Дима но ты то что??? тут без ВИДИМО и так понятно!!! и год авто в объяве указан.
Так фото салона нет, вот и ВИДИМО
В первой строке объявы чёрным по белому:
smirnoff71 писал(а):
ТС выложи фото внутри салона!!! лимитяй у тебя или нет???
Европейцы все лимитяи. И потом, ТС выложил ВИН. "Лимитяйность" по ВИНу или по фото правильнее определять?
Vin: 1A8GYB1R26Y121583
Европейская модель Chrysler
1: Manufactured By DaimlerChrysler Corporation
A: Chrysler
8: Multipurpose Passenger Vehicle
G: 5001-6000# (2268-2721 KG) GVWR & Hyd Brakes
Y: Voyager/Grand Voyager (LHD/FWD)
B: ?
1: Van
R: 3.3L V6 CYL OHV Gas
2: Check digit
6: 2006 Model Year
Y: Chrysler Steyr Assembly
Код модели кузова: RGYS53
Двигатель: EGA 3.3L V6 OHV Engine
Коробка передач: DGL 4-Speed Automatic Transmission
Модельный год: 2006
Дата производства: 21.10.2005
*ML: Leather Trimmed Bucket Seats
-J3: Khaki
106S: Zone 06-Export
1AUS: Export Homologated
28X: Customer Preferred Package 28X
2LXA: Customer Preferred Package 2LX
3D2A: Intl. Price Protection B
3HGA: Coso Wt. & D.M.
3HQA: Market Homologation
3HWA: Export Ocean Freight
3HZA: Export Insurance
4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE
4EA: Sold Vehicle
4HC: Special Scheduling Condition III
4XTA: Delete Domestic Warranty Manual
4YBA: Export Option Requirements
594S: Vehicle Order Tracking
595S: Long Wheel Base (LWB)
5I8S: Left Hand Drive (LHD)
5Z9S: RG-Vehicle Family
6CTP: Certificate of Conformance
6EMP: Label - European E Mark
6MPP: Plate - Manufacturer
882P: Central/Eastern Europe Region Group
895A: European Region
8FEA: Russia Country Code
ABBA: European Equipment Group
APAS: Monotone Paint
AWSS: Smoker's Group
BABS: 160 Amp Alternator
BCES: 600 Amp Maintenance Free Battery
BGFS: Anti-Lock Brakes
BNMS: Traction Control
BRES: 4-Wheel Disc Brakes
CBLP: Suede Door Trim Panel w/Map Pocket
CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready
CGWS: Next Generation Front Air Bags**
CGYS: Drvr Inflatable Knee-Bolster Air Bag
CJ5S: Supp. Side Curtain All Rows Air Bags
CKAS: Carpets - Floor and Cargo Area
CLES: Front & Rear Floor Mats
CMAS: Heated Front Seats
CSCS: Cargo Compartment Cover
CUWS: Lockable Underseat Storage Drawer
CUXP: Front & Rear Ash Trays
CWRP: Long Overhead Rail System
CWVP: O/Head Console w/Trip Computer/EVIC
CWXP: Front and Rear Cargo Nets
CWZP: 2 Row Stow 'N Go w/Tailgate Seats
CYCS: 2nd Row Buckets 60/40 Bench Seats
DGBS: All 4-Speed Automatic Transmissions
DGL: 4-Speed Automatic Transmission
DHAP: Lock-Up Torque Converter
DLNS: 2.49 Overall Top Gear Ratio
EGA: 3.3L V6 OHV Engine
GADS: Tinted Glass Windows
GFAS: Rear Window Defroster
GKBS: Right Sliding Door w/Fixed Glass
GKDS: LT Sliding Door w/Glass
GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKS: Rear View Auto Dim Mirror
GPBS: Pwr Fldg Htd Drvr Memory Mirrors
GXRS: Keyless Entry
GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System
HAHS: ATC w/3 Zone Temp Control
HGAP: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JA6S: Electroluminescent Instr Cluster
JAPS: Instrument Panel
JBJS: Instrument Panel Woodgrain Bezel
JDGS: 220 KPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JHSS: Headlamp Washer
JJAP: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JKGS: Power Quarter Vented Windows
JKLS: Headlamp Leveling System
JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet
JMAP: Air Filtering
JP7S: Power Frt 8-Way Seat w/Drvr Memory
JPBS: Power Locks
JPDS: Power Windows, Driver One-Touch
JRAS: Right Power Sliding Door
JRBS: Left Power Sliding Door
JRCS: Power Liftgate
LAAS: Ignition Time Delay Lamp
LACS: Illuminated Entry
LAKS: Headlamps On Warning Chimes
LALS: Low Washer Fluid Warning Signal
LAMS: Door Ajar Warning Lamp
LAZP: Vehicle Information Center
LBES: Cigar Lighter
LBTS: Overhead Ash Tray/Cupholder Lamp
LCBS: Door Courtesy Lamps
LCDS: Map/Dome Reading Lamps
LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps
LDGS: Liftgate Flood Lamps
LEJP: Trip Computer
LHDS: Headlamp Off Time Delay
LMDS: Front European Turn Signal
LMFS: Side Repeater Lens
LMHS: Halogen E Marked Headlamps
LNJS: Fog Lamps
LPBS: Rear License Plate w/Lamp Bracket
LPCS: European Tail Lamps
LSAS: Security Alarm
MLES: Front Body Color/Chrome Fascia
MLNS: Rear Body Color Fascia
MNKS: Body Color Door Handles
MNPS: Bright License Plate Brow
MRBS: Lower Bodyside Cladding
MSAS: Limited Badge
MSNS: Grille Chrysler Wing Badge
MSPS: Grand Voyager Badge
MU3S: Chrysler Badge
MWGS: Roof Rack
MXAS: Front Air Dam
MYBP: Stow'N Go Badge
NA1S: Export Emissions
NB4P: Euro Stage IV Emission Vehicle
NFAS: 20 Gallon Fuel Tank
NHAP: Engine Oil Cooler
NHBP: Auxiliary Transmission Oil Cooler
NHMS: Speed Control
PJT: Dk. Khaki Pearl Coat
QJTS: Dk. Khaki Pearl Coat
RCES: Infinity Speakers
RDZS: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
REKS: AM/FM Compact Disc RDS Radio
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCLS: Leather Wrapped Steering Wheel
SDFS: Euro Suspension
SERS: Load Leveling and Height Control
SHCS: Front and Rear Stabilizer Bars
SUAS: Tilt Steering Column
TBCS: Compact Spare Tire
TBMP: Tire Carrier Winch
TMMS: 215/65R16 BSW Touring Tires
TZAP: Goodyear Brand Tires
WNWS: 16" Aluminum Wheels
XAAS: ParkSense Rear Park Assist System
XEAS: Tow Hooks
XFAS: -35F Protection Anti-Freeze
XHLS: 12V DC Front & Rear Power Outlets
XJHS: Locking Fuel Filler Cap
YABS: Build To Export Mkt. Specifications
Андрюх, за хороший и уходенный автомобиль не жалко отдать деньги.
Только не все это понимают.
Многие ищут дешевле,находят такой же за 150 и думают ,что они одни такие счастливчики(с первых километров понимают что помимо бензина надо заливать масло в двс,те жрет 1л на 700-1000км, трескается шпатлевка на стойках,которые скрывали ржаачину и трещины,с порога отвалилась битумная мастика и достали штаны прежнего владельца,ну или пена монтажная .вложив потом 150-200 и оставив ещё "по мелочи" понимают, правда не все))) часть непонятливых хают авто(гавно ,сыпиться и тп)
Ребят, что вы велосипед изобретаете? Тов. Rostik давно все придумал. Не надо тянуть ничего. Вот его отчет с 11 поста. Я делал также. И будут у Вас раздельные поворотники и стоп-сигналы.
Ну, вот и в четвертый год подряд было решено поехать на отдых в Абхазию. Перед самим отпуском поиздержались капитально, а потому и выбора то особого не делали. Так сказать по накатанной.
Правда в этом году сместились даты выезда и приезда. Отпуск попал на «бархатный сезон» почти - приехать обратно надо было 25-26 августа. Так что думал в дороге буду зависать в пробках, особенно на обратном пути – многие же должны спешить домой, подготовка к 1 сентября.
Чтобы хоть как-то облегчить дорогу брал с собой массу электроники (ноуты, планшеты…не говоря уже о смартфонах). И решил встать в 5 утра, и по готовности отправится. И еще – выезжали в будни, в четверг. В общем-то, в 5.40 мы отъехали от дома.
Конечно, дорога дальняя,…но как оказалось в этом году мне фартит. Как-то довольно быстро проехали Воронеж, даже решил остановиться и пообедать не в машине на ходу, а в кафе около заправки. Но и после привала нам везло. В общем-то, на ночевку решил остановиться раньше обычных 12-ти часов, аж в 9.30 не доезжая до Краснодара. И стартовать также в 5 утра.
И снова успешно, на таможне были в полчетвертого, с нее ушли примерно в пять, а на месте в Агудзере были в восемь. В общем, дорога до места назначения прошла более чем удачно. Самый быстрый перегон за 4-ре года.
Как не странно, в это раз за дорогу я устал меньше всего. А потому решил немного изменить способ отдыха. Раньше я целиком и полностью был за «тюлений» отдых. Чтоб меня никто не трогал. Поутру на пляж, как жарко стало – с пляжа. Вечером, так сказать после обеда, снова на пляж и пока не стемнеет. Потом кофе, мороженое и спать. В этот раз, решил все же немного покататься не на экскурсионном авто, а на своем по самой Абхазии. На сколько хватит меня и денег. Тем более перед отъездом были проблемы с АКБ, дюже быстро садился, если машина стоит без движения. А так я убивал сразу всех зайцев – и покататься по стране, как все время просила жена (намеками, она у меня человек деликатный), и не заряжать АКБ каждые два дня, хотя и компактный пускач с собой взял и зарядку от 220 «на всякий пожарный».
В общем, на следующий день после приезда отправились на море и по пути заскочили за симкой от местного оператора. Брать симку для звонков смысла нет для нас, а вот для интернета – самое оно. В общем-то, день прошел быстро и незаметно – со всеми поздоровались, привели себя в порядок, отдохнули после дороги – а вот и вечер.
Первым пунктом решили выбрать Гагры…. Просто прогуляться по городу, ну или как ляжет. Доехав до колоннады, машину припарковали и пошли на пляж. Мягко говоря – пустовато. Народу мало, грязновато. Из плюсов – есть сортир, немного лотошников, и прикольные навесы из бамбука с топчанами под ними. Купаться там не стали, но жена все же смогла покайфовать в песке. Уж очень ей нравится песочный пляж.
Тут же прикупили несколько упаковок разного местного чая. Продается как в развес, так и в пластике. Особо понравился чай с жасмином, с крупными цветками. Взяли и себе и в подарок дедам. Снова погрузились в прохладу каравана и поехали вдоль берега в поиске места парковки.
Но как-то незаметно доехали до конца города, а припарковаться так и не получилось. В общем, с огорчением поехали в обратную сторону, попутно рассматривая различные указатели. В Абхазии на центральной дороге есть посты ГАИ, причем есть такие, где стоят знаки – стоп-контроль. Вот на одном таком, остановившись, увидел указатель на Мюссеру. И что там, якобы, находится монастырь.
В общем, спросив у гаишника – есть там, на что посмотреть или нет, получив улыбку в ответ – повернули на монастырь.
Кто катался по Абхазии меня поймет, остальным скажу так – дорога в принципе гладкая, но по сравнению с ней, сочинский серпантин – детский лепет. На сочинском хоть ограждение есть внешнее…тут же эта оградка высотой с бордюр, да и то времена постройки его наверно год так 60-ый.
Но свои прелести есть в таких покатушках, особенно для любителей острых ощущений и американских горок. Да к тому же никогда не знаешь - пойдет ли встречка за следующим поворотом или нет. А то, что местные спокойно не передвигаются – это факт. Даже на серпантине умудряются лётать – джигиты, что с них возьмешь.
Храм… Тут же вспомнился фильм «кавказская пленница»: «…а что, храм тоже я развалил?!...» В общем, эти развалины были храмом, судя по архитектуре, во времена процветания римской империи. Сейчас это больше похоже на коровник в два этажа без перекрытия и крыши. Хотя надо отдать должное, видимо из рядом находящегося «дикого кемпинга» отдыхающие сюда кое-что привнесли. Бамбуковый забор, дверь входную, тоже из отходов пиломатериалов, дешевые иконы и деревянный крест. Перед забором храма, местные пацаны тут же устроили небольшой прилавок с навесом и лампочкой…да-да, с лампочкой. Оказывается, недалеко от этого места в зарослях есть 5-7 этажные дома. И там кто-то живет. Причем по грунту туда проброшена вода, электричество… Никто даже закапывать не стал. Сам видел, уже на обратном пути, в одном доме висела спутниковая тарелка, и сушилось белье. Поистине приспосабливаемость человека – беспредельна.
Пацаны же с лотка торговали свечами, овощами и виноградом. Также у них можно было прикупить местного вина и лаймы. И, если на огурцы/помидоры со свечами стоили совсем бюджетно, то за виноград и лайм они просили ну совсем безбожно дорого. Так что мы прикупили свечи и овощи на обратный путь. И полезли смотреть храм изнутри.
Само собой все есть в фотках. Без этого никуда …
После обследования руин, мы пошли в сторону пляжа – как же можно пройти мимо кемпинга. Мы же 4-ре года откатали в палатки на побережье Бетты. Решили посмотреть, сравнить….
У местного кемпинга из плюсов – очень мало народа, большая площадка, море – рукой достать. Из минусов – не нашел «скворечника», бочку для душа видел, но воды в ней не было. Каких-либо поставок (фрукты, булочки…) как это было в Бетте, тоже не наблюдал. Конечно, если не считать пацанов у монастыря. Кто-то скажет, «что я очень много кушать», но уж больно неуютно без бытовых мелочей.
Вот так и прошел день. Доехав до Агудзеры, перекусив, мы пошли на пляж,…а как же без моря.
Дальше еще лучше. На следующий день решили смотаться в Новоафонский монастырь. Так как в пещерах тамошних мы уже были в прошлые года, то решили в этот раз рассматривать его. Тем более что последний раз, когда я там был - это было еще при союзе, мне тогда было 14 лет.
До монастыря с паркинга надо добираться наверх. Тут же есть ушлый «уазик-козлик», который за небольшую мзду предлагает вас подбросить до забора храма. Кто-то решает, что идти недалеко и отказывается (потом правда многие жалеют), кто-то соблазняется на скоростной подъем. Мы пошли пешком – угол подъема большой, но идти не много. Осилили нормально. Прогноз погоды был – в сторону дождя. Что, дескать, днем будет пасмурно, с дождями… Ха – на улице было 36, да и то, если найдешь тень. И хоть бы облачко.
Посещение монастыря произвело двоякое впечатление. Как раз перед этим смотрел местный телек, там говорили, что упала посещаемость новоафонских мест, чуть ли не в 2-3 раза по сравнению с прошлым годом. Посмотрев на монастырь и постройки его изнутри понял почему – там, похоже ничего не реставрировалось и не приводилось в порядок со времен союза. Росписи, иконы, образа – все покоцанное, обшарпанное. Одно новое место – это наличие микрофонов и больших динамиков у алтаря – видать для торжественных молебнов.
Долго там не задерживались, пошли в обратную сторону. И тут дочка ткнула пальцем в сторону горы напротив монастыря. Я уж не помню, сколько там метров над уровнем моря было, но на горе виднелась крепостная башня. В объектив зеркалки можно было с трудом рассмотреть людей на этой крепости. В общем «детство взыграло во всех местах» - мы тронулись к паркингу. Тут же нашелся таксист, готовый доставить вас к подножью той горы всего за 200 рублей. На вопрос – а как же назад? «…ну там есть машины тоже, но вот визитка моя. Если что звоните. Там ждать не буду – осмотр де той крепости займет у вас примерно час-полтора…»
Мы еще не знали, что нас ждет там. Жара, дорога всё время в гору, сначала дорога была широкая, потом она становилась все круче и только для пешеходов или лошадей. Судя по отпечаткам копыт, местные там передвигались на осликах.
Мелкий шел вверх сам, упорно отказываясь от посадки на плечи папы – о чем я ему теперь очень признателен. До крепости мы дошли. Тяжко, жарко, но дошли. Самое радостное наверху – наличие крепостного колодца. Зарешеченный, с наличием продолговатого ведерка на длинной цепи и массы самых разных кружек для водопоя. Напившись, умывшись и наполнив бутылки водой (кстати, если надумаете туда забираться, берите с собой воду. По дороге лучше не пить, только полоскать рот и умываться – но вода должна быть с собой) пошли к самой сторожевой башне. Башню реставрировали где-то в 2009 году. Внутри есть лестница в три этажа, правда достаточно крутая в плане ступенек.
И чего стоит крепостная молельня. Внутри крепости делалась молельня. Она сохранилась, также как и иконы внутри нее. Какая-то набожная семейная чета там уже читала молитвы. В общем, атмосфера там просто таки уникальная. Дорога на подъем очень тяжелая, но как по мне – результат того стоил.
А дальше был спуск. Вот тут мелкий сдулся. И всю дорогу к подножью, где можно было поймать тачку, я тащил его на закорках.
Потом на такси к любимому каравану, купили тут же по паре бутылок холодной воды и отправились домой. Тем более что на дворе уже был вечер.
И вот по дороге пошли сказываться последствия прогулки по жаре. Сначала у жены голова заболела. Когда приехали в Агудзеру, стало немного подташнивать дочку. Но на море все равно решили сходить искупаться.
После купанья, когда добрались до дома, стало мутить меня. В общем – здравствуй белый друг. Перегрев был у всех и на ногах в нормальном состоянии остался лишь мелкий.
На следующий день - был назначен лазарет. Все были зеленые – что твой тархун, валялись, отпивались водой, есть никто не хотел, кроме мелкого. И так до вечера. Вечером, как жара спала – на море… Вода 27, воздух 28 – это что-то.
А потом…потом пошел дождь. Было обидно – и на море не пойти вроде как, и никуда не поехать на экскурсию. В общем, ждали пока развиднеется,… не дождавшись до конца, взяли зонты и пошли в сторону пляжа.
Оказалось не мы одни такие. Пока дождя нет – все передвигаются от здания к зданию или до дерева, как дождик возобновляется – остановка под навесом.
До моря мы дошли. Это что-то …у меня рост 178, подойдя к берегу, стало понятно, что волна при заходе в воду выше меня или чутка меньше. Почти все стояли на берегу и фоткали штормующее море. И лишь пара молодых парней пытались зайти в море.
Ну что, я зря, что ли плавать учился в детстве ?! Стащил шорты с майкой, двинул в сторону моря. То, что жена пыталась встать поперек – это точно. Но пацан внутри меня – брал на слабо. И я стал высматривать, как войти. Я не видел окружающих, вернее не смотрел на них. Но потом мне дочка рассказывала о возгласах, оставшихся на берегу. Самое цензурное – Во, мужик! Остальное русский фольклор…Причем ругаются в Абхазии тоже на русском.
Кто плавал в шторм – меня поймет. Кто опасается – уговаривать не стану. Кто же верит в свои силы, умеет плавать и главное не боится моря – попробуйте. Не пожалеете. Самое сложное войти и выйти. Но тот кайф, что получаешь, пока плаваешь метрах в 20 от берега на волнах – оправдывает все трудности.
На моей довольной морде, после выхода из моря, видимо, написано было много…потому и дочка не удержалась от снимка.
День следующий. Сразу скажу – если постоянно куда-то ездить, то счет дням перестаешь вести. Тут главное выставить напоминалку за день до отъезда.
Жена (это постоянный движок вперед, навстречу приключениям) исподволь уломала поехать в пещеры…Так интересно, там река внутри, там воды по колено и ходить надо в сапогах…
В общем, выпал нам путь в сторону пещеры Абраскил.
Найти на карте что-то не получится, в интернете поиск пути-маршрута, тоже ничего не дал. В общем, взяли направление и поехали по принципу - язык до Киева доведет.
Как оказалось в том краю не одна пещера, там есть развилка сразу в две стороны…хорошо не было третье стороны, а то бы я там как Илья Муромец, только на караване стоял. А развилка была на Абраскил и на Отац-Ахы. Менять конечный путь назначения не стали и повернули на скиловую пещеру.
Касса – это барышня за 50 , которая продает Вам носки Ивановской фабрики по 300 рублей за пару. А сапоги у входа в пещеру стоят вряд, совершенно бесплатно. Причем маленьких размеров ну штуки две, да и те не меньше 39-го. Дальше ждем пока соберется человек 10 и вперед. Надо отдать должно у сопровождающего в этой пещере есть и чувство юмора, и знание это пещеры – как поворотов, так и ее истории.
Кто был в новоафонских пещерах, могу заметить – они домашние. Там есть поручни, есть переходы более- менее цивильные. Освещение и прочая атрибутика. Там на голову ничего не капает, своды пещеры высокие и мелкого можно носить на плечах, если он устанет.
Абраскил – это дикость. Там своя красота. Свое очарование. Свой климат. Там действительно подземная река с температурой воды 12 градусов. Температура воздуха 18. А на входе по- прежнему 36.
Конечно она не такая длинная, как афонская, но стоит внимания.
Дальше,…а дальше пройдя по подземной реке, вернувшись на свет божий и доехав до развилки…. Да, мы не поехали домой, мы свернули во вторые пещеры.
Там тоже есть река внутри, там даже есть промежуток метров 15 , где глубина выше пояса и потому Вас сажают в лодку. Сопровождающий толкает лодку, просто хватаясь за натянутый сверху канат. Но в начале и в конце пути у пацана просто не хватала сил оттолкнуть лодку от грунта. Так что, в этот раз не надев сапог, мне пришлось прыгать в сандалиях в воду и помогать. Пошли жары – вода в 12 градусов кажется просто прохладной.
По сравнению с Абраскил, Отац-Ахы меньшей протяженностью. Есть обходы реки – идем без сапог по желанию. И кое-где приходится продвигаться гуськом, нагибая голову к полу,…т.е. если мелкий раньше ехал на плечах, то в этих катакомбах – шел на своих двоих.
Если после первых пещер мы вышли практически чистыми, то после Ахы у меня на голове была кровяная ссадина (шваркнулся о выступ на потолке), рюкзак и маяка была вся в грязи.
Первые пещеры мне понравились сами по себе, а вот после вторых я был не в восторге. Но зато при выходе из них Вам предлагали: кофе, арбузы, шашлыки,…в общем, внутрь можно было не входить. А просто окунуться в купель – она есть при входе в пещеры, и спокойно сесть под навесом на пикничок. Тут же есть небольшая детская площадка с горкой, вольер с медвежонком, ослики на привязи. В общем Абраскил мы рассматриваем сами пещеры, а к Отац-Ахы приезжаем поесть и дать поиграть детям.
После пещер – домой, отдохнуть, переодеться и на море,…а как же.
День после следующего. Одна из подруг жены рассказала, что под Сухуми, в районе Синопа есть песочный пляж. Что это, дескать, единственный песочный пляж на побережье. В общем, руки в ноги, ноги в караван и вперед.
Самое прикольное, что ориентиром нам назвали прибрежное кафе. Доехали до Сухуми, развернулись, и ползком пошли вдоль берега. Хорошо, что шел медленно, в зелени довольно непросто было заметить поворот.
На парковке перед кафе, стояла бэха – не ведро. И просьба от водилы меня просто убила – заколебала эта техника, опять сел, дай прикурить, брат! В силу того, что у меня с собой был с Москвы запасной АКБ (взял до кучи вместе с зарядкой и пускачом), то капот я открывать не стал. А абхазец немного прифигел, после того как я достал из багажника еще один аккумулятор и поставил рядом с его капотом. Потом предложил ему открыть свой багажник – аккум-то у него в багажнике. Но человек видать уже опытный, быстро накинул клеммы на штыри под капотом у себя пусковые. Надо отдать должное бумер завелся с полтыка.
В общем, денег за парковку с нас брать не стали после этого.
Кафе – это не кафе. Название «Абхазский дворик». Это несколько разбросанных под открытым небом столиков, еще несколько столиков под навесами. Правда и в помещении столики тоже были, но туда никто не садился. Хотя кухня там – просто произведение искусства. По центру очаг. Над очагом висели окорока, овощи, колбасы…. В общем, все это окуривалось и немного коптилось.
Так как мы проголодались, то не думая, как и что стали заказывать. Эх,… надо было все-таки подумать.
Яичница… ну думал, принесут пару яичек и ладно. Не тут- то было: это закрытая яичница с зеленью, специями, беконом, сыром и еще чем-то. Подается с пылу с жару прямо на сковороде. Если хотите плотно позавтракать – то ее за глаза хватит. Просто добавите себе еще чашечку кофе – он тут тоже превосходный.
Дальше пошли овощи на вертеле, шашлык, немного салатов. Дочка попросила картошку по домашнему… в конце на мороженое и кофе/чай смотрели с выражением: «…а может не надо, а?!»
Счет за такое пиршество был демократичен, правда, спиртное мы не брали…за все отдали 2100. При этом шашлык весь доесть не смогли, попросили вместе с картошкой завернуть с собой, вместе с хачапурами.
А дальше пляж. Там действительно песок. Жена и мелкий пищали от восторга. Как быстро течет время… Вроде бы только что вышли на пляж, а уже скоро стемнеет. Мелкий устроил скандал, ни в какую не хотел уходить с пляжа. Пришлось грузить насильно в машину и успокаивать уже по дороге.
За три дня до отъезда. Было решено посетить Очамчира, поселок Илори, храм Георгия Победоносца. Мы там были как-то проездом по нескольким храмам с экскурсией. А тут решили просто до него добраться. Так сказать не спеша осмотреть его одного.
Не доходя до самого храма, вспомнился фильм «Белое солнце пустыни»… «…павлины, говоришь! Хех…» В вольере на дворике перед храмом ходили индюки, петухи, …павлин.
Сам храм, постройки рядом с ним, есть даже отдельно стоящее помещение для крещения с купелью. Все это в таком цивильном виде, что кажется, что мы не в Абхазии, не в России.… В храме работает кондиционер, всё опрятно и чистенько. Сам храм работает до 18 часов. При нем есть пекарня, и послушники за недорого Вам предлагают выпечку. Тут же есть небольшой колодец, но никаких ведер – просто кран с клапаном и насос. Рядом на подставке стоят кружки – подходи и пей.
Во дворике скамейки, столики, тенек… Просто отдыхаешь как телом, так и душой.
Ну а на этом деньги закончились, до отъезда домой осталось три дня, ну два с половиной. Так как выезжать тоже решили рано утром, так сказать с петухами. И стало грустно.
Последние два дня – тюленьи лежанки. На море полный штиль. Прозрачная вода. Даже мелкий, наконец, понял, как же здорово заходить самому по грудь в воду и стоять на камнях самому, без поддержки бати.
Отдых тюленя хорош тем, что от него тоже устаешь и когда приходит время уезжать, то особо не жалеешь. А когда ты постоянно в разъездах, постоянно в движении, всегда находится что-то интересное – то время пролетает незаметно. И под конец становится грустно – отпуск то уже закончился.
Но зато как много у тебя остается впечатлений, фотографий, восторга…
Дорога домой, тоже прошла лучше, чем в прошлые года. И хотя подъем в 5 утра не состоялся и со двора мы выехали где-то в 7 , все ж таможню мы прошли уже к 10-11. Серпантины тоже прошли почти без задержек. А дальше уже трасса. Правда, тут пришлось один раз объезжать «козьими тропами» одну аварию. Мы ее даже не увидели, дюже пробка из фур была длинной. И тут помог навигатор – провел по проселочным дорогам. Выскочили – впереди никого. Средняя скорость по трассе в обе стороны у нас получилась 110. Так что ночевать встали примерно в десять за Ростовом. И тут не обошлось без эксцессов. Обедали-то снова в кафешке. И мелкому тамошние пельмени не зашли. В общем, на пару женой после парковки отчищали салон влажными салфетками еще часик.
Ночевки в разных мотелях, но оба раза в люксах. Санузел в номере вместе с душевой, кондей. Телек есть, но его никто не трогал – сил нет.
И снова поутру в дорогу.
К МКАД добрались уже к пол пятого. И тут…да…она, родная…московская пробка на кольце от каширки до варшавки. Как писал навигатор – привет таджикам, третий месяц евроремонт не могут закончить на этом долбанном пяточке.
В общем-то, дома мы были аж в восемь вечера.
Про караван замечу – вел себя без нареканий, если не считать нехватки мощности на серпантине, особенно при включенном кондее. Единственная поломка – от жары стало отклеиваться стекло на правом заднем фонаре. Вопрос был решен с помощью герметика и прозрачного скотча. Конечно, временно. Так что после поездки мысль о смене машины, снова отошла в сторону. Ну не вижу я достойной замены своему караванчику.
то да се. решил работы продолжить с подвески.
на удивление старые болты раскрутились на ура. без применения горелок и кувалд.
слева изъятый колхозинг. родная просевшая пружина со вставленной второй пружиной от неизвестно чего. справа родная пружина. разница в высоте 5 см
снятое старое
новое
и тут пришел облом. сайлентблоки верхнего рычага, купленные в точке опоры имеют на 0.25мм меньший радиус чем ось рычага. фото и номера сайлентов есть в предъидущих записях. если будете покупать — имейте ввиду. отвез токарю. завтра заберу исправленные.
облом №2 покупал я сайленты верхних рычагов вот такие. но они чуть длиннее чем родные. рычаг теперь отказывается садиться с ними на балку. придется или подрезать их, или попробовать подобрать новые.
Мы не раз были там-отдыхали на турбазе Ладога. http://ladoga33.ru/
Замечательное место!
Есть место и для машин и мангалы.Баня,большие столы под навесами для дружной компании. Волейбол,футбол. Поверьте мне-вы не пожалеете.
Уже четвертый раз едем туда.
В этот раз мы выезжаем в субботу утром (6 августа)и возвращаемся в воскресенье вечером. Есть свободный номер на двоих . 1600р.
Можете присоединиться к нашей компании-разведать обстановку.Я уверена что вы захотите туда вернуться еще не раз)))
Я вообще думала о том чтобы встретить Новый год там))) Есть база со всеми удобствами в номерах. А есть домики для отдыха компанией.Кровати выше всяких похвал-большие и жесткие. Двуспальная наверное 3 на 2 метра,ей-богу))душ-туалет. Все скромно но чисто.Большие балконы,диваны,стол журнальный,телевизор. Кресла в номерах. Ковер на полу. Фотки не соответствуют действительности. Там реально лучше.
Ресторан -столовая на территории базы.
Вокруг лес с грибами и ягодами.
Комнаты я бронирую всегда заранее,т.к. база очень востребована,особенно летом.
Владимир удивительный город. Красивый,старинный. Есть где погулять и что посмотреть.
Думайте-звоните! Всё расскажу что знаю. 8-926-654-32-10
Привет всем.
Нахожусь в Дагомысе,парни - это просто праздник.
Первый раз на Российском курорте у меня нет претензий(нет немножко есть,третий день не работает открытый бассейн)
Море - как слеза,раньше я думал что чёрное море таким не может быть в принципе,погода сказка,кормят отлично.
В общем привет из рая.
Вид с балкона.
Пишу с планшета,фотки с него же,прошу сильно не ругать.
Поговорим о кемпингах и мотелях Севастополя? Информация по ним в Минкурортов Республики Крым не поступает. С другой стороны, заведения для автотуристов в Севастополе, в основном, стационарные, работают очень много лет. Так что дело за отзывами этого года.
Начнем с очень древнего мотеля (нечто вроде советской турбазы для автопутешественников). Официально он именуется Кемпинг Учкуевка. Это Северная сторона Севастополя, огромный песчаный благоустроенный пляж с одной стороны и несколько диких пляжей в сторону Радиогорки.
Из хороших новостей сезона 2016 года, наконец в середине июля запущен катер от Графской пристани (это парадный центр Севастополя с простором для пеших прогулок) до причала в Учкуевке.
Все детали на странице по ссылке. 07. Учкуевка. Автокемпинг и прилегающие кварталы. Слева благоустроенный пляж, справа дикий. http://zverozub.com/gallery/piwigo/picture.php?/16922/search/2011
Пара слов от бывалого...
Снимаешь воздушный фильтр, весь (там один болт ключ 10), остальное выдергивается. Предварительно снимаешь гофру между дроселем и фильтром. Затем обычный рожковый ключ 19мм, вставляем на встроенный выступ натяжителя ролика и тянем вверх, заводим конец ключа на на шкиф муфты кондея. Всё, ремень легко снимается...
Дальше заводим спереди под опору двс короткий ремень, и накидываеи на шкивы помпы и гура. Сверху завести ремень на ролик и шкиф коленвала мне не удалось. Пришлось вывернуть вправо до упора руль, залезть под колесо (без дамкрата), ослабить правый край защиты картера, скинуть защиту ремней и вот оно все как на ладони... Сверху правда пришлось дочку с палкой поставить, уперев последнюю в ремень на шкиву гура. Слетал постоянно, когда я снизу его обводил. И будь внимательней, я сперва обвел ремень не верно и затем мучился его снимать, как не странно.
Когда все обвел, то чтобы подсунуть ремень под паразитный ролик, надо тот ключ на 19 натянуть ещё немного вверх. Теперь все, проверяем как ремень лежит на шкиву кондея (я немного правил шкиф молотком и отжимал ключами, т.к. снять его не смог, а сидел он немного криво). Запускаем двс смотрим где что трется и горит, правим и собираем все в зад...
Да, ремень я брал по совету Миши и Леши РК1980 (в Ростове дешевле 1100р не нашёл)
Всем удачи на дорогах!
СМИ: россияне смогут обменять водительские права без посещения ГИБДД.
Обмен водительских удостоверений упрощается С 1 ноября 2016 года обменять в случае утраты и завершения срока действия водительское удостоверение можно будет в многофункциональных центрах (МФЦ), там же граждане смогут получить международные водительские права.
Минэкономразвития вынесло на рассмотрение правительства постановление, согласно которому с 1 ноября 2016 года россияне смогут обменять водительское удостоверение в многофункциональных центрах (МФЦ) в случае его утраты или завершения срока действия. Об этом сообщает "Коммерсантъ".