Сообщения, которые благодарил пользователь am02rus: 265 (всего благодарностей: 265) |
|
|
Автор |
Сообщение |
texnik71
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 10:34 pm |
|
|
+ нажать и подержать вернется в авто.
Поблагодарили(2): am02rus, S@tirus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 4:06 pm |
|
|
Переходит в режим D поднятием вверх до 6 и дальше D
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 8:47 am |
|
|
ну тогда чтобы воткнуть пентик, надо менять:
вся проводка по машине
ТСМ
блок управления ( короче, всё что цепляется на всю проводку)
торпеда
рулевая колонка
управление электродверями ( но можно подключить и те которые с 08-10, они практически подходят).
но вся эта процедура выгодна тогда, если:
имеете идеальный кузов 08-10 с мотором 3,3 в ПТСе
пустышку
проблему с мотором или АКПП.
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 7:31 pm |
|
|
am02rus писал(а): | Цитата: | А вопрос про Пентастаровский двиг в авто 2008-2010 г.в. проскакивал, вот и интересуюсь. Понимаю что не бюджетно, и я на это не решусь, просто для общего развития спросил. |
|
Как минимум 7 000 $. Но это минимум!
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
к280ор
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 7:39 pm |
|
|
В южном порту в самом магазине палатка по правой стороне
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 4:25 am |
|
|
am02rus писал(а): | Чет расход меня не радует совсем......Господа квадратоводы, как у вас с расходом?. |
10 страниц о расходе на квадратах обсуждали.
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 6:32 pm |
|
|
Желающие заиметь мануал на 2008+.
Поблагодарили(19): Костикус, Верний, Тим, popov2006, monte carlo, sergey60, Защитник, Wasilich-98, Danians, Alexiy246, Виктор727, PhantomS, mixael_88, lexan200, am02rus, ST-MOSCOW, Melkiy, neoslieders, Michaspb |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 12, 2014 6:41 pm |
|
|
Привет, решил перед отпуском заменить передние тормозные колодки и заодно сфотать процесс.
Для замены необходимы: Ключи гаечные на 13 и 15, отвертка и новые колодки. Ставим ручку АКПП на Р и ножной тормоз( если менять задние колодки то только на Р.
Откручиваем ключем на 13 место крепления сверху и расслабляем снизу(стрэлочке):
Откидываем в сторону, если не откидывается, то необходимо аккуратненько разжать колодочки отвёрточкой:
Вытаскиваем старые колодочки с обеих сторон:
Вставляем новые направляющие(в комплекте) и смазываем из пакетика со смазкой(в комплекте),не испачкав диск:
Вставляем новые колодочки:
Бывают колодки идут с усиком типа контакта, эта колодка ставится назад(за диск). Я думаю это для датчика состояния колодок, у кого они есть.
Далее, нужно отжать тормозной цилиндр, это делается легко отверточкой от себя:
На заднем колесе, делается точно также, но тормозной цилиндр там вкручивается по часовой стрелке специальным ключём или разводными плоскогубцами.
Попутно можно посмотреть и втулки-направляющие, их можно вытащить потянув от себя, они у меня смазанные с прошлого года:
Ставим на место:
Затягиваем ключём на 13 придерживая ключём на 15:
Вот и всё, да!!! Не забудьте перед поездкой прокачать тормоза педалькой. Удачи!
Поблагодарили(9): u285ra, Pejt6, Black547, Alexiy246, am02rus, Виктор727, popov2006, Игорь43, Андрей51 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 12, 2014 1:53 am |
|
|
И уж тем более угрожать засыпанием образива в масло и сахара в бензобак или тампакса! Это Глеб по крайней мере не красиво с Вашей стороны. Со всем к Вам уважением
Поблагодарили(2): am02rus, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 12, 2014 1:26 am |
|
|
Глеб, а вот тут ты неправ.
Клиент всегда прав. Это аксиома.
А вот как это довести до сотрудников - ваша проблема.
Как построить систему общения в этих рамках - ваша проблема.
С кадрами нужно работать, либо самим работать.
Кто платит деньги - тот имеет право присутствовать при ремонте, даже больше, имеет право на общение с механиками делающими ремонт, и получать компетентные ответы на свои вопросы. Это тоже аксиома.
Нефиг ориентироваться на тупые замены шаровых ли других деталей, нужно СЛУШАТЬ клиента.
Я не имею в виду экстремальных хамов и прочих подобных, но и с ними нужно уметь находить язык.
Вся кофликтность ситуации исходит от того, что законодательно и фактически не существует сертификации деятельности автосервисов.
Назваться АВТОСЕРВИСОМ может любой гаражник, а вот предоставить услуги в "евро-рамках" далеко не каждый профессионал.
Те, кто предоставляет услуги, обязаны руководствоваться законно установленными требованиями, а те кто желает продолжительно заниматься таким бизнесом вынуждены придерживаться внегласных общечеловеческих требований.
Для примера могу сослаться на деятельность всем известного сервиса по коробкам, АмериканВей, вот уж пример работы для всех. В работе этих ребят ОЧЕНЬ мало нареканий, сплошной профессионализм, хотя они официально не сертифицированы американцами, это лишь их желание работать.
В чём суть? В том, что бизнес частного ремонта, а ваш сервис подпадает под этот критерий, весьма субъективен, что выражается в элементарном отношении к клиенту: нравится клиент - делаете с любовью, не нравится - коекак. Заметь, это голимый субъективизм.
Я сам лично, не раз, ловил сервисменов на недолжном отношении к проделанной работе, даже официалов!!!!
Искренне желаю вашему сервису процветания!
Прививайте правильное мировосприятие вашим сотрудникам, не ведитетесь на их ленивую политику.
Поблагодарили(6): Nikus80, Колян, am02rus, Алексей S, TOM., Гарри |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 11, 2014 8:42 pm |
|
|
алекса писал(а): | выкрутил свечи.
Машина, НЕ ЕДЕТ.
|
Вкрути обратно. Поедет.
Поблагодарили(2): am02rus, алекса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rostik
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 7:20 pm |
|
|
Нет кнопки. Есть реле, которое включает фароомыватель при нажатии на стеклоомыватель дольше определённого времени. Или каждое пятое включение стеклоомывателя совпадает с включением фароомывателя.
В общем не экономно и не удобно. Кнопка мне больше нравится.
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|