Сообщения, которые благодарил пользователь Костикус: 241 (всего благодарностей: 241) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Верний
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 7:27 pm |
|
|
Костикус писал(а): |
З. Ы. Так что, снять эмблему Доджа? |
Не стоит. Пустовато будет смотрется.
Поблагодарили(1): Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubbe
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 5:21 pm |
|
|
Молодец конечно!
Но по мне так как-то крест поинтереснее будет от 11 года..
Поблагодарили(1): Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 9:53 pm |
|
|
Молодца А заморочек еще много можно придумать
Поблагодарили(1): Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 6:09 am |
|
|
Я тоже выскажусь! Решиться на такой тюннинг серьезный шаг! Костик, жму руку! Молодец.
Ну и мнение.
Выглядит достойно, но однозначно получился Крайслер. Баран совсем не смотрится.
Данная решетка отбросила "фирменный облик" ДОДЖА в сторону - ИМХО, нужен крест - это и есть отличительная черта!.
А почему сразу было не установить решетку от 11-го модельного?
Так у тебя:
А получилось бы вот так:
Не?
Поблагодарили(1): Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 9:28 pm |
|
|
отвечу коротко МОЛОДЦА, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
Поблагодарили(1): Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 8:21 pm |
|
|
Афтар псих... Но это я первый знал... Костян куда тут жахнуть (Лайку) а то я не современен на всякие лайки, твиты и репосты.
Молодец!!!
Поблагодарили(1): Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 5:56 pm |
|
|
Эмблема не кажется инородной. Как тут и былО. Уже час разглядываю последнюю фотку. И всё больше нравится! Молодец, Костя!
Поблагодарили(1): Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрика
Сообщение: |
Добавлено: Вс Фев 23, 2014 12:51 pm |
|
|
Этот День мы радостно встречаем!
День прекрасный — праздник всех мужчин.
Неба мирного над головой желаем
И дожить до старческих седин!
Чтоб всегда вы нас оберегали.
Нашу ласку, нежность и покой!
Любим Вас мы искренне, чтоб знали,
И любить всегда Вас будем всей душой!
Поблагодарили(9): Яков, Колян, I-man, Nikus80, Костикус, Митрич, TOM., ksergei, bklpn |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 8:43 pm |
|
|
красавчеги
Поблагодарили(3): u285ra, popov2006, Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 12:06 pm |
|
|
Вчера имел честь принять у себя двоих отличнейших друзей!
До какой степени это классные ребята, я не в силах передать! Просто у меня нет слов!
Как приятно было с ними выпить, пообщаться ...! Общего у нас, как оказалось, очень много. Не смотря на географическую отдалённость друг от друга!
Вчера, казалось, что всё против нашей встречи; и мой, вдруг, заглючивший телепон, и отсутствие симки во втором аппарате, и тот факт, что когда мы наконец-то воссоединились, то по прибытии домой, отчего то не стал открываться дверной замок! Попросили через дверь моего кота (кроме него дома никого не было) открыть замок изнутри.
И чудо! Дверь открылась!
Очень жаль, что у Саши не было возможности побыть с нами по дольше. Но мы таки с превеликим удовольствием выпили за всё наше минивэновское интернет сообщество!!!
После отъезда Саши, мы с Костей ещё до 2 часов ночи пьянствовали и трещали на всевозможные темы!
Хотели спеть, но моя жена прервала нашу идилию, разведя нас по разным спальням! Но мы ещё споём! Я уверен!
Костя и Саша! Огромное Вам спасибо, что посетили моё скромное жилище и не побрезговали моим угощением! Дай Бог Вам и Вашим близким крепкого здоровья!
Поблагодарили(2): papillon2375, Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 6:15 pm |
|
|
Костикус писал(а): | Цитата: | Ребята, посмотрите что за цвет PS2, а то интернет в поезде дорогой(роуминг) Наверно пурпур -сильвер? |
|
PS2 - Alaska Silver, p/n 04889427AB,
Цитата: | Краска на моем автомобиле с завода красиво называется — Alaska Silver. Но естественно она нигде не пробивается, ведь это просто название. Дело в том что и краска использовалась крайслеровская, это и подтвердил подбор. Код нашей краски PS2. В этот цвете красили и красят несметное количество машин концерна Крайслер. |
PS2: Bright Silver Metallic Clear Coat
При подборе, мне кажется, достаточно PS2.
Поблагодарили(1): Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pejt66
Сообщение: |
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 8:41 pm |
|
|
Костикус, код краски на наклейке (можно кликнуть для увеличения)
Поблагодарили(1): Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 8:23 pm |
|
|
Кость, я заказывал себе на бампер, после отпуска подмазать, после сколов... тетка вышла, посмотрела на табличке, тут же пошла и сделала 20 грамм краски. Что она там вычитала я не знаю, но краска была идеально подобрана. А смотрела она только на табличке...
Поблагодарили(1): Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 8:10 pm |
|
|
Костикус писал(а): | P.S.Ребята! Кто знает, где на машине написан код краски! |
В проеме водительской двери, на полимерной табличке.
Поблагодарили(1): Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 8:06 pm |
|
|
Для переделки приоровских ПТФ необходимо:
1. Ненужные ПТФ Додж/Крайслер 05-14 г/в. - 2 шт.
2. ПТФ от Приоры (обязательно пр-ва г. Киржач или г. Москва, рязанские не подойдут) - 2 шт.
3. Двухкомпонентный клей эпоксидный для пластика в шприцах - 1 упак.
Инструмент:
1. Отвёртки: шлицевая и крестовая.
2. Торкс на 20.
3. Плоскогубцы.
4. Ножовка по металлу.
-----------------------------------------------------------------------------------
Разбираем "родные" ПТФ: выкручиваем и убираем регулировочный винт с пружиной (винт больше не пригодится), отжимаем одну пластину крепления с боку ПТФ (чёрная) и вытащив шарнир, разъединяем ПТФ на две части. От серой (стекло и отражатель) части нам нужны только сами выпирающие части шарнира. Их "под корень" отпиливаем от корпуса. Получились не большие втулочки. Отверстия в них надо увеличить сверлом до 6 мм.
Переходим к приоровским ПТФ.
Они тоже состоят из двух частей: одна - отражатель, вторая - стекло. Между ними уплотнительная резиновая прокладка-кольцо.
Отрезаем все три крепёжных "уха" под ноль. Раскрошив пластиковую часть регулировочного винта, вынимаем его и выбрасываем. Отковыриваем ту часть с резьбой для регулировки на первой половине ПТФ. Её тоже выбрасываем. На второй части у нас остаётся регулировочная проушина для винта и шарнирные проушины-"лепестки" ("лепестки" мы тоже удалим, но позже).
Выставляем ПТФ в положение так, как если бы нам надо было бы настроить их на освещение "прямо", не вниз, не вверх, а прямо.
Берём клей и проклеиваем по кругу место соединения первой и второй части ПТФ. Даём подсохнуть клею, отпиливаем "лепестки" (они же проушины).
После удаления "лепестков" промазываем клеем не охваченные нами места под "лепестками".
В итоге из всего торчащего по кругу из ПТФ у нас осталась одна регулировочная проушина для винта на верху и два штыря по бокам.
На эти штыри одеваем серые втулки от старых ПТФ. и с усилием натягиваем проушины от крепления "родных" ПТФ на эти втулки.
Почти всё готово. Остаётся раскусить пружинку от регулировочного винта пополам, подобрать подходящий по размеру саморез для регулировки. Установить его , предварительно вставив кусок пружины между ПТФ и задней частью (креплением).
Получается вот:
Можно ставить на машину и регулировать.
Бюджет, по максимуму, 1950 рублей.
ПТФ Приора
КЛЕЙ
Поблагодарили(5): Alexiy246, Sensej, Виктор727, Костикус, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|