно какая перегорела. Ну думаю ладно, пока верну всё на место и завтра куплю новые. Восстанавливаю всё как было, включаю габариты, а у меня всего одна лампочка стрелки спидометра еле горит и всё. Сразу мысль, где косяк? Может штекер отошёл? Разбираю по новый, проверяю всё, ничего криминального не нахожу. При подключенном штекере включаю габариты - вообще ничего не горит... Собираю в обратном порядке и нечаянно стукнул приборку, какая то лампочка мигнула и всё. Ну думаю, где то отвалился контакт. А разбирать всю приборку не хочется... Поставил всё в исходное положение, на следующий день съездил и купил оригинальные лампочки. Прямо возле магазина всё разбираю (Чего мучатся то?) и заменяю их. Перекрестившись включаю габариты и вся приборка за светилась как елочная гирлянда. Всё в порядке. Здесь возник вопрос, почему получилась такая непонятка? Спросил у спецов. Оказывается, (это с их слов) на американцах это болезнь. Если перегорают две лампочки, то остальные перегорают за ними как по цепочке. Почему это происходит? Ни кто не знает. Но это они говорят факт. Я говорю, а почему тогда у меня (когда я стукнул приборку) одна лампочка мигнула? На что получил ответ, что скорей всего у неё был плохой контакт и при ударе когда она его получила, то сделала прощальный вздох. Я проверил тестером все снятые лампочки, перегоревшие все. Вот такая вот хрень. А я чуть было приборку до конца не разобрал. Вот себе проблем то мог накрутить... Может кому и поможет сей рассказ. Буду очень рад.



Поблагодарили(1): Yngvarr
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 11:21 am  

Я с Вами полностью согласен. Прокрутил в голове всю схему - все дороги ведут к нему. Была ещё мысль, что может быть из за адсорбера.
Но тогда ошибка вылетела бы не зависимо от температуры. А тут ещё и код почти прямо указывает на насос.
Если бы не наличие температуры, то ещё можно было погадать, посомневаться.
Но здесь... Я бы поменял в первую очередь его.
Если не забудете, отпишитесь. Интересно, правы оказались или нет?
Удачи.
P.S. - А его замена? Сами увидите насколько он легко и быстро меняется.




Поблагодарили(1): Lionarus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 1:07 pm  

Доброго времени суток Михалыч и все форумчане.
Перво наперво ответ по адаптеру, верней по телефону. Там, в телефоне, нужна самая главная функция, это скорость обработки информации. Так как она поступает на приёмник (то есть Мобилу, айфон и т.д.) по Блю тузу Он лайн, то здесь становится понятно, что ребята делавший сей девайс идут в ногу с прогрессом. И навряд ли они тестировали эту программу на обычном телефоне. Они смотрят дальше. У меня сын (учится на программиста) купил телефон по мощности выше среднего компьютера. (вот блин техника!!) Правда отдал за него 35 тысяч рублей. =)) Но ему это надо. Игрушек там нет. =))
Первым адаптер тестировал он. Так у него стрелки показаний с адаптера на телефон "плавают", а у меня иногда иногда дёргаются. Это значит не своевременная обработка информации и опережение загрузки новой. Хотя у меня двух ядерный процессор на телефоне. Так что я думаю, здесь главное мощность аппарата. Но попробовать и на других я думаю стОит. Не столь бюджетен сей адаптер. Да и в будущем телефон обновиться может. Ведь так?
Теперь о машине.
Вы всё правильно уловили. И по положении позиции обдува и по работе системы охлаждении в целом.
Теперь по порядку, немного из своей практики и опыта. Прочитав всё мною написанное Вы я думаю всё поймёте.
Я когда ставлю машину до утра, оставляю ручки и обдува на обогрев салона. Третье положение переднего контура и второе на заднего.
Причина? Не кондиционер.
Я понимаю, что машина будет греться дольше из за работы двух контуров отбирающих тепло двигателя. За то я сажусь в тёплую машину. А за время нагрева салона оттаивают и ВСЕ стёкла в машине. Так что я просто щёткой прохожусь по ним и всё.
А вот у многих стоЯщих рядом машин трещина на стекле по низу горизонтальная. Ребята говорят, что включали обдув на стекло в не большой морозец, когда на нём был снег. В итоге трещина по уровню снега на стекле. Я понимаю перепад температур... Но так сразу?
В основном я заметил, это происходит на корейцах и китайцах. Что у них за качество стёкол?
У нас вон даже нить нагрева щёток "дворников" у многих стоИт встроенная в стекло и всё в норме. Но у меня этой нити нагрева нет, и я просто перестраховываюсь с плюсом обогрева всех стёкол сразу в свою сторону. =)) Так что, это ваше желание, делать так, что бы сразу включался кондей при запуске, или нет. ХОТЯ К СТАТИ! Америкосы не дураки сделав такую функцию. С работающем кондеем стекло отпаривается на много быстрее и эффективнее. Я им часто пользуюсь когда встав на минут двадцать, тридцать и сходя в магазин, возвращаюсь, а все стёкла запотевшие.
Сразу включаю кондей вместе с обогревом и и стекла отходят прямо на глазах.
Хотя опять же, много читал, что у кондея свои мозги, и что он включится только при температуре около Плюс пяти градусов. Или трёх? Сейчас не помню.
Но вопрос? почему же тогда в мозгах на положение обдува стекла заложено включение кондея не зависимо от температуры и времени года?
Я всё больше убеждаюсь, что нехрен лезть в мозги машины, если всё работает без замечаний. Даже если что то и дёрнулось не в ту сторону, и он сам всё на Ваших глазах исправил, то значит он всё видит. И то, что Вы это заметили (это я образно, а не лично к Вам), то это просто случайность с Вашей стороны, Вы просто отвлеклись от дороги. =)))
Он своё дело знает.
Ещё Михалыч маленький нюанс.
Помните я говорил о радиаторах охлаждения на наших машинах стоЯщих в ряд? Один за одним?
Так если вы с пробуксовками, на маленькой скорости ездили вокруг дома в поисках парковки? То наверняка масло в коробке нагрелось. Но у нас нет стрелочки нам об этом рассказывающей? А у мозга машины она есть. Он включает обдув вентиляторов ДЛЯ второго радиатора, а мы в шоке. Что случилось?!
"А ничего... Коробочку охлаждаю..." =)))
Теперь дальше.
Я заметил за собой, а потОм часто за женой замечал. (Ни в коем случае не относится к Вам! Я даже не знаю сколько времени у Вас эта машина)
После того как купили Каравашку. По началу всё внимание на габариты машины и дорогу. Но через некоторое время начинаешь привыкать ко всему этому и одновременно прислушиваться к машине.
Блин!!! И столько всего находишь не понятного7!!! Какие то стуки начинаются, это почему то включается, это не включается, хотя по идее должно...
Я столько всего по дурости поменял по началу??!!! Не нравилось! Работало не так!! Вернее не понятно для меня!
В общем сам себя накручивал =)))
Теперь, смотрю на любое отклонение в работе как наблюдатель, анализатор. И вижу, что машина умница и справляется сама.
А вентиляторы? Вот Вам маленький пример из моей практики.
Лето. Проехал во время дождя. Машина (движок) не горячий. Дождь кончился. Выглянуло солнце. И из под капота на светофоре попёр пар как буд - то дым! Рядом стоЯщие уже начинают коситься на мою машину и поглядывать на меня. Мол всё в порядке?
Вентиляторы, что бы всосать под капот этот пар не включатся, так как температура движка в норме? Что делать?
Я беру, и включаю кондей на полную!
И через несколько секунд, при нормальной температуре движка запускаются на полную вентиляторы. Радиатор то кондея стоИт спереди машины. Первым... =)))
Вот так.
Михалыч, я думаю, что у Вас всё в порядке. Смотрите, что бы выше средины стрелка не прыгнула. (хотя у меня после хорошей, жёсткой езды для движка и резкой остановке было, стрелка поднималась выше середины и вентиляторы работали сильно, долго и упорно. И стрелка мееееедленно опускалась) Но опустилась. Значит всё работает нормально.
Все симптомы, что Вы описАли, я замечал и на своём каравашке. Ни чего не меняя, у меня всё ОК.
Так что... Дай бог, что бы я оказался прав.
Тем более, что Вы заменили помпу и термостат. А какая бы регулировка не была у термостата, у него всё равно мааааааленькая, но своя настройка.
чуть чуть, но не такая. А снятый термостат не выбрасывайте. Он себя показал в работе и ему можно доверять. Так что его всегда можно вернуть на место не сомневаясь. А вот новый... не всегда бывает хорошим.

Вы уж извините, что я так много здесь написАл.
Это просто рассуждения, размышления в письменном виде.
Если, что у кого было не так? Поделитесь.

Михалыч, Удачи.




Поблагодарили(1): Мхалыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS