Сообщения, которые благодарил пользователь Михаил35: 1042 (всего благодарностей: 1042) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Виктор727
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 12:24 pm |
|
|
С Новым Годом!!!!!!!!! 
Поблагодарили(7): u285ra, wilson, Яков, nikolairom, тихий, Михаил35, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
u285ra
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 11:59 am |
|
|
Дай Бог всем Вам, друзья и Вашим близким здоровья и благополучия! 
Поблагодарили(7): fon-mein, wilson, Яков, nikolairom, texnik71, Михаил35, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fon-mein
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 11:54 am |
|
|
С новым годом! Здоровья и воли к победе!
Поблагодарили(7): u285ra, wilson, Яков, nikolairom, тихий, Михаил35, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitocarleone
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 11:42 am |
|
|
От всей души поздравляю с Новым Годом!!!!! 
Поблагодарили(7): u285ra, wilson, Яков, nikolairom, тихий, Михаил35, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
555Dmitry
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 11:38 am |
|
|
С Новым Годом!!! 
Поблагодарили(6): u285ra, wilson, Яков, nikolairom, тихий, Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Яков
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 11:21 am |
|
|
ВСЕХ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ ДОРОГИЕ МОИ!!!!!!!!!
Поблагодарили(6): u285ra, wilson, nikolairom, тихий, Михаил35, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 11:06 am |
|
|
Laimīgu Jauno gadu!
Поблагодарили(8): u285ra, wilson, Яков, nikolairom, тихий, Михаил35, СВА, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rostik
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 10:54 am |
|
|
От всей души поздравляю всех с наступающим 2014 годом! Здоровья, счастья, радости и финансового благополучия всем вам!
УРА!!! 
Поблагодарили(9): u285ra, wilson, Яков, nikolairom, тихий, Михаил35, СВА, 555Dmitry, skorpion79 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ADM-Сервис
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 2:06 pm |
|
|
Дорогие друзья!
Вот и подходит к завершению первый год нашей совместной работы с Минивэн Клубом!
Спасибо всем членам Клуба, что не оставляли нас без внимания на протяжении года, а мы в свою очередь старались сделать все, чтобы владельцы своих любимых машин только радовались их исправной работой и наслаждались высоким чувством обладания таким автомобилем!
Огромное спасибо Администрации Клуба и особенно Денису Sensej за оказанный теплый прием и всесторонюю поддержку!
Пользуясь случаем, хочу также поблагодарить нашего дорого друга из братской Белоруссии Александра Шурина (он же Monte-Carlo) за плодотворную совместную работу!
Поздравляем все сообщество Минивэн Клуба с наступающим Новым 2014 годам и Рождеством!
Желаем Вам здоровья, больших успехов, благополучия, счастья и всего самого наилучшего в Новом году!
Мы всегда будем рады видеть всех у нас в компании по любому поводу!
С уважением
Коллектив "АДМ-Сервис"
Поблагодарили(13): Яков, просто Костя, Виктор727, CTAJIKEP, Шрек, Митрич, Sensej, Михаил35, Stasopolas, Victor.T, Фея, Такимаса, vitocarleone |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 11:35 pm |
|
|
Вторая неделя путешествия начинается пораньше, поскольку вечером надо быть под Венецией, а нам еще надо прокатиться по Гроссглекнер Альпен штрассе. На границе с Австрией приобретаем местную виньетку, проезжаем Линц, Зальцбург и, после привала съезжаем с автобана.

Узкая дорога простирающаяся вдоль реки Зальцах приводит к повороту на трассу 107, и, наконец виден Северный въезд. Платим 33 евро и впереди 36 поворотов на протяжении 48 км и восхитительные виды вокруг.


Приятно в середине лета попрыгать в снегу, пусть и не идеально белого цвета.

Ближе к концу трассы сворачиваем на ледник Пастерце, заезжаем на самый верх - крышу стоянки - и перед нами гора Гроссглекнер и сам ледник во всей красе. Температура вокруг 11 С.

На обратном пути у поворота делаем привал. Дорога совсем близко, но проезжающих мимо очень мало.

При спуске на Караване начинают перегреваться тормоза, приходится перевести селектор в положение L и двигаться медленно, зато не пользоваться педалью тормоза. Вскоре начинается горизонтальный участок в долине, затем граница Италии, еще немного горной дороги уже более худшего качества и мы по автостраде добираемся до Преганцьоля, Hotel Magnolia. Завтра день посвящается Венеции. Туда едем на автобусе, покупаем двенадцатичасовые билеты на вапоретто и едем на Пьяцца Сан Марко. Вапоретто напоминает уставший ЛиАЗ - 677 по прозвищу "скотовоз". Много пассажиров, духота для всех кроме расположившихся на корме и звуки доносящиеся из моторного отделения, которые навевают мысль о возможном внезапном затоплении судна. На Сан Марко толпы народа. Очень хочется спокойствия, которое мы находим в районе Сан Поло. Далее везде гуляли пешком, тем более, что город невелик. Но вокруг витала мысль о напрасном приобретении билетов на водный транспорт. Решили съездить на Мурано посмотреть на стекольных искусников.



Обратный путь полностью реабилитировал вапоретто. Считается, что в Венецию надо прибывать водным путем. Так вот мы им и прибыли, правда во второй раз.
Поблагодарили(5): Caravan737, Фея, Колян, Михаил35, тихий |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 11:51 pm |
|
|
Следующим пунктом назначения стало Адриатическое море, передвигаемся в Римини. По пути остановились у реки Рубикон. Естесственно с целью ее перейти. Не знаю какой она была во времена Цезаря, но сейчас это похоже на мелкий и мутный ручей.

В Римини остановились в Eurhotel. Очень тесно на улочках, парковаться практически негде, даже на стоянку при отеле заезжали в несколько приемов.
Помимо купания посетили парк ""Италия в миниатюре", Колесо обозрения La Ruota высотой 60 метров и историческую часть городка, где хочется отметить мост Тиберия - очень древний, но до сих пор используемый для движения автотранспорта.


Отдельный день посвятили Сан Марино. Очень понравилась концепция географического положения, почти по Филатову:
"..Чтоб на ем была видна,
Как на карте, вся страна,
Потому как мне с балкону
Нет обзору ни хрена!"



Бегемота оставили на подземном паркинге, поехали без бокса, побывали в обеих башнях, музеях восковых фигур, пыток, посмотрели смену караула. На обратном пути заехали в Музей авиации. Экспонаты стоят под открытым небом и сильно потрепаны временем и природой. В лучшую сторону отличается собрание экипировки и авиа оборудования итальянских ВВС в помещении. На мой взгляд, предпочтительней посетить Музей Феррари и Абарта, находящийся напротив.
Поблагодарили(5): Caravan737, Колян, Фея, Михаил35, тихий |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 3:59 pm |
|
|
И наступил третий день. Позавтракали, освободили номера, сдали вещи на хранение прямо в отеле и на метро поехали к станции метро Чкаловская. Там рядом с парком 1-го мая расположена станция детской железной дороги.

Вот и она - станция "Родина".
А вот и они - вагончики

Но нас ждала неожиданность - вышедший охранник торжественно сообщил, что сегодня праздник, а потому дорога не работает 
Мы тут же представили - в праздник закрытые аттракционы в парке Горького, например - вообщем, полнейший бред. Но попасть нам туда не удалось 
Доехали мы до вокзала, сели на автобус и довольно долго ехали до платформы Сортировочная. Рядом с ней находится музей паровозов. Ехать на автобусе долго, но оно того стоило

Единственное, что очень плохо, что нет табличек с названиями и описаниями. Но нам с лихвой это компенсировал планшет с 3G 

На Сортировочной мы увидели необычное строительно решение - некоторые квартиры снаружи были оштукатурены строго по контуру квартиры. Мы решили, что это для утепления. Может у кого есть более точное знание про эти шедевры?

Остановка образца видимо 70-х нас удивила 

У нас еще оставалось немного времени и мы решили прогуляться до здания Нижегородской ярмарки. Мимо вождя пролетариата мы пройти не могли 

На обратном пути к вокзалу мы решили пообедать в кафе под названием "Пельменная". Назад в прошлое лет на 20-30 Водочку продавали на разлив в граненные стаканы 
Но на стенах при этом висели две больших картины, которые были не особо к данному месту 

Потом гостиница, багаж, вокзал, много переходов, проверка багажа, металлоискатели и вот мы в поезде.
Ласточка нас немного расстроила - электричка по немецки. Проходы узкие, кресла узкие, расстояние между ними маленькое, туалетов всего два на 5 вагонов (400 мест).
Но исправно нас домчала до Москвы за 4 с небольшим часа, да и цена на нее почти в два раза дешевле, чем на Сапсан.
Ну собственно на этом наше путешествие закончилось.
Еще больше фотографий можно посмотреть в моём альбоме вот тут.
Поблагодарили(2): Михаил35, тихий |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
July
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 2:50 pm |
|
|

Поблагодарили(1): Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карлсон
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |