Сообщения, которые благодарил пользователь BigBen: 194 (всего благодарностей: 194) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
foliya
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 12:15 am |
|
|
Ты ангел неземной,
но я рада что со мной!
От твоей улыбки я расцветаю
и с Днем Рождения тебя поздравляю!!!

Все минутки самые сладкие,
Я с тобою всегда делю!
Ты моя половинка лучшая,
Я так сильно тебя люблю!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM.
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 12:12 am |
|
|
Саша, от Души Поздравляю!!!
Здоровья, Любви и Удачи тебе!!!
Пусть Новый Год в ТВОЕЙ Жизни принесёт тебе только Радость!!

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
oldm@n33
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 12:07 am |
|
|
Поздравляю!!!

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimitry
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 12:05 am |
|
|
С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гарилыч
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 12:04 am |
|
|
С днем РОЖДЕНИЯ!!!!
УРРРА!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 12:04 am |
|
|
Саш, от всей души поздравляю, желаю тебе всего самого светлого, самого лучшего, короче всего всего!
Здоровья и скорейшего решения всех проблем.........


|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил35
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 12:02 am |
|
|
С ДНЕМ ВАРЕНИЯ!!!!!

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 12:00 am |
|
|
Поздравляем Александра с очередным Днем Варенья!!!
Счастья и Здоровья!!! Удачи и Благополучия!!!
Саш, всего-всего тебе и твоей половинке!!!

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 10:28 pm |
|
|
Молодец! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
foliya
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 2:04 am |
|
|
И от меня немного фоток со встречи..

Поблагодарили(17): vent, D__M, Шрек, Михаил35, dmitry352, dyusha, Колян, Moto-Peper, Несравненная, Слав Саныч, андрей5456, TOM., Покобатько, BigBen, Adamas, Sensej, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АВТОлюбитель
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 4:37 pm |
|
|
DnCarlo писал(а): | VIN 1B4GP25B51B206238
|
07/09/2001 Arizona
Motor Vehicle Dept.
Phoenix, AZ Registered as
personal vehicle
07/10/2001 911 Arizona
Motor Vehicle Dept.
Phoenix, AZ
Title #DL0871D190121 Title or registration issued
First owner reported
06/30/2004 Ohio
Motor Vehicle Dept.
Geneva, OH Registration updated when owner moved
the vehicle to a new location
Owner 2
Purchased: 2005
Type: Lease
Where: Ohio
Est. miles/year: ---
Est. length owned: 10/21/05 - 11/1/05
(11 days)
Date: Mileage: Source: Comments:
10/21/2005 82,475 Ohio
Motor Vehicle Dept.
Phoenix, AZ
Title #2507664339 Title issued or updated
New owner reported
Registered as lease vehicle
CARFAX Xpert
Don't be confused by the two locations in this record. The title was held in Phoenix, Arizona but the car was registered to be driven in Ohio.
11/01/2005 Auto Auction Sold at auction
in Pacific Region
Listed as
a fleet vehicle
CARFAX Xpert
Dealers routinely buy and sell millions of used vehicles at auction each year.
11/08/2005 82,515 California
Inspection Station Passed emissions inspection
Owner 3
Purchased: 2006
Where: California
Est. miles/year: ---
Est. length owned: 2/22/06 - 5/26/07
(1 yr. 3 mo.)
Date: Mileage: Source: Comments:
02/22/2006 82,524 California
Motor Vehicle Dept.
Victorville, CA Title issued or updated
New owner reported
Loan or lien reported
Owner 4
Purchased: 2007
Where: California
Est. miles/year: ---
Est. length owned: 5/26/07 - 8/7/07
(2 months)
Date: Mileage: Source: Comments:
05/26/2007 106,867 California
Motor Vehicle Dept.
Riverside, CA Title issued or updated
New owner reported
08/07/2007 Auto Auction Sold at auction
in Pacific Region
Listed as
a fleet vehicle
09/20/2007 106,975 Auto Auction Sold at auction
in Pacific Region
Listed as
a dealer vehicle
10/23/2007 Vehicle Exporter Vehicle exported from
Los Angeles, CA
and imported to
Lithuania
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 2:36 am |
|
|
Как я уже отмечал, мои наблюдения за несколько аномальным расходом топлива, морганием света, шумом от работающего двигателя, похрюкиваниями из-под капота во время начала движения (и в пробках), свелись пока к 2-м неисправностям.
1. Вылетел датчик положения распредвала:

2. Разбитый подшипник ролика натяжителя приводных ремней + генератор.
В очередной раз загремел геныч. Я его разобрал, и при сборке обратил внимание на то, что щёткам уже кирдык. Вот вот начнут задирать токопроводящие кольца на роторе.
Ну, что делать, я подумал, что безвыходных ситуёвин не быват и разобрал свой перфоратор. Машин ведь нужнее.
Только вот не учёл я одной вещи. Щётки для перфораторов идут с твёрдостью графита большей чем для геныча. Поставил, но поехал в местный магаз и заказал новые. В итоге через 3 дня поездок, в Королёвской пробке, пропала зарядка. Приходилось переключаться в "Р" и газовать усиленно, пока стоишь.
При разборке геныча увидел последствия:

В итоге, мы разобрались, какая модель геныча у меня и магазин привёз нормальные щётки.
Как выяснилось, в результате обзвона порядка 10 Московских контор по переборке генераторов, на моём папелаце, установлен генератор Nippondenso 140 А. В интернет каталогах его НЕТ , а в вышеобозначенных конторах (точнее в одной) сказали, что знают этот геныч, но это типа новая модель (хрена себе, машине 9 лет!), и запчасти к нему ещё не поставляют. Предложили щётки за 700 руб, и тут же были посланы подальше.
Ну собственно начнём с разборки узла.
Снимаем гену. Для этого я снял правое передн. колесо, отвёл натяжитель приводного ремня и скинул приводной ремень. Снял весь фильтр, он будет мешаться при демонтаже натяжителя. Отключил разъём обмотки возбуждения на гене, так же + провод (гайка внутри колпачка на 13). Генератор крепится 3-мя болтами (на 13). Два вверху и 1 внизу. Для удобства выполнения работ можно постелить что-нить на морду авто и просовывать прав. руку со стороны щупа АКПП (аккумулятора). Кстати снятого гену вытащить можно только в этом месте.


Ну и вот ОН собственно:

Теперь нужно его располовинить. Я зажимал шкив в тиски и только так можно открутить гайку. Шкив там без шпонки и держится на валу за счёт натяга, так что гайка там закручена очень плотно. Гайка на 22.
Открутил сзади 3 гаечки (на 8 мм. ) и снял пластмассовый кожух.


Таперь появляется доступ к щёточному узлу. Монтировочкой, аккуратно располовиниваем гену.






Теперь о покупках. Необходимо приобрести след. детали:




(ролик натяжителя - от Ш.Нивы)

А это комплектик, который был куплен в Транс стартер-е, но не подошёл

Но дорожки ротора вкрячить удалось

Ну, как заменить подшипники, я не буду писать. Напомню лишь, что большой осаживаете по внешней обойме, а маленький по внутренней, иначе (как сказали мастера) им приходит кирдык.
Теперь стояла задача заменить дорожки на роторе.
Старые демонтируем, очищаем все каналы и места пайки от старой эпоксидки (не забывайте купить 2-хкомп. эпоксидку)

После аккуратненько натягиваем новые дорожки (они чуток не подходили. Нужно было предварительно рассверлить побольше под профиль вала, но мы не ищем лёгких путей. Я недоглядел и вдолбил дорожки, да так, что нижнее кольцо увеличилось в диаметре. Долго потом наждачкой подгонял )
Подпаиваемся к обмотке ротора, укладываем проводочки в пазы, прозваниваем на предмет закорачивания на корпус (не должно быть, иначе ЭБУ полетит к едрёной бабушке), после замазываем места пайки и пазы эпоксидкой, ждём отверждения и удаляем излишки.
НО и тут мне несказанно улыбнулась удача. При перекусывании кусачками старого провода, оторвался проводок обмотки, да так, что пришлось вскрывать пластину с лопастями Но мы же не ищем лёгких путей



Ну вот. Дорожки заменили. Теперь снимаем щёточный узел, выпаиваем старые щётки, выкидываем нафиг их и пружины, и впаиваем новые. Процедура сборки, в обратном порядке.
Сдесь я покупал расходку (щётки заказывал у себя)

Ещё фото:



У нашего щёточного узла токопроводящие ушки (они же крепёж) расположены в одной плоскости и есть резиновые пыльники с обеих сторон. Я специально на этом заостряю внимание, т.к. вас могут развести. Такого узла я даже в нете в каталогах не нарыл.
А вот такую приспособу я собрал для опрессовки системы охлаждения

На другом конце шланга - обычный ниппель. Оч. удобно в дороге.
Ну всё. фотки закончились. Написал кажись всё, будут вопросы, задавайте.
Самое то главное
Результат проделанной работы таков. Расход топлива пришёл в норму, машина прёт как самолёт, и самое главное зарядка и обороты х.х. в норме, свет больше не моргает (может пока). И ТИХО!!!! слышны только клапаночки при работающем моторе - как у новой машины. УРА!!!!

Поблагодарили(13): D__M, Защитник, АлНик, ksergei, Покобатько, Анастасия, Edo, Sensej, Михаил35, BigBen, Laborant, Митрич, garvag |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 9:19 pm |
|
|
Мда... ну раз все, кто хотел высказаться высказались...
Я думаю, что дело даже и не в бане или еще в чем. Все крутые повороты и перепитии этой темы многих заставили задуматься (помимо веселости и флуда), а это уже хорошо.
Сейчас не стоит искать правых и виноватых, каждый человек имеет свое мнение и его не так просто переубедить. Одно радует - и активные участники задумались, и Владушка... покряхтел немного, поворчал... но призадумался!!! А это, по-моему, главное!!!
Одной из основных проблем нашей сегодняшней сумашедшей жизни является "нехватка" времени на самое главное - на ЖИЗНЬ!!! Мы бегаем, прыгаем, суетимся... но в большинстве случаев это все такая ерунда!!! Вот ребята стали выкладывать фотки детишек, вот что ГЛАВНОЕ в жизни!!! Дети, семья, чувства, любовь...
Просто задумайтесь о вечном...
За сим тему закрываю. Пусть остается архивом в назидание потомкам.
Поблагодарили(8): Защитник, Покобатько, Шрек, D__M, TOM., BigBen, Caravan737, Dvenadzatiy |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 10:19 pm |
|
|
BigBen писал(а): | Вот как оказывается все просто!
Вов, я не помню на 4х ступке индикация PRND2L? Так вроде? А на 3х? |
PRND3L - 4-х
PRND2L -3-х
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |