* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 156, 157, 158  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь TOM.: 2356 (всего благодарностей: 2356) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 28, 2016 10:21 am  

Уважаемые клубни и клубнички,дачники и отпускники,а также истинные горожане без дач,давайте отвлечёмся от своих огородов и важных дел и наконец встретимся на природе у водоёма,нажарим кучу разнообразных шашлыков,приготовим много вкусностей,покупаемся,позагораем,а самое главное пообщаемся,попоём под гитару наш любимый ботик,поиграем в крокодила!!!Место и время обсуждается,можно с ночёвкой!
.
.




Поблагодарили(3): TOM., mixael_88, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kony

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 14, 2016 3:37 pm  

В европейских фарах у Dodge Caravan ближний и дальний свет разделен, поэтому есть возможность впихнуть в них по 2 линзы. Однажды я уже такое делал, поэтому повторять было не так сложно, но клиент захотел ангельских глазок. В итоге выбор пал на новые бленды со встроенными диодными глазками (светят очень ярко) вполне подходят под ДХО. Второй этаж окрашен в черный, и пришлось его сильно попилить, чтобы маски вошли на места.

В целом место в фаре есть, поэтому запихать можно что угодно. Кстати фары не разборные, можно не греть...




















Поблагодарили(3): Sensej, Мario, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixael_88

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 22, 2016 5:39 pm  

Доброе время суток! Инфа для владельцев кругликов -05-07 и квадратов.
Писать много не буду, ремонт испарителя заднего контура:
до


После к сожалению без пайки не обойтись




Ну и шланги


Теперь ТРВ в салоне а не как раньше половина в салона и половина на улице, этот метод я буду дорабатывать есть нюансы.




Поблагодарили(2): TOM., andrey--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=СССР=

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 22, 2016 8:28 pm  

Chrysler Town & Country, 2004
(2005 модельный). Объём 3.3 бензин. Удлинённая база сиденья все складываются в пол
Салон чистый. Все работает.Ездили каждый день.
Масло от смены до замены доливаю 1-1.5 литра. ( 8000 км)
Жучки присутствуют согласно своего года.
Машина подготовлена к поездке на юг. Масло в двигателе (мобил 3000)
Масло в коробке, фильтр все стоит новое. Новый антифриз.
магнитола winca и android две системы. Мониторы с DVD в подголовниках.
Трех зонный климат контроль.
Камера заднего вида.
Розетка 220 (инвектор 600 ват)
Штатные тряпочки колонки заменены на 3х 4х полосные по кругу
Сигналка шерхан 5 с автозапуском.
Продаю так как купил Лимитед. (Вкус приходит во время еды)
Покупал в Минивен клубе. Костя ТОМ, ФЕЯ привет !! Спасибо за хорошую машину !!ни разу не подвела!!!

VIN 2C4GP44R25R132166

470.000 руб торг у капота.



тел 8 915 111 20 06 Сергей. Отвечу очень быстро в ватсап,()отправлю фото в лучшем качестве) на работе трубку могу не снимать.




Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 19, 2016 12:52 pm  

В музее Вадима Задорожного есть все Явы и не в одном экземпляре. Вот правда у Вадика и Вована немного разные бюджеты Smile Вован сгоняй посмотреть. Музей стоящий!



Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terem2000

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 18, 2016 6:12 am  

Не большой отчет по поездке , машин было на наш район всего 5 , ветеранов 28 , маршрутов 4 а сел которых надо было посетить 12 не считая райцентра . Пара уазов ушла на самый дольний маршрут за 80 км . 1 Уаз остался поздравлять в ближайших селах поздравлять ветеранов а мне дали в помощь пузотерку так как маршрут был практически везде с асфальтом и щебнем . Но перед этим я помыл авто и как по закону подлости ночью пошел дождь и шел он до веера пока мы не вернулись домой . Добрались до первого села изрядно вымазались , хоть и щебень но все же не асфальт .Ветеран живет на окраине села на той стороне речки , добравшись до мостика решили оставить пузотерку фотографа с детьми и самим дальше пробиратся на ниве

как загрузить видео не знаю
До второго села добрались по асфальту , там нас обрадовали что после разлива речки нужно ехать в обьезд но теперь и пузотерка добралась сама , правда ехали долго , поздравили ветерана , выехали на асфальт и нам на встречу попалась Уазы наши с далнего маршрута уже шли обратно помогать одинокому Уазу . А дальше в принципе скучно по асфальту до моего села там поздравили возложили венки к памятнику .




Потом предстаяла дорога 20 км по щебню , целюлит у всех утрясли хорошо .Позддравили последнего в нашем маршруте ветерана , ребят загнали за стол мне так вынесли перекусить .



В итоге я намотал 182 км и прибыли самые последние машины грязные зато все довольные . А это дедушка с прошлой поездки его уже нет в живых .


Машина не подвела спина выдержала , Еще раз спасибо всем кто мне помог . Буду шаматить машинку и ждать рыбных дней . С Алтаем в этом году не вышло .




Поблагодарили(3): Карлсон, TOM., Виктор727
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MihailLBH

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 16, 2016 3:20 pm  














Поблагодарили(3): Леон, TOM., Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MihailLBH

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 4:35 pm  

Обшиваю фундамент под камень. Ну и гуляем пастухом



Поблагодарили(2): Леон, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiMMeR

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 11, 2016 10:09 am  

Почистил.
Саму тему оставлю, как полезную smile233




Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Покобатько

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 10, 2016 3:19 pm  

По мере их выгорания ))) Купил модный ключик и набор причиндал для замены (чтобы не мучится в труднодоступных местах)

Голосую ногами, молча. Уже после того как честно даю второй шанс.

Мысль о самостоятельной замене возникла после того как в одном вроде бы приличном сервисе не нарвался на чудо-слесаря. По моей просьбе замерить компрессию, он смог открутить только одну (первую) свечку, на второй застрял а к остальным и не полез. Но закрутить даже первую обратно нормально не смог, машин затроил, он приговорил провода, коих не оказалось в наличии и мне наскребли по углам 3 шт б/у выкатив за них 900 рублей. Shocked
С горем пополам я уехал оттуда, на след. день начались провалы (чуть не написал разрывы smile181 ) а в какой-то момент пришел джеки с миссфайр в этом горшке.
При следующем посещении этого же сервиса я попросил проверить затяжку динамометрическим ключом и свечка оказалась вообще не затянута а изолятор и провод пробиты. Прошибло думаю именно из-за этого. В результате я еще менял провод на свой старый и свечку, уже сам и пока езжу. Надо все чохом поменять на днях.
ЗЫ. И переобуться )




Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixael_88

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 5:06 pm  

Доброе время суток! Появилась свободная минутка и набралось маленько информации по ремонту заднего контура.

1 этап: поиск возможных мест утечки фреона, разбор трубопроводов заднего контура, (с учетом того что, трубки заднего контура были приговорены, ранее не мной)



2 этап: Разборка обшивки заднего правого крыла, демонтаж задней печки в сборе для демонтажа вот этой детали,

которая в большинстве случаев тоже в плачевном состоянии,
тут огромный сюрприз в виде пропускающего клапана ТРВ.


Пока печка в разборе снимаем задний испаритель, моем и обрабатываем спец средством


3 этап: обжим и подключение шлангов, сборка и монтаж задней печки на место




4 этап: идем вниз, протягиваем шланги к передним штуцерам, обжимаем фитинги и подключаем к штуцерам.



5 этап: вакуумируем систему, заправляем, проверяем на утечки. Собираем обшивки.

P.S. Фотки делались на разные устройства за качество простите, на конечных этапах фоткать некому было за это тоже простите, в бедующем буду дополнять эту тему или открою свою (как скажут наши форумчане).


Огромная благодарность фото операторам: Сергею ака Intel и Яше ака safinov77 рад был вам помочь с вашими кондиционерами.




Поблагодарили(5): daiver, Denikin, Somon, safinov77, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zverozub

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 12:16 pm  

В целом сервис для автотуристов в Крыму отстает от уровня Краснодарского края лет на десять, но разрыв сокращается. К 2019 году, вероятно, будет нормально.
Сейчас определены площадки для современных сооружений АЗС, мотелей и общепита, а также автосервиса у шоссе Симферополь - Алушта - Ялта - Форос. То есть, эта трасса должна соответствовать 1 федеральному уровню. Пока есть лишь название Таврида Юг.

Пока работает то, что было создано до 2013 года. Основная проблема - АЗС, как правило, не являются частью больших систем. Они только пользуются брендами. Оформлены в определенном стиле. Стабильности в оптовых поставках на эти заправки качественного топлива нет.
На сегодня я выяснил хорошие отзывы о заправках (включая ГСМ, торговлю, фастфуд, гигиену) брендов АТАН, ТЭС и Формула.
Еще одна особенность расположения крымских АЗС - вполне нормальная плотность на основной трассе Керчь - Феодосия - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь. Также неплохо по направлениям на запад от Симферополя (Николаевка, Саки, Евпатория).
Прочие места, особенно побережье от Алушты до Феодосии, могут быть проблемой. Сезон там короткий, предприниматели не решаются строить новые заправки.
Совсем грустно с АЗС на север и на юг от трассы Керчь - Феодосия. Фактически только в Щелкино, а прочие места - пустыня в смысле автосервиса вообще.
Оперативно информацию о расположении АЗС и ценах можно смотреть на общероссийском портале http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?region_id=2043&city=235&search=1 Но еще раз повторю: ситуация не стабильна. Поэтому просьба ко всем, кто будет в Крыму, не забывайте эту тему, пишите!




Поблагодарили(6): Алексей S, олегыч, TOM., fon-mein, ksergei, Леон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 10:50 pm  

Elem писал(а):
Всем доброго дня!


Pirelli Scorpion Verde 215/65 R16 по тестам хорошая, но по отзывам другая картина.

Yokohama Geolandar G055 215/65 R16 тут картина совершенно другая отзывы хорошие, тесты не очень Smile

Michelin Latitude Cross 215/65 R16 102H
По отзывам в данной теме. Сейчас смотрю производство Россия только.

Hankook RA23 Dynapro HP 215/65 R16 102T XL

ИМХО.
Hankook RA23 Dynapro - на жорика себе такую ставил, ресурс маловат, в остальном норм.
Michelin Latitude Cross - нормальные колёсья, но необоснованно дорого.
Pirelli Scorpion Verde - много нареканий по жесткости и как следствие, не любит мокрых дорог, тем более мокрой травы и грунта.
Yokohama Geolandar G055 - у нас в Икс-Трейл клубе её полюбливают, оптимальное соотношение цена-качество-характеристики. Владельцы называют её оптимальной универсальной летней резиной.




Поблагодарили(2): TOM., Elem
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shu-shu

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 12, 2016 1:31 pm  

К 55-летию первого полета человека в космос, Яндекс выпустил отличную реконструкцию исторического запуска

На главной странице Яндекса https://www.yandex.ru/ нажимаем на портрет Юрия Алексеевича Гагарина и смотрим.




Поблагодарили(2): Шрек, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 10, 2016 9:48 pm  

am02rus писал(а):
Кто получал? Где, как? По чем?
Советы, рекомендации.
В сети полно объяв о продаже, но чет я очкую, Славик. Мне главное чтоб легально.

начни с мед.справкиSmile
категорию А1 (квадрики) откроют атоматом,если категория А в ВУ открыта до 2000 года(или 2001г).
до ноября того года была сдача экстерном на категорию А1,сейчас нет.

госпошлина за права машиниста -500 руб(надо фото 3*4),это как ВУ 1го образца

приезжаешь в свой технадзор,на информационной доске ,ищешь автокомбинат по близости и идемс учиться.
сдаешь по месту жительства или где хочешь,но должна быть тогда временная регистрация.
сдается не на площадках технадзора,а на территории автокомбинатов (автокомбинаты по очереди предоставляют площадки для сдачи)

в технадзоре народ нормальный,разговаривает,отвечает на вопросы,не то,что в ГАИ

нашел,тут более подробно:
http://sgtn.mos.ru/about/public-services/Prava/




Поблагодарили(2): TOM., Леон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 156, 157, 158  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS