* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 24, 25, 26  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь алекса: 386 (всего благодарностей: 386) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 12:05 pm  

алекса писал(а):

а вторая трубка идёт вверх, и на схеме, она обрывается.
Куда подсоединяется на машине, второй конец этой трубки ??



Вот сюда, к штуцеру на впускном коллекторе




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vato

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 11:36 am  

05018 853AA на 3,3
05018 852АА на 2,4
Куда идут не смотрел.А снимается:между соленоидом и карманом для фары есть защелка ,она на корпусе соленоида,нажимаем и сдвигаем весь соленоид в сторону салона.Все!




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 12:14 pm  

Огромное СПАСИБО paul043. По его методу легко обнаружил в каком месте утечка. И теперь точно знаю на сколько герметична вся система, где именно и как.
Всё настолько просто и понятно, что просто здорово!. Всего то шланг и шарик. Но сколько вопросов сразу отпало?!
И всё равно один остался. Проверку я делал без ямы. И по этому не смог добраться и посмотреть куда уходит входящий в помпу шланг со стороны двигателя.
Откуда она берёт воздух для прокачки системы?
Один тонкий шланг идёт от неё и соединяется со шлангом круиз контроля перед крышкой клапанной коробки. Но это тонкий шланг. А толстый?
Такой же по диаметру как и тот, что выходит из неё в канистру адсорбера? Откуда он приходит к ней? Из какого места? Я всю систему шариком проверил. Нигде утечек нет. По двадцать минут держал его подключенным к разным веткам системы. Всё держит без утечек.
А вот только стоило подсоединить шарик к выходящему из помпы на канистру шлангу и всё. Шарик на глазах сдулся. Залез под машину и дунул ртом в этот шланг. Никакого сопротивления. Думал шланг с помпы слетел или прохудился? Нет. Всё в порядке.
Значит помпа? Но мучает вопрос? Какой нибудь обратный клапан стоит перед ней пропускающий воздух только в одну сторону? Или она сама не даёт воздуху в обратку уходить?
Вроде по схеме работы помпы - она всё делает сама. Воздух идёт через неё в одну сторону. Обратно она всё перекрывает.
В книге ничего толкового не нашёл. Всё сжато и ничего толком не понятно. Сейчас пойду копаться дальше.
Помпу заказал. Должны привезти после обеда. До этого времени всё же попытаюсь добраться до самого начала захвата воздуха.
По идее она не должна его брать с улицы? Тогда из под воздушного фильтра? Из под крышки клапанной коробки?
Не буду гадать. Пойду искать. Но главное я знаю в какую сторону двигаться! Спасибо paul043.

P.S. А мощность двигателя упала после появления утечек паров бензина. Чувствовался повышенный расход горючего.. Но как только заглушил нижний шланг солиноида около правой фары? Опять динамика появилась. Значит прав paul043, Система впуска воздух подсасывает. И ощутимо влияет на работу двигателя. Да и холодный запуск по другому происходит. И всё это из за утечки паров? Хотя в книге пишут, что клапан солиноида открывается только при прогретом двигателе. Чему верить? Как всё взаимосвязано...




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paul043

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 5:56 pm  

Dim124 писал(а):
А камера надутая, что совсем не катит ?
wpyc + 1


Зависит от времени поиска утечки. Мне пришлось долго искать. Вот достать бы на халяву такую надутую камеру, из которой воздух с подходящем давлением будет часа два выходить... smile241 На такой камере ведь потом и по морю в плавание можно... Wink

Dim124 писал(а):
Единственный плюс использования газа- это неповторимый запах !
АХ! как благоухает конденсат из баллона !!!
smile181


Да запах-то как раз как-ньть и забацать можно, а вот объем с давлением... Поглядел - вроде углекислый газ выходит бюджетно. Поскольку увы ошибки EVAP будут приходить еще, то думаю, перейду на углекислый газ - 10 литров ооочень надолго хватит Smile

P.S. Джеки сегодня выскочил с малой протечкой, так что похоже травить из клапана вентиляции не должно. Попробую прикупить этот клапан вентиляции, а при покупке подую в него smile207




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 27, 2011 9:41 pm  

Сегодня снял я все таки этот соленоид, отключив фишку и отсоединив два гибких шланга.
Принес домой, первым делом аккуратно снял круглую крышку с надписью TOP. Процесс разбора не снял, потом будет понятно что там под крышкой.
Итак, снял крышку, под ней железный "колпачок", пружинку и еще один "колпачок-тарелку" - извините, за детский сад, но не знаю, как назвать детальки.

В общем, снял все, что снялось - основная часть соленойда - клапана неразборная....решил сразу все пролить ВэДэшкой - сверху, из нижних трубок грязи выливалось немеряно...Поливал как сверху до низу, так и наоборот - в нижние отверстия, чтобы вышли сверху.....
Лил долго, нудно, много:



Далее, как все очистилось начал "раздраконивать" шток посередине - поначалу он даже не поддавался, так и проливал жижей, вращательными движениями то опускал шток, то поднимал, пока он при встряхивании соленойда не стал сам передвигаться свободно.
Вот шток в двух крайних положениях:



Поливая жижей, я еще ватными палочками прочистил два нижних отверстия...

Теперь собираем обратно.
Вот все детали, что были сняты:



-все чистенькое и протертое.
Берем корпус соленоида и одеваем "тарелочку":



На неё пружину:



На пружину "колпачок":



Не забываем о снятом уплотнительном кольце:



И защелкиваем крышкой, наш соленоид в сборе:



Идем к машине, ставим и заводим - вы не поверите, чек пропал даже без скидывания клеммы аккумулятора - была ошибка P1494 (Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива) - механическая неисправность налицо - шток еле-еле ходил, если руками вытаскивать...

Вот так вот, ошибки пока нет.




Поблагодарили(8): Dim124, Игорь СПб, Black547, Митрич, vent, genry0770, Shu-shu, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 9:56 pm  

Решил обобщить инфу по работе системы EVAP и лечению косяков.

Схема системы EVAP:



Как она работает:


Link


Система улавливания паров топлива поглощает пары топлива и во время работы двигателя выпускает их в систему впуска, где они смешиваются с поступающей топливно-воздушной смесью.
Система улавливания паров топлива имеет бачок, заполненный активированным углем, чтобы поглощать пары топлива. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги или трубки в угольный бачок.
Крышка заливной горловины топливного бака оснащена редукционным клапаном в качестве защитного приспособления. При повреждении системы EVAP клапан выпускает пары топлива в атмосферу.
Другой отсечный клапан (шариковый клапан топливного бака), установленный на топливном баке, регулирует поток паров топлива от топливного бака к угольному бачку.
Пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги в угольный бачок, рсположенный под кузовом автомобиля. Активированный уголь в бачке поглощает и временно сохраняет эти пары. Электронный блок управления (ECM) позволяет вакууму впускного коллектора переместить пары топлива из бачка во впускной коллектор, где они смешиваются с поступающим воздухом перед их сжиганием в воздушно-топливной смесью в камерах сгорания.Система контролирует поток пара с помощью соленойда вентиляции.
Насос для обнаружения утечки, расположенный под опорой двигателя рядом с рулевым механизмом, автоматически определяет негерметичность системы EVAP. При обнаружении утечки электронный блок управления установит код неисправности.

Коды неисправностей:

P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

Каким образом происходит проверка герметичности системы EVAP с помощью дымогенератора:


Link


Для проверки системы дымогенератором можно обратиться сюда: http://www.caravanservice.ru/.

Соленоид (расположен в подкапотном пространстве на радиаторе у правой фары):

1- соленоид EVAP
2- кларан EGR (его может и не быть - например, в двигателях EGM системы EGR нет)
3- генератор



И так бывает:



Бачок-абсорбер под днищем:



1- угольный бачок-абсорбер
2- клапан вентиляции

1- угольный бачок-абсорбер (задняя часть)
2- угольный бачок-абсорбер (передняя часть)
3- клапан вентиляции

Как бороться с проблемами с системой EVAP:
- проверить все шланги на предмет разрывов, трещин, повреждений
- заменить крышку заливной горловины
- заменить соленоид/проверить его целостность, контакты к нему
- заменить клапан абсорбера и почистить/заменить сам абсорбер
- заменить насос системы EVAP

Как правило, нагрузка на работу системы EVAP приходится на жаркое время, когда при простое в системе скапливаются пары топлива под воздействием высокой температуры.
Причиной ошибок системы EVAP иногда может быть неработающий клапан EGR.
Неисправная система влияет на ходовые качества двигателя только когда он прогрет. Система EVAP обычно не является причиной трудного холодного запуска или других проблем на холодном двигателе.
Помните, бензобак надо время от времени вентилировать-точнее приводить значения давления к атмосферным (при нагреве давление растет, при потреблении бензина - падает) - раньше эту проблему решали с помощью элементарного клапана-сапуна(на ваз 2101 он например вентилировал бак в багажник..) Но в 91 году наступило ужесточение экологических норм и вентилировать бак в атмосферу стало запрешено (многие производители еще с 70-х годов начали придавать этому значение и придумывать устройства)...Что бы в атмосферу не попадали пары бензина - систему сделали герметичной и вентилировать стали дозированно (за этим следит электроника) и через специальное устройство-абсорбер (канистра с активированным углем)... далее системы усложнялись-стали придумывать системы контроля. В итоге родилось EVAP.
По поводу увеличения расхода топлива при неработающей системе EVAP идет много споров - одни говорят, влияет, другие, нет....

У кого есть, что добавить?
Пишите, как боролись с ошибками системы, потому что почти каждый вспоминал недобрым словом эту систему, когда выскакивал Чек.




Поблагодарили(15): Защитник, D(r)iver, TOM., bklpn, Sensej, ksergei, Black547, Victor.T, Митрич, nik65, engineer, genry0770, -- Виталий --, Виктор727, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 29, 2015 10:17 pm  

Вот контора, торгует запчастями на АКПП
http://www.transparts.ru/ Что ни спрашивал-есть все.




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wilson

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 29, 2015 1:32 pm  

алекса писал(а):
расскажите действующие цены.
ещё не менял колёса.
К чему быть готовым??
Саш,примерное,от 2.000 до 2800р.Снятие,установка,балансировка



Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
555Dmitry

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 4:56 am  

алекса писал(а):
вот нащёл номер пальца.
04717388
http://www.elcats.ru/chrysler/scheme.aspx?model=c51ecb86-9243-4632-9e23-e7f9373ed402&pid=2E603FA4&office=ru
Сам палец нафик не нужен. Бери именно ремкомплект. В ремкомплекте интерес представляют две втулочки, которые вставляются в отверстия петель, а уже в них вставляется палец.
Вот как раз эти втулочки-то и выходят из строя в первую очередь.
Но если на это дело забить, то потом уже палец начнёт разбивать саму петлю. Только я не представляю каким тогда будет люфт, потому что толщина этих втулочек миллиметра 2-2.5




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 22, 2015 10:19 pm  





Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данила

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 12:19 am  

правда ..что напали на бигпанду ?
эта тема ..его флаг ..его гордость ! пусть машет !
у нас тут не чем гордиться ?
давайте свои темы гордости создавать ! и там ....

тема интересная правда ... но почему то себя как то неуютно чувствую после прочтения некоторого..
я как бы москвич ..люблю свой город какой он есть ! в деревне ,в Краснодаре ,Ростове,Саранске ....и ещё во многих городах - хорошо ..
очень хорошо .. но все равно домой тянет..
мне кажется топикстартер тоже ностальгирует и этими постами сам себя переубеждает или успокаивает ..что там так хорошо ..а здесь нет..
да... про садик ..
неужели такие песни реально разучивают дети..??
а у нас банально ...детские песни в садике ... чувствую себя отсталым..




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzmas

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 07, 2015 9:15 pm  

Во втором сообщении, подписаны реле и предохранители с номерами на картинке.



Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верний

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 9:08 pm  

am02rus писал(а):
+1.
В инете принято общение на "ты", переход на "вы" означает ругань.

Позвольте с Вами не согласиться. smile228
Лично я ничего не принимал, и со мной никто ничего подобного не согласовывал. Поэтому, с Вашего позволения, я не буду управляться стадным инстинктом. А буду руководствоваться старыми общепринятыми нормами вежливости.
am02rus писал(а):
Ну и в контексте обращения "пасаны, здорова" ни чего оскорбительного не вижу, все равно что "форумчане привет".

Лично меня это покоробило, вот и все.
И если для кого-то все-равно, то я всежее предпочитаю "форумчане привет". Как-то приятнее, знаете ли.




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 18, 2015 6:55 pm  

Не то?
http://www.unp-fppu.ru/catalog




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 27, 2014 8:46 pm  

am02rus писал(а):
Где вы там 4-й разглядели? Я только 2-й вижу.





Поблагодарили(2): CTAJIKEP, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 24, 25, 26  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS