* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя piston: 3 (всего благодарностей: 5) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
piston

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 09, 2015 4:43 pm  

Melkiy писал(а):
А если в балончике лак, где искать? И какой именно?

http://repairbaza.ru/catalog/consumables/auxiliary_chemicals/zashchitnaya/lak_cramolin_urethane_clear_400_ml/?r1=yandext&r2=
только я брал 200 мл - его надо-то на пять пшиков)))




Поблагодарили(1): Melkiy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piston

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 09, 2015 7:56 am  

Утомил меня "мощный" световой поток фар головного освещения. Решил бороться. В нете натолкнулся на такой видос https://www.youtube.com/watch?v=fp0Dqw1YkIY
Решил попробовать у себя.
Дальше всё понятно. Выложу просто фотки до, после и промежуточные:
1) До


2)Между





3)После





Поблагодарили(1): I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piston

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 11:57 am  

Долго собирался, но всё откладывал. А тут простудился... и получил кучу свободного времени и решился. Со снятием личинки думаю ясно: снимаем обивку задней двери (отщёлкиваем провода подсветки), снимаем тяжку от личинки до замка, поворачиваем пластиковый фиксатор, удерживающий личинку в теле двери и вынимаем пациента.

Снимаем стопорную шайбу, рычаг тяжки и возвратную круглую пружину (перепутать при сборке не возможно, т.к. всё собирается в одном возможном положении). Далее чем нить удобным (я использовал затупившийся сапожный нож и отвёртку) развальцовываем декоративную н/ж крышку. Операция в миниатюре схожа с открытием стеклянной банки консервации в походных условиях.


Далее переворачиваем конструкцию и аккуратно (без опаски поломать - вещь крепкая, главное не погнуть) извлекаем (установлена на защёлках) заглушку (не знаю как её и назвать) с щелью для ключа и подпружиненной грязезащитной "хлопушкой". Вынимаем цилиндр с секретами.

В моём случае всё было закисшее в усмерть - ни один шлюз не шевелился. Помочил я это дело в какой-то бытовой химии (1. с целью отмыть - я ж дома на кухни делал - ни солярки ни бенза под рукой; 2. "а в друг откиснет?!"). Короче говоря эффекта особого достичь не удалось (говорят фанта помогает - не проверял: то же не было под рукой, а с температурой "сбегать в гастроном за водичкой" не отважился). Вопрос "раскисания" был решён поочерёдной установкой жала отвёртки на узкий торец "шлюзика" и коротким ударом по ручке (симметрично с двух сторон через один - на последнем фото видно). Далее банально промывал водичкой и разрабатывал в разные стороны "пока не перестало закусывать". Потом смазка (НЕ густая) и обратная сборка. Завальцовку производил обстукиванием маленьким молоточком.... Как-то так.
ПыСы. Если кто уже описывал сию процедуру - прошу прощения, не заметил (нашёл), если нет, то Бог в помощь)))




Поблагодарили(3): Gloomy, TOM., Костас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS