* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя NEO124: 1 (всего благодарностей: 1) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
NEO124

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 5:17 pm  

Коллеги,
отсутствие реле на стеклоподъемники навело на мысль, что отрубает что-то в самом моторе. Порылся тут и на КК, нашел инфу, с помощью которой теперь все секлоподъемники работают исправно уже пару-тройку месяцев.
Итак:
1. Снимаем обшивку двери ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ! Т.е. или летом или после отстоя в теплом боксе. Иначе есть огромный риск поломать все пистоны (это я про себя). Подобных потом хрен найдешь.
2. Снимаем пластиковую катушку с тросиками с привода. АККУРАТНО!!! если сама карушка вылетит из корпуса, то тросики размотаются и соскочат с роликов на полозьях (опять мои грабли)!! Катушка может и после снятия выскочить из корпуса, поэтому желательно ее там примотать изолентой или скотчем.
3. Снимаем привод. Я пистоны не смог отковырять, откусил кусачками, потом заменил из болтами М6х60 с самоконтрящимися гайками.
4. Откручиваем 2 винта с корпуса мотора и расчленяем. При этом не теряем гайки, которые выскакивают.
5. Берем якорь и чистим зазоры между ламельками от графитовой пыли. Тут желательно без фанатизма. Я это делал зубочисткой, дабы не повредить лак.
6. Берем в руки ту часть, которая со щетками, по желанию и по состоянию меняем их (щетки) на новые (процедура описана выше), и, видим, что тут еще есть конденсатор (маленькая таблетка с проводами) и на противоположной стороне от него две медные пластины соединяющие обе щетки и, якобы, прижатые друг к другу.
На самом деле, если очень внимательно присмотреться, то между ними есть микроскопический зазор, который заполнен специальным керамическим составом. Так вот, эта керамика как раз выполняет роль реле, т.е. при повышении температуры она теряет токопроводящие свойства и вырубает мотор при перегрузках. Со временем этот состав выгорает и теряет свои свойства. Пропаиваем эти пластины между собой сверху и собираем весь механизЬм обратно.
Теперь главное не передавливать стекло, что бы моторчЕГ не сгорел, т.к. теперь он работает без защиты от перегрузок. Т.е. надо контролировать самому конечные положения стекла (как только доехало - отпусти сразу кнопку!), если оно примерзло - не открывать, пока не оттает, а так же не разрешать баловаться детям!!

Всем удачи в борьбе за правое дело!




Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS