nectis
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 18, 2014 3:50 pm |
|
|
Ну значит так,
1) сигнал идёт цифровой.
2) На движке стоит датчик, от него проводок на PCM модуль, от него по шине передачи данных CCD подается сигнал а) либо на бодик а потом на приборку, б) либо сразу на приборку.
В виду того что сигнал цифровой, просто так подать сигнал с датчика оборотов на двигателе и подать его куда-нить, не получится.
нужно смотреть по электро-схеме. по крайней мере так на моделях до 2005 года. но не думаю, что принцип на моделях моложе, будет сильно отличаться...
У тебя какой хруслик? тот что в подписи? Зайди на http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=5560 посмотри схемы
ПыСы. Ещё раз просмотрел ветку форума: если нужен тахометр, однозначно нужно брать панель с тахометром, в ней стоит чип, который расшифровывает сигнал с PCM модуля и даёт команду крутить стрелку на нужное количество оборотов... отдельно чип не продаётся, а колхозить нереально! Дешевле купить готовую панель с тахо
|
|
nectis
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 25, 2014 9:46 pm |
|
|
Отчитываюсь:
Я в принципе подозревал, что проблема не в Бодике:
1) вся электрика от Бодика (стеклоподъёмники, поворотники, центральный замок, и т.д.) работала на ура
2) не работали: CCD шина, и соответственно - приборка, иммобилайзер, дворники (регулятор)
3) и ГЛАВНОЕ подсветка приборки и кнопок всё время работала в полнакала и мерцала.
4) когда каким-то образом всё начинало работать, периодически сама-собой дрыгалась стрелка спидометра моргали лампы темпомата, вода в бачке омывателя
Проверил ВСЕ провода и кабели в салоне, зачистил почти все контакты под капотом, контакты релюх, предохранителей... всё было без толку.
Чисто случайно!!! впереди слева сгорела лампочка габаритов, поменял. Через пару дней сгорела снова: залез в блок фар (у меня не оригинальные фары) и тогда порвался сгнивший чёрный провод массы!
Три дня всё в порядке! Скоро дожди, нужно будет проверить как в сырость работает, тогда отпишусь ещё раз!
Поблагодарили(2): I-man, 555Dmitry |
|
|