Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Dim124: 444 (всего благодарностей: 547) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 11:15 am |
|
|
Еще придется гайки валов контрить, чтоб не отвернулись.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 06, 2019 5:19 pm |
|
|
4,8 лит
Поблагодарили(1): гость и |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 30, 2019 2:46 pm |
|
|
РЕСТАЙЛИНГ 2004 Обычно машинки выпущенные во 2 ю половину 2004г.
Изменены передние фары и бампер. Других кардинальных отличий кроме как на длинных- сидения в пол нет.
Ну крепление радиатора и прочие мелочи.
Качество закончилось в 2003 г. Потом пошла лютая экономия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 27, 2017 8:28 pm |
|
|
В неризиновой такую хрен построишь - того и гляди снесут. Гараж есть, но как и у всех на птичьих правах.
Завидую...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 06, 2018 9:16 pm |
|
|
Погодь с помпой. Иногда труба от помпы на радиатор протекает. Надо смотреть.
Поблагодарили(1): Denikin |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 05, 2018 12:26 pm |
|
|
С днюхой !
Поблагодарили(1): CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 9:35 pm |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 24, 2018 4:43 pm |
|
|
Мда, гордиться нечем. Уж лучше за бугор.
Поблагодарили(1): Zverozub |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 14, 2018 10:29 pm |
|
|
Вить, поздравляю !
Поблагодарили(1): Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 4:47 pm |
|
|
Михаил_61 писал(а): | Интересуют принципиальные отличия/новшества/работа над ошибками производителя - устранение детских болезней.
|
Как обладатель такого, (короткий 2005 м.г.) отвечу.
Фары одинаковы - с 2001 по 2006. В 2006 короткая база закончилась.
Отличие в радиаторах как двс так и акпп с кондеем. ДВС - крепежом, акпп и кондей - совместили. типа 2 в одном. Мозги двс и акпп - срослись и переехали под крыло. Рулевая рейка отличается - угол входного вала изменили. Салон. Появился новый цвет. Разновидность серого.
Исчезли красивые лампочки подсветки с торпеды и дверей - экономия однако.
Поменялся бензонасос. Исчез топливный фильтр.
Задние фонари стали 2х лампочные.
Ну и мелочевка разная, но на 90% модели однотипные.
Поблагодарили(1): Михаил_61 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 5:16 pm |
|
|
Рестайлинговые рейки реже встречаются. Б.у Угол ничего не решил.
Мозги стали мокрее... Но в се в перделах нормы
Бензонасос - монопенисуально.
Михаил - все это вторично, лучше подумай каково будет в ваших краях с эксплуатацией и запчастями.
Поблагодарили(1): Михаил_61 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 9:37 am |
|
|
Покобатько писал(а): | У меня 05 модельный, два раздельных вентилятора.
Привезли вчера нрф, по фоткам все крепления есть |
Прям как у меня.
Оригинальный радиатор по каталогу 4677523AA (для машин до 01/31/2005) , по факту оказался 4677651АА
Поставил 04677692AA (на машины после 01/31/2005)
т.е подходят 4677651АА и 04677692AA второй дешевле.
Как то так
Поблагодарили(1): Руслан78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 8:24 pm |
|
|
Поясню. У меня приятель работал в мчс по дтп. Слился с переводом через 2 месяца. Очень тяжелая работа. Никакой романтики и показухи. Кровь и слезы. Нервы на приделе...
Если так охота потренироваться, возьмите порося, перебейти ему ноги до открытых переломов, подвыпусте кишки. И спасайте ! Ну или пусть дамы разделают живого карпа. Спасать не обязательно.)
Интересно много членов в команде останется ?
Профи надо воспитывать на реальных ситуациях, а так "Зарница".
Причем в месте скорее располагающем к отдыху, чем к проведению мероприятия. Антуражик соответствует - корпоративчик на базе отдыха!
В гязь, в снег , в говно, за 100 км от населенного пункта. Не для отчета, а для учения, для спасения жизней. Для воспитания настоящих профи, а не для отчета.
Ну ты понял.
Мнение моё, можно не соглашаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|