* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь vitocarleone: 229 (всего благодарностей: 229) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Леон

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 1:41 am  

http://foto.mail.ru/mail/chauffeur64/2591/
фотки с предыдущей встречи




Поблагодарили(2): Sensej, vitocarleone
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 6:35 pm  

Чуток фоток с ВГ 12.04.2012...

.
.
.
.
.
.




Поблагодарили(8): Колян, Михаил35, Moto-Peper, vent, Александер, Big Panda, Stasopolas, vitocarleone
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 9:22 pm  

Меня часто спрашивают, в чём заключается моя работа. Я нахожу поставщиков в Китае, инспектирую качество продукции и получаю лучшие цены. Звучит сладко, но работа далеко не сахар. В Китае за день инспектирую до 5 заводов, бывают дни, когда просыпаюсь в одном городе, работаю в другом, а засыпаю в третьем. Все города сливаются в один и я не знаю, чем отличается Шаньси от Тяньшаня, хотя был в них обоих. Выходных в таких поездках тоже нет - по субботам производство не останавливается, а в воскресенье совершаю дальние переезды - перелёты. Удалось поспать 5-6 часов - счастье. Новая пара полуботинок ECCO за 2 недели хождения по заводам превращается в мусор. Есть и позитивные моменты, например моя карта посещённых городов в Фейсбуке уже напоминает ёжика Twisted Evil

Давайте сегодня я расскажу про один из заводов, про производство самых простых предметов - латунных шаровых кранов для отопления и для водоснабжения.

Итак, проснулся. Где я сегодня? Город Нинбо. Один из крупнейших портов Китая. Быстро завтракаю, пока выписываюсь из гостиницы за мной уже приезжает машина. Едем на завод.
Хозяин - Эдгар - мой старый знакомый.



По местным меркам завод достаточно крупный.





Почему он попал в мой список - потому что около 80% производимой продукции идёт на внутренний рынок. Для закупщика китайской продукции это хороший знак - внутренние нормы качества в Китае близки, а иной раз и превышают европейские. Понимаю и принимаю ваш ропот по поводу качества китайских товаров, поэтому прочтите до конца этот пост, я расскажу вам откуда берутся некачественная продукция.
Смотрим склад лома и заготовок.





Данное предприятие примечательно тем, что оно занимается не только сборкой, как многие, оно производит все компоненты для выпускаемой продукции, поэтому качество всегда стабильно. Плюс это семейное предприятие, им владеют и управляют Эдгар, его брат и их отец.
В этой машине происходит шлифовка продукции.



А вот и шарики, которые стоят внутри шаровых кранов.



Цех. Он пустой, так как рабочие на обеде.



Кстати, байки про зарплату рабочим в виде миски риса и 100$ в месяц остаются байками. Квалифицированный работник получает больше 1000$ в месяц. Миску риса дают. Каждый день. Так как простой варёный рис (ми фа) китайцы едят вместо хлеба. Ещё заводчан кормят полным меню помимо риса.















Я был в тот момент, когда Эдгар менял старые станки на новые.
- А куда старые станки денешь? На металолом?
- Что ты! Я их продал на завод, который производит дешёвую продукцию!





Рабочие постепенно возвращаются на места. Присутствие босса в цехе нисколько их не беспокоит - ох уж эта восточная безмятежность.

Каждая единица продукции (КАЖДАЯ!) проходит проверку на каждом этапе производства.







В ящике с заготовками вставлены карточки. Они несут информацию о товаре, заказчике, изготовителе и проверяющем. За брак расстреливают. Шучу. Наказывают.
Вот за спиной работника видны 2 проверяющих.



Человек-робот. Он вообще не реагировал на внешние раздражители.



В итоге имеет заготовки для кранов...



... и кучу латунной стружки. Важный момент - куда уходит стружка. Если в переплавку и на дальнейшее производство - очень плохо, так как в таком случае трудно получить требуемый сорт латуни. Эдгар продаёт свою стружку заводам, которые выпускают дешевую продукцию.



Этот человек разрабатывает новые виды продукции.



Лазер послушно придаёт форму будущей модели (правда на фоте лазер не видно).



Склад готовой продукции. Здесь тоже есть что инспектировать. Свежее изделие из качественной латуни сорта 57-3 имеет цвет золота. Изделие которое пролежало полгода имеет цвет старого золота. Так вот вопрос, почему эти изделия лежат на складе, почему отказался заказчик? Ктайцы не выпускают продукцию "про запас", работают по принципу "заказ-производство". Поэтому факт залежалой продукции - повод для расспросов.





Готовая к отправке продукция. Проверяю качество упаковки, это очень важно.



Далее поднимаемся на 2й этаж, тут цех сборки изделий.



Тут работают только женщины. Мужчины инспектируют качество.



Идём дальше. Тут инспектируют качество. Несколько образцов из каждой партии прогоняют по полному циклу испытаний, вплоть до спектрального анализа латуни.





Кабинет экспорт-менеджеров, людей с кем мне в дальнейшем придётся общаться. С некоторыми мы друзья. Оставляю на их столах подарочки, которые они просили - очень популярен российский шоколад и двд-диски с нашими старыми мультиками. Никого нет, потому что сегодня суббота.



Ну всё, можно прощаться и ехать на следующий завод.

Итак, вы увидели производство. Несмотря на то, что производство не имеет европейского лоска и уровня автоматизации, за 2 года работы с этим заводом у нас было всего 3 единицы бракованной продукции. 3 штуки за 2 года!
Тогда откуда берется некачественный продукт, на который мы все жалуемся. Как ни странно, такой продукт берется из России. Не удивляйтесь. Менеджеры по закупкам компаний-демпингёров присылают техзадания со всё более и более тонкими стенками изделия, удешевляют всё и вся. Крупные заводы принципиально не работают с такими заказчиками - репутация дороже. А вот микрозаводики, которые скупают отслужившее своё станки, латунную стружку этим не гнушаются. Отсюда и "качество".
Например, производители железных дверей в Китае только для России производят двери с толщиной листа 0.5-0.6 мм. Полмиллиметра! А у нас это расходится на ура.
Так что не бойтесь покупать китайскую продукцию, но только если она дорогая.




Поблагодарили(12): Stasopolas, Novan-Junior, NailAF, Шрек, Caravan737, vitocarleone, Колян, Дачник, brat_op, Victor.T, Edo, lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Novan-Junior

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 8:55 am  

Еще раз спасибо Слав Санычу и Деду Учаю за приглашение..

Введение.
После приглашения Кэвина Костнера на танцы с волками . оййй т.е. Слав Саныча на охоту на волков . ВО. Мы с Дедом думали на ком ехать - машину нам любезно одолжил Славик , которому сломали ногу на клубном футболе (если кто помнит).Сам он не смог поехать - увы работа. Но икалось нам с Учаем очень хорошо, а после того как мы вернули ему машину у Учая еще и уши начали гореть.
Выехав ночью из Москвы - заскочив по дороге за Слав Санычем двинулись в сторону проведения мероприятия. Остановились около Лотка с Самсой и ждали Кортеж Маньяков - Любителей - по совместительству друзей Учая . Они также засветились на видео - носили наш Черокез на руках.
После встречи проехали в Лагерь и поселились в Гостиницу Бельдяжки - переоделись и в путь к старту.

По приезду зарегились - техосмотр провели - брифинг выслушали. Аптечку скомуниздили у Одних друзей, огнетушитель у Других. Вместо троса у нас был подготовленный Черокез синего цвета с наклеей "Охотника за привидениями" на борту. Полный комплект.
Все получили карту и стартонули. Выехали 4мя машинами Слав Саныч - Володя Дирижер - Учай и я - и Трактор-Трос (синий Черокез). Девушка-Корреспондент попросила нас застрять для видео - что мы и сделали . Так всю дорогу Учай рулил - я копал - остальные толкали- цеплять то нас не за что.... Американец smile311
Пришли к финишу - заняли 19е место из 54. Думаю не плохо. После вернулись в гостиницу - поужинали и начали отмечать. Пришло время награждения и мы собрались в актовом зале (если бы Дедушка приехал бы на Мазде , то ему бы вручили бы плед - в номинации "Холодная машина на гонках"). Получили дипломы и продолжили отмечать - в итоге к нам присоединился "Главный Судья" и сказал что нас вообще хотели дисквалифицировать за то , что у нас трос( Синий Черокез) видите ли официально не участвовал в гонках - но Учай припугнул его Чокопаем и все уладил. От испуга "Главный судья" стукнул себе машину - когда в страхе уезжал наверное....
Так как Учаев "Член команды БАР" , а я ее главный водитель, то я ушел спать пораньше т.к. с утра пришлось сесть за руль.
Проснулись - позавтракали - собрались и двинулись в Москву - по дороге заехали на Заправку попить кофе и не только....
Радостные - Довольные мы продолжили путь Домой.
Хорошо отдохнули - остались хорошие воспоминания!!
Спасибо Слав Санычу за приглашение, Учаю за Руль , Тросу и Группе поддержки за поддержку и Славке за Машину!!))УРА!УРА!УРА!



Link


http://debilizator.tv/tv.cgi?kanal=7&time=1330398600- получше качество( в конце программы)




Поблагодарили(4): vitocarleone, Колян, Слав Саныч, Adamas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 11:40 pm  

smile238 smile212

Вот и я фотки слил.. немного вам покажу.....

Красота зимнего леса завораживала...






А Катание с горки возвращало в далёкое детство!! Только сейчас было мягко и комфортно smile238












Покатались на квадриках по снежным барханам smile238
Немножко по лесам "порубились"! smile317 В кавычках, потому что Гризлики ЕДУТ ВЕЗДЕ! Shocked smile238
















Так как в этом лесу присутствовали Четыре наших Форумчанина, встречу можно считать Клубной!!!! очки smile225 smile179

Фея готовила мясо!!

До этого я его солил по рецепту Коляна smile183

Интересно, когда стали жечь Чучело, слетелось МНОГО птиц!! Сделали пару кругов и скрылись..



Наверное, прилетели посмотреть..



В общем, замечательно отдохнули!! smile179 И с Погодой очень повезло!! smile238







Поблагодарили(4): vitocarleone, Колян, Adamas, Фея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 7:05 pm  

Вот здесь ещё фотки,по моему очень позитивные! smile238 smile238 smile238
http://u.to/-O6XAQ




Поблагодарили(4): Александер, Фея, TOM., vitocarleone
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 8:54 pm  

Тока приехал, жаль, без ночёвки. Всё было супер! Был со своими пацанами, их там по трассе накатали! Дети в восторге, а это главное!
Колян, Иринка, Александер, Витя и Оксаночка - вы просто супер! Комбезовцы, всё было на высоте, завидую вашему завтрашнему дню! smile238

Прибытие ботика



Штрафная



Два правильных минивена и какая-то ещё машина



Спят усталые "китайцы"



Колян решает вопросы



Ещё один Колян - мой сын



Покатушки













Лагерь



Наводим музончик



Классно отдохнули! smile238




Поблагодарили(5): Колян, Александер, Фея, TOM., vitocarleone
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 4:19 am  

А я бы не стал ставить в Автосете. Вряд ли контора с огромным оборотом автомобилей отличается разнообразием подходов и применяемых решений.
Конечно, если Вас волнует только вопрос автозапуска и открытия\закрытия с кнопки, то тогда лучше действительно туда.

Я рекомендую электрика из АмаМоторс, они же АмаТайм http://www.amamotors.ru/contacts.html. Кстати, тоже партнеры круба и как ни странно мастера тоже зовут Владимиром.
[/url]




Поблагодарили(1): vitocarleone
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 12:14 am  

Я часто получаю вопросы по поводу впечатлений от своего Шарана. Сейчас 5 000 км позади и можно описать кое-какие впечатления. Я не совсем понимаю, в какую ветку этот рассказ разместить, ведь это сравнение двух разных машин, поэтому вешаю тут, в курилке, здесь же разрешены любые темы.

Я очень любил свой старый Караван и до сих пор с изрядной долей критики отношусь к Шарану, поэтому отзыв будет объективным.
Первые впечатления – снаружи он кажется меньше, чем внутри. Понимаю, что это затёртая фраза, но это факт. Потеряв во внешних габаритах (даже учитывая то, что Караваша мой был коротышом), я не почувствовал уменьшения «клетки».





Более того, пассажиры второго ряда сидят дальше от водителя, я уже не говорю про третий ряд. Я, кстати, до сих пор не могу понять зачем нужен 3-й ряд на Караване-коротыше – пробовал сесть там, но хватило меня на 5 минут, после чего я снял 2-й ряд и положил его на полгода тестю в гараж, а на место 2-го ряда поставил 3-й. Получился здоровенный 5-местный универсал. В Шаране же 6 отдельных капитанских кресел с индивидуальными регулировками. Причём, передние кресла вертятся вокруг оси и имеют 3 фиксированных положения – обычное, развернутое к двери и развернутое назад. Водительское кресло удобнее Каравашиного, но далеко не идеал. Спина и правая нога, кстати, в Шаране устают в дальней дороге сильнее, чем в Караване. Одно из кресел второго ряда имеет встроенное детское кресло – классная идея, но обе мои дочки путешествуют в лучших по ADAC–овским тестам Romer`ax, поэтому это детское кресло для меня несущественно. Все пассажиры имеют индивидуальную подсветку. Воздуховоды для отопления есть на всех 3-х рядах сидений. Открывающаяся форточка на задних стёклах есть, но только одна и с ручным приводом – на Караваше было 2 с управлением на кнопочках – удобно. Зато в Шаране открываются окна задних дверей. Сами двери, кстати, распашные, что меня расстроило, но Наташкина бабушка отметила, что в Шаран ей садиться гораздо удобнее, чем в Караван, да и двери открываются почти на 90 градусов. Проход на 3-й ряд по принципу ВАЗ-2108 – нужно откинуть кресло второго ряда. Когда 3-й ряд не нужен (почти всегда), спинки кресла складываются и багажник закрывается шторкой, от этого многие, кто впервые садится в Шаран недоумевают – такая большая машина и всего 4 места… При желании перевезти что-то в багажнике, сложенные кресла 3-го ряда откидываются вперёд, но шторку уже не натянешь. Самая большая потеря в салоне – невозможность на ходу перейти с первого ряда на второй и далее – для семей с маленькими детьми это очень актуально. Пол ровный, но поскольку машина уже Каравана, то и между сиденьями не протиснешься. Кстати, карманы есть на всех дверях. На спинках передних кресел есть удобные откидные столики – дочки довольны! Остальные кресла имеют удобные подштамповки для стаканов на спинках и легко превращаются в столики. На этой фотке кресло второго ряда выдвинуто вперед, поближе к столику, но места для ног, как видите, полно.



Ну ладно, давайте садиться за руль! Кресла первого ряда имеют лифт и разные регулировки. Подлокотники на всех креслах в машине имеют регулировку по высоте. Материалы отделки салона лучше, чем у Караваши. Руль и рычаг КПП обшиты кожей, но американская кочерга в 100 раз удобнее – не забудешь поставить на parking mode перед тем, как вытащить ключ, а в Шаране я частенько забываю переключить селектор. Вообще, кстати, насколько удобно на Караване управляться одним подрулевым рычажком! А тут их 3 (один на магнитолу). Лобовое стекло имеет обогрев по всей площади и это очень удобно – отогревается за минуту. Руль регулируется и по вылету и по высоте. Приборы читаются прекрасно. Что меня расстроило – так это обзорность. Она прекрасна в любом направлении, кроме как вперед. Толстые стойки – это ладно, моя же безопасность, но «дворники» не доходят до этой стойки сантиметров 10! Все стёкла, кроме задней форточки – на электроприводах, все имеют автоматический режим, задние стёкла имеют блокировку от детей. Заводим машину, в ключ встроен штатный иммобилайзер, машина имеет заводскую сигналку. Оживает сердце моего Шарана – двигатель VR6. Что такое VR6? Это V–образный двигатель о шести цилиндрах, с углом развала всего 15 градусов, что позволяет сделать этот двигатель не с двумя головками, а с одной. Этот же двигатель Мерседес покупал у ФВ для модели Вито V280. Он очень компактен, выдаёт 174 лошадиные силы, чиптюнеры легко (за 6000 руб) поднимают мощность до 196 сил. Причём эти скакуны явно веселее, чем американские мустанги! Динамика разгона великолепная! Но АКПП настроена так, что первые две передачи немного вялые. Зато дальше – песня! На трассе ускорение со 100 – 120 моментальное, разгон ровный, до 200, дальше не разгонял, но запас есть. Я очень ценю звук мотора и всегда обожал американские авто именно за их урчание. Тут же звук немного другой, он тихий на низах, но стоит продавить кик-даун, как с 3000 об/мин начинается песня, причём на сброс газа коробка отвечает моментальным переключением на передачу ниже, а глушитель рявкает почти матом – звучит просто супер! Привод полный, но не постоянный, а через вискомуфту. Подключается незаметно и до недавнего времени я думал, что он не работает – настолько всё незаметно. Но есть и минус – на первой передаче привод или не подключается или передаётся слишком малый процент тяги на задние колёса – на льду можно и пошлифовать. На ходу машина жёстче Караваши и как-то собраннее. В повороты входит легче, хотя колея у Шарана уже, чем у Каравана. На руль реагирует быстро и собранно. Скорость не чувствуется, хотя шумоизоляция и слабенькая, но шум ветра не досаждает – аэродинамика хороша. Головное освещение лучше американцев, но… то ли лампы у меня уже старые, то ли свет просто не намного лучше. Фары, кстати, стеклянные, так что внутри не трескаются. Противотуманки не очень хорошо работают в тумане (довелось попасть в густой, как молоко туман в -24 на улице, раньше думал, что это невозможно), это скорее дополнительные фары - они прекрасно освещают обочины и с ними очень удобно ездить по дворам в тёмное время суток. Проходимость сравнивать трудно – так как у меня, повторюсь, полный привод, но не упущу возможности похвалить Шаран – она на высоком уровне. По глубокому снегу, куда я на Караваше и не сунулся бы, Шаран ползёт уверенно, хоть и не играючи. Для примера проходимости по снегу привожу фотку.



Расход топлива… Трудно писать о нём – машина заводная и на ней невозможно ездить медленно. В таком режиме в городе получается 20 на сотню, а по трассе в последней поездке средний расход составил 12,5 литров на сотню, но это было в мороз 20-24 градуса, при скорости 130 - 150. Бензин, кстати, только 95-98.
Ну, вроде, рассказал всё, если что забыл – спрашивайте, расскажу.




Поблагодарили(14): Sensej, BigBen, Колян, Такимаса, Шрек, Caravan737, vitocarleone, Игорь43, Защитник, abbat05, Фея, TOM., Evgenij, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 10:27 pm  

как то было чуть-чуть свободного времени, и я нечаянно набрёл на ветку "поздравлений" и нечаянно увидел поздравления в свой адрес. Было реально ОЧЕНЬ приятно.
Конечно, хочется тоже сделать соклубням приятное,тем более что я уже многих знаю лично. Благодаря всем Вам,... вернее все Вы изменили мнение об всей России в лучшую сторону.
Но, не всегда есть время пройтись по всему форуму.
по-этому я приношу извинения, если кого-то не поздравил ВОВРЕМЯ и впредь прошу не обращать внимания если я что-то пропущу в ветке "поздравлений".
Всегда желаю всем всего самого-самого наилучшего! Ну и конечно удачных любимых железных коней!

smile162 smile183 smile179




Поблагодарили(5): Фея, Novan-Junior, Михаил35, Колян, vitocarleone
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teplovoz

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 8:31 pm  

Цель: установить радиостанцию СВ диапозона (27МГц) в постоянное место.

Установка радиостанции должна производится в место защищенное от электромагнитных импульсов., не соприкосающееся с ВВЛ или ЛТПМ.
Разрядность ВВЛ в данном случае не должна привышать 2МТ (60Вольт)
ЛТПМ не более 20А.

В случае установки рядом с истчниками ЭМИ ВВЛ и ЛТПМ хорошего приема/передачи не ждите.
В случае с Доджем Караваном, Крайслером вояжером и.т.д. Устанавливать Радиостаницю под могнитолу или климат или СД чейнджер низя. Очень большие наводки. Мерели на Додже гранд Караване КСВметр - шкалило. Соотношение Сигнал шум в такой установке 4/15. Не могли ничего разобрать на растоянии в 100 метров.
Идеальное место нижний перчаточный ящик! Или (у кого есть) в бардачек между сиденьями. Там правда внутри есть розетка но она много не дает. И от нее можно запитаться.
Антену лучше пускать по потлку. По левой стороне.

По замерам эти места самые удачные. Ну а дальше ваша фантазия!




Поблагодарили(2): Stasopolas, vitocarleone
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizon

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 7:32 pm  

Про выставку:
Экспозиция интересная. Нашел интересную тему - Фонари Мира по версии Этномира.
Плетенный фонарь Центральной Африки:

В Северной Африке уже деревянный:

В предгориях Арарата вечерами горят такие фонари:

Французское изящество:

Японский бумажный фонарик:

Лаконичный немец:

Шикарная Голландия:

Мудрые Кочевники кочуют с такими люстрами:

Опять же - фонарь на бульваре в Англии:


Мой средний кочевник:

В курилке явно не хватает маяника Фуко:


Мы приехали на трех машинах. Коллега с работы, друг Костя с семьей и мы. После прогулки по просторам Этномира грелись у родных стен Средней Азии. Костя с семейством тоже из Ташкента:

Вот он с сыном:

Коллега с работы Илья:


Фото для Феи - наше улыбчивое чудо Smile :




Поблагодарили(5): Фея, Колян, Sensej, TOM., vitocarleone
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizon

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 7:05 pm  

Добрый вечер!
Дня три назад вроде залил все фотки ... никак не удается зайти на форум. Простите, пожалуйста, еще не натренировался с детворой выбирать время на себя. )))

Спасибо Организаторам - отличная поездка. Рад был Вас повидать.
После культурной программы, навестили Стоянку, с целью выразить свое почтение Минивенщикам и Комбезам.


Нас ждали!


Вокруг щедрого стола собрались прекрасные Минивенщики и Комбезы. И мы там были!




Ближе к закату начал идти снежок и припорошил стол:


С закатом мы собрались и двинулись колонной в направлении МКАДа:


Спасибо Всем кто выбрался, кого повидали. Всегда рад встретиться с Вами.

Все фотографии здесь.

В продолжении о выставке.




Поблагодарили(5): Фея, Колян, Sensej, TOM., vitocarleone
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 9:43 pm  

Спасибо всем прибывшим!!!
Встреча и сама экскурсия прошла очень здорово!
Спасибо оргам Мише и Сергею из Комбезов!!!
Нашу колонну Минивэнов даже захабили на обратном пути!!!
Теперь туда можно ездить почаще,нашли хорошее место под шашлыкинг!




Поблагодарили(2): vitocarleone, Bizon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victore161

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 9:42 pm  

Очень рад что вам понравилось. У меня ещё много подобных и интиресных выездов на будущие. Так что следите за анонсом! smile179



Поблагодарили(2): vitocarleone, Bizon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS