Сообщения, которые благодарил пользователь u285ra: 484 (всего благодарностей: 484) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Шрек
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 02, 2014 12:27 pm |
|
|
Саня, с Днюхой!!!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
просто Костя
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 02, 2014 12:21 pm |
|
|
С днём варения!!!!!!!!!!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 02, 2014 10:53 am |
|
|
С юбилеем тебя , братуха!
Всего тебе самого отборного - и здоровья, и благополучия, и настроения,
и ....................!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
roman2905
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 02, 2014 10:29 am |
|
|
Саша С Днем Рождения! От всей души желаю – счастья, крепкого здоровья, успехов во всём!

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор727
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 02, 2014 9:35 am |
|
|
Саша с днюхой тебя 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костикус
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 02, 2014 9:01 am |
|
|
Саша с Днём рождения!!!Всего тебе наилучшего и достойного!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил35
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 02, 2014 6:52 am |
|
|

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
555Dmitry
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 02, 2014 2:12 am |
|
|
С Днём Варенья!!!

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 02, 2014 1:15 am |
|
|
Александр, поздравляем с Днем Варенья!!!

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
popov2006
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 6:37 pm |
|
|
Я как самый нормальный человек, создавший более десяти лет назад две призовых машины по автозвуку, могу сказать следующее:
Можно спорить очень долго о разных фирмах и качествах. НО, как я уже писал уважаемому Александру (u285ra), только в штатных мультимедийных системах реализовано наиболее удобная навигация пальцами по экрану. К сожалению я не видел ни одного стороннего производителя, кроме Parrot, который реализовал нормальный интерфейс. Майгиком удобно управлять, он не глючный, звук хороший, чувствительность хорошая, совместимость 100% с автомобилем, а в умелых руках еще и дополняется навигацией, мониторами, интернетом и прочим.
Я не могу эксплуатировать Майгик, потому что в моем родном городе, пока не реализовано изменение частотного диапазона, а в Петербурге 102.0 МГц это как, простите Зенит, Медведев из соседнего двора и булка. Была бы возможность, то ни за что бы не менял.
"Движение" организованное Александром (u285ra) заслуживает глубокого уважения. НЕ забываете, что мы первопроходцы, через 3-5 лет в нашей стране будет уже много квадратов и такие как Александр, Дима, Костя, Игорек и многие, многие создающие базу знаний будут не раз вспоминаться добрыми словами. Давайте не будем мешать.
Поблагодарили(2): monte carlo, u285ra |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Апр 17, 2014 7:15 pm |
|
|
В теме все почищено. Пожалуйста, не сорите!
Саня (У285РА), ждем от тебя темы с полным описанием...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Intel
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 2:04 pm |
|
|
Продолжу тему и покажу что получилось у меня. Установка аналогичная, в решетки ПТФ. И ставятся точно такие же 4-диодные ДХО Philips DayLight 4 (точнее их 100% клон от Narva, по этому поводу см. примечание в конце). По результатам анализа рынка это единственные ДХО, которые отлично подходят по размерам для такой установки и не являются произведением китайского народного творчества.
Rostik в процессе своей инсталляции обозначил две проблемы, за что ему как первопроходцу огромная благодарность. Будучи готовым к ним, удалось изначально разработать путь их элегантного и простого решения. Вот эти проблемы:
Rostik писал(а): | На первый взгляд они отлично вписываются по габаритам и поставить их не сложно. Решили ставить в среднюю секцию. Однако геометрия секции трапециевидная. И фонарик не неё не лезет. |
1. Высота углубления в решетке недостаточна. Внешние грани в самый раз, но за счет формы трапеции в глубине уже очень узко.
Rostik писал(а): | Колодцы под фонарики оказались маловаты по глубине. В результате они торчат. Совсем не сильно, но мне очень хотелось, что-бы они были заподлицо. Но по другому всё это закрепить невозможно. |
2. Мала глубина. Но торчать в результате однозначно не должно, не эстетично, надо заподлицо.
Поехали. Раз ставим заподлицо, значит "дно" углубления будет однозначно мешать. Срезаем "дно", получив прямоугольное отверстие. Высоту отверстия мы никак не контролируем, как получилось так пусть и будет, не принципиально. А ширину делаем с небольшим запасом, примерно по миллиметру слева и справа шире "жопки" фонарика (т.к. фонарик к "жопке" тоже сужается, а нам его нужно будет заглубить).


Далее, на верхней и нижней поверхностях углубления делаем 4 пропила.



Аккуратно немного выгибаем образовавшиеся два "лепестка" так, чтобы расширить отверстие в высоту. После чего фонарик идеально входит в получившуюся конструкцию.




Сзади это выглядит так.


С креплением мудрить не стал, а просто промазал сзади по периметру герметиком. Никуда он не денется. Родное крепление не использовал, смысла его тут применять не увидел.
Rostik писал(а): | Попутно надо учесть наклон решёток в бампере. |
Вот этот момент пока под вопросом. На машину пока не ставил и как решетки на ней стоят сейчас не помню, но судя по плоскости колодца ПТФ решетка получается немного наклонена вниз, а фонарик встает наклоненным чуть-чуть вверх (само собой так получается, в силу исходной формы углубления), в сумме должно получиться как надо.
На машину будет ставиться скорее всего не скоро, ближе к середине лета. Но как только поставлю, обязательно напишу итоговые выводы и добавлю фото здесь.
PS по поводу Phlips vs Narva.
Как известно, Narva когда-то была поглащена Philips и в данный момент является одним из ее подразделений. На рынке автосвета они присутствуют обе, но с разделением, Philips, это сегмент "премиум", а Narva - "эконом". Причем продукция зачастую ничем, кроме цены и названия не отличается.
Так и в этом случае. У меня была возможность досконально (вплоть до вскрытия блока управления) сравнить описанные тут 4-диодные ДХО от Philips и Narva - разницы кроме надписей нет. Учитывая среднюю на момент покупки цену по Москве на эти фонари, >3000 за Philips и <2500 за Narva, выбор очевиден.
Поблагодарили(4): Виктор727, TOM., u285ra, Pejt6 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rostik
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 5:59 pm |
|
|
Сразу оговорюсь, что эта тема пока остаётся без конца. Думаю будет продолжение.
Вопрос о установке светодиодных DRL встал по причине оснащения этого автомобиля линзованными фарами с ксеноном. Посему штатный DRL пришлось отключить. А ездить с постоянно включённым ближним светом на ксеноне крайне не рекомендуется. Горят лампы, выгорают рефлекторы линзованных модулей.
Решено было поставить в решётки противотуманок DRL Philips. На первый взгляд они отлично вписываются по габаритам и поставить их не сложно. Решили ставить в среднюю секцию. Однако геометрия секции трапециевидная. И фонарик не неё не лезет. Вырезал в верхней части секции окно.

Для провода вырезал ещё одно окошко

Крепёжную скобу прикрутил парой саморезов, предварительно протащив провод в отверстие.

Драйвер закрепил саморезом рядом с фарой. Не пугайтесь. Ничего не заржавеет. Саморез ввёрнут в пластик.

К сожалению это все фотографии. Окончательный результат я сфотографировать забыл. Наверное потому, что он мне не понравился. Колодцы под фонарики оказались маловаты по глубине. В результате они торчат. Совсем не сильно, но мне очень хотелось, что-бы они были заподлицо. Но по другому всё это закрепить невозможно.
В результате на следующий день я принял решение купить такие решётки и сваять всё в условиях мастерской, а не на коленке в гараже. Я предполагаю вырезить сквозное окно, приварить с изнанки крепёжные поверхности и к ним уже прикрутить DRL. Попутно надо учесть наклон решёток в бампере. А уж поставить потом всё это на машину не сложно.
Кстати, для монтажа DRL вовсе не обязательно снимать бампер. При большом желании всё можно сделать в упоре лёжа или в присяде перед машиной.
В общем ждите продолжения истории.
Поблагодарили(4): Stasopolas, Intel, TOM., u285ra |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
popov2006
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 12:35 pm |
|
|
Руководство начинающим, по замене подшипника ступицы на Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года.
1. Симптоматика:
- Гул в салоне во время движения автомобиля. Так как износ подшипников бывает двух видов, а это износ радиальный сопровождаемый гулом практически в любом диапазоне скоростей, естественно с увеличением гула на больших скоростях. И продольный, в данном случае можно наблюдать увеличение гула при вхождении в поворот. Естественно чаще всего происходит износ обоих видов. Поэтому, при гуле в салоне, шуму похожему на рокот бомбардировщика при вхождении в поворот, тряске кузова и педального узла - вперед на диагностику или если уверены в своих силах за инструменты.
2. Инструменты:

Минимальный набор инструментов состоит из:
- торцевой головки на 32 для откручивания гайки привода, желательно для затяжки данной гайки использовать динамометрический ключ с выставленным моментом - 160 Нм
- ключ на 15 - самый обычный для откручивания четырех болтов крепления ступицы.
- ключ на 10 для откручивания защитного кожуха, три болта.
- шестигранник на 5 для выкручивания винта датчика АБС
- торцевые головки на 14 и на 21 для откручивания тормозной системы.
Что еще может пригодиться - молоток, зубило, плоский напильник, жидкий ключ, медная высокотемпературная смазка, знание ВеликоРусского.
Запчасти:

Внимание, проверяйте детали относительно ВИН Вашего автомобиля.
Ремонт:
Ремонт можно производить на земле без подъемника. Ставим на ножной тормоз, домкратим, обеспечиваем устойчивость автомобиля противооткатными устройствами (кирпич).
Снимаем колесо, открутив гайки ключом на 19. Я использовал вот такую хрень:

это можно найти в крупных сетевых магазинах за тысячу рублей, уникальный помощник, реально работающий.
Кто использует обычный баллонный ключ - предварительно ослабьте гайки пока колесо еще находиться на земле.
Откручиваем торцевым ключом на 14 тормозной механизм - суппорт. Удерживаем от поворота при этом гайку ключом на 15. Аккуратно, не испортив тормозной шланг кладем суппорт, например на заранее подложенное колесо под автомобиль.
Откручиваем торцевым ключом на 19 тормозную скобу.
Далее самое интересное, приступаем к откручиванию ступицы.
Торцевой головкой откручиваем против часовой стрелки центральную гайку привода:
(тут простите меня, фотографии от процесса сборки)

откручиваем три винта на 10 кожуха защиты тормозного механизма:

и откладываем его в строну.
Аккуратно вдавливаем полуось для удобства откручивания ступицы:

Ключом на 15 откручиваем четыре болта крепления ступицы:


Перед тем, как начать выбивать ступицу, необходимо вынуть датчик АБС, чтобы в экстазе не оторвать кабель датчика.
Шестигранником на 5 выкручиваем датчик:

Далее молотком, зубилом .... выбиваем ступицу. Поливаем жидким ключом и опять выбиваем. У меня на ступицу, которую не меняли 150 т .км. ушло 20 минут. Я не считаю себя слабым, но относительно ступицы чувствуешь себя ребенком.


Вот пример вышедшей из строя ступицы. Обратите внимание на изменившийся цвет металла, явный признак перегрева:

Результат:

Чистим прилегающие поверхности от заусенец, грязи. Собираем в обратной последовательности.

Смазываем сопрягаемые детали медной смазкой:


Наживляем гайку привода полуоси:

Вставляем ступицу в посадочное место и прикручиваем четыре болта на 15. После этого можно затянуть с необходимым моментом центральную гайку.
Прикручиваем датчик АБС, прикручиваем защиту.
Собираем тормозной механизм - скобу, суппорт.
Ставим обратно колесо, не забываем прокачать педаль тормоза.
Все. На все необходимо час, два.
А на даче уже крокусы зацвели. весна...

Поблагодарили(5): Pejt6, lecish, Sensej, u285ra, Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 5:50 pm |
|
|
u285ra писал(а): | helli писал(а): | Цитата: | Ниже 380т не упаду! |
|
Есть у меня в Люберцах потенциальный покупатель |
Не спеши подписываться, Сан Толич.
Потрепана машинка, повидавшая виды.
Кроме пустой комплектации, изъянов на фотках (капот, задняя дверь, фары, крыло, бампер) этот экземпляр и со своей Родины уехал, имея SALVAGE VEHICLE TITLE (Texas)
http://www.crash-cars.ru/show.php?lot=5799817
Думается, если девушка реально хочет продать, придется ей подвинуться
тысяч на 100 от желаемых 400. Или кататься дальше самой
Поблагодарили(2): lecish, u285ra |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |