Вчера чуть разрыв сердца не получил.
Прикоснулся к батарее — горячая! Я к выключателю – свет включился!
Я к конфорке –оттуда газ идет! Я к крану – теплая вода течет!
Схватился за сердце: все, конец, кляти москали Януковича вКиев вернули!..
Слава Богу, в этот момент жена разбудила… Я ее отталкиваю, и к
батареям – холодные! Бегом к выключателю– нет света! Вприпрыжку к плите – нет
газа! Скачками (небось, не москаль какой!)к крану – нет воды, ни теплой, ни
холодной!..
Как от сердца отлегло: Демократия! Свобода! Евроинтеграция!
Есть другой способ убрать помутнение фар.
Я у себя использовал пасту Sonax, купленную в любом ОБИ.
Фара, прямо на авто, протирается влажной тряпкой, затем на кусок фетра наносится сие чудо и не спеша растирается по поверхности фары. Средство как сметана, в процессе растирания становится прозрачным. Хватает на сезон нормальной эксплуатации авто!
Наконец-то и я "прозрел". Вернее прозрел я уже с месяц назад, вот только сейчас руки дошли сфоткать да похвастаться.
Все делалось практически в полном соответствии с описанием Rostik'а с первой страницы, за что ему огромная благодарность. Вкратце отчитаюсь особо заострив внимание на те моменты, где я отошел от описания и сделал по-своему.
Линзы Hella 3, блоки Matsushita (такие-же, как у Rostik'а и врезаны в фару также). Бленды вот такие, встали идеально, резать не пришлось. В качестве диодной развязки ближний-дальний применил очень кстати сюда подходящие сборки из двух мощных диодов Шоттки, которые были выдраны из валяющихся у меня в изобилии неисправных компьютерных блоков питания.
И еще устроил жуткий колхоз с габаритом/поворотом. Изначально поставил себе задачу избавиться от желтого габарита, что можно сделать несколькими путями. Можно поставить "ангельские глазки", но этот вариант я отмел сразу. Во-первых уже до того их везде развелось и приелось, что вызывает уже не вау-эффект, а отвращение. Во-вторых качество данных изделий под вопросом, а поменять их без разборки фары невозможно. Сначала я думал врезать какие-нибудь лампы/диоды куда-то в основную секцию фары, так чтобы был доступ для их замены снаружи. Сложно, но можно, и уже наметил некоторые пути реализации. Но потом случайно натолкнулся на eBay на такие лампы и решил попробовать.
Лампы меня в целом устроили, поэтому я просто снял оранжевое стекло с отражателя и поставил их. Оранжевый фильтр крепится к отражателю на защелках, после его удаления остаются крепежные отверстия, которые заметны только с близкого расстояния и если специально рассматривать. С 2-3 метров выглядит уже как будто так и надо. Зато моя машинка теперь явно выделяется в толпе зеркальной секцией поворотника.
Сами лампы хитрые, с двухцветными диодами и управляющей логикой. Если горят белым как габарит, то при включении поворотника белый выключается и снова включается через пару секунд после выключения поворотника. Что не очень нравится - белый слишком яркий, а желтый наоборот хотелось бы поярче. И заметная голубизна белого на фоне 4300К ксенона, 6000К наверное.
Пардон, снимал на телефон и в дождь.
Поблагодарили(3): Sensej, papillon2375, лучший сантехник
Привет всем. Ждал я, ждал датакам G5, когда устранят имеющие баги, так и не дождался. Купил себе проверенный временем и упавший в цене, TrendVision QX3 http://trendvision.su/catalog/qx3_wifi/
Это брат близнец Каркама QX3 neo, но имеющий металлохолдер и поляризационный фильтр. Считаю это огромным плюсом.
Выкладываю первые километры, с новым регом)
На узкой дороге, на паузе, очень здорово читаются номера встречных машин. Что не может не радовать!!!
Пока рег радует.Запускается всегда. Выключается тоже. Битых файлов не замечено. Спутники находит секунд за 5-25. Качество видео меня полностью устраивает, как и читаемость номеров встречного транспорта на скорости.