* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 26, 27, 28  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь abbat05: 409 (всего благодарностей: 409) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Покобатько

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 8:37 pm  

А можно я потом текст придумаю smile325



Поблагодарили(8): Big Panda, Sensej, FaRsi, Фея, Колян, abbat05, Leoniдыч, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ezdovoy Pes

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 6:52 pm  

Мы едем,едем,едем
В далёкие края
На Доджике любимом,
Большая у нас семья!

Простите за качество фото!
И вот ещё!
Теперь тут все!!!









[img]

Папа наш купил машину,
Под названием Додж Караван
С двигателем 2и4
Серебристый наш баран
Мы в неё теперь садимся
Все,всегда на радостях
Потому что раньше папа
Нас возил на жигулях.
Ездили на минивэне
В Украину отдыхать
Всю родню там навестили
Скоро едем мы опять
Новый год будем встречать!
З Новым роком Вас витаем,
Счастья,радости бажаем!!![/img]




Поблагодарили(14): Sensej, FaRsi, Фея, Kukoramba, Колян, abbat05, Leoniдыч, Защитник, vlil, July, Victor.T, Evgenij, Princesska, Борода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoMouse

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 3:11 am  

Вокруг Альп

Москва – Белоруссия – Польша – Чехия – Германия – Швейцария – Франция – Италия – Австрия – Венгрия – Словакия – Польша – Белоруссия – Москва

апрель – май 2011

21 день, 10 стран, 8200 км, 4000 фотографий



Это путешествие планировали совершить давно, но все откладывали т.к. вырваться на столько дней не позволяла работа. В этом году решились все-таки съездить.
Основной целью была Швейцария, там планировали провести бОльшую часть времени. Посмотрели цены на гостиницы (обычно бронируем через booking.com) и ужаснулись, на сколько они дороже, чем в соседних странах. Решили поселиться во Франции, прямо на границе со Швейцарией. Цены за жильё намного ниже, правда пришлось покататься, что в итоге привело возможно к тем же тратам из-за лишнего расхода бензина, да и времени уходит на разъезды много, а в таких путешествиях оно очень дОрого.
Забронировали отель во французском городе Сент-Луис (Saint-Louis) в 20 метрах от границы. Это даже и не город вовсе, а окраина Базеля. Всего один дом до границы, а цены ниже, чем в Швейцарии. Теперь Франция стала для нас страной с наибольшим количеством дней проживания. Поэтому визы делали во французском визовом центре. Процедура простая, все быстро оформили, очередей не было.
Что бы ребенку не очень было скучно в путешествии, решили заехать в Европа-парк и Леголенд. На каждый парк отвели по целому дню. Это полностью его два дня, но решили не говорить ему заранее, а сделать сюрприз.
Остальной маршрут наметили достаточно быстро. Забронировали гостиницы, составили список мест для посещения, собственно и всё.
Водит нас по Европе неизменно навигатор с программой IGO. Очень хорошие, точные карты. Иногда бывает, ведет козьими тропами, но он хочет как лучше, как короче. Но это я привык контролировать.

От Москвы до Бреста 12 часов, практически без остановок. Дорога отличная, заправок до Минска много, а дальше лучше запастись топливом заранее. До Бреста их очень мало.
Границу прошли в Бресте на удивление быстро. Через пару часов ехали уже по польским дорогам в Варшаву. Там первая ночевка. Приехали в город днем. Разместились и полдня гуляли по центру, собственно самая красивая часть города.



Утром собрались и поехали дальше. Дорога до Вроцлава заняла почти весь день. Узкие польские дороги не дают возможности ехать быстро, да и проходят они через многочисленные города и деревни, где скорость ограничена до 50 км/ч. Зато дороги очень живописные и ехать по ним приятнее, чем пролетать по автобану не видя ничего, кроме машин.
Во Вроцлаве гостиница была прямо в центре. Поставили машину на платную подземную парковку, т.к. у гостиницы своей стоянки не было, а вокруг все улицы плотно были забиты припаркованными машинами.
Город красивый, вокруг центральной площади много интересных улочек. На площади детвора развлекалась у стеклянного фонтана.


По всему городу установлены фигурки гномов. Они встречаются в самых неожиданных местах. Мы попытались разыскать как можно больше гномов. Особенно ребенку понравилась эта забава. Он с удовольствием бегал по площади и искал маленькие фигурки.


Этот гном находится у входа в кафе. Кстати недорогое.





Переночевали во Вроцлаве и поехали в сторону Праги. По дороге заглянули в два города: Клодзко (Klodzko) и Градец Кралове (Hradec Kralove). Города небольшие, много времени на осмотр не отнимают. Но города красивые и проехать мимо было бы обидно.




Вечером были в Праге. Весь следующий день тоже проведем в городе. На центральной площади проходит пасхальная ярмарка. Всё очень весело, но огромная толпа народу раздражает. Мы привыкли к тихим маленьким городам, где в это время туристов мало. А тут просто давка на улицах. Думаю в Праге так всегда. Сколько там были, всегда толпа.




Погостив в Праге, мы покатили дальше. Следующий город Карловы Вары. Там мы всего на час задержались, просто прогулялись вдоль реки. Все прохожие говорили только по-русски и ощущение было, что мы на экскурсии в подмосковном городе, а не в другой стране. Задерживаться мы не стали, т.к. самое интересное на сегодня было дальше. А дальше Германия и город Бамберг (Bamberg). Этот город называют маленькой Венецией и не случайно. Расположен он вдоль реки. Часть его домов, как и в Венеции, выходят прямо на воду.



После Бамберга долгий перегон по автобану через полстраны до местечка Лайпхайм (Leipheim), где мы остановились в весьма комфортабельном придорожном мотеле. Всего в паре километров отсюда расположен Леголенд, где мы проведем весь следующий день в распоряжении нашего ребенка. Это его день, но он узнает об этом завтра.
Леголенд – сказочная страна для детей и взрослых. Все сделано в традициях парижского Диснейленда, только в стиле конструктора Lego. Помимо многочисленных аттракционов, там есть Европа в миниатюре, выполненная из деталей Лего. Сделано интересно. Многие фигурки двигаются, машинки ездят, корабли плывут. И даже можно управлять некоторыми фигурками, нажимая кнопочки, расположенные по краям макета. Одного дня здесь, конечно же, мало, как и во всех подобных «лендах».





На следующий день у нас по плану город Фюссен (Fussen) и самый знаменитый замок в Германии Neuschwanstein.



После посещения замка по автобанам мы пересекли север Швейцарии и въехали во Францию. Углубившись в страну на 20 метров, мы остановились на парковке нашей гостиницы, в которой забронировали номер на 7 ночей. Это наша база в поездках по Швейцарии.
Поездка вдоль Рейна одна из самых запоминающихся за все время путешествия. Череда маленьких старинных городов, очень уютных и красивых. Вдоль Рейна проходит граница между Германией и Швейцарией и почти каждый город разделен на две части рекой. Объединяет обе части деревянный мост, посередине которого, находится пограничная полоса, конечно же условная.






Рейнский водопад. Самый большой на реке.



Во время поездки вдоль Рейна много раз пересекали границу Германии и Швейцарии в обоих направлениях. Несмотря на свободное пересечение границы, таможенные пункты везде есть и несколько раз нас останавливали. Иногда просто проверяли документы, иногда осматривали машину, но без пристрастия, просто заглядывали через окно. Что еще интересно, таможенники стоят на посту только днем и выборочно проверяют машины. Ночью их вообще нет на постах. Все пункты пустые и дорога открыта. Даже днем их иногда нет. Так что граница очень условная.
В Цюрих поехали на 1 мая, посмотреть, как они празднуют. По улице прошли пару не колонн, а просто групп с плакатами. Покричали что-то в мегафон и разошлись. Атмосферы праздника не было, да это и не к чему. Город потрясающе красивый и развешенные везде флаги придают праздничный вид. Швейцарцы вообще любят украшать города флагами независимо от того, праздник или нет. Флаги висят всегда.
В тот же день нам удалось посмотреть не менее красивый Люцерн.





В Берне мы попали на весеннюю ярмарку. Наслаждались швейцарским сыром, копченным мясом и карамелью. Карамель варили прямо при нас. Похожа на нашу «коровку», только не тянется.





Дальше наш маршрут пролегал в долину водопадов. Она начинается от города Интерлакен (Interlaken). Это красивейшее место в Швейцарии. Водопадов очень много, все изумительно красивые.




Водопад в скале. Внутри скалы огромный поток воды обрушивается с высоты. Фотки внутри скалы не получились, т.к. темновато и мелкие брызги пронизывающие всё пространство отсвечивают при вспышке так, что больше ничего и не видно.



Ущелье Aareschlucht.



Между Интерлакином и Берном есть небольшой городок Шпиц (Spiez) с великолепным замком.




Город Базель, на окраине которого мы жили, расположен на границе трех государств и наши поездки не ограничивались Швейцарией. Прямо после границы с Германией начинается заповедник с очень красивыми холмами, лесами, водопадами. Много дорог искатали мы по заповеднику. Посещали города Фрайбург (Freiburg)и Филлинген-Швеннинген (Villingen-Schwenningen).




Очень понравился Фрайбург. Мы гуляли по мостовым, выложенным камушками, мимо проплывали красивые трамваи, а на ратушной площади мы наткнулись на ярмарку, где кушали жаренный сыр с вареньем.






В городе Филлинген-Швеннинген мне запомнился необычный фонтан. Его создал местный архитектор. Все сценки этого фонтана напоминают о различных событиях, происходивших когда-то в городе.





В центре национального заповедника, в городке Титизее (Titisee), на берегу озера есть современный большой аквапарк. Мы пообещали ребенку туда заехать и он очень ждал этого момента. Аквапарк действительно большой и парковка огромная. Но попасть нам туда не удалось, т.к. они не пускают детей до 18 лет, хотя на сайте у них об этом ничего не сказано. Может это была временная мера, не знаю, но искупаться нам не удалось, ребенок расстроился и мы утешали его как могли.
Недалеко от аквапарка есть красивый каскадный водопад. Прогулка вдоль водопада подняла нам настроение и мы прекрасно провели там время, наслаждаясь красотами и вдыхая чистейший воздух с ароматом лесной сырости.




Вторым сюрпризом для ребенка в этом путешествии было посещение Европа-парка. На этот парк мы отвели целый день, которого нам тоже не хватило, что бы обойти всё и покататься хотя бы на половине аттракционов. Это второй день, посвященный полностью ребенкиным интересам.
Самое удивительное в Европа-парке было то, что генеральным спонсором является «Газпром» и многие аттракционы рекламируют эту компанию.





Есть там и уголок для самых маленьких.




По дороге в Европа-парк есть еще одно место для посещения – монастырь в скале. Мы приехали туда поздно, он закрывается по-моему в 18:00. Все было закрыто и мы смогли увидеть его только снаружи.




Последний день нашего пребывания в Швейцарии мы провели в дороге. Переезжали с севера на юг, в Женеву. По пути посетили музей сыра в городе Грюйер, где наблюдали весь процесс производства знаменитого сыра. Затем посетили шоколадную фабрику и музей шоколада, где объелись настоящего швейцарского шоколада.



Дальше города Вевей, Монтрё, Лозанна. Везде небольшие обзорные заезды. Города маленькие, но безумно красивые. Посетили шильонский замок. Хотели покататься на мини-паровозах, но уже не хватило времени и решили ехать в гостиницу. Женеву проехали насквозь, т.к. смотреть там особо нечего. Остановились в мотеле сразу за Женевой, но опять же на французской земле, т.к. цены на порядок ниже.
На следующий день большой перегон до Венеции. В начале пути прошли тоннель под Монбланом. Въехали в него из Франции, а выехали уже в Италии. Тоннель особо не впечатляет, но поразило время проезда по нему. Въезд платный. Красивый билет купили при въезде.





Живописная дорога по Италии уходила все дальше от Альп. Пейзаж сменился на равнинный, а дорога превратилась в широкий автобан, самый широкий за всю нашу поездку. Движение сумасшедшее, в основном фуры, которые сопровождали нас до самой Венеции, а затем потихоньку куда-то разъехались.




В Милан заскочили проездом, простояли в пробках, потеряв пару часов, и уехали дальше. Часов в 6 устроились в гостинице рядом с Венецией, поставили машину на стоянку и поехали на автобусе в Венецию (минут 10). Билет на автобус купили у водителя. Интуитивно разобрались с компостером. На нем куча кнопок, что нажимать непонятно. На обратном пути из Венеции в гостиницу нам водитель билет не продал и в автобус без билета не впустил. Сказал идти покупать в кассу. Т.е. билеты водитель продает только на простых остановках для входящих пассажиров, а на конечной нужно позаботиться о билете заранее. В кассе я решил купить сразу билеты на сегодня и на завтра. Попросил 9 билетов. Кассир предложил купить один билет на 10 поездок, что дешевле. Я поблагодарил и купил. Но при посадке в автобус оказалось, что билет можно прокомпостировать только один раз за одну поездку. Вторично пробиваться билет не хотел или нужно было что-то нажать на аппарате. Разбираться мы не стали, спрашивать тоже не понятно как. Так и катались зайцами всё время.
Гуляли по Венеции допоздна и весь следующий день тоже провели в Венеции.





Это была самая южная точка нашего маршрута. Дальше мы продвигались уже в сторону севера. Проехали города Удине, Грац и остановились на ночлег в нашем любимом венгерском городке Шопрон (Sopron).



Утром, рассчитавшись за гостиницу, отправились в Австрию за покупками в Аутлет. Купили ребенку одежду и по автобану прямиком в Краков. Один из красивейших городов Европы. На наш взгляд самый красивый город в Польше.





От Кракова до Москвы доехали за 24 часа. Таможню проходили в Домачёво. Потратили на нее часа полтора, что очень неплохо.
Что ж, путешествие состоялось, хотя посмотрели не всё, что запланировали. Впечатлений хватит надолго.
Остальные фотографии можно посмотреть здесь http://fotki.yandex.ru/users/nomouse/album/127119/
Там самые красивые фотки. Жаль, что всё не поместишь в отчет.




Поблагодарили(13): Защитник, вованец, Михаил35, Gloomy, Колян, abbat05, Edo, TOM., Шрек, Фея, Лёля & Серёга, Lionarus, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 10:31 am  

фотки Каравана среди гор попозже, а контакт +380509524528 Ольга, сказать от Саши из Минска.
кстати, у них одно здание класса "люкс" так что всё есть.




Поблагодарили(5): Фея, TOM., abbat05, Михаил35, Lionarus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЛЛЕРИЙ

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 11:10 pm  

Ну вот, теперь отче, правильный выбор, поздравляю, и с настулающим Крещением Господним!



Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeny 69

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 7:11 pm  

Удачи в эксплуатации! Кстати, многие о Логане говорят плохо..пока не поездят..))))



Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garvag

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 4:46 pm  

UPD! добавил внизу инфу по M4

Немного времени прошло с момента покупки прошлой осенью каравашки и мы решили рвануть на юга на нём.
Было решено съездить на Б\О Казачий берег на косе Долгая (Ейский район)

Началось всё вот так


Вобщем утром погрузились и поехали. Первоначально планировалось выехать в 6 утра чтобы Москву проскочить но получилось только в 8. Ну да ничего. Выехали мы с дачи, заправились и вперёд. Дача в районе г.Щёлково (восток) поэтому ехали по щелчку далее на МКАД и с него уже на М4. Были небольшие затруднения в продвижении, но я думал что будет хуже. Так что можно считать что Москву мы проехали достаточно быстро.Smile
Вобщем съехали на М4 и помчались навстречу морю.smile165
Мы первый раз ездили на машине так далеко и по М4 в частности так что не обессудьте. У меня лично сложилось положительное мнение о дороге. Хотя конечно есть много мест с дерьмовой дорогой и достаточное количество мест с ремонтом оной (кстати незнаю актуально щас это или нет могу выложить список с местами ремонтов и кол-вом полос(я записывал их во время дороги))

Последний шанс вернуться домой Smile


Хорошая дорога да и вокруг красота


Естественно т.к. мы ездили с детьми то были и завтраки и обеды и ужины и т.д. и т.п.
Вобщем когда ехали туда было много остановок.

Автомобильные подушки за время поездки ни разу не были использованы по назначению Smile


Отдельное спасибо моей любимой супруге за отличное вождение, терпение и стойкость в дороге. Права тока у неё так что вела всё время она.
На фото она с помощницей. Smile


Конечно чем южнее тем красивее пейзажи вокруг. Конечно это надо видеть.


Так далеко мы ещё не выбирались своим ходом. Smile


Ну вот на второй день пути добрались до краснодарского края.


А там и Ейск не за горами. Через 40км наша база.


А вот первая фотка с моря. Вечером в день прибытия.

Итого туда у нас ушло примерно 24часа чистого времени.
Многие возможно скажут что мол туда ехать 15часов. Я соглавен если без остановок то это возможно. Ещё хочу заметить что мы не ехали с 60км\ч. Ехали вполне себе быстренько. Но было много остановок.

Ну а затем было солнце, воздух и вода. Вобщем просто всё отлично.


Это гардеробная комната в нашем домике




Там была целая куча разных надувных и водных аттракционов. Рай для детишек.






Ой, а это кто поселился в нашем домике. Smile






Тренажёрный зал под открытым небом




Там был и бильярд и боулинг.

На фотках Жорка учится играть в боулинг.

А это группа поддержки. Smile


Ходили в тир. Вспомнили молодость. Smile
Супруга как ворошиловский стрелок все мишени там расстреляла.


Ездили на саму косу. Я по своей дурости smile172 сказал жене поехали по берегу и через 100 метров был наказан за это. Увязли в сухом слое ракушечника. Тут я пожалел что не купил как хотел лопату. Пришлось откапывать руками. Повезло что там всего сантиметров 15 до влажного твёрдого слоя. Вобщем выехали. Обратно уже поехали по нормальной дороге, а не по берегу. Smile


вид на неё

вид с неё на материк

А вообще нам сказали что в этом году косу размыло штормами и поэтому она такая короткая (считай что и нету её). В нормальном состоянии она простирается на несколько километров.



Вот так мы положили мелких в нашем домике.




Это вид от нашего домика в сторону моря. Как видно до моря было пару минут хода. Метров 150 наверное.


А какой там шашлык да под местное вкусное вино. До сих пор как вспоминаю слюньки текут. Что примечательно в отличии от Москвы там шашлык в пластиковом ведёрке(заводской) такой вкусный что ни в сказке сказать ни пером описать. Тако только самому возможно сделать, а там он просто такой делается.






Наши красавицы.

Палундра все на верх!. Smile




Покатушки. Вообще там можно было арендовать велик или скутер и рулить по местности.(от кафешки к кафешкеsmile181 )




Были на детской дискотеке.


Последний вечер перед отъездом. Эх всё хорошее быстро кончается.


На утро собрались выписались и поехали домой. Обратно ехали быстрей и с меньшим количеством остановок. Вобщем часов за 20.
На фото последний привал на второй день пути.


Ну и наконец-то мы дома. УРА!


Кстати хочу предупредить всех кто едет на дальняк. Обязательно иметь запаску, а то можно попасть. У нас на утро после приезда сдулось колесо. Оказалось прокол чем-то типа гровера (так и не понял как вобщем-то круглая железка могла войти как гвоздь в шину). Хорошо что штатная докатка оказалась нормальной. Накачал, привернул и поехали до шиномонтажа, благо близко. Кстати вопрос? кто знает какими гайками нужно приварачивать докатку. Я привернул от литых дисков но мне показалось что это не айс. Там нужны чутьли не обычные плоские гайки(там нет как таковых канавок для обычных гаек). Или я не прав? Кстати от штамповки не подошли вообще.

Извините если получилось долго и много.
Ещё раз хочу поблагодарить супругу и бараша, за то что доехали без поломок, аварий и т.д.

ЗЫ ну и немного статистики
Проехали 1676 миль (2697,26км)
Истрачено 279.37л А-92 и 6998.71руб
Путём нехитрого расчёта получилось 10.4л на 100км что очень неплохо для нашей машинки.

ЗЫЫ как и обещал добавляю инфу по ремонту на M4(на 16,17 июня)
28-49км 2-2 (инфа по большому плакату на обочине) по столбикам до 71км
дальше по километровым столбикам
140-146км 1-1
152-161км 1-1
167-172км 1-1
180-188км 1-1
329км 1-1
Елец проехали без пробок в 17-00. После него дорога не очень (всмысле покрытие)
480-482км 1-1
483-486км 1-1
487-?км 1-1
599-634км 1-1
800-809км 1-1
(расшифровка: после километров идёт количество полос туда обратно)

Ещё добавочка.
на 414-464км платный участок дороги в обход г.Задонска и с.Хлевное.
стоимость: дневной тариф 55руб ночной 50руб. Этот кусок просто на 5 баллов сделан. Можно и не платить, а поехать в обезд, но оно того не стоит. Лучше отдать денежку и мчаться по нормальной дороге.

Всем спасибо за внимание. Если есть вопросы пишите.




Поблагодарили(6): Sensej, Михаил35, Big Panda, Zemyakis, Защитник, abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 2:22 pm  

Кстати, Лохан крепчайшая машинка. Несколько раз видел аварии , где им в зад стукали, так у виновника куча повреждений, а попе-чемодану хоть бы хны



Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 5:02 pm  

abbat05 писал(а):

прислушился к советам, и посмотрел с отцом сегодня несколько авто!!! Подобрали Логан, 4 года, 1.6, две подушки, абс, кондей, стеклоподъемники. Отдает летнию резину. Пробег 63000. На 60000 сделано большое ТО с заменой ГРМ. По деньгам 250 тысяч. Думаю надо брать!!!
Очень правильное решение. У меня товарищ после 25 летнего владения жигулями, взял Логан. Очень!!! доволен. После 3 лет владения, я у него поинтересовался какая машина будет следующей. Но что он ответил: Логан с кондеем!



Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@}{imu$®™- арбатский

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 8:10 am  

Проголосовал за 2- х летний логан т.к. машины рассматриваются на ручке и уж лучше в него еще тысяч 10 вложить и ездить чем в новые жигули, но каждый день по 100 рублей.



Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emirspb

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 10:53 pm  

abbat05 писал(а):
Хочет ручку. Ездить будет в основном по городу вместе с мамкой. Более менее нормальные авто начинаются от 350 и выше.... Смотрели еще у знакомых рено меган 2004 год за 250. Авто 2 последних года стояло в гараже, но есть беда, сильно замят порог......

в данном случае меня бы волновал не порог а то что машина стояла 2 года. еще бы царапины на бампере разглядывал




Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-Самара

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 10:53 pm  

Перед покупкой советую предварительно выяснить стоимость расходки (колодки, фильтра, ремни, свечи, датчики, шаровые, аммо..., стоимость компрессора кондея, наконец - может отличаться в 4-5 раз у разных авто)и стоимость нормо часа СТО (и наличие оных в достатке). Может оказаться, что бюджетный авто совсем не бюджетно содержать. Хотя-таксисты не будут зря их брать (а вот здесь как раз осторожнее - напр. 3 года из под такси, напомадят, отхимчистят и выставят - а там все выжато до капли!). По бюджету входит еще ЗАЗ(дэу)Шанс, Шеви-Лачетти (неплохой вариант - классом выше логана), Шкода - фабия, Хюндай-акцент (тоже лучше логана имхо и обслуживание подешевле), Хюндай-же гетц.



Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 10:12 am  

А я бы имея такой бюджет,присмотрелся бы к Ауди или Фольксвагену,стареньким!Машинки простые,запчасти копеечные,при чём на них есть всё,как новое так и б.у.А по комфорту и надёжности Ауди100 или Пассат даст фору Логану(про Ладу даже и не говорю)!



Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeny 69

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 11:49 am  

M@}{imu$®™- арбатский писал(а):
Проголосовал за 2- х летний логан т.к. машины рассматриваются на ручке и уж лучше в него еще тысяч 10 вложить и ездить чем в новые жигули, но каждый день по 100 рублей.

Согласен с этим, а по поводу стареньких Ауди и Фольца-так они тоже внимания к себе будут требовать часто-будет ли время на ремонты? А потом эти машины с известной историей поискать ещё надо, с Логаном тут проще. И система питания у них-тут либо моновпрыск, либо электронный инжектор надо искать, а их мало. С так называемым мех.инжектором лучше не связываться.




Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 9:58 pm  

Год назад куму искали в Москве машинку, нашли трехлетку Логана с реальным пробегом 50 т км. Ездила мадам, дети сад-школа и тп. Забрали за 240, кум уже год просто счастлив. Косится уже на Караван, но финансы не тянет.



Поблагодарили(1): abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 26, 27, 28  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS