Сообщения, которые благодарил пользователь Black547: 173 (всего благодарностей: 173) |
|
|
Автор |
Сообщение |
АВТОлюбитель
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 11:08 am |
|
|
Извините, было очень много работы. Давайте продолжим!
Как и обещал, выкладываю рассказик про Храм Христа Спасителя.
Моё отношение к этому храму неоднозначное. Я верующий человек и очень люблю храмы и церкви, их архитектуру. Из каждой своей поездки я привожу большое количество фотографий именно церквей. Новость о восстановлении храма меня не тронула, я был ещё подростком, и у меня были свои увлечения и интересы. Он вырос на моих глазах, где-то на ненапечатанных плёнках есть фотография храма ещё без креста. Понятно, что эти плёнки уже никогда уже не будут напечатаны. Мне хочется любить его, но отношусь к нему, как к музею. Я много раз был там, я старался перебороть своё такое отношение, но никак не получалось. Да, я каждый раз поражаюсь его размерам, я чувствую себя в нём микробом, но… Есть такой термин «намоленность». Бывают «намоленные» иконы, церкви, мощи и так далее, а вот Храм Христа Спасителя, хоть и стоит на намоленном месте, но сам таковым не является. И это чувство сильнее проявляется после просмотров трансляций праздничных богослужений, когда президент и прочая нечисть стоят под иконами, в окружении детей и с упоением, нещадно крестятся.
Схожее чувство вызывает екатеринбургский Храм на Крови, который построен на месте дома Ипатова, где была расстреляна царская семья. Тот храм тоже новодел и тоже воспринимается как музей.
Итак, прочь мои рассуждения!
Храм построен недалеко от Кремля на левом берегу Москвы-реки, на месте, именовавшемся ранее Чертольем. Помню, Гиляровский рассказывал в своей книге «Москва и москвичи», что это место названо так из-за речушки Черторый, который, как считалось, чёрт рыл.
Нынешний храм — осуществлённое в 1990-х годах внешнее воссоздание одноимённого храма, созданного в XIX веке. На стенах храма были начертаны имена офицеров Русской армии, павших в войне 1812 года и иных по времени близких военных походах.
Оригинал храма был воздвигнут в благодарность Богу за спасение России от наполеоновского нашествия: «в сохранение вечной памяти того беспримерного усердия, верности и любви к Вере и Отечеству, какими в сии трудные времена превознес себя народ российский, и в ознаменование благодарности Нашей к Промыслу Божию, спасшему Россию от грозившей ей гибели». Был построен по проекту архитектора Константина Тона. Строительство продолжалось почти 44 года: храм был заложен 23 сентября 1839 года, освящён — 26 мая 1883 года.
2 июня 1931 года было отдано распоряжение снести храм Христа Спасителя для строительства на его месте Дворца Советов.
5 декабря 1931 года здание храма было разрушено. Несколько месяцев продолжались спешные работы по разборке здания, однако разобрать его до основания не удалось, и тогда было решено его взорвать. 5 декабря 1931 года было проведено два взрыва — после первого взрыва храм устоял. Не все современники в равной степени восхищались архитектурой громадного храма, но москвичи, уважавшие свою историю, видели в нём символ славных побед прошлого и памяти о погибших.
По воспоминаниям потрясённых свидетелей, мощные взрывы содрогнули не только близстоящие здания, но чувствовались на расстоянии нескольких кварталов. Только для разборки обломков храма, оставшихся после взрыва, понадобилось почти полтора года.
Наверняка, в музее храма вы видели проект этого Дворца Советов. Странное сооружение, колосс. Строительству Дворца Советов, начатому в 1937 году, не суждено было завершиться — началась Великая Отечественная война, и из подготовленных для монтажа металлических конструкций были изготовлены противотанковые ежи для обороны Москвы. В 1960 году на месте собора появился открытый плавательный бассейн «Москва», просуществовавший до 1994 года.
А уже с 1994 года началось восстановление храма.
Сейчас это точнейшая копия того самого храма, исключением являются лишь барельефы – на старом храме они были бетонные, а на новом – медные. В остальном, как уверяют воссоздатели и служители храма, это точная копия.
Ну и на прощание несколько моих фотографий.
Поблагодарили(6): Black547, Princesska, TOM., Светланка, Фея, Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 1:53 pm |
|
|
В общем снял я фару, притащил домой и обнаружил продавленную трещину сверху в корпусе от винта крепления
Придется новую фару покупать.
PS. при снятии обязательно брызгать винты ВДшкой (они намертво закисают и я себе одно крепление сломал)
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cremona
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 5:00 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 7:43 am |
|
|
Полезно для многих Можно сопоставить с оригинальной картинкой, мне кажется так лучше ...
вот
Поблагодарили(10): Sensej, Black547, AleK, алекса, Михаил35, ...Михалыч!, tatarinleha, Полдень, Сапр, Руслан78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 8:11 pm |
|
|
Black547 писал(а): | У меня выпуск конец 2003,модельный 2004 и фонари задние с двумя лампочками(четыре провода)
Не написал, где подключился к верхнему "стопу"? |
Значит да с 2004 модельного года исправил
К верхнему стопу подключился под задней пластмассовой планкой
провод белый со светло-коричневой полоской
Поблагодарили(2): Black547, Zemyakis |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 1:15 pm |
|
|
Black547 писал(а): | bklpn писал(а): | ...По переделке всё не сложно, самое сложное это аккуратно разобрать разъём... |
Много раз держал в руках этот разъём, но как его разобрать аккуратно не знаю.
Подскажи тонкости, как это делал ты?
Что использовал в качестве доноров пинов, которые отсуствовали в разъёме?
Где подключался к верхнему "стопу"? |
В качестве донора, был купен разъем с такими же пинами на разборке (могу поделиться) ... Разбирается разъем так: острогубцами вытаскиваем синий фиксатор после с другой стороны разъема широкой плоской отверткой снимаем серого цвета фиксатор ... далее с помощью иголки приподнимаем фиксатор и пин вытаскивается с разъема ... вроде так в двух словах. Попробую в гараже сделать фото, по поже выложу ...
Вот нашел фото из сервис мануала:
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 1:05 pm |
|
|
Такой метод установки на авто только с 2004 модельного года по 2007 год (т.е авто с двухламповыми фонарями). На авто 2001 модельного года существует другой метод так как эл.схема слегка другая ...
По переделке всё не сложно, самое сложное это аккуратно разобрать разъём и обшивку салона
Заранее купил разъемы в чипе-дипе PHU-3 (думал разъемы разные) розетка каб. с конт. шагом 3,96 мм - 4 штуки, но оказались не нужны так как родные разъёмы подошли к евро фонарям
Разъем евро-фонарика
Америка - от 2004 по 2007 - (двух ламповый фонарь)
Европа
Разъем штатный для задних фонарей (на фото видно синий доп провод для стопа)
Изучив схемы и советы соклубников КК
Суть разделить поворотники от стопов (так как они идут по одному проводу) для задних фонарей.......
Это удалось решить просто - перекусив проводок от BCMа C3 pin 16 белый со светло коричневой полоской ... по схеме этот контакт на европейских версиях не задействован...
Разъемы задних фонарей
Америка 2004-2007
1-поворотник\стоп
2-
3-габарит
4-задний ход
5-масса
6-
Европа 2001-2007
1-масса
2-поворотник
3-стоп
4-задний ход
5-противотуманный фонарь
6-габарит
Далее разобрал разъем штатный - контакты pinы расположил в разъеме соответствующе европейской схеме (единственное не задействован в евро-фонаре остался 5 pin - так как он предназначен для включения противотуманного фонаря) + добавил провода для стопов - запитал их от верхнего стопа (белый провод с светло коричневой полоской) и вроде всё заработало
... как то так ...
Ребята не паникуйте вы по поводу красных поворотников, ну ездиют и проходят ТО те же копейки, москвичи без ремней, авто с правым рулем... Я же поменял исходя из фактора не понимания и что бы нормально работали фонари прицепа...
Поблагодарили(10): Защитник, am02rus, Bizon, Михаил35, TOM., Sensej, Black547, D__M, OOMPH!, Серган |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirb98
Сообщение: |
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 9:01 am |
|
|
Вид до установки
Вид после установки
Толчка крепления №1
Точка крепления №2
Ну и общий вид
Проблем при установке не возникло, машину приподнял на домкратах. Крюк держу в гараже. Розетку хочу сделать съёмную, т.к. прицепом планирую пользоваться 2-4 раза в год. Буду цеплять на магните и выводить через заднюю дверь. Удачи!
Поблагодарили(4): Защитник, Black547, Sensej, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 10:36 pm |
|
|
Отлично прокатились!
По поводу поперечин могу сказать, что нормально они держат вес. Во всяком случае свой бокс был забит до отказа ( 460 л , думаю вес груза приближался к допустимым 50 кг ). Никаких отрицательных явлений на крыше авто не заметил.
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 8:45 pm |
|
|
да, наши поперечины "мягкие". Но я и прежний владелец катались с этим боксом без проблем. Весит он килограмм 15.. точно не скажу..
Я не гружу его тяжёлыми вещами.. так, кресла собранные, кровати надувные, подстилки... В Карелию мы ехали с пустым, а оттуда загрузил его полным (по объёму, но лёгкими вещами)
Возможно, немножко болтает.. я не замечал.. скорость больше 170 неохотно набирает (без него 185) Расход на пару литров увеличивается..
Можно у Дениса спросить, как себя ведёт бокс на дороге... он видел.. сзади ехал...
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 11:21 pm |
|
|
Наконец то мы разделались с делами в Смог-городе, и собрались в Карелию. Там воздух чистый и температура воздуха немного ниже, чем в Москве.
Для Вики я подготовил место для отдыха в дороге:
Выехали мы 5 августа в 20:30 из дома, заехали в магазин, купили воды.. много воды. На одометре было ровно 99000 миль.
Решили ехать по Новорижскому шоссе, на Ленинградку выехать в Твери перед мостом.
Благополучно простояв в пробке от Рублёвка-МКАД-Новорига почти час, мы наконец то вырвались на свободу!! Нужно было ехать по Рублёвке дальше и выезжать на «Новую ригу дворами», минуя МКАД. Минут тридцать-сорок мы бы точно сэкономили.. бы!
Как только мы пересекли границу с Тверской областью, началась «стиральная доска».. Дорога жуткая, много ям по обочинам, в одну из них мы не преминули заскочить… Итог- погнутый диск заднего правого колеса с обеих сторон на 1,5 сантиметра, мгновенная потеря давления до 1,5 Атм..
(не читайте надпись на фото, это глюк)
Не останавливаясь, пару километров я «тестировал» колесо и убедившись, что «не криминально и мы поехали дальше..
Запах гари и дым был и в Тверской губернии.. Выскочив у моста через Волгу в Твери, мы попали в ещё одну «радость» тропического климата- колейность! Что бы сохранить поддоны и бак, приходилось ехать по гребням колеи, так как по центру часто встечались достаточно высокие холмики!
Сильно повеселил мужик в пробке на объездной Выдропужска..
На мой вопрос, можно ли объехать пробку через город (не по объездной), он ответил: «-Это не город- это Выдропужск!!»
От Зуева до Киришинского р-на дорога- жуть! Но после знака «Киришинский район», сразу начинается замечательная трасса! Но много поворотов и туман был сильный.. в 5 утра.
В Тихорицах опасный ж\д переезд! Под острым углом. Мы на «0» скорости цепляясь, чем только можно, переползли через него по встречной обочине. За переездом стояли два Логана с аварийкой, видимо они ночью перескочили через него не так удачно, как мы.. Все в машине спали, видимо решив, оставить ремонт до утра…
В Лодейном Поле идёт ремонт моста.. вяло так идёт.. Пропускают только в одну полосу по очереди.
Устав от «сигналов» сзади едущих товарищей (типа, что колесо спущено), мы заехали в шиномонтаж за Лодейным Полем.. Оказалось, что света нет и ничего не работает.. Подкачав колесо своим компрессором, мы радостные кинулись всех обгонять.. напрасно.. Через несколько километров нас ждала засада.. Выписывали протокол ВСЕМ, даже офицерам в форме!! Мне лейтенант показал пломбы на ящиках с аппаратурой, как бы извиняясь за моё нарушение и, что не может отпустить «по хорошему».. Сказал, что у них план. Напомнил, что сегодня уже 6 августа и вступил в силу «Сухой Закон». Правда поговорив с ним, он признался, что есть директива не наказывать, при показании прибора до «05»..
В Пряже мы повернули налево, решили ехать не через Петрозаводск, а сократить путь, проехав через Крошнозеро и Эссойлу… Обратно мы ехали через Окружную Петрозаводска. Оказалось, что по времени совершенно одинаково.
Дорога от Пряжи до Сямозеро местами убита полностью, а бывала и нормальная.. Иногда естественного происхождения «лежачие полицейские» появлялись стремительно.. в общем хотелось ехать быстрее, но не моглось.. а спать хотелось всё сильнее и сильнее.. Приехали в Сяпсю мы в 11 часов.. Дорога заняла 14,5 часов. Мы нигде, кроме заправок не останавливались, скорость менялась от 170 км/ч до 20 км/ч..
В Лесном Дворе мы встретились с Сашей (Доцент)!
Накануне был сильный ветер, который разбросал все лодки по берегу и погнул мачту Сашиного катамарана, сделанную из дюралюминия!
Вообще, «шторм» на озере- впечатляет! Как то я решил в сильный ветер «выйти в море» и порыбачить.. взял надувную лодочку и погрёб.. ТУДА то легко было, ветер был сильный и попутный.. А вот обратно я плыл, когда ветер значительно усилился и дул «в лицо».. Волны перекатывались через борта.. Никогда не думал, что Озеро может так волноваться!
Это фоткали, когда было тихо..
Решил подкачать колесо, так как давление было уже всего 1 Атм.
Но неудачно, после полутора «атмосфер», колесо травило.. Пришлось лезть доставать нашу знаменитую докатку. Достали легко! Всё «отвалилось» как нужно, крючком выволокли колесо наружу.. Очень хорошо, что я закинул большой домкрат «двухтонник». Поменяли без проблем. А вот намотать трос обратно, оказалось непосильной задачей.. Промучившись почти час, мотая его туда-сюда, я решил открутить весь механизм и «на свету» посмотреть, что не так. Демонтаж занял минут пять.
Но ни к чему не привёл. Это мы с Александром пытаемся понять причину поломки:
Механизм был под кожухом на заклёпках и выглядел как новый, но наматывать трос до конца никак не хотел!! Решив, что заниматься им во время отдыха не следует, я забросил всё это дело в хозяйский сарай до отъезда. Дома разберёмся..
А это подарок от американского владельца, найденный «в недрах»- 1 североамериканский цент!
Посетили мы Отца Петра в его обители. Были на Литургии. Он очень обрадовался нашему приезду.. К сожалению, мы фотик оставили в машине, поэтому эту часть нашего Пути мы не запечатлели, но это вовсе не значит, что встреча прошла для нас даром!! Мы с радостью приедем ещё, как только представится такая возможность!
Посидев у него дома и «погоняв чаи», мы поехали в Петрозаводск лечить колесо.
Спасибо Олегу (crow) за проявленную заботу и консультацию!
Через час и 500 рублей денег мы уже колесили на всех четырёх!! Запаску я бросил в багажник, так она и доехала до дома..
Гаишники в Карелии суровы! Лишили «прав» даже сотрудника ФСБ! За управление в не очень трезвом виде.
Конечно, это правильно. Но мы совсем отвыкли от подобного «самоуправства» Человека с Жезлом!
Вот бы карельских гаишников на наши дороги!!!
16 августа с самого раннего утра задул северный ветер, который принёс на Озеро Осень… Температура воздуха сразу понизилась до 10-15 градусов. Вода в Озере тоже за несколько часов остыла и купаться сразу расхотелось. При этом светило солнышко и на небе не было ни одного облачка! Так что, думаю эту прохладу мы привезём с собой в Москву!
Ездили пару раз на родник. Очень вкусная и холодная вода!
Тут, у Сямозеро наш Жорик разменял первые 100000 (сто тыщ) миль! То есть первая половина пути составила ровно 1600 км.
Про Базу отдыха много говорить не буду. Там красиво! Подобных мест на озёрах много и дело вкуса каждого, где отдыхать. Вот лишь некоторые фотки Базы и помещений.
Чай из самовара-
Охраняемая парковка-
Недалеко есть пять коттеджей этого же хозяина.
Они полностью оборудованы. Есть вся бытовая техника, включая стиральную машинку, есть в каждом доме своя сауна! К каждому домику прикреплена лодка.
Всё расписывать не буду, если есть вопросы, то задавайте.
Плавали мы на катерке по Озеру. Экскурсия понравилась..
Летал там МЧСовский вертолётик
Это мы буксируем местных рыбаков. У них кончился бензин..
А это деревня со Старыми Карельскими домами (правда один вновь отстроенный)
Часовня в глухой деревеньке.. туда нет дорог и попасть можно только по воде..
Фея..
Это рыбацкая сауна:
Посетили мы деревню, в которой снимали фильм «Холодное лето 53-го»
Вообще то после съёмок этого фильма в деревне остался сплошной негатив.. Сгорел дом бабы Насти, в котором происходили события.. На часовню рухнуло огромное дерево.. Произошёл целый ряд мистических событий.. Деревня «умерла».. Баба Настя и по сей день живёт в своей бане, держит корову.. грустно..
Сказочный лес:
Поблагодарили(13): Фея, Михаил35, bklpn, андрей5456, Sensej, Caravan737, dimon298, Колян, Black547, Александер, vent, Edo, Михаил Шабанов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:11 pm |
|
|
Решили мы с Радиком сегодня поразбирать заднюю подвеску, заодно и пообщаться, живем рядом, а видимся редко. Первостепенная задача была поставить новые амортизаторы и сэкономить денег на пиво. Я договорился об аренде эстакады возле дома, заехали, оценили свои возможности и поняли, что инструмента у нас нет Точнее есть пару наборов для лентяев(набор головок и ключей в красивом чемодане), и еще немного мелочевки. Но мы ребята упертые.
Начали откручивать аммо, обрезок 3/4 трубы катающийся у меня в багажнике уже 6 лет наконец пригодился (отличный рычаг). Перед откручиванием болтов все очистили щеткой по металлу и промыли очистителем карбюратора. Верхние болты пошли на ура, а нижнее туговато.
Через пол часа амортизаторы на месте. Скучно...
Покурили, поболтали и решили еще и сайленблоки рессор поменять (они были предварительно куплены). Самое смешное, что ни я не Радик этого никогда не делали. Как говорится глаза боятся, а руки делают.
Первое, что делаем домкратим машину, чтобы колесо оторвалось от поверхности на 2-3см (колеса снимать не обязательно). Подкатной домкрат не прокатил, а вот штатный и две доски, самое то. Амортизатор снизу откручен и просто болтается в воздухе на верхнем болте.
Первое, что делаем ослабляем болт крепления передней серьги (пошел с большим трудом, рычаг почти 0,5 метра).
Далее откручиваем 4 болта крепления серьги к кузову.
Пошли очень легко.
Ослабляем две гайки задней серьги (здесь надо быть аккуратнее так как сзади принцип как на цепочке велосипедной пластина к ней приварено два болта верхний болт фиксирует серьгу к кузову а нижний болт соответственно саму рессору) Если бы обломали болт, то пришлось бы высверливать или отпиливать и варить новый болт.
Откручиваем четыре болта крепящие рессору к задней балке. Далее тот, кто тяжелее повисает на балке, а самый сильный вытягивает рессору назад.
Ураааа. Получилось, огромная железяка в руках Как вы понимаете съемников у нас никаких, опыта тоже
Берем универсальный съемник
Зажигаем горелку, сами курим, пьем водичку Обратного пути все равно нет
Через 15 минут клиент готов. Берем вторую часть универсального съемника и активно долбим по сайленблоку.
Ура освободили рессору от ненужных элементов.
Опять курим и думаем, а как теперь все обратно вернуть.
Делаем универсальный запресовщик.
1. Серьга передняя - 1шт
2. Болт передней серьги -1шт.
3. Шайба от саперной лопатки м16 - 1шт
4. Ключ на 15 - 1шт.
5. Ключ на 14 - 1шт.
Запресовываем.
Все на месте.
Загибаем лепестки (при использовании первого и второго съемника лепестки при выпресовке разгибать не обязательно )
Задние сайленблоки влезают без особых проблем, металлическая втулка смазана изнутри и уже стоит на задней серьге.
Сами сайленблоки мажем изнутри жидким мылом.
Устанавливаем все на свои места в обратной последовательности, затягиваем и переходим на вторую сторону. Не забываем смазывать все болты перед сборкой.
На все ушло 6 часов. Думаю неплохо для первого раза.
Перед такими работаю рекомендую запастись
1. Головкой и ключом на 18
2. Головка и ключ на 15
3. Головка и ключ на 21
4. Молоток (потяжелее)
5. Газовая горелка (подойдет самая дешевая)
6. Зубило с хорошей рукояткой.
А самое главное хорошая компания, большое желание, немного свободного времени и прекрасное настроение.
Ребята не бойтесь ремонтировать наших бегемотов своими руками.
З.Ы. По стоимости запчастей и их оригинальности напишет хозяин авто.
Удачи.
Поблагодарили(18): D__M, Михаил35, D(r)iver, Fin75, андрей5456, vent, TOM., am02rus, dmitryi73, Sensej, Защитник, Black547, ksergei, barada-72, Покобатько, wpyc, neoslieders, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 16, 2010 3:23 pm |
|
|
Теперь осталось самое трудоёмкое – закрепить новое ГУ в штатные отверстия так, чтобы попасть в прорезанное в передней панели окно. Для этого, используем специальные угольники с прорезанными в них горизонтальными щелями, закрепив их к корпусу ГУ через стойки:
Теперь займёмся электрикой. В качестве ТВ антенны используем плёночную Калеаро с усилителем, приклеив её на лобовое стекло напротив пассажира. Провод USB входа размещаем в бардачке, хотя можно поместить его в перчаточный ящик под мордой климы. Кабель для IPOD/Iphone не используем. Разводим провода и подключаем активный саб, уже установленный в авто:
Антенну GPS навигации размещаем под передней панелью ближе к лобовому стеклу:
Ну вот и вся инсталляция, это - вид основного меню магнитолы, меню приемника и заставка при обращении к носителям, мы поставили крайслеровскую курицу, хотя можно загрузить любую картинку, вплоть до собственной физиономии:
Блок навигации выполнен на Sirf III чипе и работает под управлением Windows CE. При этом в модуле присутствует русский язык и стандартный набор плейров и вьюверов электронных книг и фоток. Мы поставили в качестве навигационной проги – IGO 8.3:
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 05, 2010 9:30 pm |
|
|
Эта схема актуальна для авто до 2000 года, в моделях с 2001 года задний ход включает BCM (Разъем С2 - 9 pin) ...
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|