Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) |
|
|
Автор |
Сообщение |
vvvoss
Сообщение: |
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 11:10 am |
|
|
Вот и фотография. Вроде в срок уложился...)))
P.S. Прошу прощения - машина не очень мытая - мороз.
Поблагодарили(12): Sensej, Фея, Ezdovoy Pes, Колян, abbat05, Leoniдыч, emirspb, Защитник, vlil, July, TOM., Princesska |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ezdovoy Pes
Сообщение: |
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 6:52 pm |
|
|
Мы едем,едем,едем
В далёкие края
На Доджике любимом,
Большая у нас семья!
Простите за качество фото!
И вот ещё!
Теперь тут все!!!
[img]
Папа наш купил машину,
Под названием Додж Караван
С двигателем 2и4
Серебристый наш баран
Мы в неё теперь садимся
Все,всегда на радостях
Потому что раньше папа
Нас возил на жигулях.
Ездили на минивэне
В Украину отдыхать
Всю родню там навестили
Скоро едем мы опять
Новый год будем встречать!
З Новым роком Вас витаем,
Счастья,радости бажаем!!![/img]
Поблагодарили(14): Sensej, FaRsi, Фея, Kukoramba, Колян, abbat05, Leoniдыч, Защитник, vlil, July, Victor.T, Evgenij, Princesska, Борода |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sashok-Yaroslavl
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 8:21 pm |
|
|
Мы, родители, машина –
Вся семья – одна дружина.
Мы дружиною своей
В пути проводим много дней.
Как Семён у нас родился,
Папа наш подсуетился,
Отыскал он минивэн,
Чтоб хватило места всем.
Крайслер – он для нас подмога,
Не страшны нам с ним дороги.
Нужно ехать далеко?
Все поместимся легко.
Ведь у нас семья большая,
Много где мы все бываем.
В лесу, в походе, за границей,
Куда хотим, туда и мчимся.
Дома долго не сидится,
Минивэн наш, словно птица.
Сели вместе, сели дружно,
Мчим туда, куда нам нужно.
Наш уверенный водитель –
Это папа, наш родитель.
Мама – штурман, мы – команда,
Вот такая наша банда!
Поблагодарили(9): Фея, Ezdovoy Pes, Колян, abbat05, Защитник, vlil, July, TOM., Princesska |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кот
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 8:43 am |
|
|
О, как легко сонет мне написать,
Ведь этот слог знаком мне по Шекспиру…
Но школа, садик, музыкалка, дом,
Тут разве вспомнишь где я положила лиру?!
Безумству храбрых матерей предела нет.
Меж кухней и уборкой разорваться
И сочинить-таки про минивен сонет…
А может прозу мне осилить постараться?
Да, проза проще – есть где рассказать
Что "Караван" уже не мыт три года,
Хотя исправно возит нас и нам
При всех капризах ветреной погоды.
Но даже если оду сочинять начнешь,
Скажите, как придумать рифму к слову "Додж"?
Поблагодарили(11): Ezdovoy Pes, Sensej, Колян, тихий, Фея, abbat05, Leoniдыч, Защитник, vlil, July, Princesska |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rostik
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 12:27 am |
|
|
Рискну снова рассказать про свои рукоблудия. Думаю кому-то пригодится при улучшении света его автомобиля.
Собственно в этой работе наиболее интересным на мой взгляд стала работа с корпусом, а не с монтажом оптического блока.
Вот, что в итоге получилось. В фару имплантированы линзовый модуль Bosch Al с лампой D3S и блок розжига Matsubishi (раньше они стояли на фарах AUDI).
Всё смонтировано на фаре, вся проводка внутри, задница закрыта резиновой крышкой Valeo, дополнительная проводка с реле для биксенона не требуется. Снял старую фару, отвернув три болтика, и поставил новую Всё.
На фаре закреплен стандартный для данного автомобиля разъём проводки для подключения фары НВ5.
Доступ к лампе прост. Просто снять крышку.
Блок розжига снять не сложнее. Открутить три самореза, снять разъёмы и заменить блок.
Немного про имплантацию линзы. Как всегда срезал задницу с рефлектора, придал отверстию необходимую форму.
Юстировать линзу в этом рефлекторе достаточно просто. Низ рефлектора горизонтален земле и для его фиксации изготавливается предельно простой стапель из дощечки и пары уголков. Линза в рефлекторе крепится очень удобно и просто. Сперва я закрепил низ линзы двумя саморезами, выставив горизонт. Ножки линзы просто притянуты к рефлектору.
А в верхнее крепёжное отверстие я самоконтрящейся гайкой закрепил болтик М4.
Для регулировки СТГ по высоте достаточно было подложить две шайбочки. С обратной стороны всё закреплено самоконтрящейся гайкой. Лишнюю резьбу с обратной стороны после окончательной сборки и проверки уровня срезал.
Одел бленду. По форме она прекрасно подходит. Но не хватает глубины. Видны потроха и во все щели светит свет. Плохо.
Боролся с этим как всегда. Просто слепил по кругу экраны из самоклеящейся фольги. Фольгу сложил вдвое, оставив клеящуюся полоску шириной миллиметров 7-8. Сложенная вдвое фольга получилась подходящейся плотности, а клеящий слой прекрасно её зафиксировал по периметру линзы. Как показывает практика, после нагрева от фары клей ещё крепче фиксирует фольгу. Сверху и снизу экран лепить не стал. Высота экрана примерно на половину не доходит до бленды. Так что охлаждение не пострадало.
Однако этот экран из фольги с одной стороны виден в зеркальной поверхности рефлектора. Снова некрасиво. Тогда к бленде я приклеил полоску ПВХ. Полоска подогнана так, что полностью закрывает зазор под длендой. После высыхания клея я её покрасил хромовой аэрозольной краской.
Теперь занялся корпусом. Кольцевой пилой вырезал два отверстия - под разъём и под блок розжига. Отверстие под блок пришлось подогнать по форме, что-бы не мешало разъёмам. Поверхности вокруг зачистил шкуркой для лучшей адгезии клея. Если присмотреться внимательнее, то видно ещё пару маленьких отверстий. Это для саморезов, которыми помимо клея площадки для блоков прикреплены к корпусу.
Что за разъём и откуда взял? Всё предельно просто. От ламп отрезал цоколи. К ножкам припаял провода с разъёмами для питания блока розжига и для соленоида шторки. Между контактами ближнего и дальнего впаял ключ из мощного диода. Он заставит гореть лампу и при дальнем, и при ближнем свете, а шторка будет открываться только при дальнем.
Приклеил площадку под блок розжига на её новое место и вклеил разъём.
Вот как оно разместилось внутри корпуса.
Собственно главная неприятность этих фар - корпус. Вроде и фара не маленькая, вроде и рефлектор просторный. Но нет общей маски, за которой можно разместить провода и разъёмы. Получается, что особо не разгуляешься с размещением внутренностей. Закрыть сложно. Но можно. Что в итоге получилось, видно на первых фотографиях. А как светят фары все и так знают. Отлично светят. Особенно после ужасного света американских фар.
Фото на автомобиле показать не могу. Ставил фары практически ночью. Ну разве что хозяин машины фотки пришлёт. Ну и свои впечатления опишет.
Спасибо за внимание.
Поблагодарили(4): Sensej, Защитник, Caravan737, MistrAL |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoMouse
Сообщение: |
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 3:11 am |
|
|
Вокруг Альп
Москва – Белоруссия – Польша – Чехия – Германия – Швейцария – Франция – Италия – Австрия – Венгрия – Словакия – Польша – Белоруссия – Москва
апрель – май 2011
21 день, 10 стран, 8200 км, 4000 фотографий
Это путешествие планировали совершить давно, но все откладывали т.к. вырваться на столько дней не позволяла работа. В этом году решились все-таки съездить.
Основной целью была Швейцария, там планировали провести бОльшую часть времени. Посмотрели цены на гостиницы (обычно бронируем через booking.com) и ужаснулись, на сколько они дороже, чем в соседних странах. Решили поселиться во Франции, прямо на границе со Швейцарией. Цены за жильё намного ниже, правда пришлось покататься, что в итоге привело возможно к тем же тратам из-за лишнего расхода бензина, да и времени уходит на разъезды много, а в таких путешествиях оно очень дОрого.
Забронировали отель во французском городе Сент-Луис (Saint-Louis) в 20 метрах от границы. Это даже и не город вовсе, а окраина Базеля. Всего один дом до границы, а цены ниже, чем в Швейцарии. Теперь Франция стала для нас страной с наибольшим количеством дней проживания. Поэтому визы делали во французском визовом центре. Процедура простая, все быстро оформили, очередей не было.
Что бы ребенку не очень было скучно в путешествии, решили заехать в Европа-парк и Леголенд. На каждый парк отвели по целому дню. Это полностью его два дня, но решили не говорить ему заранее, а сделать сюрприз.
Остальной маршрут наметили достаточно быстро. Забронировали гостиницы, составили список мест для посещения, собственно и всё.
Водит нас по Европе неизменно навигатор с программой IGO. Очень хорошие, точные карты. Иногда бывает, ведет козьими тропами, но он хочет как лучше, как короче. Но это я привык контролировать.
От Москвы до Бреста 12 часов, практически без остановок. Дорога отличная, заправок до Минска много, а дальше лучше запастись топливом заранее. До Бреста их очень мало.
Границу прошли в Бресте на удивление быстро. Через пару часов ехали уже по польским дорогам в Варшаву. Там первая ночевка. Приехали в город днем. Разместились и полдня гуляли по центру, собственно самая красивая часть города.
Утром собрались и поехали дальше. Дорога до Вроцлава заняла почти весь день. Узкие польские дороги не дают возможности ехать быстро, да и проходят они через многочисленные города и деревни, где скорость ограничена до 50 км/ч. Зато дороги очень живописные и ехать по ним приятнее, чем пролетать по автобану не видя ничего, кроме машин.
Во Вроцлаве гостиница была прямо в центре. Поставили машину на платную подземную парковку, т.к. у гостиницы своей стоянки не было, а вокруг все улицы плотно были забиты припаркованными машинами.
Город красивый, вокруг центральной площади много интересных улочек. На площади детвора развлекалась у стеклянного фонтана.
По всему городу установлены фигурки гномов. Они встречаются в самых неожиданных местах. Мы попытались разыскать как можно больше гномов. Особенно ребенку понравилась эта забава. Он с удовольствием бегал по площади и искал маленькие фигурки.
Этот гном находится у входа в кафе. Кстати недорогое.
Переночевали во Вроцлаве и поехали в сторону Праги. По дороге заглянули в два города: Клодзко (Klodzko) и Градец Кралове (Hradec Kralove). Города небольшие, много времени на осмотр не отнимают. Но города красивые и проехать мимо было бы обидно.
Вечером были в Праге. Весь следующий день тоже проведем в городе. На центральной площади проходит пасхальная ярмарка. Всё очень весело, но огромная толпа народу раздражает. Мы привыкли к тихим маленьким городам, где в это время туристов мало. А тут просто давка на улицах. Думаю в Праге так всегда. Сколько там были, всегда толпа.
Погостив в Праге, мы покатили дальше. Следующий город Карловы Вары. Там мы всего на час задержались, просто прогулялись вдоль реки. Все прохожие говорили только по-русски и ощущение было, что мы на экскурсии в подмосковном городе, а не в другой стране. Задерживаться мы не стали, т.к. самое интересное на сегодня было дальше. А дальше Германия и город Бамберг (Bamberg). Этот город называют маленькой Венецией и не случайно. Расположен он вдоль реки. Часть его домов, как и в Венеции, выходят прямо на воду.
После Бамберга долгий перегон по автобану через полстраны до местечка Лайпхайм (Leipheim), где мы остановились в весьма комфортабельном придорожном мотеле. Всего в паре километров отсюда расположен Леголенд, где мы проведем весь следующий день в распоряжении нашего ребенка. Это его день, но он узнает об этом завтра.
Леголенд – сказочная страна для детей и взрослых. Все сделано в традициях парижского Диснейленда, только в стиле конструктора Lego. Помимо многочисленных аттракционов, там есть Европа в миниатюре, выполненная из деталей Лего. Сделано интересно. Многие фигурки двигаются, машинки ездят, корабли плывут. И даже можно управлять некоторыми фигурками, нажимая кнопочки, расположенные по краям макета. Одного дня здесь, конечно же, мало, как и во всех подобных «лендах».
На следующий день у нас по плану город Фюссен (Fussen) и самый знаменитый замок в Германии Neuschwanstein.
После посещения замка по автобанам мы пересекли север Швейцарии и въехали во Францию. Углубившись в страну на 20 метров, мы остановились на парковке нашей гостиницы, в которой забронировали номер на 7 ночей. Это наша база в поездках по Швейцарии.
Поездка вдоль Рейна одна из самых запоминающихся за все время путешествия. Череда маленьких старинных городов, очень уютных и красивых. Вдоль Рейна проходит граница между Германией и Швейцарией и почти каждый город разделен на две части рекой. Объединяет обе части деревянный мост, посередине которого, находится пограничная полоса, конечно же условная.
Рейнский водопад. Самый большой на реке.
Во время поездки вдоль Рейна много раз пересекали границу Германии и Швейцарии в обоих направлениях. Несмотря на свободное пересечение границы, таможенные пункты везде есть и несколько раз нас останавливали. Иногда просто проверяли документы, иногда осматривали машину, но без пристрастия, просто заглядывали через окно. Что еще интересно, таможенники стоят на посту только днем и выборочно проверяют машины. Ночью их вообще нет на постах. Все пункты пустые и дорога открыта. Даже днем их иногда нет. Так что граница очень условная.
В Цюрих поехали на 1 мая, посмотреть, как они празднуют. По улице прошли пару не колонн, а просто групп с плакатами. Покричали что-то в мегафон и разошлись. Атмосферы праздника не было, да это и не к чему. Город потрясающе красивый и развешенные везде флаги придают праздничный вид. Швейцарцы вообще любят украшать города флагами независимо от того, праздник или нет. Флаги висят всегда.
В тот же день нам удалось посмотреть не менее красивый Люцерн.
В Берне мы попали на весеннюю ярмарку. Наслаждались швейцарским сыром, копченным мясом и карамелью. Карамель варили прямо при нас. Похожа на нашу «коровку», только не тянется.
Дальше наш маршрут пролегал в долину водопадов. Она начинается от города Интерлакен (Interlaken). Это красивейшее место в Швейцарии. Водопадов очень много, все изумительно красивые.
Водопад в скале. Внутри скалы огромный поток воды обрушивается с высоты. Фотки внутри скалы не получились, т.к. темновато и мелкие брызги пронизывающие всё пространство отсвечивают при вспышке так, что больше ничего и не видно.
Ущелье Aareschlucht.
Между Интерлакином и Берном есть небольшой городок Шпиц (Spiez) с великолепным замком.
Город Базель, на окраине которого мы жили, расположен на границе трех государств и наши поездки не ограничивались Швейцарией. Прямо после границы с Германией начинается заповедник с очень красивыми холмами, лесами, водопадами. Много дорог искатали мы по заповеднику. Посещали города Фрайбург (Freiburg)и Филлинген-Швеннинген (Villingen-Schwenningen).
Очень понравился Фрайбург. Мы гуляли по мостовым, выложенным камушками, мимо проплывали красивые трамваи, а на ратушной площади мы наткнулись на ярмарку, где кушали жаренный сыр с вареньем.
В городе Филлинген-Швеннинген мне запомнился необычный фонтан. Его создал местный архитектор. Все сценки этого фонтана напоминают о различных событиях, происходивших когда-то в городе.
В центре национального заповедника, в городке Титизее (Titisee), на берегу озера есть современный большой аквапарк. Мы пообещали ребенку туда заехать и он очень ждал этого момента. Аквапарк действительно большой и парковка огромная. Но попасть нам туда не удалось, т.к. они не пускают детей до 18 лет, хотя на сайте у них об этом ничего не сказано. Может это была временная мера, не знаю, но искупаться нам не удалось, ребенок расстроился и мы утешали его как могли.
Недалеко от аквапарка есть красивый каскадный водопад. Прогулка вдоль водопада подняла нам настроение и мы прекрасно провели там время, наслаждаясь красотами и вдыхая чистейший воздух с ароматом лесной сырости.
Вторым сюрпризом для ребенка в этом путешествии было посещение Европа-парка. На этот парк мы отвели целый день, которого нам тоже не хватило, что бы обойти всё и покататься хотя бы на половине аттракционов. Это второй день, посвященный полностью ребенкиным интересам.
Самое удивительное в Европа-парке было то, что генеральным спонсором является «Газпром» и многие аттракционы рекламируют эту компанию.
Есть там и уголок для самых маленьких.
По дороге в Европа-парк есть еще одно место для посещения – монастырь в скале. Мы приехали туда поздно, он закрывается по-моему в 18:00. Все было закрыто и мы смогли увидеть его только снаружи.
Последний день нашего пребывания в Швейцарии мы провели в дороге. Переезжали с севера на юг, в Женеву. По пути посетили музей сыра в городе Грюйер, где наблюдали весь процесс производства знаменитого сыра. Затем посетили шоколадную фабрику и музей шоколада, где объелись настоящего швейцарского шоколада.
Дальше города Вевей, Монтрё, Лозанна. Везде небольшие обзорные заезды. Города маленькие, но безумно красивые. Посетили шильонский замок. Хотели покататься на мини-паровозах, но уже не хватило времени и решили ехать в гостиницу. Женеву проехали насквозь, т.к. смотреть там особо нечего. Остановились в мотеле сразу за Женевой, но опять же на французской земле, т.к. цены на порядок ниже.
На следующий день большой перегон до Венеции. В начале пути прошли тоннель под Монбланом. Въехали в него из Франции, а выехали уже в Италии. Тоннель особо не впечатляет, но поразило время проезда по нему. Въезд платный. Красивый билет купили при въезде.
Живописная дорога по Италии уходила все дальше от Альп. Пейзаж сменился на равнинный, а дорога превратилась в широкий автобан, самый широкий за всю нашу поездку. Движение сумасшедшее, в основном фуры, которые сопровождали нас до самой Венеции, а затем потихоньку куда-то разъехались.
В Милан заскочили проездом, простояли в пробках, потеряв пару часов, и уехали дальше. Часов в 6 устроились в гостинице рядом с Венецией, поставили машину на стоянку и поехали на автобусе в Венецию (минут 10). Билет на автобус купили у водителя. Интуитивно разобрались с компостером. На нем куча кнопок, что нажимать непонятно. На обратном пути из Венеции в гостиницу нам водитель билет не продал и в автобус без билета не впустил. Сказал идти покупать в кассу. Т.е. билеты водитель продает только на простых остановках для входящих пассажиров, а на конечной нужно позаботиться о билете заранее. В кассе я решил купить сразу билеты на сегодня и на завтра. Попросил 9 билетов. Кассир предложил купить один билет на 10 поездок, что дешевле. Я поблагодарил и купил. Но при посадке в автобус оказалось, что билет можно прокомпостировать только один раз за одну поездку. Вторично пробиваться билет не хотел или нужно было что-то нажать на аппарате. Разбираться мы не стали, спрашивать тоже не понятно как. Так и катались зайцами всё время.
Гуляли по Венеции допоздна и весь следующий день тоже провели в Венеции.
Это была самая южная точка нашего маршрута. Дальше мы продвигались уже в сторону севера. Проехали города Удине, Грац и остановились на ночлег в нашем любимом венгерском городке Шопрон (Sopron).
Утром, рассчитавшись за гостиницу, отправились в Австрию за покупками в Аутлет. Купили ребенку одежду и по автобану прямиком в Краков. Один из красивейших городов Европы. На наш взгляд самый красивый город в Польше.
От Кракова до Москвы доехали за 24 часа. Таможню проходили в Домачёво. Потратили на нее часа полтора, что очень неплохо.
Что ж, путешествие состоялось, хотя посмотрели не всё, что запланировали. Впечатлений хватит надолго.
Остальные фотографии можно посмотреть здесь http://fotki.yandex.ru/users/nomouse/album/127119/
Там самые красивые фотки. Жаль, что всё не поместишь в отчет.
Поблагодарили(13): Защитник, вованец, Михаил35, Gloomy, Колян, abbat05, Edo, TOM., Шрек, Фея, Лёля & Серёга, Lionarus, vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 4:39 pm |
|
|
Я на КК уже выкладывал.
Продублирую здесь:
Поблагодарили(2): Sensej, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 5:39 pm |
|
|
Поблагодарили(2): Защитник, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 7:25 pm |
|
|
В минувший День Рождения гараж пополнился шикарным "пивным фургоном". Эпоха "хэнд-мейда", в отличие от современных штамповок-кузовов. Ну и красавчик "пятьдесят первый" ранних выпусков
Вот его родственник в роли сельского пожарного:
Раз уж дело коснулось грузовиков, то отмечу покорителей Дакара разных лет:
Оплавленные диски на первом КамАЗе - результат взаимодействия пластика и резины.
Поблагодарили(3): Защитник, Колян, vitocarleone |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 7:31 pm |
|
|
Продолжим машинами, которые окружают нас повседневно:
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 7:37 pm |
|
|
И немного об автобусах из гаража:
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kover
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 8:07 pm |
|
|
Приветствую уважаемых обидателей данного форума, вы возможно помните меня по теме-крику души про "рассказ о тревожных сомнениях". Темы была создана, по-моему, месяца так 2 назад, и хотя, могло показаться что автор ее пропал - это не так, все это время велась напряженная работа! Вот о ней, и о ее результатах я и хочу поведать всем заинтересованным лицам.
Еще осенью любезный форумчанин Радик предоставил для осмотра свой собственный автомобиль иностранного производства, за что ему огромное спасибо! В своих дальнейших поисках мне уже было с чем сравнить. Правда выбор авто пошел несколько в ином направлении, чем планировалось изначально и связано это вот с чем - в мой бюджет (около 500 тыс. руб.) попадали сугубо автомобили довольно преклонного возраста. И хотя я понимаю, что главное состояние а не годы, правильная диагностика перед покупкой и тд, но морально я даже не мог себе представить чтобы отдать 0.5 миллиона рублей за почти десятилетний автомобиль! Мое "внутренне я" говорило решительное нет одной мысли об этом!
Таким образом пришлось встать перед выбором - или увеличивать бюджет, или досвиданья семиместный авто С мечтой прощаться не хотелось, посему было принято волевое решение о кредите. Здесь снова вынужден сделать отступление - взять кредит для покупки б/у автомобиля "внутреннее я" тоже не позволило, оно мотивировало это тем, что мало того что надо будет кредит тянуть, так еще если сломается что, то на починку денег до окончания оплаты кредита так и не появится, и с этим я тоже не мог не согласиться.
Итак, решив последовать совету друзей - "Лучший автомобиль - новый автомобиль" (с)Генри Форд, я приступил к поискам. Если помните, изначально я хотел приобрести микроавтобус, так вот они отпали сразу - новые 1.2 млн и выше, что даже с кредитом гораздо выше моих возможностей. Затем настал через минивенов, и оказалось, что их всего два - Крайслер Вояджер и Форд Гэлэкси Раньше вроде корейцы продавали у нас Киа Карнивал и Хюндай Траджет, но видимо из-за "популярности" сегмента оставили эту затею. Ну сколько стоит Крайслер думаю Вы и сами знаете, а вот у Форда цена оказалась гораздо реальней. Выезд в салон и осмотр показали, что да, такого размаха как в "гранде" нет, габариты скромнее и внутри и снаружи, но все семь мест пригодны для посадки и базовый набор опции включает все необходимое. Объезд, наверное, всех московских дилеров выявил полное отсутствие базовых комплектаций, и категорическое нежелание дилеров сколь-нибудь существенно торговаться даже в канун нового года. В одном крупном автосалоне, когда я уже совсем достал двух менеджеров (двух потому что один уже не мог мне объяснить, что ЕЩЕ скидку они сделать не могут) мне дословно заявили: -"да, спрос на эти машины небольшой, но стабильный, поэтому кроме символических скидок ниче не дадим, хотите мега-скидку покупайте летом какой-нибудь неликвид типа Опеля Зафиры прошлого года выпуска, а мы эти машины и так продадим". Так Гэлэкси, а вмести с ним и целый класс минивенов, выпал из моего поля зрения
Остались компактвены: да это такой компромисс от компромиса, он меньше минивена и 7 полноценных! мест в нем врятли поместятся, а ведь так хотелось большой автомобиль... Но ничего, успокаивал я себя, выбор зато какой большой, и цены вполне демократичные, подберешь себе чего душа пожелает, ну а со временем пересядешь и на машинку побольше. Да, я и правда так думал, но приблизившись весь сегмент компактвенов стал рассеиваться как туман! Дальше, потому что их и правда много, я буду писать коротко по отдельным моделям.
- Форд Гранд С Макс - есть версии с доп сидушками, но, поскольку это опция, а дилеры машины с такими опциями сами не возят, то строго под заказ.
- Фольксваген Туран - симметричная ситуация.
- Опель Зафира при ближайшем рассмотрении не понравился категорически. Подробнее - чем не понравится, писать не буду, тк это займет действительно много места.
- Мазда 5 - цена.
- Тойота Корола Версо - снова цена.
- Ситроен С4 Гранд Пикассо - очень понравился автомобильчик, но у дилеров в наличии только двигатель с турбиной+робот, почитав профильный форум такой вариант не рассматривал, а машины с атмосферным двигателем и на механике в Москве в наличии не нашлось.
- Киа Каренс - если не брать в расчет внешний вид (а она похожа на гипертрофированную ладу калину универсал), то отзывы о машине сугубо положительные, но, поскольку модель снимают с производства - то дилеры продают остатки, и в наличии машины приехать-пощупать не нашлось, была только дизельная версия, но это не для меня...
- Фольксваген Кэдди - есть версии с 7 местами, причем задний диван там реально диван, он не убирается в пол и съедает весь багажник, зато посадка точно такая же как и на втором ряду. Беда в том что он дорогой, голый, и, все-таки, грузопассажирский по своей сути.
- Шевроле Орландо - премьера модели была в начале декабря, вполне приятный снаружи и внутри, нашел авто на автомате, получил небольшую скидку, внес свою часть оплаты, банк одобрил кредит, поругался с дилером, деньги забрал, в наличии больше таких нет - под заказ до весны
Здесь снова небольшое отступление, пока искал ситроен на мехнике нашел дилера, который сказал, мол есть такая авто в поставке, но приедет она ближе к новому году (а на дворе тогда еще ноябрь был), я на всякий оставил предоплату - чтобы забронировать и продолжил поиски. В итоге декабрь прошел у меня очень бодро благодаря дилеру шевроле , где я уже почти купил машину. В общем, пока суть да дело, приехал заказаный еще в ноябре ситроен. В качестве контрольного выстрела взял брата и поехали с ним в Мейджор-сити (кто не знает это около 20 салонов в одном месте, недалеко от Москвы), там еще раз пересмотрели-перещупали все описаные выше машины. Брат подтвердил мой вердикт - Гэлэкси очень бы хорошо прикупить, но денег не хватит. Ситроен машинка очень приятная и снаружи, и внутри, и по функционалу. Шевроле тоже неплох, оснащение беднее и в салоне теснее, чем в предыдущих двух, зато можно взять с автоматом (на это я и купился тогда в декабре, очень хотелось ездить как белому человеку не дергая за ручку, но сейчас автопроизводители везде пихают роботов, не то чтобы они такие плохие , вот машину с ваговским DSG я бы взял, но это уже другие деньги...), но в наличии нет.
Вообще за эти несколько месяцев я прокручивал в голове различные комбинации по многу раз, считал кредиты и страховки, смотрел и каблучки (Рено Кангу, Пежо Партнер и тп), и жирные универсалы (Форд Мондео, Ситр С5), и даже сейчас, уже обзаведясь машиной сохраняется некая инерция и я иногда листаю auto.ru
В общем забрал я 30 числа из салона своего Грандпикассу, покатал на праздниках семью, правда пока еще не всех, но впечатление от машины, пожалуй, достойно отдельной темы Всех благодарю за внимание, надеюсь история получилась не безынтересной.
ПС. Звиняйте за ошибки и запятые не к месту,я не нарочно...
ППС. И за сумбурность изложения тоже простите, событий и правда было очень много, и изложить их полностью и в хронологическом порядке было бы всем утомительно, и так вышло весьма многословно.
ПППС. И за "много текста" извините тоже
Поблагодарили(3): Защитник, Stasopolas, M@}{imu$®™- арбатский |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 4:30 pm |
|
|
Так и не понял – или поиском пользоваться не умею, или проблема такая не возникает... Выкладываю, если дубль – прошу не серчать
Собственно, потекло. Еще в августе. При посадке на борт почувствовал характерный запах. Завел, поехал, включил отопитель – стекла все запотели. Хорошо лето было, не большая беда. Приговорил радиатор передней печки. Снимаем. Сначала отсоединил из моторного два шланга, закоротил их другим шлангом.
Отсоединить шланги из моторного удалось не сразу – штатные хомуты плохо снимались. Их нужно как-то сжимать типа пасатижами, а там места довольно мало. Тесно как-то. В итоге накидывал на уши штатных хомутов нормальный хомутик, им и стягивал. Фоту выложу – вдруг кому пригодится.
Нормальный хомут крутить уже проще. Снял, в итоге.
Далее из салона отсоединяем алюминевые трубки, которые к радиатору печки идут.
От печки они отсоединяются просто, а вот вытащить их из моторного сразу не получилось. Далее выкручиваем винты крепления радиатора к корпусу печки, и можно вынимать. Процедура извлечения радиатора в книжке по ремонту описана как-то очень мутно. В итоге снял переднее колесо, отсоединил тормозной суппорт, подвесил его за пружину стойки, нажал один раз (!) на педаль тормоза до упора, и прихватил педаль тормоза за кронштейн проволокой.
В такой конфигурации педаль тормоза не мешает вынуть/поставить радиатор печки. Вынул радиатор. Осмотрел, подул в него ртом – не травит нигде. Подключил ножной насос, подул насосом – не шипит. Опустил весь радиатор в бочку с водой, опять подул насосом, получилось около 2 атм. избыточного – никаких пузыриков. Вскипятил чайник, залил из него – тегтить, зараза!!! Точное место не видно, но где-то из-под соединения пластик-металл. Распотрошил крепеж.
Внутри на медные трубки нанизаны алюминиевые теплообменники, а сами трубки с торцов залиты полимером, на который посажен пластиковый кожух под трубки вход-выход. Посмотрев на это безобразие решил, что такой радиатор мне точно не хочется, даже новый. Ну куплю новый, поставлю, он проходит, а потом опять полимер от пластика отойдет, и начнет тегтить.
На фото в правом нижнем углу белый налет от болтушки, в т.ч. и в канавке уплотнения. Очень похоже, что там и текло. Решил брать цельномедный радиатор. Взял родной радиатор, и пошел искать подходящий по размеру. Выбор пал на волжский.
Волжский, конечно, заметно короче родного, и еще он немного шире.
По торцевой стороне волжский вроде неплохо подходит.
Ширину волжского можно уменьшить, отпилив боковые ребра жесткости. Так и сделал.
В таком виде ширина и толщина получается нормальной. Проблема только в разной длине.
Длину радиатора нужно нарастить с двух сторон. В корпусе отопителя воздух идет через два сектора – водительском и пассажирском. При этом желательно добиться хоть какой-то пародии на герметичность.
Еще вытаскивая родной радиатор, обратил внимание на контур из поролона, идущий по перфорации. Потому решение проблемы длинны радиатора пришло само – нужно было наклеить куски поролона.
Поролон брал буржуйский (на работе оборудование пришло упакованное), по прочности явно не тот, который на рынке продается для матрацов/утеплителей. Резал поролон зубчатым ножом – очень удобно. Клеил "моментом". Далее нужно было разобраться с подводкой. Разрезал штатные алюминевые трубки пополам. Резал полотном, довольно неудобно. Только разрезав, трубки можно нормально вытащить из моторного отсека. При необходимости трубки можно соединить шлангами, тем самым вернув всё к штатной системе
После приклеивания поролона вставляем радиатор на место. Радиатор входил туго, пришлось подбить резиновой киянкой.
Для подключения к системе охлаждения использовал волжский подвод к печке, вроде длинный, в количестве двух экземпляров. Нижнюю трубку радиатора использовал как вход, верхнюю – как выход. Размечаем длину подвода, отрезаем. Остатки резиновых шлангов сохранил на случай возврата к штатной системе. После установки передней поролоновой вставки дистанция до крепления троса педали газа оказалась довольно рискованной – около 1 см.
Подключаем, все закрепляем хомутами, наслаждаемся. Зима уже, покамест доволен как слон. Можно какой-ньть крепеж замутить, но как-то руки не дошли.
Недостатки: в первое время в салоне откровенно воняло клеем и резиной – отечественный производитель, однако. Примерно через месяц вонь полностью ушла (независимое мнение жены и родственников).
Ошибки: трубки на волжском радиаторе нужно было сразу укоротить примерно на 1 см. Края банок волжского радиатора нужно было сразу подмять внутрь резиновой киянкой -не будут мешать при установке на место.
Поблагодарили(8): vent, Sensej, Black547, Защитник, genry0770, Caravan737, Дачник, Ramaga |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 8:07 am |
|
|
Для начала рация;
Ну а теперь все на своих местах
рация
кронштейн антенны
кронштейн на авто
ну и антенна на рабочем месте
уши креплений на кронштейне не покрашены для обеспечения массы(кронштейн из нержавейки)
Продолжим, мониторчик
Вот примерно так, провода пока не прибраны.протяну под чехлом.
крепление за стойки подголовника
а это для себя
Поблагодарили(3): Защитник, Колян, BigBen |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 3:02 pm |
|
|
Сегодня и завтра на заправках ВР скидка 25% на всё топливо, при заправке от 40 литров. Я уже заправился, сэкономил 450 руб.
В следующие выходные обещают скидку 15%
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|