Сообщения, которые благодарил пользователь Shu-shu: 236 (всего благодарностей: 236) |
![Посмотреть профиль Посмотреть профиль](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif) |
|
Автор |
Сообщение |
TIN![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11764/thumb_____________.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Май 20, 2021 8:51 am |
|
|
Прошло уже 8 лет и мой старший внук почти закончил 1 класс...
Но дети не дают расслабиться и все время подкидывают пополнение...
Теперь у меня мальчик мальчик мальчик и МАЛЬЧИК...
![](http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/3835/competition_75928.jpg)
Поблагодарили(2): Shu-shu, Natusik |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
TIN![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11764/thumb_____________.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Май 16, 2017 11:51 am |
|
|
Как быстро летит время...
Вот вчера старшему исполнилось уже 4 года...
![](http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/3835/competition_70374.jpg)
Поблагодарили(2): Shu-shu, Natusik |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
mitrolex
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 5:49 pm |
|
|
Да здравствует свобода выбора!!! Итак:
Оставляем кондер включенным и неважно в каком режиме обдува, глушим машину и зажигание, зажимаем рецирк, заводим и зажимаем вкл, начинает мигать-отпускаем обе кнопки. Теперь в каком состоянии оставишь рециркуляцию, с тем и заведется, отмена тем же действием. Спасибо всем кто помогал искать, думаю эту инфу в ЧАВО надо занести.
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dbabay![](http://i026.radikal.ru/1612/1a/220569b5b1b6.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Май 06, 2018 11:11 am |
|
|
![smile179](images/smiles/34.gif)
Поблагодарили(4): алекса, Denikin, Shu-shu, РоверМен |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Быстрая Изба![](http://forum.chrysler-dodge.ru/uploads/av-6779.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 7:16 pm |
|
|
Крайслер Вояджер/Додж Караван
Некоторое время назад поменял задние тормозные колодки. Однако получил неожиданный результат: диски стали сильно греться, и через некоторое время откровенно подклинивало колесо. При попытке разобраться, что случилось, разломал поршень суппорта. Таким образом я узнал, что на Крайслере они текстолитовые.
А так как за время короткого, но интенсивного перегрева пострадали и диски и колодки, решил поменять и их.
Оригинальный ремкомплект суппорта дилер привёз за 2 дня
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/golfclubspb.11/0_3fcb5_b23a3e8e_XL.jpg)
Диски и колодки я купил у дилера TRW, так как давно работаю с их продукцией и больше всего доверяю.
Вот так выглядит пациент
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/golfclubspb.11/0_3fca4_f2e5ea0c_XL.jpg)
Прежде, чем откручивать суппорт, желательно вычистить грязь из внутренностей болтов, что бы не сорвать грани
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/golfclubspb.11/0_3fca7_e180279c_XL.jpg)
Если планируете перебирать и суппорт, как я, необходимо счистить грязь вокруг места соединения шланга и корпуса суппорта.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/golfclubspb.11/0_3fca8_4d942cc7_XL.jpg)
Откручиваете болт крепления шланга, и, что бы не потерять всю тормозную жидкость, глушите его простым болтом с гайкой. Желательно, что бы шайбы были небольшого диаметра
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/golfclubspb.11/0_3fcaa_566c493a_L.jpg)
Внутренний шестигранник на 7 и крепкий ключ, и можно откручивать суппорт
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/golfclubspb.11/0_3fca9_49542156_XL.jpg)
Но сначала не помешает немного WD-40 на видимую часть направляющих
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3612/golfclubspb.11/0_3fca5_89b72d2e_XL.jpg)
Если в планах только замена колодок и дисков, желательно утопить поршень суппорта в корпус до снятия. Но делать это аккуратно, например, отодвигая скобу суппорт от диска наружу, с помощью плоской отвёртки. Что бы избежать вот этого
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/golfclubspb.11/0_3fcb0_4e5ae1cd_XL.jpg)
И, как следствие, перегрева колодок
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/golfclubspb.12/0_3fcd2_53eca485_XL.jpg)
Если же предстоит переборка суппорта, то просто снимаете его и откладываете в сторону.
Тормозной диск, на первый взгляд, ничем не закреплён на ступице. Но, скорее всего, препятствовать его снятию будут колодки ручника, упираясь в естественный буртик. Процедуру сведения колодок я в мануале не нашел, пришлось искать самому.
В нижней части щитка, закрывающего тормозной диск от грязи, обнаружилось овальное отверстие, закрытое резиновой заглушкой.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/golfclubspb.11/0_3fca6_5e610dbb_XL.jpg)
Через него обеспечивается доступ к шестерёнке механизма натяжения.
Вот так он выглядит при снятом диске
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/golfclubspb.11/0_3fcae_118ab31a_XL.jpg)
А когда диск надет, нужно небольшой, но крепкой отвёрткой, используя щиток, как упор, крутить эту шестерёнку, пока колодки не сведутся.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/golfclubspb.11/0_3fcab_9a5332f1_XL.jpg)
Сложно понять, в какую сторону крутить, но на деле, если одновременно крутить шестерню и диск, диск сначала стал подклинивать, а при вращении шестерни в противоположную сторону наоборот – стал крутиться легче. Ещё немного, и можно снимать.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3612/golfclubspb.11/0_3fcac_aaf348d5_XL.jpg)
В моём случае стало понятна причина столь малой эффективности работы стояночного тормоза
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/golfclubspb.11/0_3fcad_25ef462a_XL.jpg)
Вот так выглядят колодки стояночного тормоза
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/golfclubspb.11/0_3fcaf_e95a277c_XL.jpg)
Смазываем резьбовую часть механизма регулировки, и надеваем новый диск
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/golfclubspb.12/0_3fcca_f6cfa215_XL.jpg)
Переходим к переборке суппорта. Поддеваем пыльник отвёрткой и снимаем
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/golfclubspb.11/0_3fcb1_9323656c_XL.jpg)
Сам поршень проще всего вынуть из корпуса сжатым воздухом. От компрессора или даже от ножного насоса. Только держите суппорт в противоположном направление, во избежание травм.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/golfclubspb.11/0_3fcb2_24c398d1_XL.jpg)
Так выглядит текстолитовый поршень
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/golfclubspb.11/0_3fcb3_2e75ae27_XL.jpg)
Возможно, от металлического отказались для снижения неподрессоренной массы. А может и для избегания коррозии. Но и эту поверхность трудно назвать идеальной
Зажав суппорт в тисках, необходимо очистить поверхность, в которой держится пыльник, и внутреннюю часть корпуса (мелкой шкуркой).Старую манжету пока не вынимайте
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/golfclubspb.11/0_3fcb4_36272214_XL.jpg)
Промыть и продуть. Вынуть старую манжету, протереть посадочное место и вставить новую.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/golfclubspb.11/0_3fcb6_dc4240f3_XL.jpg)
Смазать манжету и стенки цилиндра свежей тормозной жидкостью
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/golfclubspb.11/0_3fcc3_d9de8a0d_XL.jpg)
Смазать поршень и вставить
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/golfclubspb.11/0_3fcc4_35992c25_XL.jpg)
Усилием пальцев, с лёгким раскачиванием, поршень должен войти в корпус
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/golfclubspb.11/0_3fcc5_b97f46dc_XL.jpg)
Утопив до конца, убедиться лёгкости хода, опять же с помощью воздуха, но используя, например, старую колодку, как предохранитель от выпадания.
Утопить поршень до середины и надеть пыльник
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/golfclubspb.12/0_3fcc6_e1fad456_XL.jpg)
С помощью подручных средств запрессовать пыльник в корпус до конца
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/golfclubspb.12/0_3fcc7_7120b678_XL.jpg)
Вставляем новую внутреннюю колодку
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/golfclubspb.12/0_3fccb_5aab5cda_L.jpg)
Наружную
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3509/golfclubspb.12/0_3fccc_f6cc9e96_XL.jpg)
Надеваем суппорт на диск так, что бы колодка ложилась сверху на направляющую, а пружинка- под неё
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/golfclubspb.12/0_3fccd_9d95c6d4_XL.jpg)
Чистим поверхность направляющих от грязи и ржавчины
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/golfclubspb.12/0_3fcc8_2ec7877_XL.jpg)
Аккуратно вставляем в резиновые чехлы, наживляем (обязательно пальцами) и затягиваем без фанатизма
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/golfclubspb.12/0_3fccf_34f141c2_XL.jpg)
Вот так должно получиться
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/golfclubspb.12/0_3fcce_2cda0fe3_XL.jpg)
Закрепляем тормозной диск, что бы не болтался
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3613/golfclubspb.12/0_3fcd0_f9eb5f0f_XL.jpg)
Очищаем поверхность от консерванта
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3611/golfclubspb.12/0_3fcc9_29197f8f_XL.jpg)
И крутим шестерню регулировки стояночного тормоза до тех пор, пока диск не станет крутиться тяжелее.
Тщательно очищаем все детали крепления тормозного шланга
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/golfclubspb.11/0_3fca2_a5179675_XL.jpg)
Вставляем и затягиваем болт. Откручиваем штуцер прокачки, надеваем резиновую трубку и опускаем в бутылку из-под лимонада (что бы не пачкать пол и контролировать процесс)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3613/golfclubspb.12/0_3fcd4_46679d9b_XL.jpg)
Качать педалью совершенно не обязательно, тормозная жидкость сама заполнит суппорт и удалит воздух. У меня текло слабовато, дунул в бачек (ртом, через резиновый шланг) – потекло веселее.
Убедившись, что в бутылке достаточно жидкости, закрыть штуцер прокачки
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/golfclubspb.12/0_3fcd3_c1e3704c_XL.jpg)
Надеваем колесо, доливаем т.ж. до уровня,и можно трогаться в путь. Но помните, что первые 200 км следует избегать экстренных и экстремальных торможений. Как колодки прикатаете, так они и будут работать.
Поблагодарили(12): D__M, TOM., BigBen, dmitryi73, Caravan737, Sensej, Дачник, Drawde, Andriy, genry0770, daiver, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
CTAJIKEP![](http://i.picasion.com/av/82/2aRq.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Ноя 24, 2017 8:00 am |
|
|
3.3 и 3.8 проводка одинаковая.
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Артюша
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Май 26, 2017 9:48 am |
|
|
Диван найден и благополучно установлен благодаря Shu-shu с Балашихи. Теперь у меня 8 мест, что радует мою жену и родных, которых надо катать компанией.
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Black547![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/17577/thumb_3_8152~4.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 9:37 pm |
|
|
Я машину перед поездкой не прогреваю, только в лютые морозы. Движок прогревается уже в движении. Для широты Москвы считаю это нормально.
Пятница 13-е, февраль. Раннее утро. МКАД. Машин немного. Еду на работу уже минут пятнадцать . Взгляд падает на температуру двигателя(Мультитроникс):50 градусов??? Маловато, обычно за такое время уже много больше, а летом уже и рабочая температура. И в салоне чувствую тоже прохладно . Ну думаю, не задался день. Доехал до работы температура ни двигателя, ни в салоне не поднялась. Припарковался и с включённым двигателем постоял, температура стала рости. Думаю термостат заклинил в открытом положении, антифриз гоняет по большому кругу и двигатель не может прогреться в движении.
Вечером после работы звоню Альтам, рассказываю Игорю симптомы, он однозначно подтверждает мои предположения о термостате. Выражаю желание приехать на ремонт и спрашиваю о наличии термостата в отделе запчастей. Игорь предупреждает , что нужен не только термостат но и прокладка под него. Часто клиенты приезжают на замену с термостатом без прокладки, а она разовая. Для одиннацатилетней уж точно. В отделе запчастей ребята говорят, что термостат есть, стоит 1200 с небольшим, а прокладки нет. Предлагают тут же посмотреть в магазах наличие через интернет. В тот день в Москве была всего одна и то у официалов в Мейджоре. Благодарю их за инфу, записываюсь на ремонт, предупреждаю, что откажусь если не найду прокладку.
Сразу звоню в Мейджор спрашиваю о прокладке, да говорят есть одна 760 рублей стоит. Прошу забронировать для меня и еду к ним, работают они допоздна. Приезжаю к ним покупать и ради интереса спрашиваю, сколько стоит термостат. Отвечают 569 рублей!!! Я был сильно удивлён цене у них и купил естественно и то, и другое. Это я к тому, что не всё, как оказывается у официалов бывает дороже, случаются вот такие исключения.
Через день заменил всё у Альтов. Ремонт несложный, всего пару болтов открутить, можно было бы и самому, однако при замене сливается немного антифриза, неохота в гараже заливать пол, а аккуратно не получилось бы, так как у меня стоит защита. Заодно поменял давно рекомендованную и купленную переднюю опору двигателя.
Написал я так много букв, чтобы обратить внимание, что прокладка всегда очень важна!
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/17577/normal__________________.jpg)
Место установки термостата и остатки прокладки при разборе.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/17577/normal______________________.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/17577/normal__________~0.jpg)
Номера термостата и прокладки.
Поблагодарили(2): Костас, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
fon-mein![](http://pp.vk.me/c311821/v311821697/1038/XS8_owPZXK4.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Сб Янв 14, 2017 2:21 pm |
|
|
Врач скорой прёт на себе не маленький и не лёгкий чемодан лекарств, временами ещё и кардиограф. Кто сам не таскал может верещать сколько угодно, на предмет "прошли бы пешком", а потом ещё и носилки, возможно, по сугробам волоки? Я бы пинками всех разогнал бы, по любому. Водитель скорой должен перцовый балончик с собой возить, как минимум...
Поблагодарили(2): РоверМен, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
filmoto
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Янв 03, 2017 9:10 pm |
|
|
Андрей83 Если ты имеешь в виду сальники полуосей заднего редуктора то тебе нужен номер 05019763AA .
Костас писал(а): | Chrysler 04412 522AB оригинальный номер
Crown 4412522AB заменитель. |
Это сальники передних полуосей
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Костас![](http://s017.radikal.ru/i402/1505/e9/dab83e8f1186x.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 10:28 am |
|
|
Chrysler 04412 522AB оригинальный номер
Crown 4412522AB заменитель.
Поблагодарили(2): Андрей83, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
lukarussiaspb![](http://savepic.org/6415121.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Янв 10, 2017 1:52 pm |
|
|
Собственно вступили поправки в ПДД касаемо перевозки детей. Теперь все детишки до 7 лет, только сзади и только в кресле согласно возрасту. Штраф 3000 наших деревянных за неисполнение требования ПДД.
Поблагодарили(1): Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
kuzmas
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 9:20 pm |
|
|
336 масляный, помягче
338 газовый, пожестче
Поблагодарили(2): Серган, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Welk![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/127683328947deb089c70f5.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 1:12 am |
|
|
Теперь сама помпа:
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/tb-BMIr8N5c.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/Itp_6w1I8vA.jpg)
Установленные шланги идут к первому адсорберу. Тройник подключается тонкой трубкой к впускному коллетору, толстый патрубок - толстым шлангом к воздушному фильтру: такой пластиковый бочонок в районе вакуумного усилителя тормозов. Ну и элетрический разьем с защёлкой. Помпа крепится 3-мя саморезами к кронштейну, кронштейн на 2 болтах на 8 к подрамнику внизу машины, видна в арке левого колеса. Снимать легче вместе с кронштейном.
Помпа в 3 проекциях:
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/puqbYzkjHvg.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/AyU2tFAjQus.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/Cvah64oj4Uc.jpg)
Разборка:
Снимаем верхнюю крышку (на схемах выше она как раз нижняя) ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Снимается легко но лучше нагреть пластик в горячей воде.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/BPf2CLbjSPU.jpg)
видим клапан вентиляции помпы и поролоновый фильтр одностороннего клапана, его надо промыть, он будет весь в пыли,
также проверяем целостность всех прокладок и чистоту клапанов
рышку можно свободно крутить по месту при подключении патрубка, все резинки хорошо бы промазать специальной силиконовой смазкой
Но собирать пока рано, надо сначала разобрать её и сверху. Вторая крышка снимается очень сложно! Там стоит мембрана и крышки к ней хорошо прикипают, на самой крышке есть 12 защёлок, которые надо отогнуть. Корпус также хорошо бы сначала разогреть горячей водой. Мне удалось её располовинить упираясь рычагом в приливы для вкручивания саморезов крепежа. Если сломаете защёлки - помпа на выброс. Если порвете мембрану - тоже. Так что на свой страх и риск, как говорится.
Вот нижняя часть после разделения, видны 2 однонаправленных клапана, один должен пропускать в одну сторону, другой в противоположную
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/baIqTvoDW1s.jpg)
клапана надо продуть/промыть как следует и проверить герметичность
в центре крышки видно отверстие через которое выходит толкатель для открытия клапана продувки, который мы разобрали перед этим
а вот верхняя половина
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/JuO4jr-aKLg.jpg)
в П-образное отверстие заходит шток мембраны
вот сама мембрана, её пружина, пружина клапана вентиляции (поменьше) шток и прокладочки
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/096-axrIwzg.jpg)
Мембрану надо внимательно осмотреть - любит трескаться на месте сгиба, отдельно не продается, только в сборе с помпой
Верхняя крышка: на самом верху видно отверстие связи полости электромагнитного клапана и полости мембраны:
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/A5fuqLm0gag.jpg)
При обесточенном соленоиде это отверстие должно продуваться со стороны трубки атмосферного давления (штуцер рядом с электрическим разьёмом)
в принципе, если качнуть насосом или компрессором, то должно продуваться и отверстие со стороны вакуумной трубки, просто там стоит пружинка, сопротивление которой надо преодолеть. Ртом не продуется. В собранной помпе оба штуцера не продуваются.
При сборке пружина и шток должны стоять примерно так
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/ra7qevr8DMk.jpg)
Аккуратно снимаем крышку со стороны электроразьёма, там тоже непросто
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/VRGz5nDhizw.jpg)
в принципе, если клапан щёлкает от 12 вольт и держит вакуум со стороны вакуумной трубки в выключенном положении и со стороны атмосферной трубки во включенном, можно собирать всё обратно, но это был не мой случай. Мой вакуумный клапан был всегда открыт и соленоид молчал. Да и ржавчина на скобе говорила что все не так хорошо.
Попытался разобрать соленоид, но не тут-то было ... 2 дня пытался его вытащить, опасаясь сломать.
Сначала вынул скобу, она вынулась легко
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/URYD-yJ9790.jpg)
дальше распаял контакты катушки и выдернул контактную часть разьема с герконом и диодом внутри, оно все просто залито прозрачным герметиком
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/AOO4kMKGdNs.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/LjE5LMa0CD0.jpg)
тут хорошо видно как работает геркон, снизу корпуса виден магнит, если расковырять герметик
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/kVYmUU2ONzQ.jpg)
когда штока нет, магнит замыкает геркон, когда шток поднимается, он входит между магнитом и герконом и экранирует магнитное поле, в результате геркон размыкается
А дальше выдергивается сама катушка, удалось это сделать только нагрев корпус над газом, только несильно, а то расплавится!
Тянуть за металлический штуцер но аккуратно чтобы его не помять.
Вот она, катушечка:
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/b5TfNiVkM08.jpg)
сколько не искал её фото в сети - не нашёл, моё, похоже, первое ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
а вот так она держалась
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/-xiOVSRVijE.jpg)
тут сразу видно беду: клапан застрял в нажатом состоянии,
вот фото для сравнения как он должен выглядеть:
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/FQw81oA8dV0.jpg)
с трудом удалось его достать, заржавел:
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/bRHNeC187mg.jpg)
вот тут стоит этот клапан:
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/wirRNLiDXR8.jpg)
а вот все детальки соленоида
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/BkpbpdLeSxU.jpg)
катушка в сборе:
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/hV5K_ztlPkk.jpg)
вобщем, из-за залипшего клапана соленоида ничего и не работало, помпа не качала, а после восстановления герметичноти шлангов, вакуум стал все время поднимать диафрагму и стрелка уровня топлива начинала быстро падать
ну дальше собираем, проверяем ...
P.S. Все фото мои, схемы - фирмы Chrysler. Текст также написан мной с начала и до конца, при перепечатке ссылка обязательна
оригинал тут: http://mr-welk.livejournal.com/37315.html
Поблагодарили(4): Black547, kuzmas, Костас, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Welk![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/127683328947deb089c70f5.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 12:47 am |
|
|
Далее ваккумный клапан вентиляции адсорбера
Фото со снятой крышкой
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/XkpwVfKzj7U.jpg)
Мембрана должна быть целой и держать давление. При подаче давления (точнее, вакуума) перекрывается нижний штуцер - выход в атмосферу. Вход-выход продувается всегда свободно, направление установки неважно.
Вот фото "большого" адсорбера с установленным клапаном:
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/26515/fyjRQZ6q7mQ.jpg)
Вниз идет патрубок вентиляции, он ни к чему не подключается, так и висит в воздухе. Сверху на клапане видно тот же переходник-уголок что и в подключении вакуумной трубки помпы к коллектору, магистраль у них тоже общая, от коллектора отходит вакуумная трубка и в районе помпы разветвляется тройником на саму помпу и этот клапан вентиляции. Уголок тоже может разбухнуть или потрескаться, лучше заменить куском шланга (по диаметру вроде подходит девяточный инжекторный бензошланг, подбирал в магазине подходящий) . Кстати, хомуты толстых шлангов у адсорберов пластиковые и обычно ломаются, луше сразу купить металлические хомуты с барашками. На фото как раз виден пластиковый хомут, при попытке его снять, он также лопнул пополам. Их там 6 или 7 штук всего. На этом же фото видно подключение большого адсорбера к системе: к клапану с противоположной стороны подключается толстый шланг от помпы и тонкий ваккумный шланг от неё же. Второй толстый шланг идет ко второму адсорберу. Также ко второму адсорберу подключатеся толстым шлангом трубка вентиляции бензобака и тонким трубка от клапана продувки под капотом (Purge Solenoid). Фото маленького адсорбера пока не делал.
Поблагодарили(2): Black547, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |