Сообщения, за которые поблагодарили пользователя dimasus: 4 (всего благодарностей: 8) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
dimasus
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 9:41 pm |
|
|
Всегда ненравилась американская схема включения красных поворотов на фоне красных-же габаритов.сколхозил простую схему выключения габаритов при моргании поворотов.обычное реле(5ти конт.)получилось отлично!своеобразное перемигивание между габаритной лампочкой и поворотником.(только у кого фонари со сдвоенными габаритными лампами).единственный минус что это работает только когда не горят стопы а в остальном все хорошо,особенно аварийка ночью намного заметнее. 
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimasus
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 10:37 pm |
|
|
здорово!как оперативно! завтра все будут на ВГ перемигиваться в принципе можно попробовать ту же схему на перед.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimasus
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 4:23 pm |
|
|
нет.габариты и стопы подключаются к контактам 88(центр)и 30,на 2х реле. я выложил на ру тубе.щас загружается.набери американские поворотники 2.а если коротко- находите 3 провода(габарит,стоп,поворот)поворотники не разрезать.только зачистить,к нему подсоединяем 2 провода с клеммами(мама)клеммы подключаем к 2м реле на конт.86,85-на массу.а провода стопов и габарита режем полностью и к отрезанным концам крепим клеммы.и соединяем их к контактам 88 30(в любой последовательности)так же к 2ум реле.И все!
обязательно заизолировать 87 контакт!!!!!!
Поблагодарили(2): am02rus, vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimasus
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |