* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
мишель

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 14, 2012 11:25 pm  

Поделюсь своим способом бросания курить. Курю я давно и много, очень давно и очень много. Обычная ежедневная норма составляет более 2-х пачек в день. Так как курю с глубокого детства, то, уже в сознательном возрасте просто не мог представить себя некурящего, тем более что курить мне всегда нравилось, видимо поэтому мои многочисленные попытки просить курить заканчивались курением. В сознательном возрасте я начал понимать, что надо что то с этим делать, несмотря на то что регулярно посещал тренажерный зал, и даже добивался некоторых успехов.Психологическая, физиологическая, а в моем случае, уже и органическая зависимость, сводила все попытки с использованием иглоукалывания, кодирования, различных медикаментов, снадобий, конфеток, семечек и т.д. к продолжению курения. В общем в один прекрасный момент я понял, как и в случае с похудением, что все вспомогательные примочки тоже от лукавого, и бросить привычку с их помощью у меня вряд ли получится, сознание опять начинает на них надеяться, вместо того, что бы распорядиться данным ему во владение организмом. И здесь, опять, получается борьба собственного тела и собственного разума. Поэтому ближе к телу... Первый раз, когда у меня получилось бросить курить(не смейтесь, читайте дальше), я решил, все таки помочь себе любимому, и уехал для этой цели к своему другу егерю в лес, где вокруг только лес, он кстати не курил тогда. Взял с собой пачку своего любимого мальборо, всего одну. Многие говорят - да я запросто могу не курить 3-4 дня, так вот это не мой случай. Через часов пять без сигаретки меня начинает колбасить, голова перестает что то соображать, нарушается координация и т.д., смешно... Недавно после большого перелета, когда я вместо таможни рванул в курительную комнату, у меня наверное был такой вид и походка, что ко мне подошел полицейский и спросил все ли у меня в порядке, я на самом деле чуть не терял сознание. Опять отвлекся. Рассчитал я правильно, растянуть единственную пачку удалось часов до трех четырех дня, поэтому самая ломка началась ночью когда я уже спал, биологические часы все таки. Проснувшись утром, даже почти днем, заглянул конечно в себя - хреново. Слабость, еле дошел "до ветру". Короче не буду долго расписывать, вместо моих планов помахать топориком на свежем воздухе, покидать снежок лопатой, я в течении 3-х дней спал, по моим прикидкам около 23 часов в сутки,а может и больше. Не скажу, что на четвертый день я был как заново родившийся, курить хотелось, но разум уже легко контролировал злое тело, помогало еще, конечно, чувство гордости за себя - оказывается где то есть в закромах сила воли....Желание курить уходит по нисходящей в течении недели. НО!!!!!!!!! Как я уже писал, курить мне нравится, поэтому года через два я закурил вновь, просто так, потому что нравится, чем более, если че, у меня есть теперь свой проверенный метод. Так вот и жил, до настоящего момента(почему, расскажу ниже) - пару лет курю, столько же не курю. Организм полностью очищается от негативного влияния, по моим ощущениям, месяца за два, это становится понятно по возможности вдыхать полной грудью, как говорится, то есть во весь объем легких, и по возросшей выносливости. Как говорил один классик, я тоже бросал курить много раз, только... у меня всегда получалось. Бросать курить я начинаю, когда моя дневная норма доходит трех пачек в день и больше. Я начинаю подгадывать в делах три-четыре дня свободного времени, заранее приканчиваю дома все табачные изделия, но сначала, и это обязательно, я бросаю курить в голове. Потом докуриваю последнюю пачку часам к 3-5 дня, это тоже обязательно, до вечера дотерпеть вполне возможно(ведь в голове то вы уже бросили). С утра следующего дня начинается отходняк, но у меня, вот не знаю как у других, все проходит во сне, иногда по дверным косякам до ветру, иногда на кухню, жевнуть че нить, и опять в койку спать. Телевизор смотреть не могу, читать не могу, даже разговаривать и то с трудом. Родственники уже знают все эти приколы, тем более, что им заранее даден приказ меня не трогать. Вот так вот я веселюсь. Может кто то и может бросить снижением количества сигарет, или просто курить неделю-не курить неделю, я- нет, хотя знаю таких людей. Поэтому специально описал свой, достаточно тяжелый smile181 случай, может кому то поможет. Потому что КУРЕНИЕ ВРЕД и мы то с вами выбираем здоровый образ жизни smile166.
Но это еще не все, покой нам только снится. Блуждая по просторам интернета, наткнулся на форум, где обсуждают резиновых женщин, тьфу, электронные сигареты. В общем подсел, парю уже два месяца, полет нормальный, считаю неплохая альтернатива табачку....
http://www.ecigtalk.ru/forum/




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рушан

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 09, 2012 7:32 pm  

Ну так вот!
Покупал свой караван 2002 г.в. в мае 2006 г. у одного латвийского знакомого (!!!). На тот момент была сумма в размере 450 000 рублей. Однако, из новых на эту сумму тогда были типа "Киа спектра" и т.д. 2 летние Опели Зафира и т.д.
Про американский автопром, на тот момент, да слышал. Но это были Шевроле, GMC. А тут товарищ предложил минивэн причем за нормальную сумму =314 000 руб.
При покупке автомобиля, с его слов я знал, что авто будет битой и не актуальным пробегом по Carfax, но сделанной. (Потом на фоуме в 2006-2007 гг. под ником Urga и Рушан пробивал свой ВИН). Мне его он пригнал, я его взял.
На момент покупки пробег составлял 64000 миль. Первый год с момента приобретения друга семьи - Каравашу вложений никаких абсолютно не было. За 1 год накатано около 12000 миль.
Потом я решил поменять ремень ГРМ, ролики и масло в АКПП. Вот тут я увидел первый развод. поехал блин в автосервис на ст.м. Пражская. Называется Лекс Lexx. Тогда я еще не знал про АльтАвто и другие хорошие сервисы. В итоге ссорой и письмами , я отдал им 25 000 руб за этот не понятный ремонт. Суд тоже особо не помог. Из ценника в 45000.
После этого уже через год после суда, поехал к Альтам, там посмотрели ремень ГРМ, вроде все норм.
За весь период эксплуатации Каравашки потрачено;
-Замена масла и фильтров не считаю. Выход раз в 3-5 тыс. миль. Свечи 15-20 тыс. миль. (хочу сказать расходники не считаю)
-Замена шаровых опор+втулок.
-Замена сальников свечных колодцев+сальник распредвала.
-Периодическая замена сальника шруса (внутреннего) правая сторона.
-Замена подшипника полуоси (задний левый)
Как бы и все, + были глюки с электрикой, про это я писал и здесь и на минивэн форуме под ником "Рушан". Но там проблема была из-за битости авто видимо.
Все обслуживание с 2007 по н.в. АльтАвто, где -то сам (просто мне это интересно). По ценникам, если кому-то интересно сообщу.
На дополнительные вопросы отвечу!




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 10:27 pm  

Вот и настала весна. Открыв капот в очередной раз, начинаю чистить двигатель от этой каши и грязи налетевшей за время оттепелей и таяния снега от впереди идущих автомобилей.

Вот такая вот картина...


Достало это сильно уже. Вроде снизу защита хорошая, вокруг двигателя снизу до верху пластмассовые пыльники, подкрылки так же. Вроде всё защищено. Вот и решил разобраться, откуда эта хрень забрызгивает весь отсек?
Раньше мельком присматривался и всё грешил на щель, где находится спереди машины ручка открытия капота. Хоть она и не большая, но...
А здесь заехал к ребятам перекинуть колёса с зимних на летние.
Загнал на подъёмник и когда начали её поднимать, стоял как раз спереди её.
Высоко не поднимали, для удобства снятия колёс и как раз на уровне моих глаз оказалась решётка бампера. И при закрытом капоте, я вижу между радиатором и верхней поперечной балкой жёсткости (не знаю как она называется) весь моторный отсек. Вот тебе и на...

Фотографировал я всё уже после подъёмника на улице, около гаража. Да и капот поднял, что бы получше всё видно было.
Через отверстие хорошо видно ребро крышки клапанной коробки.



Стал думать, что делать. Ответ попался сам на глаза при поднятии капота. Его родные грязеотражатели на капоте сделаны из резины и пластмассы. Мы постоянно их видим при поднятии капота. Я решил попробовать сделать такие же, но собственной конструкции.
Как видно сверху решётки есть отверстия, я так понимаю под клипсы и скорей всего под такую же защиту от грязи. Если ошибаюсь - поправьте меня. Но в моём случае ничего здесь нет. Вот и решил исправить это.
Схема конструкции созрела сразу. Уголок купил пластмассовый в магазине с названием примерно "всё для ремонта квартиры". Он довольно прочный, но вот только чёрного не было, самый тёмный, серый. Взял его.
А вот с резиной для уплотнения произошла заминка. Думал сделать из велосипедной камеры, но оказалась очень тонкая и мала по размеру.
Для мотоциклов камеру давно уже не видел.
Стал смотреть чем можно это заменить. Остановился на туристическом коврике. Воду не впитывает, хотя и пористый, достаточно жёсткий, но опять же все цвета очень яркие. Самый тёмный синий, а с обратной стороны жёлтый. Пришлось и его брать.
Дальше всё шло быстро. Болтики на 10 с шайбами и гайками, отверстия разметил на уголке по решётке и просверлил ножиком. А для соединения уголка с вырезанной полосой от коврика (замерил, что бы он не был в нахлёст на радиатор, а вровень с ним.) высверлил так же ножом произвольно, но что бы он свободно не болтался на уголке.

Сейчас он лежит передней стороной вверх.


Вот он развёрнут внутренней стороной.


Вот так я его прикрутил к решётке.


И вот так он стал выглядеть спереди. (Конечно чёрный был бы лучше...) К стати хорошо видно какой ширины была щель для пролёта грязи. И это он вровень с радиатором.


А вот здесь я прикрыл капот, но не защёлкивал его, что бы было видно его родную защиту и как она ложится на решётку бампера.
Тем самым закрывая полёт грязи сверху решётки.
Её правда плоховато видно, но если присмотреться, всё становится понятно.


А здесь капот закрыт полностью. И всё равно осталась щель в месте движения ручки открывания капота. Но я уже и это продумал. Сделаю добавочную защиту сверху решётки, в месте открывания капота. И с горизонтальной прорезью для ручки.


Надеюсь это поможет в борьбе за чистоту двигательного отсека.
Всем удачи! =)))




Поблагодарили(2): Sensej, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dgs

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 3:41 am  

Мои 5 копеек для тех, кто еще не оцифровал свои видеокассеты.
Проще всего подать сигнал с видеомагнитофона на бытовой видеорекордер - на выходе получаете стандартный DVD-Video.
Загонять на одну болванку не стоит более 2-х часов. Это если исходник VHS(240 линий), S-VHS(400 линий), VHS-C. Не зря на диске написано 120 min. Если с 8-mm кассеты-лучше не более 1 часа, там качество получше. При цене болванок в 10 руб. для себя любимого это не проблема. В этом нет ничего нового. Но есть нюансы.
Первое. Видеорекордер. Большинство популярных и распространенных на той же Горбушке аппаратов ценою в 200-300$ (а именно некоторые модели Pioneer, Panasonic, Sony и т.д.) имеют проблемку-совместимость. Они полностью совместимы только сами с собой(и это написано у них в паспорте и названо частичной совместимостью). То есть, если вы поставите записанный на этом аппарате диск на другой бытовой проигрыватель или компьютер, то каждые несколько минут будете любоваться эффектом замирания картинки на полсекунды. Но на записывающем аппарате этого не будет. И это не лечиться ничем, даже если вы разберете запись в видеоредакторе. Кстати, продавцы этих оцифровок в большинстве своем не сознаются в содеянном, либо вообще не в курсе технических подробностей(про Горбушку отдельный разговор-там разные люди).
И иметь в результате криво оцифрованное домашнее видео - радости мало.
Второе. Транспорт. С чего подается сигнал. Оставим Горбушку в покое: Савеловский. Там вам оцифруют. Только на вопрос про оборудование говорят: магнитофон. Иногда начинают "лечить".
Так вот, для себя, любимого, надо найти хороший аппарат у знакомых. Если кассета не первой свежести, то она уже начала размагничиваться, а это значит, что появились цветовые шумы и поплыли синхроимпульсы. Нужен аппарат с тайм-басс корректором и шумодавом. То есть шумы лучше убрать до оцифровки, зачем вам их цифровать - они у вас будут поток отжирать у полезного сигнала.
Что-то я увлекся.
Короче, если вам дорог ваш семейный архив - надо из умирающих кассет выжать максимум. Через несколько лет кассеты могут просто "посыпаться". К тому же и телевизоры сейчас меньше 32 дюймов уже почти никто не держит, значит, все дефекты записи будут явными.
А уже получив "цифру", вы можете делать с ней все, что душа пожелает: монтируйте, перекодируйте, апскейлите и так далее.
Все это я уже пробовал, начинал давно, с карточкой Pinnacle DV-500. А кассеты хорошо подаются с Panasonic AG-7650.
Вот так. Много букв. Если кому-то пригодится - хорошо.
И еще. Если кому-то ОЧЕНЬ надо - могу оцифровать. На болванки.
Денег не возьму. И не предлагайте. Но и быстро не обещаю. Дача начинается.
Как-то так. Скоро рассвет, а коты мою подушку оккупировали. Пойду сгонять.




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 8:52 pm  


Link


Link




Поблагодарили(5): Студент Михаил, Защитник, Black547, Sensej, huba
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 8:57 pm  


Link




Поблагодарили(4): Студент Михаил, Защитник, Black547, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arizona

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 7:44 pm  

Много чего наделал с бегемотом, дабы много не писать дам ссылку на полезный ресурс, по моему мнению...
http://www.drivernotes.net/garage/10035/chrysler-voyager-3.3-i-v6-2003-10470

тут все что проделывал, покупал, чинил и т.д....




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitry352

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 8:24 pm  

Как и обещал, начинаю отчет об установке адаптера "триома"
Начну с процесса врезания разъемов. Долго искал оптимальные места для расположения, в итоге остановился на нижней консоли, которая под центральными подстаканниками. Снимается она откручиванием 4х саморезов, после надо отсоединить разъем от нижнего прикуривателя. Далее консоль взята в дом...

Поскольку флешку требуется обновлять примерно раз в полгода-год, да и чтоб не привлекать внимание гопоты, USB было решено врезать "в глубину" нижнего бардачка.
Делаю прямоугольный вырез в консоли:

для закрепления разъема, на него одел хомут

вставил разъем в вырез, пристыковал нижний лоток


стянул излишки кабеля хомутом

Далее врезаю миниджек линейного входа. С разъема срезал внешний пластик, замерял диаметр самого разъема, получилось 7.7 с переходом на 8.2мм, поиски сверла на 7.7 успехом не увенчались, просверлил семеркой, слегка "пошерудил" в отверстии сверлом

от разъема откусил кабель, запомнив где какая жила была припаяна
разъем в отверстие зашел с трудом, пришлось ему слегка помочь молотком...


припаял провод, одел срезанную оболочку, закрепив хомутами


Продолжение с установкой на машину завтра.




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александрр

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 9:50 am  


Link




Поблагодарили(2): Защитник, РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 4:06 pm  

Периодически на форуме появляются вопросы о замках.
Попробую накропать небольшой отчет по этой теме.
Итак. Есть сломанный замок двери и донор, приобретенный у Александра
(monte carlo) респект и уважуха smile238
Как вы понимаете ключ не подходит, а значит надо перебирать личинку.
Чем мы с вами и займемся. smile181

Начнем с самого сложного. Снятия защитной крышки замка. Снимать аккуратно, ибо металл из которого она сделана достаточно упругий и плохо поддается. Мне удалось ее снять практически без повреждений.
Аккуратно сдвигая ее по кругу и поддевая отверткой.

Затем снимаем стопорную шайбу и возвратную пружину.

И вынимаем личинку...
Как вы видите весь набор состоит из 7 подпружиненных пластин.
У меня не совпали 5 штуки. Наша задача состоит в том, что бы при вставленном ключе все пластины погрузились в тело личики целиком, не выступая.

Отмечаем, запоминаем нужные нам пластины и вытаскиваем выпирающие. Некоторые пластины не хотят выниматься. Используем пассатижи и тянем на себя со стороны пружинок. Сторона имеет более широкую прорезь и круглое боковое отверстие под сами пружинки. Не забудьте вынуть ключ. Аккуратнее с пружинками - имеют свойства разлетаться.

Все пластинки пронумерованы. Методом тыка переставляем их местами или используем пластины оригинального замка. Не забываем про пружинки!

Если пластины после всех манипуляций продолжают выступать из корпуса личинки замка, то можно доработать сами пластины напильником. но без особого фанатизма. Если совсем запущенный случай - ничего подобрать, сточить не получается, то можно вообще отказаться от 1 -2 пластин.
Собираем в обратной последовательности. Можно смазать, если есть чем. Смазка густая - ближайший легкодоступный аналог Литол.
Сия процедура доступна каждому. Самое главное, чтобы руки не дрожали. У меня вот фотки смазанные получились smile181
Как-то так. smile233




Поблагодарили(8): Колян, Защитник, Kukoramba, Gloomy, Sensej, am02rus, monte carlo, realdima77
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 12:12 pm  

Известно, что в Додж/Крайслер Каравашке/Вояжере от 2008 года и выше устанавливаются передние панели с невнятным карманчиком между раструбами вентиляции, в который можно с трудом положить разве, что пачку презервативов.

В эти авто штатно устанавливаются головы RES/REL, имеющие набор функций, как у старых овалов. Индикация времени выведена на небольшой дисплей.При замене штатной головы на OEM, индикация времени отсутствует.
Если у топовой комплектации Крайслеров стрелочные часы присутствуют, то Доджики обделены данным девайсом напрочь. Причём, даже если купить крайслеровскую морду с часами за немерянные деньги и попробовать поставить в Додж, то не совпадут нижние панели управлением климы.
В качестве предмета колхоза имеем Додж Гранд Караван SE 2008 козырного золотого цвета:

Вот так выглядит демонтированная передняя панель:

А это упомянутый выше микро бардачок с маленьким резиновым ковриком:

Это место крепления блока кнопок снизу:

Это – вид на панель сверху и сзади.

В результате изучения данной конструкции передней панели вскочила мысль о замене никчёмного бардачка на штатные крайслеровские стрелочные часы. При изучении конструкций часов мы выяснили, что по размеру корпуса вместо бардачка отлично вписываются часы от Себринга 2008.
После работы с е-бейем мы получили за 75 долл. такую конструкцию:

Отдельно часы стоят под 200 долл, а с разборки LSQ выгоднее было купить такой комплект в три раза дешевле, так как в сухом остатке мы получили ещё и переднюю панель Себринга, которая пригодится нам для дальнейших колхозов.

Вот так смотрятся часы после демонтажа: на циферблате крайслеровская курица, подсветка шкалы зелёная – т.е. все, как надо:

Вид сзади на разъём и цоколя лампочек подсветки:

А это - ответная часть разъёма, которую щедрые америкосы скусили со жгута:

Самое интересное в том, что этот разъём нам не понадобился, так как он уже есть на штатном жгуте авто , заботливо примотанный изолентой.
Итак, далее действуем по стандартной цепочке: триммер – вклейка пластика – грунтовка – шпаклёвка – шлифовка – откраска – отлачка.
Вот, что мы получили в результате:

Как видите, мы постарались повторить тот же метод установки, что и в Себринге, утопив циферблат почти на 5 мм вглубь панели и сделав вокруг фаску под углом 30 градусов. В результате нет засветки от боковых лучей солнца и в темное время суток весь циферблат имеет глубокую зелёную подвсетку.


Для крепежа использовались штатные уши и два самореза:

Мы выбрали изнутри такое место для установки, чтобы копрус часов не упирался в другие элементы конструкции и был обеспечен доступ к крепежу блока кнопок и вентиляционным хоботам:

Вот так смотрится панель в тачке:


Стоимость работ составила 3000 руб. Спасибо Диме ФлокАрт за участие.
Следующим этапом будет смена головы и установка китайца с 8-ми дисковым электронным чейнджером и камерой заднего хода.




Поблагодарили(5): Sensej, Защитник, TOM., Caravan737, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abbat05

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 7:23 pm  

Всех приветствую, многоуважаемые клубни.
До минивенов у меня было много разных авто, но в основном это были седаны.... Но время идет, семья ширится, и задумался я о покупке минивена. До этого момента на американцах не то что не ездил, а боялся их. Разные разговоры о постоянно ломающихся америкосах, и к тому же жутко прожорлевых, заставляли проходить их мимо..... Но решил рискнуть, т.к. за данные деньги пободные размеры не найти.
Первым авто был белый додж караван 2001 года с двигателем 2.4. Поездил я на нем не долго, так как почитав форум захотелось 3.3. Но надо отдать должное, белый до сих пор исправно служит новому хозяину, остался как говорится в семье, кум ездит....
Далее был синий бегемотик 3.3, авто был супер, почти три года служил верой и правдой. Об этом авто я много писал у нас на форуме.
Ну и немножко успел поездить на серебре, доджик 2003 года... Авто было в идеале, забрал его у меня друг. Причина продаже была проста, надоело 4 года почти на одно авто.....
Так как семья у меня большая, обычные авто уже не подходили... Пересмотрел разные модели, чуть не взял Шаран (друзья отговорили по причине подвески), но в конце выбор пал на Митсу Грандис 2005 года. Мотор 2.4, автомат, 7 мест. Сразу прошу прощения, за то что грязный, но не терпится....
Собственно встречайте:


Грандис изначально бегал у нас, как говорится дилерский. Пробег на момент покупки был 135000 км. По кузову вообще в идеале, но естественно не считая мелкие сколы от камней.
В моторном отсеке все приятненько, т.к. авто дилерский, то все менялось по регламенту и во время, вообщем из всех вложений был лишь заменен пыльник гранаты... И все....

По размерам конечно грандис чуть меньше каравана, но об этом чуть позже.
Сначало очень бросилось в глаза (вернее уши) шумоизоляция. Несколько дней не мог привыкнуть, что почти весь шум с улицы идет в салон. Особенно подогревало то, что я периодически катаюсь на бывшем автомобильчике Большого Панды, так там тишина .......
Следующее что не понравилось в начале, так это жесткость авто, Караваны были баржами, плавно и тихо плыли.... А вот грандис был жесковат..... Прям как будто зубы тряслись на кочках... Но со временем привык и теперь все зер гут.
По управлению грандис едет приятнее, все четко. Тут конечно сказывается все таки сторона того, что митсу ближе к легковым авто, чем к минивенам....
Почти сразу сделал чиповку мотора и мозгов. Могу с уверенностью сказать, что по набору скорости едет также как и 3.3 на караване (можно конечно сослаться на вес, но грандис тоже весит под две тонны). А вот коробка лучше чем на американце, переключается четче, а на кик-даум реагирует молноеносно. Ну и типтроник тоже прикольненко.
По внутренней отделки грандис как бы выглядит современнее караванов кузова 2001 года, но есть НО, все жесткое, и на морозе скрипучие.......

Отдельная тема приборка, но очень красивая.....

Как я и говорил, авто конечно меньше каравана, но тоже не маленькое.
Авто конечно имеет очень хорошую комплектацию: АБС, распределение тормозных усилий, помощь при торможении.... Климат контроль, дополнительная печка, 6 подушек и т.д. Вообщем богаче чем в караване.
Спереди сидеть очень удобно. Водительское кресло регулируется и по высоте также, вообщем устроится удобно можно. К тому же с моими 130 кг и 190 роста это не всегда удается....

На втором ряду тоже достаточно удобно. Ну скажем так настроив водительское кресло под себя, я сам за собой могу спокойно сесть, и коленки не упираются. У второго рядя регулируются как спинка по наклону, так и сидушки под попой....

Что очень удобно, так это встроенные столики в передние кресла для задних пассажиров.
Чтобы пройти на третий ряд необходимо сдвинуть кресло второго ряда

На третьем ряду место немного, наверное не меньше и не больше чем на третьем ряду коротких караванов

Деткам там нормально, возил не крупных взрослых, тоже ни чего... Но сам я там почти не поместился....
При разложенном третьем ряде место в багажнике становится очень мало. Зимняя детская коляска почти не помещается....

Что очень удобно, третий ряд убирается в пол, тогда багажник становится очень большим..... Ну если не сравнивать с караваном 8)

Вообщем машинка хорошая, едет отлично, дорогу держит отменно. Расход по городу в пробках примерно 13-14, по трассе 11, может можно и меньше, но так ездить я не могу.
Есть одно слабое место, электрика, если при заводе авто аккамулятор дает мало тока, то выскакивает ошибка SRS, которая скидывается только сканером. Пару раз было на родной батарее. Батарею поменял, но пришли морозы, один раз завелась не с первого раза, и ошибка опять пришла...... Опять придется ехать на сканер...
Жена маленько ворчит, что авто стало меньше.... Вообщем буду копить на Караван в новом кузове....
Всем удачи. Готов ответить на все вопросы.




Поблагодарили(8): Защитник, Колян, Big Panda, Sensej, Evgenij, Шрек, Victor.T, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 12:14 am  

Я часто получаю вопросы по поводу впечатлений от своего Шарана. Сейчас 5 000 км позади и можно описать кое-какие впечатления. Я не совсем понимаю, в какую ветку этот рассказ разместить, ведь это сравнение двух разных машин, поэтому вешаю тут, в курилке, здесь же разрешены любые темы.

Я очень любил свой старый Караван и до сих пор с изрядной долей критики отношусь к Шарану, поэтому отзыв будет объективным.
Первые впечатления – снаружи он кажется меньше, чем внутри. Понимаю, что это затёртая фраза, но это факт. Потеряв во внешних габаритах (даже учитывая то, что Караваша мой был коротышом), я не почувствовал уменьшения «клетки».





Более того, пассажиры второго ряда сидят дальше от водителя, я уже не говорю про третий ряд. Я, кстати, до сих пор не могу понять зачем нужен 3-й ряд на Караване-коротыше – пробовал сесть там, но хватило меня на 5 минут, после чего я снял 2-й ряд и положил его на полгода тестю в гараж, а на место 2-го ряда поставил 3-й. Получился здоровенный 5-местный универсал. В Шаране же 6 отдельных капитанских кресел с индивидуальными регулировками. Причём, передние кресла вертятся вокруг оси и имеют 3 фиксированных положения – обычное, развернутое к двери и развернутое назад. Водительское кресло удобнее Каравашиного, но далеко не идеал. Спина и правая нога, кстати, в Шаране устают в дальней дороге сильнее, чем в Караване. Одно из кресел второго ряда имеет встроенное детское кресло – классная идея, но обе мои дочки путешествуют в лучших по ADAC–овским тестам Romer`ax, поэтому это детское кресло для меня несущественно. Все пассажиры имеют индивидуальную подсветку. Воздуховоды для отопления есть на всех 3-х рядах сидений. Открывающаяся форточка на задних стёклах есть, но только одна и с ручным приводом – на Караваше было 2 с управлением на кнопочках – удобно. Зато в Шаране открываются окна задних дверей. Сами двери, кстати, распашные, что меня расстроило, но Наташкина бабушка отметила, что в Шаран ей садиться гораздо удобнее, чем в Караван, да и двери открываются почти на 90 градусов. Проход на 3-й ряд по принципу ВАЗ-2108 – нужно откинуть кресло второго ряда. Когда 3-й ряд не нужен (почти всегда), спинки кресла складываются и багажник закрывается шторкой, от этого многие, кто впервые садится в Шаран недоумевают – такая большая машина и всего 4 места… При желании перевезти что-то в багажнике, сложенные кресла 3-го ряда откидываются вперёд, но шторку уже не натянешь. Самая большая потеря в салоне – невозможность на ходу перейти с первого ряда на второй и далее – для семей с маленькими детьми это очень актуально. Пол ровный, но поскольку машина уже Каравана, то и между сиденьями не протиснешься. Кстати, карманы есть на всех дверях. На спинках передних кресел есть удобные откидные столики – дочки довольны! Остальные кресла имеют удобные подштамповки для стаканов на спинках и легко превращаются в столики. На этой фотке кресло второго ряда выдвинуто вперед, поближе к столику, но места для ног, как видите, полно.



Ну ладно, давайте садиться за руль! Кресла первого ряда имеют лифт и разные регулировки. Подлокотники на всех креслах в машине имеют регулировку по высоте. Материалы отделки салона лучше, чем у Караваши. Руль и рычаг КПП обшиты кожей, но американская кочерга в 100 раз удобнее – не забудешь поставить на parking mode перед тем, как вытащить ключ, а в Шаране я частенько забываю переключить селектор. Вообще, кстати, насколько удобно на Караване управляться одним подрулевым рычажком! А тут их 3 (один на магнитолу). Лобовое стекло имеет обогрев по всей площади и это очень удобно – отогревается за минуту. Руль регулируется и по вылету и по высоте. Приборы читаются прекрасно. Что меня расстроило – так это обзорность. Она прекрасна в любом направлении, кроме как вперед. Толстые стойки – это ладно, моя же безопасность, но «дворники» не доходят до этой стойки сантиметров 10! Все стёкла, кроме задней форточки – на электроприводах, все имеют автоматический режим, задние стёкла имеют блокировку от детей. Заводим машину, в ключ встроен штатный иммобилайзер, машина имеет заводскую сигналку. Оживает сердце моего Шарана – двигатель VR6. Что такое VR6? Это V–образный двигатель о шести цилиндрах, с углом развала всего 15 градусов, что позволяет сделать этот двигатель не с двумя головками, а с одной. Этот же двигатель Мерседес покупал у ФВ для модели Вито V280. Он очень компактен, выдаёт 174 лошадиные силы, чиптюнеры легко (за 6000 руб) поднимают мощность до 196 сил. Причём эти скакуны явно веселее, чем американские мустанги! Динамика разгона великолепная! Но АКПП настроена так, что первые две передачи немного вялые. Зато дальше – песня! На трассе ускорение со 100 – 120 моментальное, разгон ровный, до 200, дальше не разгонял, но запас есть. Я очень ценю звук мотора и всегда обожал американские авто именно за их урчание. Тут же звук немного другой, он тихий на низах, но стоит продавить кик-даун, как с 3000 об/мин начинается песня, причём на сброс газа коробка отвечает моментальным переключением на передачу ниже, а глушитель рявкает почти матом – звучит просто супер! Привод полный, но не постоянный, а через вискомуфту. Подключается незаметно и до недавнего времени я думал, что он не работает – настолько всё незаметно. Но есть и минус – на первой передаче привод или не подключается или передаётся слишком малый процент тяги на задние колёса – на льду можно и пошлифовать. На ходу машина жёстче Караваши и как-то собраннее. В повороты входит легче, хотя колея у Шарана уже, чем у Каравана. На руль реагирует быстро и собранно. Скорость не чувствуется, хотя шумоизоляция и слабенькая, но шум ветра не досаждает – аэродинамика хороша. Головное освещение лучше американцев, но… то ли лампы у меня уже старые, то ли свет просто не намного лучше. Фары, кстати, стеклянные, так что внутри не трескаются. Противотуманки не очень хорошо работают в тумане (довелось попасть в густой, как молоко туман в -24 на улице, раньше думал, что это невозможно), это скорее дополнительные фары - они прекрасно освещают обочины и с ними очень удобно ездить по дворам в тёмное время суток. Проходимость сравнивать трудно – так как у меня, повторюсь, полный привод, но не упущу возможности похвалить Шаран – она на высоком уровне. По глубокому снегу, куда я на Караваше и не сунулся бы, Шаран ползёт уверенно, хоть и не играючи. Для примера проходимости по снегу привожу фотку.



Расход топлива… Трудно писать о нём – машина заводная и на ней невозможно ездить медленно. В таком режиме в городе получается 20 на сотню, а по трассе в последней поездке средний расход составил 12,5 литров на сотню, но это было в мороз 20-24 градуса, при скорости 130 - 150. Бензин, кстати, только 95-98.
Ну, вроде, рассказал всё, если что забыл – спрашивайте, расскажу.




Поблагодарили(14): Sensej, BigBen, Колян, Такимаса, Шрек, Caravan737, vitocarleone, Игорь43, Защитник, abbat05, Фея, TOM., Evgenij, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 9:39 pm  

Полезность видеорегистратора очевидна. Но смысл в нём есть только при одном условии – видеорегистратор должен быть всегда подключен и работать при использовании автомобиля. На практике получается всё с точностью до наоборот. Регистраторы есть у многих, но частенько они лежал в бардачке, а то и вовсе дома в шкафу. Лениво каждый раз по новой цеплять на стекло присоску и настраивать регистратор, а оставить в таком виде на постоянно стрёмно. Да и провод питания не радует соплёй через всё стекло к прикуривателю. Вот я и задался целью смонтировать регистратор навсегда. И проводку спрятать. Пусть он незаметно для меня сам включается,записывает кино и ждёт своего звёздного часа.

Регистратор я приобрёл самый распространённый на сегодняшний день. Мне он понравился габаритами, формой,незаметной окраской и простотой. Обсуждать его плюсы и минусы в этой теме не буду. В комплекте есть кронштейн с присоской, который остался лежать в коробке, и длиннющий провод питания. Сразу оговорюсь, что длинны провода хватило с большим запасом. Надставлять не пришлось. После многочасовых примерок определился с местом – над зеркалом заднего вида. У меня над зеркалом нанесена на стекло краской «сеточка». Она неплохо прикрывает регистратор от чужих глаз. А глаз объектива нацелен прям под срез этой самой сеточки. Угол объектива 120градусов и картинка получается как раз от стойки до стойки.

Сразу отвечу владельцам Караванов/Вояджеров/Таунов 1996-2007 годов, которые сейчас начнут рассказывать про неочищаемую зону стеклоочистителя. Сей опус написан про машину 2008 модельного года. У неё стеклоочистители традиционные и чистят полностью стекло в зоне зеркала заднего вида и над ним. Так что регистратор отлично видит всё в любую погоду.

Собственно вот что у меня получилось.



Так оно выглядит через стекло при хорошем освещении и внимательном взгляде



Кому интересны подробности, читайте дальше.

Для крепления регистратора пришлось изготовить новый кронштейн. Для этого я взял кусок перфорированной стальной полосы (строительные рынки и магазины вам в помощь) толщиной 2 мм, шириной 40мм и длинной 25-30 см. Для начала изготовил макет из тонкой жести (прямой подвес для гипсокартона). Примерил, подогнал углы и по нему уже согнул толстую пластину.





Одно из отверстий рассверлил до 6 мм и коротким болтиком прикрутил регистратор. Примерил, подогнал, подпилил,подточил. Ту часть кронштейна, что может быть видна можно покрасить. Я просто обклеил чёрной армированной лентой. Кронштейн с закреплённым регистратором со стороны стекла пропихнул под обшивку потолка и двумя саморезами (большим и маленьким) закрепил на пластиковом каркасе.



На машинах до 2008 года пластикого каркаса нет, над стеклом крыша имеет усилитель, в который можно смето вкрутить саморезы (я так уже делал на предыдущих своих машинах). Готово. Теперь нужно провод питания протащить под обшивками и подключить к прикуривателю с изнанки.

Теперь наиболее ценная для владельцев T&C и CARAVAN 2008 модельного года. Снимаем обшивки и панели.Нам понадобятся крестовая отвёртка, ключик T20 и руки.

Прежде всего потолочная консоль со светилиниками. Она, как и раньше, держится на четырёх стальных клипсах. Надо просто набраться смелости и, приложив немаленькое усилие, отодрать консоль от потолка. Клипсы могут остаться в прямоугольных отверстиях потолка, тогда их надо пассатижами выдернуть и вернуть на ножки консоли. На место консоль ставится ударами кулака по точкам крепления.

Провод питания я потянул через левую стойку. Под обшивку потолка просто подпихнул провод пальцами, а обшивку стойки снял. Она держится на нескольких пластиковых пистонах с страховочными ремешками и снимается очень легко. За стойкой подушка безопасности. Провод надо проложить аккуратно под подушкой и закрепить стяжками так, что-бы он не мешал работе подушки.



Теперь разбираем панели под рулевой колонкой



Боковая панелька держится на четырёх клипсах. Сдёргиваем её руками.



Под ней находится один из саморезов, фиксирующих нижнюю обшивку. А вообще обшивка эта держится на трёх саморезах и пяти клипсах.



Обшивка нижней части «бороды», на которой закреплены гнёзда розеток, держится на шести пластиковых пистонах, по три с каждой стороны. Пистоны имеют вставки, которые надо без нажима выкрутить крестовой отвёрткой и выдернуть вместе с пистонами. После чего обшивка сдвигается вперёд.



Верхнее гнездо включается в положении ключа ААС, к нему и подключаем провода для регистратора. Я их подключил с помощью "чемоданов".



Провода питания я протащил в полость за панелью климат-контроля и там к ним подключил блок питания регистратора.

Лицевая панель снимается очень просто. Два самореза внизу над подстаканниками



И два вверху над «музыкой». Для доступа к верхним саморезам надо приподнять крышку, вынув две пробочки и выкрутив пару саморезов. Панель просто с небольшим усилием снимается.



Вот, собственно, и всё. Надеюсь кому-то будет полезен сей труд.

Сразу отвечу владельцам Караванов/Вояджеров/Таунов 1996-2007 годов, которые сейчас начнут рассказывать про неочищаемую зону стеклоочистителя. Сей опус написан про машину 2008 модельного года. У неё стеклоочистители традиционные и чистят полностью стекло в зоне зеркала заднего вида и над ним. Так что регистратор отлично видит всё в любую погоду.




Поблагодарили(9): TOM., Михаил35, monte carlo, Защитник, Фея, Sensej, Caravan737, roman2905, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@}{imu$®™- арбатский

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 2:30 pm  

Вот она! Вот она семья моей мечты! Вот она! СЕМЬЯЯЯЯЗЬ!!!! Smile


Пять метров в длину, пять дверей, пять колес, нас пятерых из Москвы он в Одессу привез. 1500 км не путь, я бы на нем хотел шар земной обогнуть.
Какой паровоз со своими купе смог потягаться с ним на равне? На самолете намного быстрей, но и дороже, и пострашней.
Спасибо ему за вместительность эту, ведь не придумашь для многодетных лучше "карету"!
Газели и соболь отстой не сомненно ведь минивеном должен быть крайслер, плимут иль додже неприменно!




Поблагодарили(8): Sensej, Фея, abbat05, Leoniдыч, Защитник, vlil, TOM., Princesska
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS