* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 26, 27, 28  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь abbat05: 409 (всего благодарностей: 409) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 7:40 am  

Максим, дорогой, поздравляю тебя с днём рождения! Желаю тебе оставаться таким же позитивным, добрым и интересным собеседником! Пусть все те добрые дела, которые ты творишь, воздадутся сторицей!
др smile209 др smile209 др smile209 др




Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 10:37 pm  

Немного фоток с ВГ 08.03.2012

.
.
.
.
.




Поблагодарили(4): Big Panda, abbat05, Фея, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 2:34 pm  

В первом случае, судя по всему, после чп пришли в отделение милиции и там возможный глухарь слили. Надо было быть настойчивее или тупо 02.
По звонку в 02- надо проверить и отписаться рапортом( как минимум), где есть конкретные лица принявшие информацию и выезжавшие на место( все фиксируется в журнал, время, контакты,прованарушение).

Во втором случае уж извини, но все правилно. Кроме одного момента- инспектор по делам не совершеннолетних сам должен придти к вам.
Звонки- всем до свидания. Кто звонит??? С какой целью???
Повестке или милости прошу

можешь тут проконсультироваться
http://www.police-russia.ru/forumdisplay.php?s=e2765265f7069eabb9d24916fb83f5cf&f=107




Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 9:05 pm  

Подогрев и подушки стоят не в чехле, под ним, его можно снять и зашить.
Мне, когда по реколу меняли подогрев, снимали весь чехол.
Попробуй обратиься к Алексе, он занимается реставрацией, это его тема.




Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 7:31 pm  

дык может стукнуться к топсикатору (в подписи все ясно) smile325
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13687




Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 6:32 pm  

Тему перенес. очки



Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 12:14 am  

Я часто получаю вопросы по поводу впечатлений от своего Шарана. Сейчас 5 000 км позади и можно описать кое-какие впечатления. Я не совсем понимаю, в какую ветку этот рассказ разместить, ведь это сравнение двух разных машин, поэтому вешаю тут, в курилке, здесь же разрешены любые темы.

Я очень любил свой старый Караван и до сих пор с изрядной долей критики отношусь к Шарану, поэтому отзыв будет объективным.
Первые впечатления – снаружи он кажется меньше, чем внутри. Понимаю, что это затёртая фраза, но это факт. Потеряв во внешних габаритах (даже учитывая то, что Караваша мой был коротышом), я не почувствовал уменьшения «клетки».





Более того, пассажиры второго ряда сидят дальше от водителя, я уже не говорю про третий ряд. Я, кстати, до сих пор не могу понять зачем нужен 3-й ряд на Караване-коротыше – пробовал сесть там, но хватило меня на 5 минут, после чего я снял 2-й ряд и положил его на полгода тестю в гараж, а на место 2-го ряда поставил 3-й. Получился здоровенный 5-местный универсал. В Шаране же 6 отдельных капитанских кресел с индивидуальными регулировками. Причём, передние кресла вертятся вокруг оси и имеют 3 фиксированных положения – обычное, развернутое к двери и развернутое назад. Водительское кресло удобнее Каравашиного, но далеко не идеал. Спина и правая нога, кстати, в Шаране устают в дальней дороге сильнее, чем в Караване. Одно из кресел второго ряда имеет встроенное детское кресло – классная идея, но обе мои дочки путешествуют в лучших по ADAC–овским тестам Romer`ax, поэтому это детское кресло для меня несущественно. Все пассажиры имеют индивидуальную подсветку. Воздуховоды для отопления есть на всех 3-х рядах сидений. Открывающаяся форточка на задних стёклах есть, но только одна и с ручным приводом – на Караваше было 2 с управлением на кнопочках – удобно. Зато в Шаране открываются окна задних дверей. Сами двери, кстати, распашные, что меня расстроило, но Наташкина бабушка отметила, что в Шаран ей садиться гораздо удобнее, чем в Караван, да и двери открываются почти на 90 градусов. Проход на 3-й ряд по принципу ВАЗ-2108 – нужно откинуть кресло второго ряда. Когда 3-й ряд не нужен (почти всегда), спинки кресла складываются и багажник закрывается шторкой, от этого многие, кто впервые садится в Шаран недоумевают – такая большая машина и всего 4 места… При желании перевезти что-то в багажнике, сложенные кресла 3-го ряда откидываются вперёд, но шторку уже не натянешь. Самая большая потеря в салоне – невозможность на ходу перейти с первого ряда на второй и далее – для семей с маленькими детьми это очень актуально. Пол ровный, но поскольку машина уже Каравана, то и между сиденьями не протиснешься. Кстати, карманы есть на всех дверях. На спинках передних кресел есть удобные откидные столики – дочки довольны! Остальные кресла имеют удобные подштамповки для стаканов на спинках и легко превращаются в столики. На этой фотке кресло второго ряда выдвинуто вперед, поближе к столику, но места для ног, как видите, полно.



Ну ладно, давайте садиться за руль! Кресла первого ряда имеют лифт и разные регулировки. Подлокотники на всех креслах в машине имеют регулировку по высоте. Материалы отделки салона лучше, чем у Караваши. Руль и рычаг КПП обшиты кожей, но американская кочерга в 100 раз удобнее – не забудешь поставить на parking mode перед тем, как вытащить ключ, а в Шаране я частенько забываю переключить селектор. Вообще, кстати, насколько удобно на Караване управляться одним подрулевым рычажком! А тут их 3 (один на магнитолу). Лобовое стекло имеет обогрев по всей площади и это очень удобно – отогревается за минуту. Руль регулируется и по вылету и по высоте. Приборы читаются прекрасно. Что меня расстроило – так это обзорность. Она прекрасна в любом направлении, кроме как вперед. Толстые стойки – это ладно, моя же безопасность, но «дворники» не доходят до этой стойки сантиметров 10! Все стёкла, кроме задней форточки – на электроприводах, все имеют автоматический режим, задние стёкла имеют блокировку от детей. Заводим машину, в ключ встроен штатный иммобилайзер, машина имеет заводскую сигналку. Оживает сердце моего Шарана – двигатель VR6. Что такое VR6? Это V–образный двигатель о шести цилиндрах, с углом развала всего 15 градусов, что позволяет сделать этот двигатель не с двумя головками, а с одной. Этот же двигатель Мерседес покупал у ФВ для модели Вито V280. Он очень компактен, выдаёт 174 лошадиные силы, чиптюнеры легко (за 6000 руб) поднимают мощность до 196 сил. Причём эти скакуны явно веселее, чем американские мустанги! Динамика разгона великолепная! Но АКПП настроена так, что первые две передачи немного вялые. Зато дальше – песня! На трассе ускорение со 100 – 120 моментальное, разгон ровный, до 200, дальше не разгонял, но запас есть. Я очень ценю звук мотора и всегда обожал американские авто именно за их урчание. Тут же звук немного другой, он тихий на низах, но стоит продавить кик-даун, как с 3000 об/мин начинается песня, причём на сброс газа коробка отвечает моментальным переключением на передачу ниже, а глушитель рявкает почти матом – звучит просто супер! Привод полный, но не постоянный, а через вискомуфту. Подключается незаметно и до недавнего времени я думал, что он не работает – настолько всё незаметно. Но есть и минус – на первой передаче привод или не подключается или передаётся слишком малый процент тяги на задние колёса – на льду можно и пошлифовать. На ходу машина жёстче Караваши и как-то собраннее. В повороты входит легче, хотя колея у Шарана уже, чем у Каравана. На руль реагирует быстро и собранно. Скорость не чувствуется, хотя шумоизоляция и слабенькая, но шум ветра не досаждает – аэродинамика хороша. Головное освещение лучше американцев, но… то ли лампы у меня уже старые, то ли свет просто не намного лучше. Фары, кстати, стеклянные, так что внутри не трескаются. Противотуманки не очень хорошо работают в тумане (довелось попасть в густой, как молоко туман в -24 на улице, раньше думал, что это невозможно), это скорее дополнительные фары - они прекрасно освещают обочины и с ними очень удобно ездить по дворам в тёмное время суток. Проходимость сравнивать трудно – так как у меня, повторюсь, полный привод, но не упущу возможности похвалить Шаран – она на высоком уровне. По глубокому снегу, куда я на Караваше и не сунулся бы, Шаран ползёт уверенно, хоть и не играючи. Для примера проходимости по снегу привожу фотку.



Расход топлива… Трудно писать о нём – машина заводная и на ней невозможно ездить медленно. В таком режиме в городе получается 20 на сотню, а по трассе в последней поездке средний расход составил 12,5 литров на сотню, но это было в мороз 20-24 градуса, при скорости 130 - 150. Бензин, кстати, только 95-98.
Ну, вроде, рассказал всё, если что забыл – спрашивайте, расскажу.




Поблагодарили(14): Sensej, BigBen, Колян, Такимаса, Шрек, Caravan737, vitocarleone, Игорь43, Защитник, abbat05, Фея, TOM., Evgenij, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 11:17 am  

Конкурс объявляется законченным. Жюри уходит на совещание. Результаты будут после голосования.



Поблагодарили(3): Кот, Ezdovoy Pes, abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlil

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 11:21 pm  

Ну вот сначала я просто решился на семью, потом на большую семью и что в итоге: - Большому кораблю - БОЛЬШОЙ МАШИН. -КАРАВАН.



Поблагодарили(4): Ezdovoy Pes, Колян, abbat05, Фея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvvoss

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 11:10 am  

Вот и фотография. Вроде в срок уложился...)))




P.S. Прошу прощения - машина не очень мытая - мороз. Embarassed




Поблагодарили(12): Sensej, Фея, Ezdovoy Pes, Колян, abbat05, Leoniдыч, emirspb, Защитник, vlil, July, TOM., Princesska
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@}{imu$®™- арбатский

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 2:30 pm  

Вот она! Вот она семья моей мечты! Вот она! СЕМЬЯЯЯЯЗЬ!!!! Smile


Пять метров в длину, пять дверей, пять колес, нас пятерых из Москвы он в Одессу привез. 1500 км не путь, я бы на нем хотел шар земной обогнуть.
Какой паровоз со своими купе смог потягаться с ним на равне? На самолете намного быстрей, но и дороже, и пострашней.
Спасибо ему за вместительность эту, ведь не придумашь для многодетных лучше "карету"!
Газели и соболь отстой не сомненно ведь минивеном должен быть крайслер, плимут иль додже неприменно!




Поблагодарили(8): Sensej, Фея, abbat05, Leoniдыч, Защитник, vlil, TOM., Princesska
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOREX

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 29, 2011 11:00 am  

Вот моя команда эсминца ! Купил этим летом крайслер T&C, продав мотоцикл, все довольны но про покупку байка все до сих пор напоминают !!! Старший когда увидел и посидел, после небольшой паузы спросил - это лимузин !!?? )))



Поблагодарили(6): Фея, Колян, abbat05, vlil, TOM., Princesska
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 8:43 am  

О, как легко сонет мне написать,
Ведь этот слог знаком мне по Шекспиру…
Но школа, садик, музыкалка, дом,
Тут разве вспомнишь где я положила лиру?!

Безумству храбрых матерей предела нет.
Меж кухней и уборкой разорваться
И сочинить-таки про минивен сонет…
А может прозу мне осилить постараться?

Да, проза проще – есть где рассказать
Что "Караван" уже не мыт три года,
Хотя исправно возит нас и нам
При всех капризах ветреной погоды.

Но даже если оду сочинять начнешь,
Скажите, как придумать рифму к слову "Додж"?




Поблагодарили(11): Ezdovoy Pes, Sensej, Колян, тихий, Фея, abbat05, Leoniдыч, Защитник, vlil, July, Princesska
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashok-Yaroslavl

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 8:21 pm  

Мы, родители, машина –
Вся семья – одна дружина.
Мы дружиною своей
В пути проводим много дней.
Как Семён у нас родился,
Папа наш подсуетился,
Отыскал он минивэн,
Чтоб хватило места всем.
Крайслер – он для нас подмога,
Не страшны нам с ним дороги.
Нужно ехать далеко?
Все поместимся легко.
Ведь у нас семья большая,
Много где мы все бываем.
В лесу, в походе, за границей,
Куда хотим, туда и мчимся.
Дома долго не сидится,
Минивэн наш, словно птица.
Сели вместе, сели дружно,
Мчим туда, куда нам нужно.
Наш уверенный водитель –
Это папа, наш родитель.
Мама – штурман, мы – команда,
Вот такая наша банда!











Поблагодарили(9): Фея, Ezdovoy Pes, Колян, abbat05, Защитник, vlil, July, TOM., Princesska
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тихий

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 4:33 pm  

как и обещал фотки моей семьи и НАДЮХИ.сори за вид авто, слякотно у нас.не очень мои любять фоткаться.



Поблагодарили(4): Фея, Ezdovoy Pes, abbat05, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 26, 27, 28  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS