Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Bizon: 75 (всего благодарностей: 134) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Вс Фев 25, 2018 10:11 am |
|
|
Добрый день!
Выражаю огромную благодарность Саше-MonteCarlo и Ивану, мастеру которому доверил своего Гошу. Саша познакомил меня с Иваном, который и возился с моим Гошей.
История эта случилась в октябре. Накануне зимы решился на ремонт порогов и арок, к тому же практически сгнила крышка багажника.
Договорился с Иваном привезти подлечиться своего Гошу - жаловались на арки, пороги и багажник. А получилось, что Иван сделал Гоше липосакцию всего кузова, фейс-лифтинг морды, поставил линзованный свет, полную химчистку и заменил кардан
Как выяснилось по ходу пьесы, сгнили напрочь чашки, да и днище было в печальном состоянии. Воспользовался возможностью заменить болтающийся карданный вал, у моего подшипник болтался. И поменял свет - поставили бампер и фары следующего поколения.
В фары вживили галогеновые линзы. Светят отлично!
Машина стала ехать собрано, нет ощущения, что отваливается задний мост, не надо ловить машину на кочках-ямах. Кстати, в результате того, что починили чашки, перестала сопливеть рейка.
А еще сделали полную химчистку салона!
Еще Иван подарил мне крышеку от диска. Я давно уже потерял крышку от диска Дезент, а у Ивана такие же лежат на даче. Вот до чего внимательно Иван отнесся к моей машине.
Саша-MonteCarlo и Иван, Огромное Спасибо Вам за того, что от души повозились с моей машиной!
Поблагодарили(2): РоверМен, monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 9:09 pm |
|
|
Размерность шин:
Штатные размеры:
235/60/R16
Колян писал(а): |
Проехал с работы домой-резина нигде ничего не цепляет!!!Ставьте 235/60/16 и не бойтесь!!! |
225/55/R17
D__M писал(а): |
Кто хочет сохранить плавность хода, советую ставить штатные размеры! Кому нужна управляемость - такой как у меня. |
235/50/R18
Sensej писал(а): |
Резина 235/50/18 Nokian NRY
Диски 8,5jх18 ET25 5х114,3х72,6
За счет вылета 25 диски чуть выдвинуты наружу, с порогами смотрятся потрясающе. Короче, доволен как слон. |
245/45/R18
D__M писал(а): |
Заскочил к нам на рынок Гранд Вояджер вот на таких катках. Со стороны смотрится вообще класс! |
Нештатные размеры:
215/70/R16
Jerriho писал(а): |
Дороги тут* отвратные даже в городе, а с выездами на природу по щебенке или песку думаю такие будут самое то. /*Надым, ЯНАО/ |
225/75/R15
Kukoramba писал(а): |
... там где собирал снег, как бульдозер - теперь пролетаю ничего не задевая. Смело могу сказать - нигде ничего не задевает, как только не пытался выкручивать колеса. |
225/80/R15
BigBen писал(а): |
Гулял по Мытищинской Ярмарке и встретил Таун вот с такими "говномесами". А потом и на Авто ру ссылку увидел на эту авту.
ссылка |
225/65/R17
Bizond писал(а): |
А так на кочках и в поворотах ничего не цепляет и сидишь как-то повыше. |
235/75/R15
pahan196 писал(а): |
Поставил себе 235\75 R15 всё ОК
|
235/65/R16
Bizon писал(а): |
руль крутил, ничего не задевает. В движении было касание вверху под аркой передними колесами, когда проигнорировал "полицейского". Везде есть разумный запас.
|
235/70/R16
D__M писал(а): |
Вчера к нам на рынок заехал Таун на таких колёсах. В глаза сразу бросилось! Клиренс очень неплохой!!! Но слов владельца чуть-чуть ширкает. Хотя я думаю подтирает заметно. |
Мыслимые и немыслимые размерности шин в пределах разумного:
Информация собрана с форума из сообщений с одной единственной целью - чтобы варианты были собраны в одном сообщении. Честно говоря, замучился ползать по форуму в размышлениях о размерности резины.
GS и RG кузовы не разделял, поскольку, как я понимаю, нет разницы в расстоянии до нижней чашки пружины передней подвески - единственное ограничение максимального размера резины.
Поблагодарили(27): Защитник, TOM., Колян, Black547, Victor.T, am02rus, D__M, Такимаса, Sensej, Шрек, D(r)iver, Kukoramba, ksergei, vent, Анастасия, СЕНЯ9, abbat05, Смольянин, Хохлов Михаил Васильевич, djDi, chooter, Тим, 555Dmitry, алекса, S@tirus, mr_pacman, 6a6ay |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 2:37 pm |
|
|
Мой случай
Цитата: | Если вдруг кто столкнется с таким же, то для движка 3,8 ремень в обход шкива компрессора подойдет ремень длиной от 198 до 201.
Себе поставил 6PK-2000. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 9:31 am |
|
|
Добрый день!
Прошлым летом у меня случилась похожая проблема при поездке на Черное море ... замучился на перевалах с прострелами выхлопной и пинками коробки. Ошибок повылезала туча изо всех щелей ...
Проблема решилась заменой датчика температуры воздушной смеси 4606487AB.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 4:02 pm |
|
|
О как!
Костя, с Днем Рождения!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 07, 2014 9:34 am |
|
|
Ребята!
Междоусобица проникла в Минивэн-клуб настолько, что я реже стал заходить на форум и нет особо желания ехать на ВГ ... неважно.
Вы Славяне - Украинцы, Русские - вам между собой теперь осталось пересраться. Не распространяйте стереотипы на весь народ, не идите на поводу, паршивая овца есть в любом стаде.
Опомнитесь!
... хотя чего это я ... дело хозяйское ... простите, накатило на чурку азиатскую ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 11:00 pm |
|
|
Вот это даааа ... чуть не пропустил:
С Днем Рождения, Замечательный Человек!
Всего Тебе самого замечательного! И Крепкого здоровья!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 8:34 am |
|
|
Удивительная красота ... Айя-София, Стамбул, август 2013 г.:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 8:24 am |
|
|
Доброе утро!
Внезапно проблемы с АКПП и ближним светом в правой фаре решились в том же IPM.
Отчаявшись найти причину пропадания ближнего света в правой фаре, заехал в Ага, купил два спрея Schnell-Reiniger - Быстрый очиститель и Очиститель электрических контактов GUNG-NM4 и обработал контакты IPM, FCM и всех фишек, включая фишку правой фары.
Сначала залил быстрым очистителем и пошерудил малярной кисточкой. Дождался когда высохнет и обработал очистителем электрических контактов.
Подогнул пружинящие лепестки контактов в правой фаре.
Все собрал.
Подключил аккумулятор.
В итоге:
1. ближний свет есть стабильно;
2. АКПП работает плавно и не дает никаких ошибок;
3. расход топлива с 18ти снизился до 12-14.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 8:53 pm |
|
|
Хаба Коляну сегодня утром у Альтов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 4:01 pm |
|
|
Покупал в Мабитек.
Не сочтите за рекламу http://www.avtozerkala.net
Если не ошибаюсь, цена 850 руб. была летом.
Поблагодарили(2): gek13, Тим |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 8:07 pm |
|
|
Как-то зимой, в ночь на Крещение, мы с друзьями возвращались с Гремячего Ключа. Один из нас предложил съездить в Прибалтику.
И вот на майские праздники мы реализовали эту идею ... выехали из Москвы 30-го апреля, вернулись домой 5-го мая.
Фотки кликабельны.
Первый спецучасток
Пока добирались до кемпера, особо не фотографировал. Утомительно как-то сразу после работы в путь. На границе застряли на пять часов. Потом поехали по навигатору. Лучше бы купили карту - некоторое время на знаках расстояние до Резекне то увеличивалось, то уменьшалось ... ехали по кругу )) Дороги неширокие, но ровные, несмотря на то, что навигатор уверенно тащил по сельской местности )
Балви - городок, где мы в первый раз перекусили. До этого было глухое утро ... все было закрыто часов до одиннадцати. Еще лежит снег.
Просторы Латвии
Костел в эстонской глуши
Второй спецучасток
Второй спецучасток преодолели за восемь часов. Поначалу на кемпере не хотелось лишний раз поворачивать. Пока пообвыкся за рулем, прибыли в Юрмалу. До планового кемпинга Рониши сил ехать уже не осталось. В Юрмале нашли два кемпинга. Кемпинг Юрмала был закрыт. На территорию кемпинга Немо заехать можно было, но сторожа не нашли. Остановились как получилось )
В городе Мярьямаа мы арендовали кемпер в Караван Эксперт. Хозяин Вячеслав прекрасно говорит по-русски, а встретил он нас так вообще словами "Салам Алейкум!" ... оказалось, он родом тоже со Средней Азии ) Кемпер шестиместный.
Кемпер с прикольным названием Мой Глюк-Мобиль. Вообще, эта модель Sunlight A70 на базе Fiat Ducato. Если при работающем двигателе выпустить трап, то у водителя раздается пронзительный зуммер.
Внутри уютно. Особое чувство комфорта придавала полная автономность и наличие санузла и душевой кабинки.
Приятно утром выпить чая в лесу в окрестностях Юрмалы.
Плита газовая!
До поездки как-то криво обновились карты в моем навигаторе. Гармин не видел карт. Поэтому, в кемпере навигатора у нас не было и мы ехали по бумажным картам. Как мне показалось, так было даже интересней ... все населенные пункты проезжали осознанно, а не по картинке навигатора ) Столик был местом штурмана.
Эргономика такова, что если сидеть за рулем, откинувшись в кресле, то альковена не видно. Постоянным напоминанием водителю висит наклейка с габаритами. Высота 3,3 м., ширина 2,3 м.
В альковене над водительской кабиной располагается широкое двухместное спальное место. На ночь весь проем закрывается сеткой безопасности.
Внутри салона повсюду светильники, ящички и шторки. В дороге самопроизвольно дверцы не раскрывались, т.к. каждая дверца захлопывается. А наших дорогах, наверное, дверцы не выдержат и будут раскрываться. Шторки в два слоя: москитная сетка и непрозрачная штора. Москитная сетка, т.к. каждое окно открывается. А плотная штора весьма удобна в городе: когда мы парковались, то просто закрывали шторы и не переживали за случайно оставленный фотоаппарат или еще что-нибудь.
Забегая вперед, общий пробег по одометру кемпера составил 1621 км. Все это по Прибалтике, хотя доверенность и страховка распространялись на весь Евросоюз. Так что есть повод посетить Скандинавию и Австрию ... как мне показалось, на кемпере интересней, чем останавливаться в гостиницах. Также разузнали, что у компании есть кемперы, оборудованные для зимы, т.е. с подогревом магистралей водопровода-канализации и зимними шинами. Четыре дня все же маловато ... в следующий раз поеду в менее напряженном режиме )
Третий спецучасток
Этот спецучасток был самым насыщенным как по расстоянию, так и по впечатлениям. Весь день путь пролегал по побережью Балтики.
Отъехав недалеко от Юрмалы, мы остановились в парке ... проехать мимо не захотелось.
Высоченные сосны ...
Густые ели ...
и бескрайнее Батийское море.
Мелкий бархатистый песок. И шум Моря! На фотографии этого не видно ))
В парке воздух чистейший, хотя рядом дорога. Дорога, надо заметить, совсем не туристическая ... автобусов с туристами вдоль побережья не видели. Да и вообще, машин мало. В Энгури в магазине продавцы удивились, чего это туристы сюда приехали )) Меня сменили за рулем ...
Отдал штурвал и взял фотоаппарат. Проезжая деревеньку, попросил водителя ехать максимально медленно ... а тем временем вылез в задний люк пофотографировать.
Ехали очень медленно ... все равно никого нет )
Вернулся в салон )
Если будете ехать по этому же маршруту, то мимо не проедете: "Дом на острове Пасхи" - так называется это чудо. По приезду нашел описание - [url=]http://www.lui.ru/archive/70/2[/url]
Правильно читается Роя )
Это тихий портовый городок.
На углу Рижского залива и Балтийского моря.
Вентспилс: повсюду уложена брусчатка, и на дорогах, и на тротуарах. Поражает чудовищно ровно уложенные блоки бордюра ... Трактора тоже ездят по дорогам этого красивого города )
Проезжая скверик с божьими коровками, вспомнил смоленский сквер с бабочками )
Однако, божьими коровками здесь не ограничились ... повсюду коровы )))
Большущая корова ... высотой минимум в два этажа )
Перила моста покрашены в два цвета. А как изогнуты фонарные столбы! Обратите внимание на разметку на тротуаре )
Вид на порт Вентспилса
Города чем-то похожи, чем-то уникальны. Похожи наличием повсюду зданиями советской постройки. Отличить в какой стране едешь, если не заметил границу, можно по номерам: EST, LV, LT. Ну и по дорогам: в Литве дороги лучшие. В Эстонии тоже очень ровные. В Латвии много заплат, хотя заплаты ровные не в пример нашим заплатам.
В Литве невозможно не обратить внимание на мусорные баки: пластмасса, картон и стекло. Для тех, кто не понял надписей на литовском, стоит классический бак )))
Паланга!
Развязка в Клайпеде. Эту развязку за вечер мы проехали три раза в разных направлениях. Просто я совершенно забыл, что кемпер, куда лежал наш путь, находится на Куршской косе в Неринге. В поисках Ниды мы уехали в направлении города Прекуле и по дороге расспрашивали местное население на заправке и в барах направление на Ниду. Литовцы очень удивлялись, что мы без навигатора и отправляли нас назад в Клайпеду на паром. Мы упорно двигались дальше )) Проехав по Приколу, как мы прочитали название города поначалу, я вспомнил, что нам действительно нужен паром. Развернулись назад в Клайпеду )
До нужного парома добрались тоже не сразу. Пока разобрались в какой порт нам нужно, мы дважды заехали на одну и ту же заправку. В Клайпеде два порта: один в Германию, второй на косу.
В ожидании разрешения въезда на паром.
В столь поздний час на пароме было всего четыре машины. Три с калиниградскими номерами и мы - эстонцы )))
На косе мы встретили еще один барьер: шлагбаум, где с нас взяли экологический сбор за то, что, как потом оказалось, мы попали в Зоопарк! Вдоль дороги встретили кучу зайцев ...
И косуль ...
Четвертый спецучасток
В кемпинг приехали опять поздно. Утром познакомились с соседом. Немец рассказал нам про зеркала-лопухи на своей машине. На панораме кемпинга есть этот приветливый дед со своим прицепом и вольвой с заркалами-лопухами. Из Ниды путь лежал в Ригу.
Сначала заехали в Ниду на стоянку яхт.
Это совершенно другой Мир ... яхты скользят по воде, чайки скользят по воздуху, дюны скользят по суше ... и дирижирует всем этим представлением Ветер!
Один из маяков на пирсе стоянки яхт.
Реклама пивоварни "Маяк" на фоне судна "Лана".
Стильный автомобиль со стильными железными дисками )
Мне показалось, что все местные жители ходят в шляпах )
Поехали в Шауляй. Временами дороги в Прибалтике прямолинейны до безобразия. Не сказал бы, что это удобно ... ночью на неосвещенной дороге совершенно непонятно насколько далеко встречный автомобиль.
На одном из светофоров вылез в люк в альковене. Дорога прямолинейная, поэтому за грузовиком больше никого не видно ))
Снова коровы )
Знаки перед развязками информативны. Названия поначалу нечитабельны, потом привыкаешь ... S со шляпкой это Ш, Z со шляпкой это Ж )
Очередное придорожное кафе
Рижская телебашня
Рижский трамвай. Верхний токосьемник прогрессивной конструкции )
Железнодорожный мост
Ночная Рига сказочно красивая. В Старой части точно )
Не убираю шумы, чтобы не замылить архитектуру
В основном, все успели ... лишь немногие все еще куда-то спешат )
Колонада
Оперный сквер
Латвийская Национальная опера
То ли Парадная, то ли Подъезд )
Пятый спецучасток
Ночевали в кемпинге Снидзес на берегу реки Даугава.
Шарик из кемпинга.
Заехали в Ригу за бальзамом и помчались по знакомой дороге сдавать кемпер. Движение в Прибалтике позволяет планировать время в дороге, в отличии от дорог Московского региона. Нас просили сдать машину до пяти вечера. Ключи от машины мы передали в 16:59, очень удивив ожидавшего нас Александра пунктуальностью.
В дороге остановились возле продавца скворечников. Дедушка, узнав, что мы приехали из Москвы, показал награды по тематике скворечников. Серебрянную медаль дедушка получил на выставке в Сокольниках. В бутылях березовый сок )
Шестой спецучасток
Въезжать в Россию хозяева кемперов посоветовали через Прибалтику, т.е. через КПП "Шумилкино". Поэтому, наш путь так или иначе лежел в окрестностях Таллинна. Быть в ста километрах от Таллинна и не заехать - решили, что заедем на пару часов.
Далеко ли до Таллина? )
Старая площадь
Трехэтажный дом с трехэтажным чердаком ))
Когда я это увидел, то подумал: а в Таллинне ли я? Минарет )))
А так: ракета-носитель Протон
Бар любителей быстрой езды )
Водосточная труба. Часто встречающаяся фотография серии "Привет из Таллинна!"
Виды Таллинна
Когда вышли сюда, сразу вспомнил выражение: "Чьёрт побьери" )
После зимы черепица местами пообсыпалась.
Не забор, не столбы ... а голуби
Начальный участок трассы на Тарту
Отдельное упоминание об эстонском языке. Много слов с повторяющимися дважды буквами. Стоп пишется как Stopp. Реклама компании Ericsson в Таллинне смотрелась как родная ))
Вот Министерство культуры )
Въехали в Россию и возле Изборска начали сканировать радиоэфир ... а там было эстонское эхо - Раадио )
Россия встретила ясной погодой. Но, по мере приближения к Москве начался туман.
В предрассветном тумане в кронах деревьев почудился дракон ...
туман усиливался ...
Казалось, туман стелется до горизонта.
Оказалось, действительно до горизонта. Мы въехали в туман, который поднялся и стал сплошным ковром из туч над головой.
И, наконец, десерт - панорамы:
Панорама Балтийского берега в окрестностях Юрмалы
Панорама Ниды - Чайки, Яхты и Дюны
Кемпинг Нида
Кемпинг Снидзес
Поблагодарили(6): TOM., Колян, Caravan737, ksergei, Sensej, Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 17, 2012 9:06 pm |
|
|
Действительно, лучше всего фотография. Попутал я с длинными и короткими удлинителями.
Вот конструкция, которая позволяет добраться до верхнего датчика.
Поблагодарили(3): Black547, Fedorych, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 10:39 am |
|
|
Sensej писал(а): | Ну и что взять на лето, а?...
Кто что посоветует???...
Размерность 235/50 R18...
Предпочтения дождевым вариантам... |
Рекомендую посмотреть Cooper CS4 Touring T 225/55 R18 98T, несмотря на то, что несколько уже пожеланий.
На мой взгляд, шина отличная. Еще не переобувался на лето, поэтому можешь примерить мои шины и оценить шумность/аквапланирование - у меня размерность 235/65 R16.
|
|
Вернуться к началу |
|
|