А недокрутить 1-2 оборота, подождать пока застынет, потом протянуть. Чтобы хоть обжалось чуть-чуть.
Это называется пуганая ворона куста боится.
Зачем изобретать велосипед?
Зачем придумывать разные успокаивающие себя способы??
Типа , мне кажется так лучше будет чтоли?
Давайте тогда поддон на пескоструй отправим, потом прокипятим и на стерилизацию. Наденем респиратор и стерильными хирургическими перчатками будем наносить герметик в вакуумной камере....
Масло менял в коробасах около десятка раз на обеих машинах. Срезал старый герметик, протёр тряпочкой, нанёс новый.
Никогда потений и тем более течей не наблюдал.
Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию микроотчет о самостоятельной замене масла АКПП в гаражных условиях.
Сподвиг меня на такой подвиг внешний его вид - при проверке уровня на тряпочке был виден черный ореол:
Мне это очень не нравится, и поэтому!!!
имеем автомобиль Додж гранд Караван 2009 с двигателем 3,3 литра и АКПП 41ТЕ:
Я сначала решил «отсосать» старое масло вот таким способом:
Но, не тут то было…Ни хрена оно ни грушей, ни шприцом не откачивалось, другого варианта не было, и, собрав необходимый для замены инструмент:
Головки на 10, нож, стамесочка, молоток и самое главное – тазик, начал:
Открутил 14 болтов и 1 гайку поддона, сорвав сначала «серьезной» трещеткой, (затянуто было конкретно), предварительно очистив грязь с внешних поверхностей поддона:
Потом мелкой (стрелкой указано месторасположение гайки, она держит кронштейн для проводки, ее я до конца не открутил, ниже расскажу почему):
Поддел отверточкой (постукивая молотком) заднюю сторону поддона:
И облился весь маслом:
Вот здесь скажу, что хорошо что не открутил до конца вышеупомянутую гайку, она не дала поддону упасть…
Саня (Монте Карло), вот ты говоришь инженеры, инженеры…Идиоты они…Ну как можно было спроектировать поддон без сливной пробки?…
Далее, снимаю поддон:
Наблюдаю стружку на магните:
Я думал будет гораздо больше, но нет, в принципе это норма для пробега 45 тыщ…
Примечание: Нужно подождать некоторое время для того, чтобы масло максимально стекло из коробки, ну например, выпить, чаю, кофе, пиво…
Очистив поддон от старого масла, одеваю прокладку, которая была в комплекте с фильтром АКПП вкручиваю все 14 болтиков:
Ставлю и прикручиваю поддон обратно:
Перелив слитое масло в пятилитровую бутылку, замерил на глаз количество, получилось литра 3 – 3,5 (еще некоторое количество пролилось на землю на руки, голову, СЦУКО, шею)…
Пришло время заливать масло, и тут я попал в ступор. Воронки в гараже не нашел!!! Стал думать как его запихнуть в горловину щупа…
Спустя 15 минут был изобретен вот такой девайс:
при помощи которого, я залил в горловину коробки 3,5 литра вот такого масла:
Мопар больше не хочу. Во первых – неоправданно дорого (хотя «равенол» тоже не очень дешево), во вторых потерял доверие…
Завел двигатель и минут 10 гонял коробку с D на R и обратно:
Снова открутил поддон и (уже наученный), потихоньку слил масло:
Эту процедуру я в точности с описанным выше повторил еще раз - снова установил поддон, залил масло, прогонял по передачам, слил. Примечание - старый фильтр АКПП не снимал.
Далее. Очистил посадочное место поддона на АКПП от герметика:
Естественно сам поддон:
Обезжирил растворителем:
Намазал тонкий слой герметика на поддон:
И на все 14 болтиков, сформировав тем самым, такую вот «прокладочку»:
Сдернул рукой старый фильтр. Он крепится на «пимпочки» указанные стрелками:
Установил на место старого новый фильтр (ставится просто - удар ладошки - и он на своем месте, только внимательно с горловиной, там резиновое колечко, чтобы не выпало):
Прикрутил поддон на место:
Снова залил масло, прогнав в режиме работы на передачах, прогрел его хорошо.
Еле – еле проверил уровень (никак не мог увидеть его на щупе), довел таки его до необходимого количества. Надо просто порезче - вставил и тут же вынул...
Примечание: уровень прогретого масла должен находиться на заштрихованной поверхности щупа со словом «НОТ»
В конце концов проверил чистой тряпочкой масло, которое после всех манипуляций выглядело так:
Т.е. ореола не было.
Ничего в работе коробки не изменилось, но душа моя спокойна, что ближайшие 45 тыщ можно ездить не напрягаясь…
Да, да! Об этом писалось много раз. Втулку в скобе вытащть невозможно!
У меня есть, но они с выработкой. Я у Карло покупал другие...Новые направляющие 100% не помогут...
П.с. Я невнимательно прочитал твой первый пост...думал тебе временные меры нужны. За хорошими - к Карло!
Саш, СПАСИБО, все забрал, все как новое! )) Докатка вообще песня!
Крышку мне если найдешь, отправь в ближайшие рейсы, чет стремно с голой помпой ездить.
Ездил в эти выходные в гости к Монте Карло на фестиваль "Ретро Минск 2015" вместе с Jaguar Club Russia.
Впечатлений масса, одним словом - великолепно!
Организация праздника на высшем уровне, прохождение колонны по центру Минска было в сопровождении ДАИ, все перекрывали. Зрителей по дороге огромная масса, на площадках тоже отбоя не было.
Выставлены были очень интересные машины американского автопрома, английского, советского и других. В общем было на что посмотреть. К сожалению на банкет не попали по другим причинам, но говорят тоже все было на высшем уровне.
Было много прессы и телевидения.
Объем работы по подготовке, которую провели организаторы трудно представить, но оценить можно на 5+. Молодцы!
Советую съездить на следующий год - очень интересно! http://www.youtube.com/watch?v=KzmBJIs27LM http://www.youtube.com/watch?v=eNZirwsUliw http://www.youtube.com/watch?v=yczqMMjf-YQ
Есть пороги ремонтные, то есть срезаются гнилые и ввариваются ремонтные. ( металл )
Есть пороги накладные, за что выносит мозг мне мастер , а я мастеру.
М: у нас есть левый порог на X-Type ?
Я: осталось 2 правых со средними стойками.
М: С какими стойками ??? Вроде были левые, нужны ПЛАСТИКОВЫЕ.
Я: Накладки на порог ??
М: Да.
Я: Есть. На какой год ???
Накладные пороги - это декоративный пластик покрашенный в цвет машины, на наши машины такого пока не видел.
Есть пороги-подножки, есть полудекоративные, как у меня ( никак руки не дойдут переварить крепеж), есть стоковые, на которых можно прыгать, висеть и т.д.
Задавайте конкретней вопрос по порогам Александру.