Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Stas: 88 (всего благодарностей: 159) |
![Посмотреть профиль Посмотреть профиль](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif) |
|
Автор |
Сообщение |
Stas![](http://s52.radikal.ru/i137/0909/f7/9fa2a4815432.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Stas![](http://s52.radikal.ru/i137/0909/f7/9fa2a4815432.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Дек 15, 2014 6:58 pm |
|
|
Известно, что импортный современный автомобиль имеет штатные головные устройства, в которых приёмник спроектирован под использование современных систем радиовещания: DAB/DAB2 радио, XM радио и т.д. Обычное аналоговое FM вещание в Европе и Штатах давно не развивается и мало используется. Соответственным образом спроектированы и штатные автомобильные антенны. Именно поэтому, при эксплуатации таких тачек в Совке мы имеем довольно невнятный и низкокачественный приём радиостанций. Поэтому для повышения качества и, главное, дальности приёма нужно использовать наружные активные антенны с высоким усилением сигнала. Существует великое множество различных “ рогов ” и “ штырей ”, которые я в своё время перепробывал и в результате остановился на форме “ активный ” плавник, которая в настоящее время наиболее удобна в эксплуатации. Целый ряд китайских компашек делает такие плавники, как на магнитке, так и на гайке, но усиление у них убогое, а внешнее исполнение – неудачное. Калеаро и Блаупункт также делают линейку акульих плавников, но их цена явно завышена ( от 85 евро ) и усиление небольшое. В результате изучения плавников от штатных тачек я остановился на комбинированном девайсе от JEEP Grand Cherokee 2014.
Продаются две основные модели от Мопар:
- P05091352AC – FM+XM+GPS антенны;
- P05091352AB – FM+GPS антенны.
На е-бейе их не много. Я купил здесь:
http://www.ebay.com/itm/191407463776?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Плавник имеет увеличенный размер по длине, что является его явным преимуществом:
![](http://s020.radikal.ru/i712/1412/7a/3ce326304ff4.jpg)
Маркировка девайса:
![](http://s017.radikal.ru/i412/1412/d2/108e2c5ee645.jpg)
Изнутри пластиковой крышки имеется встроенный стальной колпак, который увеличивает эффективную длину приёмного диполя:
![](http://s018.radikal.ru/i519/1412/af/e1a180df03cd.jpg)
На литой силуминовой основе смонтированы три активные антенны:
![](http://s017.radikal.ru/i431/1412/06/81f983829e87.jpg)
Это FM блок. Приемный узел выполнен в виде многоконтурной печатной катушки, которая имеет более 20-ти витков:
![](http://s018.radikal.ru/i509/1412/a2/3ddf7f79b6af.jpg)
Это блок XM антенны, который с этой стороны нашего земного шарика бесполезен:
![](http://s45.radikal.ru/i109/1412/6d/be2966284f51.jpg)
Это активная GPS антенна для навигатора:
![](http://s57.radikal.ru/i155/1412/e8/5a542657d1da.jpg)
Эта общая плата активных усилителей для радио антенн, как мы видим, на ней более полутора десятка активных элементов, в отличие от итало-китайский аналогов с парой транзисторов:
![](http://s016.radikal.ru/i334/1412/78/ac855803a36c.jpg)
Эта-же плата выполняет и роль кросс-платы для разводки сигналов:
![](http://s016.radikal.ru/i335/1412/60/bd83ac1ff98e.jpg)
Итак, суть наших переделок сводится к следующему:
- во-первых, мы убираем ненужный активный блок GPS, что освобождает почти половину пространства по длине плавника;
- во-вторых, увеличиваем эффективную длину приёмной антенны в несколько раз.
Как видно на фотке, мы можем использовать резьбовую стойку на поверхности крышки и угловой гребень на передней части крышки:
![](http://s50.radikal.ru/i130/1412/2b/c1ea13fd38da.jpg)
Для увеличения эффективной длины антенны используем силовой медный провод 2.5 квадрата, который мы складываем пополам и протягиваем вдоль передней части крышки спереди назад:
![](http://s008.radikal.ru/i305/1412/01/1682229c3185.jpg)
Концы провода заправляем под саморезы крепления металлического колпака FM антенны:
![](http://s017.radikal.ru/i440/1412/1d/27b6b193cf09.jpg)
В середине фиксируем оба провода саморезом через пластиковую шайбу к вертикальной стойке крышки. В резыльтате добавляется порядка 20 см к длине антенны:
![](http://s017.radikal.ru/i431/1412/33/7715b8908239.jpg)
Убираем лишний разъём GPS из жгута и собираем девайс:
![](http://s018.radikal.ru/i520/1412/fb/53ae8eb36d49.jpg)
В результате мы получили высокочувствительный девайс, который подходит к любой тачке со штатным штырём в крыше, но имеет малый габарит по высоте и не задевает за крышу гаража и щётки автомойки с одной стороны, и увеличивает качество приёма FM радио почти в 2 раза с другой. Питание блоков осуществляется непосредственно по коаксиалу антенн. В случае наличия внешнего питания нужно использовать блок развязки с диодом и кондюком, разъёмы можно купить здесь:
http://www.ebay.com/itm/FAKRA-Kabelstecker-Crimp-Typ-Z-grun-universal-RG174-RG316-Kabel-Stecker-GPS-/120939410496?pt=DE_Computing_Richtantennen&hash=item1c288cf440
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Stas![](http://s52.radikal.ru/i137/0909/f7/9fa2a4815432.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 3:16 pm |
|
|
![](http://s020.radikal.ru/i703/1410/83/89bfee1cc460.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i701/1411/cb/d5616e7696f5.jpg)
![](http://i004.radikal.ru/1411/10/ff994bf643f3.jpg)
![](http://s006.radikal.ru/i215/1411/e5/579d4cb2661c.jpg)
![](http://s008.radikal.ru/i305/1411/3c/f2714b359923.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i408/1411/0c/bb10f4e6b5b1.jpg)
![](http://s48.radikal.ru/i119/1411/ae/0ae669234256.jpg)
![](http://s016.radikal.ru/i335/1411/f3/9b028d4da20e.jpg)
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Stas![](http://s52.radikal.ru/i137/0909/f7/9fa2a4815432.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 3:33 pm |
|
|
Выкладываю первые тесты вышеупомянутого девайса. Напомню, что за счёт удаления CD привода, габарит магнитолы по глубине уменьшился до 6 см. Применение в качестве основного носителя выносного хард-диска ёмкостью 1Тб существенно увеличило рабочий объём мультимедии. В настоящий момент такая модель выпускается в трёх модификациях: с 7-ми дюймовым экраном взамен REC/REJ девайса, аналог майгига для 2010/2012 модельного года:
![](http://s019.radikal.ru/i601/1406/37/1d4ceb71c50f.jpg)
И штатного ушастика, который мы тестируем:
![](http://s43.radikal.ru/i101/1406/b3/17086c792051.jpg)
Действительно, толщина корпуса не превышает 6 см:
![](http://s57.radikal.ru/i158/1406/98/00001f91ce77.jpg)
Вид спереди:
![](http://s018.radikal.ru/i515/1406/47/e2966c414a3d.jpg)
Вид сзади ( голова комплектуется жгутом со стандартным крайслеровским разъёмом и шинным адаптером для активации усилителя и кнопок руля, имеется два USB входа с 0.5 метровыми удлинителями ):
![](http://s006.radikal.ru/i213/1406/c4/61d558034c81.jpg)
Есть входы для передней и задней камер, ВЕБ камера с микрофоном для Скайпа втыкается в USB host ( в гу предусмотрен режим записи со всех трёх камер во внутреннюю память или микроSD карточку ):
![](http://i062.radikal.ru/1406/7b/7eb5a3bd4437.jpg)
Шинный адаптер и ВЕБ камера:
![](http://s41.radikal.ru/i094/1406/09/0463fb6e0ef8.jpg)
Выносной жёсткий диск:
![](http://s018.radikal.ru/i515/1406/81/05c57e526812.jpg)
Камеры переднего и заднего вида:
![](http://i023.radikal.ru/1406/69/cb9d3fefab86.jpg)
Комплект из USB блю-тус адаптера и OBDII сканера для доступа с компьютеру тачки:
![](http://s52.radikal.ru/i137/1406/f0/e4808f7b0487.jpg)
3G USB модем:
![](http://s019.radikal.ru/i620/1406/e8/cae9778e7252.jpg)
Wi-Fi роутер, позволяет организовать мультипользовательский вай-фай для пассажиров автомобиля при подключении к интернету через 3G модем:
![](http://s019.radikal.ru/i619/1406/e3/bf0095fac149.jpg)
Главные меню и меню приложений, проги можно скачивать и устанавливать с Андроид Маркета:
![](http://i055.radikal.ru/1406/42/aaaad8174d0f.jpg)
![](http://s52.radikal.ru/i137/1406/2d/a2115e1a3af3.jpg)
![](http://s57.radikal.ru/i158/1406/a7/26b25acde994.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i625/1406/05/8ad2fd229f4e.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i624/1406/66/6a82abaaf637.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i524/1406/a2/2472953bcd4b.jpg)
Пред. установленная Айго Примо:
![](http://s020.radikal.ru/i711/1406/86/63f983c01091.jpg)
![](http://s006.radikal.ru/i214/1406/88/c8672acf9b56.jpg)
А это яндекс-карты в режиме пробок онлайн:
![](http://s019.radikal.ru/i625/1406/54/cda916bab9b0.jpg)
Кроме этого, пред установлен Навител 8.5 без карт и гугл карты.
В комплекте 4 разных плейера. Вот так смотрится клип в HD качестве ( 1080 ):
![](http://s003.radikal.ru/i201/1406/18/7e926bd80e18.jpg)
Это – один из аудио плейеров. Основной недостаток – не понимает русских тэгов:
![](http://s019.radikal.ru/i616/1406/f9/fc97d7f082ba.jpg)
С английскими – всё в порядке:
![](http://i062.radikal.ru/1406/48/20a05a043614.jpg)
Зато есть 5-ти полосный эквалайзер с ревербератором и пользовательскими настройками:
![](http://s020.radikal.ru/i713/1406/d4/06ca42c22be1.jpg)
Пресеты пользователя запоминаются:
![](http://s020.radikal.ru/i713/1406/91/fc1334b83f2c.jpg)
Есть штатные пресеты:
![](http://s51.radikal.ru/i131/1406/99/84505ff7bc1a.jpg)
Как водится, у головы есть аналоговый приёмник с памятью на 18 стаций, который подключается к штатной антенне через переходник. Цвет его шкалы, как и цвет подсветки кнопок можно выбирать из целой палитры. Режим громкой связи позволяет принимать/отправлять звонки мобильного телефона, пользоваться тлф книгой. Режим картинка-в-картинке позволяет параллельно смотреть видео и пользоваться навигацией. Доступ в инет возможен через встроенный Wi-Fi модем или выносной 3G модем ( Скайп, Фейсбук, В контакте, вчат, ватсап и другие приложения пред. установлены.) Можно раздавать Wi-Fi в тачке для пассажиров через роутер.
Из мультимедия приложений есть интернет радио и интернет тв, бесплатная система отслеживания GPS трэкинг Orange, приложение iONROAD, которое через фронтальную камеру отслеживает расстояние безопасного сближения.
Можно менять логотип и мультимедию при загрузке, использовать пред. установленные приложения OFFICE ( читалки Word/PDF/Exell/Powerpoint ).
Есть HDMI выход на вторую зону задних пассажиров для трансляции аудио/видео HD разрешения ( 1080 Р) на задние мониторы/подголовники.
Поблагодарили(2): TOM., vlil |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Stas![](http://s52.radikal.ru/i137/0909/f7/9fa2a4815432.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 9:42 am |
|
|
Андроид хорош тем, что можно слить с Маркета любую прогу, например, все привыкли к Нитрогену или поверампу.
Качает мощность довольно ощутимо: совковые S60 по басам еле справляются! Опять же у 2/3 крайслероводов на борту стоит штатный усилитель Бостон/Инфинити и с этой головы нужен только входной высоковольтный сигнал.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Stas![](http://s52.radikal.ru/i137/0909/f7/9fa2a4815432.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Сб Май 24, 2014 5:49 pm |
|
|
![](http://i017.radikal.ru/1405/90/8c4769df272b.jpg)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Stas![](http://s52.radikal.ru/i137/0909/f7/9fa2a4815432.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 9:14 am |
|
|
11 декабря 2013 года с Останкинской башни в Москве началось эфирное цифровое наземное вещание пакета программ второго мультиплекса (РТРС-2). Трансляция осуществляется в тестовом режиме на 24 ТВК в стандарте DVB-T2. Мощность передатчика 1 кВт. В пакет РТРС-2 вошли 9 каналов: РЕН-ТВ, "Спас", СТС, "Домашний", НТВ-Плюс "Спорт Плюс", Мир, ТНТ, Звезда, Муз ТВ.
Таким образом в настоящее время жителям Московского региона уже доступны 19 каналов цифрового ТВ. Еще один канал определится по результатам конкурса, намеченного на 18 декабря.
http://www.tvtower.ru/6_News_MRC/index.phtml
http://antennamoscow.forum24.ru/?1-2-0-00000042-000-120-0
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Stas![](http://s52.radikal.ru/i137/0909/f7/9fa2a4815432.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 7:58 pm |
|
|
После недельной эксплуатации опционального DVB-T тюнера, клиенты столкнулись с эфектом зависания картинки после 10-15 минут непрерывной работы. Причём, этот завис снимается только выключением питания гу. Чего только я не перепробывал:
- менял несколько раз прошивки, которые присылал завод
- запускал кучу каких-то патчей.
После 3-х дней мучений решил разобрать саму железку и посмотреть, что внутри. С точки зрения радиоинженера удивляла довольно высокая температура пластикового футляра и полное отсутствие вентиляционных отверстий в корпусе.
Вот такой практически глухой корпус имеет блок тюнера:
[/URL]
Вытащив наружу печатную плату, я был ещё более удивлён тем, что все активные элементы были закрыты металлическим экраном, который не имеет даже боковых щелей для теплообмена.
Общий вид платы:
![](http://s47.radikal.ru/i115/1401/be/3192ada5ccb2.jpg)
Вид со стороны антенных разъёмов:
![](http://s005.radikal.ru/i209/1401/63/82502dee1616.jpg)
Вид другого торца модуля:
![](http://i031.radikal.ru/1401/e4/814283c3ac25.jpg)
Включив модуль без корпуса и погоняв его 15-20 минут, получил штатный завис изображения. При этом температура крышки корпуса была порядка 70 – 80 градусов. Понятно, что модуль просто перегревается. Не может быть, чтобы на заводе не предусмотрели режим охлаждения.
Решил сдёрнуть черную липучку, фиксирующую антенные кабели и нашёл под ними два вентиляционные окна:
![](http://s45.radikal.ru/i109/1401/f1/14f9e0ffd335.jpg)
Таким образом, вентиляция была заклеена сборщиком на заводе, что привело к перегреву модуля при его эксплуатации. Для лучшего теплообмена насверлил в глухом пластиковом корпусе кучу дырок:
![](http://s019.radikal.ru/i637/1401/cd/e4a22afe30e6.jpg)
Теперь модуль в тестовом режиме проработал более 3-х часов без зависов, что и являлось целью мучений.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Stas![](http://s52.radikal.ru/i137/0909/f7/9fa2a4815432.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Дек 01, 2013 4:53 pm |
|
|
Известно, что завод WINCA предлагает в качестве одной из штатных опций блок тв тюнера формата DVB-T Mpeg-4 к головному устройству S-100, который управляется со штатного тач. скрина. Внешний вид блока:
![](http://s017.radikal.ru/i436/1312/29/d5b6148336c5.jpg)
Этот тюнер подключается к головному устройству посредством кабеля, длинной 50 см и работает вместо аналогового тв тюнера. Для его активации нужно в меню настроек выбрать пункт ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ:
![](http://s019.radikal.ru/i635/1312/d6/9373ab18e133.jpg)
Ввести пароль 1234:
![](http://s019.radikal.ru/i621/1312/ae/83c074d2225f.jpg)
Затем выбрать тип тв модуля. По умолчанию стоит аналоговый тв тюнер:
![](http://s005.radikal.ru/i212/1312/53/1ce55dfe0215.jpg)
Переключаем его на цифровой тюнер:
![](http://s016.radikal.ru/i335/1312/41/2764f971b623.jpg)
Далее можно автоматически или вручную выбрать режим сканирования:
![](http://s017.radikal.ru/i417/1312/14/f9d7d151f672.jpg)
Можно принудительно установить 34 канал и настроить 10 станций первого мультиплекса:
![](http://s017.radikal.ru/i410/1312/31/0f10e3a30519.jpg)
Названия станций выводятся на русском языке, этими кнопками можно переключать номер станции:
![](http://i017.radikal.ru/1312/01/64c25f4549c7.jpg)
Вот небольшой обзор каналов:
![](http://s019.radikal.ru/i644/1312/1e/57b0ad6b995b.jpg)
![](http://s52.radikal.ru/i137/1312/4c/eecb7d7d74f2.jpg)
![](http://i047.radikal.ru/1312/ec/118e7387fc6a.jpg)
![](http://s57.radikal.ru/i158/1312/cd/088e15cefc77.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i717/1312/b7/e499704417f3.jpg)
Тюнер комплектуется двумя активными плёночными антеннами, которые клеятся на лобовое стекло по углам и практически не мешают обзору. Вот так выглядит наклеянный правый плёночный элемент:
![](http://s017.radikal.ru/i434/1312/81/fb0f027f22b7.jpg)
А это контактная группа антенны с встроенным усилителем:
![](http://s019.radikal.ru/i621/1312/1d/23e826ea8ad2.jpg)
Левая антенна в сборе:
![](http://s45.radikal.ru/i109/1312/e7/df1235e0d65c.jpg)
Вид поближе:
![](http://i069.radikal.ru/1312/1c/b2f001a33562.jpg)
Вид снаружи лобового стекла:
![](http://s020.radikal.ru/i712/1312/cd/1f550b6f11ec.jpg)
Прокладываем кабели от антенн под обшивкой крыши и спустив их по правой пассажирской стойке собираем излишки в катушку:
![](http://s019.radikal.ru/i629/1312/89/63b84f5f5cc8.jpg)
Протаскиваем соединительный и питательный кабели от головного блока изнутри вдоль торпеды:
![](http://i047.radikal.ru/1312/37/99a6923f7b29.jpg)
Питательный кабель подключаем к разъёму питания камеры заднего хода.
Другой конец выводим с правого торца торпеды:
![](http://s019.radikal.ru/i642/1312/c3/212fd54e8e84.jpg)
Подключаем соединительный кабель и кабель питания к блоку тюнера и накидываем сами антенные выходы на разъёмы тюнера:
![](http://s014.radikal.ru/i329/1312/2e/56365c8c8ae4.jpg)
Размещаем сам блок тюнера в правой нише торпеды, заправив излишки проводом в эту-же полость:
![](http://i069.radikal.ru/1312/8e/8815154dd668.jpg)
Вид на водительскую антенну:
![](http://s020.radikal.ru/i722/1312/54/216cfd94deec.jpg)
Нажимаем на иконку тв и получаем тв изображение:
![](http://s015.radikal.ru/i333/1312/a3/256afa68c363.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i715/1312/91/c19efd2b378e.jpg)
Качество картинки даже немного режет глаза с непривычки. Разрешение 720 х 576 точек ( в 2 раза выше аналогово тв стандарта ):
![](http://s020.radikal.ru/i706/1312/12/daff784b1893.jpg)
Но главное, что картинка стоит, как влитая, на скорости до 100 км/час – нет никаких помех, как в случае с аналоговым тв. Установка заняла час времени. Потребовался автомобильный фен для прогрева стекла ( на улице -2 градуса).
Поблагодарили(2): Wasilich-98, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Stas![](http://s52.radikal.ru/i137/0909/f7/9fa2a4815432.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Stas![](http://s52.radikal.ru/i137/0909/f7/9fa2a4815432.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 11:47 am |
|
|
Я взял себя в руки и высказываюсь строго по существу обсуждаемого девайса:
- более 4-х лет назад на КК форуме было большое обсуждение овалов/ушастиков на предмет их клубной закупки и последующей эксплуатации. Я по просьбе форумчан связался с Хаздой и получил оптовую цену в 210 долл. при объёме закупки 30 - 50 шт./мес. Но вмешался очередной любитель Пепси по имени Игорь и оформил диллерство с заводом по цене уже 380 долл+120 долл. доставка.
- в результате он торговал ими на авторынке по 680 долл. и потом сдулся.
- мною было закуплено на заводе 3шт. ушастиков для тестирования. В результате в 2-х девайсах сразу на этапе тестирования появились неисправности. У третьего девайса на второй месяц эксплуатации накрылся дисплейный модуль. У овала имеется аналогичная начинка.
На то время ребятами было принято решение данные девайсы не закупать и разрабатывать темку 2ДИН. Чем я успешно занимаюсь последние 3 года.
Для форумчан повторюсь ещё раз: овалы/ушастики рассматриваемых двух кооперативов ( исключая пяти звёздный завод Winca модель S-100 ) имеют очень низкую надёжность, в них используются левые чипы и они собираются на коленке без поэтапного контроля качества. цена их явно завышена и надёжность близка к нулю.
Как профессионал, покупать это железо категорически не рекомендую.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Stas![](http://s52.radikal.ru/i137/0909/f7/9fa2a4815432.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 6:01 pm |
|
|
В белом разъёма крайний - видео, а два слева - земля. Их и надо объединить. Ну и выносной микрофон зря ставил - встроенного с лихвой хватает, надо только в сетапе его чувствительность поставить на максимум.
Поблагодарили(1): Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Stas![](http://s52.radikal.ru/i137/0909/f7/9fa2a4815432.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 7:03 pm |
|
|
Т2 работает и в Англии и в Италии. Первый мультиплекс - 10 каналов и второй - 10 каналов. Итого, 20 каналов.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Stas![](http://s52.radikal.ru/i137/0909/f7/9fa2a4815432.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Stas![](http://s52.radikal.ru/i137/0909/f7/9fa2a4815432.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 7:13 pm |
|
|
После решения вопроса с прошивкой шинного адаптера и соответствующей доработкой системного жгута появилась возможность ставить нашу голову в тачки с высокоскоростной шиной ( Каравашки, Гранд Чироки 2009>, Додж Рэм, Вранглер и другие ).
Итак, имеем Додж Караван последней версии со штатным немощным Майгигом в комплекте:
![](http://s017.radikal.ru/i439/1310/b8/99ef5e73d3b5.jpg)
У рестайла передняя панель разделена на две части, поэтому для снятия магнитолы не нужно трогать панель климы, а снять только декоративную рамку вокруг головы:
![](http://s005.radikal.ru/i212/1310/9c/3db0cb95bc89.jpg)
Активную тв антенну клеим на лобовое стекло вдоль пассажирской стойки:
![](http://s019.radikal.ru/i613/1310/3b/96d790c1dbe7.jpg)
Снимаем боковую заглушку торпеды и протаскиваем антенный кабель вниз:
![](http://s019.radikal.ru/i637/1310/72/a30a0fbf7f6d.jpg)
Далее демонтируем бардачок и протаскиваем кабели в отсек головного устройства:
![](http://i078.radikal.ru/1310/43/0b932f126cae.jpg)
Выводим ответные разъёмы наружу:
![](http://i017.radikal.ru/1310/bb/ef0ef036c34c.jpg)
GPS антенну ставим на липучке вглубь на трубу воздуховода:
![](http://s017.radikal.ru/i437/1310/a6/899fac0afa65.jpg)
Приматываем переходник для разъёма штатной камеры:
![](http://s51.radikal.ru/i131/1310/cb/6c67b8008fca.jpg)
Все остальные соединения производятся по принципу плаг-энд-плей:
![](http://s020.radikal.ru/i713/1310/5f/de90303115b1.jpg)
Ставим голову на место и закрываем рамкой:
![](http://s020.radikal.ru/i708/1310/f0/d9933f1a26a9.jpg)
Как видите, подсветка кнопок зелёная, но можно и переключить на красную в настройках ( Додж Джорни):
![](http://s017.radikal.ru/i424/1310/56/46a6dd879fde.jpg)
Меню настроек:
![](http://i053.radikal.ru/1310/61/7c86c98c16fc.jpg)
Двухстраничный режим МЕДИА:
![](http://s019.radikal.ru/i605/1310/90/e6fda3f17cbc.jpg)
Меню приёмника:
![](http://s018.radikal.ru/i516/1310/7d/b1a24310f3f6.jpg)
Режим штатной камеры заднего хода:
![](http://s020.radikal.ru/i705/1310/67/4b075f16168c.jpg)
Работают все 6 тыловых рулевых кнопок, кнопка VR работает как MUTE, кнопка управления громкой связью так-же работает, вызывая на экран режим блю-тус и управляет поднятием/опусканием тлф трубки:
![](http://s48.radikal.ru/i121/1310/a4/04be327c243f.jpg)
Поставили Навител с режимом пробки он лайн. Индикация активных спутников:
![](http://s019.radikal.ru/i630/1310/fc/4218cfdf2f9e.jpg)
3Д карта:
![](http://s017.radikal.ru/i444/1310/a4/169ed2aea7cc.jpg)
Привод DVD/WMA/MP3 мультизонный:
![](http://s019.radikal.ru/i615/1310/33/cec14b33dc14.jpg)
При воспроизведении DVD работает Долби декодер:
![](http://s019.radikal.ru/i607/1310/ea/a0a0f312ff7f.jpg)
Вид издалека на торпеду:
![](http://i023.radikal.ru/1310/85/b3986af8a0c7.jpg)
Аналоговый встроенный тв тюнер имеет хорошую чувствительность:
![](http://s52.radikal.ru/i135/1310/d4/ecfb842fd986.jpg)
Качество воспроизведения видео довольно высокое:
![](http://s018.radikal.ru/i525/1310/17/589ab79f0c3d.jpg)
Кабели для подключения IPONE/USB/3G модема вывели в нижний бардачок:
![](http://i065.radikal.ru/1310/fa/d648e4fdb88f.jpg)
Воспроизведение аудио с 64 Гиг USB флэшки:
![](http://s017.radikal.ru/i402/1310/38/5c6b8d5a7e64.jpg)
Для подключения к интернету воткнули 3G модем Е-1820 от Мегафона:
![](http://s017.radikal.ru/i405/1310/77/cd14774e9586.jpg)
Драйверы уже установлены, параметры соединения то же, достаточно жмыхнуть на иконку Коннект и происходит соединение:
![](http://s017.radikal.ru/i423/1310/d8/05f10f905b41.jpg)
В голове уже загружена Опера и при нажатии на иконку Интернет, получаем такую картинку:
![](http://s020.radikal.ru/i710/1310/a8/f88ecd9305a3.jpg)
Заходим на ВВС новости:
![](http://i022.radikal.ru/1310/89/bff25a706405.jpg)
Это страничка Яндекса:
![](http://i051.radikal.ru/1310/09/b167ec101417.jpg)
А это одноименный авто форум:
![](http://s020.radikal.ru/i720/1310/1f/7ad181645e7c.jpg)
Установка заняла час времени.
Поблагодарили(2): TOM., Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |