Сообщения, которые благодарил пользователь Клон Шахтера: 272 (всего благодарностей: 272) |
|
|
Автор |
Сообщение |
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 10:38 am |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | Дима, клинингованой! Не клирингованой! |
Сань. Ты тоже не прав! Правильно КЛИНИНГОВОЙ!
Поблагодарили(2): am02rus, Клон Шахтера |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 3:53 pm |
|
|
Руслан78 писал(а): |
А зачем нам защищать страну от "демократов"? |
Именно от них страну и надо защищать!!!
Цитата: | Понятие "демократия" свое происхождение ведет из древней Греции, из Афин.
"Демос", слово дорийского происхождения, обозначало народ, проживающий на определенной территории и связанный с историей этой территории, полиса, системой отношений, социальных, этнических и профессиональных . Термин "демос" означал нечто совершенно иное, нежели слово "лаос" также определяющее "народ" в греческом языке. "Лаос" в отличие от "демоса" - это вся совокупность населения, вне зависимости от наличия или отсутствия связей данной культурной области. А именно в этом смысле мы и употребляем слово "народ". Для нас народ - это всё население.
Оказывается, понятие "демос" происходит от названия района Афин, в котором гнездились богатейшие представители общества. Общество разделялось на три главные страты:
1. Охлос - рабы, бедняки, батраки - не имеющие права голоса.
2. Плебос - свободные люди, мелкие хозяева, владельцы собственных домов и земель - могут выбирать, но не могут быть избранными.
3. Демос - крупные рабовладельцы, жители Демоса - богатого района города, проходящие определенный имущественный ценз. Только они могли быть избранными в органы управления.
Таким образом, истинный смысл термина "демократия" - власть избранных и богатых, положивших себе право быть властью. Это неизвестно подавляющему большинству, постоянно выбирающему "демократию" и наивно полагающему что народ как-то там может управлять. Уже греки, владевшие логикой, отчетливо понимали что народ никак управлять не может физически (сами принципы управления предполагают иерархическую организацию). |
Поблагодарили(1): Клон Шахтера |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edward-1973
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 12:22 pm |
|
|
я не ходил...
было много поисков в лесах...
всех нашли всех спасли... а выборы...
да ну их... в пень. есть дела и поважнее.
Поблагодарили(3): Клон Шахтера, fon-mein, Руслан78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 12:11 pm |
|
|
Если речь идёт чисто о хранении фоток, то это лучше делать на своём компьютере, так больше гарантий что они не гикнутся.
Ещё есть достаточно надёжный сервис "виртуальный диск", такие сейчас есть у многих (гугл, яндекс, мейл, ...), выделено места порядка 10 Гб.
Был (и есть) такой сайт photofile.ru, там можно хранить фотки в оригинальном размере, правда в процессе смены дизайна и хозяев были прециденты как топикстартер описывал.
Лично я для размещения фоток на форумах и сайтах пользуюсь бесплатником ii4.ru, уже несколько лет работает исправно.
А Радикал - зло, постоянно он то висит, то сбоит, пол-форума у людей не показаны аватарки и прочие фотки.
Поблагодарили(1): Клон Шахтера |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 10:24 am |
|
|
am02rus писал(а): | Я Яндексом пользуюсь. |
Радик,
Сан Толич! Я тоже яндексом давно пользуюсь - таких косяков пока ваашпе не замечал...
Поблагодарили(1): Клон Шахтера |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 2:43 pm |
|
|
Я Яндексом пользуюсь. Проблем пока не было, а что будет потом, ни кто не знает. Несколько лет назад Радикал считался одним из лучших и простых ресурсов по размещению фоток. Но скурвился падла.
Поблагодарили(1): Клон Шахтера |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Сб Сен 06, 2014 3:38 pm |
|
|
Костик и Саня, вы меня знаете не один год, но, видимо, начали забывать. И это жаль.
Я не злой, вспомните, когда я был злой, я всех обзывал вонючками и т.п. Сейчас я просто троллю (появился в современном языке такой глагол) и мне это доставляет удовольствие. А вот сейчас я напишу серьёзно:
По сути, мне на сабж темы плевать, так как в макдачке я не был давненько, но меня беспокоит свобода торговли и свобода выбора и очень расстраивает готовность многих ограничивать себя по указке правящей партии. Как бы противно это не звучало, но мы действительно "ватники", мы не европейцы, а азиаты - как начальник сказал, так мы и сделаем. И это факт. Я не хочу никого обидеть, хотя понимаю, что в меня сейчас фекальные массы полетят, но отказываясь от свободы выбора что мы приобретаем? Вон уже поползли слухи о запрете иномарок. Это ли не пздц, дорогие мои? Что вы готовы принести в жертву любимому правителю? Безопасность своей семьи? Я не готов. Все мы понимаем, что даже десятилетняя иномарка в разы безопаснее новой отечественной машины. И главное - зачем мы так согласно киваем на всё? Зачем так по-русски, неистово показывать свою любовь партии?
Вы все знаете и я не раз писал, что я поддерживаю лидера своего Края, но я трезво смотрю на вещи и способен открыто возмущаться некоторыми вещами на его страничке в Фейсбуке (кстати, судя по тому, что мне пришло письмо с обещанием рассмотреть мою жалобу, просьбы народа он слушает). Так давайте не забывать, что президент, мэр и губернатор это не боги с Олимпа, а должности. Это такая же работа, как и все остальные и те, кто назначил людей выполнять эту работу (избиратели) вправе требовать чтобы учитывали их интерес.
давайте рассмотрим сабж темы: закрыли пару макдачек, все кто согласны с этим решением тут же написали это тут, добавив, что сами они в макдачки не ходят. Ну если не ходите, то какая вам разница? Для вас эта новость должна быть равносильной тому, что на небе погасла ещё одна звезда. то есть эта новость вас не должна беспокоить никак. Но давайте-ка вспомним, что Макдоналдс платит налоги, производство полностью локализовано, а это значит, что эта компания обеспечивает работой не только студентов, которые метут полы в их "ресторанах", но и фермеров. Это плохо? Да и примерно прикиньте сколько налогов идёт в казну государства от всей деятельности этой компании.
Дальше, кто мешает открывать отечественные заменители макдачек? Никто. Удачные примеры я уже приводил: Крошка-картошка и различные блинные. Поэтому я ещё раз уверяю, что потребитель выберет куда ему ходить сам, без правящей руки.
Ну и напоследок: я не злой, бл.
Поблагодарили(1): Клон Шахтера |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 8:28 pm |
|
|
smirnoff71 писал(а): | уж лучше наш тархун чем ихняя кока кола! |
У колы тоже есть плюсы - расстройство желудка лечит на раз два. Проверено мной многократно в Китае.
Но я повторю ещё раз - покупатель сам сделает свой выбор. Запретительные меры это только для дебилов, которые лоббируют собственное производство. Я уже приводил пример - завтра запретят все иномарки, что вы будете дделать? Мычать и кивать? Включайте свою голову и выключайте телек.
Поблагодарили(2): ИЛЯ, Клон Шахтера |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Вс Авг 31, 2014 5:38 pm |
|
|
Виброгаситель представляет собой резинометаллический узел, предназначенный для гашения вибрации силового агрегата на резонансной частоте, и играет важную роль в повышении виброакустического комфорта автомобиля.
На автомобилях семейства Lada 4×4 отмечается существенное увеличение внутреннего шума и уровня вибрации элементов салона при скоростном режиме свыше 90км/ч, что обусловлено резонансными явлениями, возникающими на повышенных оборотах силового агрегата.Главной характеристикой виброгасителя является его частота собственных колебаний.
Виброгаситель крепится на опору коробки передач и в процессе движения при достижении определенных оборотов двигателя (требуемая частота) начинает колебаться в противофазе силовому агрегату, тем самым не позволяя ему совершать повышенные перемещения, снижая вибрацию органов управления и уровень внутреннего шума к приемлемым комфортным значениям. Виброгаситель сохраняет показатели собственной частоты в течение всего срока эксплуатации (10лет), что обеспечивается специально разработанным рецептом резиновой смеси и технологическими ноу-хау при изготовлении изделий, применяемых при производстве аналогичных деталей ведущих мировых производителей.
Не сердись, Анатольич, только 800 рр за кусочек трубы с резиной внутри, болтиком и кронштейнами... Смахивает на "циркониевый браслет". Идея теоретически верная, однако работать в "противофазе" будет по определению на одной частоте, так как масса есть константа. А диапазон частот у нас богат разнообразием и индивидуален к тому-же как отпечатки пальцев. И бороться с ними нужно систематически своевременным обслуживанием и заменой износившихся деталей, как ни печально. Такого же эффекта можно достичь путем привертывания к КПП куска рельса, т.е. изменяя массу "балансируемой системы" менять резонансную частоту. В иномарках интересно было бы посмотреть в каких и где... Кстати, прыгающие гаечки говорят о грядущей замене пром. вала вроде...
Поблагодарили(1): Клон Шахтера |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 8:27 pm |
|
|
Давайте дискутировать о вкусе устриц с теми, кто их ел.
2,4 слабоват для чего? По сравнению с чем?
Господа, сначала выдезаем из жигулей, пользуемся авто, а потом выставляем свое опупенноавторитетное мнение.
Поблагодарили(1): Клон Шахтера |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP
Сообщение: |
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 10:44 pm |
|
|
sonivik писал(а): | CTAJIKEP писал(а): | При умирающем насосе топлива прострелов не должно быть.
Тут похоже, как на карбе, позднее зажигание. В случае с инжектором смахивает на помирание форсунок, но это один хрен надо смотреть по сканеру, а не на считывание кодов самодиагностики, так как самодиагностика на приборке показывает 3% от всего что в машине. |
Сканировал и в сервисе в евпатории и на бошевском сервисе в ялте: никаких ошибок касаемых форсунок или что то в этом роде не показывает. Единственную ошибку показал на датчик воздуха , который расположен на гофре воздушного фильтра |
Мля, а изначально можно было об этом сказать???
Прям как у меня на сервисе.
Излагать надо все и сразу, как доктору.
Сервисменам привет и не будь как они, а то так и залечить не долго. Удачи в ремонте.
Поблагодарили(1): Клон Шахтера |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 7:28 pm |
|
|
Лишняя запись в ПТСе зачем нужна?
Договорись с продаваном, что вместе едете в ГАИ и только в случае успешной постановки на учёт ты отдаёшь деньги.
Поблагодарили(2): Stasopolas, Клон Шахтера |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан78
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 10:59 am |
|
|
По 17 пункту действительно могут завернуть. Ставили на учет МАН грузовой на контору -
гайцы отправили обратно, решать вопрос с таможней. Как это делается не знаю, занимался этим продавец, вписали особые отметки на полях в ПТС.
И письменный отказ от ГАИ обязательно нужен будет.
Поблагодарили(1): Клон Шахтера |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 2:50 am |
|
|
Логан-дизеляка - супер! Слышал только хорошее про них.
То, что год в продаже - тоже нормально, боятся у нас дизелей. Да и кузов пикап продать у нас не просто. Ты же таким интересуешься?
Но тебя то дизелем не испугаешь. На основании этого факта (что это дважды неликвид из-за кузова и дизеля) и того факта, что рынок сейчас стоит мёртво, торгуйся до потери пульса!
Вопрос только один: ПТС выдан ЦАТ в Москве, а цифры ПТСа питерские. Это нормально?
Поблагодарили(1): Клон Шахтера |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 12:34 am |
|
|
Обратите внимание на пункт 17. Нет одобрения типа ТС. Есть многочисленные проблемы с постановкой на учет мотиков с отсутствием этого одобрения. Причем не первый год уже. Как с этим в отношении авто не знаю.
Поблагодарили(1): Клон Шахтера |
|
|
Вернуться к началу |
|
|