Sony PSP 3004, пользовался 2 месяца и вот уже год лежит без дела. Полный комплект в коробке. Карты памяти 8 и 2Гб. С мягким чехлом + пленка на экране + в силиконовом чехле. На карте виртуальная прошивка все игрушки идут с карты памяти. UMD диском даже и не пользовался. Цена 4000р. "ПРОДАНО"
Помпа для крайслера 3.3 новая в коробке (Не оригинал). Отдам просто так.
Катушка аналог Боша для ЗМЗ 406 новая в коробке. рублей 500 наверное.
Комплект ГРМ для двигателя ЗМЗ 405,406,409. цепи, зведочки, натяжители. "СЕТ". в коробке. Не знаю сколько сейчас стоит. Отдам за половину рыночной цены.
Планшетник Explay MID-725 на гарантии. Полный комплект в коробке. Цена 5000руб. Экран сразу в пленке. + к нему отдам выносной модем 3G. Это смогу отдать после 1мая.
Забрать можно или в Перово или в Чертаново.
Что-то ещё было, но сейчас и не помню. Буду добавлять.
ГИБДД Москвы еще раз предупреждает водителей – уже начиная с 1 октября, то есть с завтрашнего дня, в Москве начнут активно работать камеры, которые будут в автоматическом режиме фиксировать нарушения ПДД (до сих пор эти камеры работали в тестовом режиме). Поэтому скоро нарушителям в массовом порядке начнут приходить по почте квитанции об уплате штрафов – для этого 28 сентября в столице был даже создан «Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД» (сокращенно ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве).
Власти уверены, что наличие большого числа камер сделает столичные дороги более безопасными. Ведь с камерами, что называется, не договоришься. К тому же они способны выявлять в десятки раз больше нарушений ПДД, чем сотрудники ГИБДД, – таким образом, за счет «лихачей» должен пополниться и городской бюджет. Кстати, опыт Московской области показывает, что в местах установки камер аварийность стремится к нулю.
Интересно, что огромная часть камер в Москве будет следить не столько за скоростью, сколько за тем, чтобы водители не занимали выделенные полосы движения для общественного транспорта – с 1 июля следующего года наказание за это нарушение ПДД в Москве составит аж 3000 руб.!
Уже до конца этого года в Москве заработает 150 камер. А в 2014 году их будет порядка 800 штук! В настоящий же момент камеры работают по следующим адресам:
•улица Подвойского (на обеих сторонах Третьего кольца);
•2-я улица Машиностроения (в обоих направлениях);
•Автозаводская улица (оба направления);
•в районе Даниловского кладбища (оба направления);
•улица Сущевский Вал;
•на пересечении проспекта Мира и ТТК;
•на пересечении Краснопрудной улицы и ТТК;
•на пересечении Нижегородской улицы и ТТК;
•на пересечении Велозаводской улицы и ТТК;
•на пересечении Ленинского проспекта и ТТК.
•Волоколамское шоссе;
•Новослободская улица;
•Волгоградский проспект;
•шоссе Энтузиастов;
•Велозаводская улица;
•Нижегородская улица,
•Бутырский Вал;
•проспект Вернадского,
•Краснопрудная улица.
•Ленинградский проспект;
•проспект Мира;
•проспект Андропова;
•Щёлковское шоссе;
•Ленинградское шоссе;
•улица Свободы;
•Севастопольский проспект;
•улица Островитянова.
Очень захотелось заколхозить насос. Но никак повода не было. А тут начались проблемки с авто, машина дергается а чек не приходит, вот и пришли ко мнению, что кирдык насосу. Новый родной не бюджетно, новый не оригинал тоже не бюджетно, ну и не оригинал. Есть еще ремкомплект, но он уже и так стоит, на его работу и грешили при колхозе.
Решили приделать, что то бюджетное и доступное в любых регионах нашей страны. Выбор пал на насос для тазиков 14 и 10 серии, он же от каких то Газов.В нашем случае это насос БОШ.
Купили его без предварительных замеров.
Несколько фото при снятии бака.
Далее разбираем родной насос и достаем сам моторчик, который и будем колхозить.
Возникает сразу 3 проблемы. Диаметр и длинна купленного насоса меньше. Заборное отверстие не совпадает, подающий штуцер короче и толще. Во общем все не так.
Нас это не останавливает, начинаем думать.
Померив диаметры мы поняли, что скорее всего новый моторчик должен очень плотно зайти в корпус родного. Пилим родной моторчик, вот тут:
Берем от него 3 элемента:
далее колхозим подающий штуцер, берем от родного только часть штуцера (лишние элементы откусываем бокорезами)
получаем вот это:
Далее вставляем вазовский мотор в нашу заготовку.
ну и собираем насос целиком
Мастер в сервисе был рад, что мы закончили свой колхоз.И освободили его подъемник
Устанавливаем насос в бак.
Итог таков:
1. Машину завели и она отлично поехала. Проверил в разных режимах.Все отлично.
2. С этим насосом машина заводится чуть дольше. чем с родным.
3. Надо обязательно герметизировать место стыковки вазовского насоса и отпиленной колбочки
с заборным отверстием. Без герметизации мотор сосет бензин не через заборную сеточку а напрямую из стакана. То есть не со дна бака а значительно выше. Опытным путем выяснили, что при 20 литрах в баке машина не заводится.
4. Проехал на этом насосе 500км. Поменял обратно на родной, так как причина была не в насосе.
З.Ы. Спасибо огромное Вове vent`у за участие в этом колхозе. Ну и отдельный респект автосервису в Пирогово и лично Петру за то, что в очередной раз помогает осуществить наши колхозы.
З.Ы.Ы. насосов на самом деле было 3
З.Ы.Ы.Ы. Боджет всего этого безобразия от 800 до 2000 руб
Поблагодарили(7): Митрич, Защитник, Алексей S, Dim124, Михаил35, Sensej, Ramaga
Сколько реально убьётся времени на таможне без взяток ?????
В августе наши стояли почти сутки (на паром)
В июле, мы на том же пароме проходили около трех часов. В Мариуполе в июле ночью проходили вообще без очереди - подъехали, перед нами машина отезжает, и мы пошли оформляться... Причем, машин не было в обе стороны. Разговорилась с таможенниками, так они говорят, что в августе по-любому часов 5-7 простоите в очереди...
Но! говорят, что есть менее популярные таможенные пункты, там небольшой крючок дороги компенсируется гораздо меньшими очередями Мариуполь - это большооой крюк, но мы просто заезжали под Таганрог в гости, а это меньше 20-и км. от таможни