Сообщения, которые благодарил пользователь Veresk: 80 (всего благодарностей: 80)
Автор
Сообщение
batvovan
Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 9:10 am
как говорицца жесткость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения.
для наложения на тебя штрафа имхо необходимо решение суда, проверки самовольно установленных кондиционеров и т.д. и т.п. - т.е.гемор еще тот, пока до твоего кондиционера у государства дойдут руки он сам сгорит, или переедешь, или дом снесут. хотя наверное можно попасть на акцию (как с ксеноном), но это не надолго. смотрю опять народ с колхоз-ксеноном ездит, все борятся с сеточками, и алкоголиками.
у меня стоят три сплита уже года четыре, причем на наружней стене, с видом на администрацию города- никаких замечаний и юридических проблем.
Весной этого года встал вопрос о замене парка машин в связи с перетурбациями в семье, на работе, а также с прочими изменениями вокруг и рядом. Задача, собственно, ставилась так: автомобиль вместительный, приятный и удобный в управлении, комфортный на трассе, подходящий для длительной езды с мелкими, коих у меня немало, доступный к управлению женщиной, бюджет порядка 350 т.р.. Все варианты практически мгновенно свелись к продукции Додж/Крайслер, т.к. я их уже эксплуатировал около пяти лет тому назад весьма интенсивно и успешно - машинки знакомые, про слабые и сильные стороны знаю не понаслышке. Единственный мучавший меня вопрос - на каких двигателе, кузове и базе остановиться(были 3.8 Гранд Вояджер AWD 1997, 3.8 Таун Кантри 2000,3.8 Таун Кантри 2003). С одной стороны, ездить будет иногда жена, т.е. лучше покороче и 2.4, с другой - какая разница, если почувствует машину, то любую, а если нет - уже монопенисуально, как говорится. С поколением определился быстро - к вариантам до 2001 года душа не легла. Первые тест-драйвы коротких Вояджеров IV повергли меня в смятение - казалось, на рынке вообще нет достойных машин, продавцы делали кирпичные лица при вопросах о работе двигателя, коробки, состоянии подвески и кузова - типа, дык работает же( а то, что машину на прямой не удержать, коробка пинается как Брюс Ли, обороты плавают, подвеска громыхает,на кузове живого места нет, салон засран - мол, чего паришься, у всех так, ты о каких скидках, машина отличная!) Либо у более-менее приглядных машин вырастала цена, пока я ехал - мол, тут столько желающих - валом прут, с минуты на минуту будет человек двести. и все с наличными. Потом обрывали телефон - так ты берешь или нет, а то счас купят! В итоге мне осточертело это весеннее обострение у товарищей с МДП, тем паче, что работа и отдача двигателей 2.4 мне не сильно глянулась, равно как и абсолютно пустые машины, решил не выпендриваться и вернуться к тому, что знаю. Первый же отсмотренный аппарат вишневого цвета и 2001 г.р. был (особенно на контрасте со всеми предыдущими) в неплохом состоянии, по кузову явных проблем не было, двигатель и коробка вроде бы тоже не производили впечатление убитых, подвеска не громыхала, как трамвай на повороте, да и просили за него ненамного больше имеющейся суммы - в общем, ударили по рукам и 27 марта я стал владельцем Додж Гранд Караван VIN 1B4GP24341B183156. Пробег явно был скручен - 80600 миль( VIP-Сервис, однако!), что в последствии и подтвердила пробивка по Карфаксу и АвтоЧеку - вывоз в 2004 г. 102282 миль(записей об авариях и проблемах не обнаружено), но я ориентировался скорее на реальное состояние машины, нежели на формальные признаки.Ездила на нем практически все время женщина, возила детей, продавал машину ее родственник(вопрос - а где домкрат? поставил его в тупик навсегда). Пока гнал машину домой, обнаружился неприятный сюрприз - при переключении со третьей на вторую передачу чувствовался ощутимый пинок, хотя при пробной поездке его не было. Звонок продавцу с вопросом, а что это, собственно, навел на мысль, что олигофренизм предается воздушно-капельным путем и очень заразен (ответ - а так было всегда и на всех таких же машинах!) Ну да ладно, метаться было уже поздно. Но несмотря на это досадное обстоятельство, я упивался забытым уже ощущением полета и невесомости, управляя Грандычем. Первый визит в сервис (кстати, неплохие ребята, называются Каскад-сервис в районе Дубровки, отношение и цены весьма приемлемые, можно прокачать вопрос о партнерстве) подтвердил мои предположения: компьютерная диагностика двигателя и коробки - ошибок нет, подвеска в идеале, рулевую рейку, судя по всему, меняли не так давно, кондей слили и заправили до положенного уровня(захолодил не по-детски), все фильтра, свечи, провода, колодки и т.д. были во вполне сносном состоянии, единственное, что напрягло еще при покупке - масло в двигателе было на кончике щупа, долили около 2 литров(!), в коробке масло было чистым, как слеза младенца. Все в общем, включая заправку кондея, вышло в 4000 р. Первый серьезный пробный рейс к родичам жены в район Арзамаса выявил следующие фишки - стрелка температуры, едва выехал на МКАД, легла вниз, и так и не отлипла до конца поездки(антифриз - уровень), термостат открылся навсегда - в машинке было нежарко. Второе обстоятельство - машина сожрала на перегоне в 500 км около литра масла, пришлось доливаться по пути. Расход топлива тоже особенно не порадовал - видимо, из-за холодного двигателя смесь была богатой, и на 100 миль (и из-за часто встречающихся населенных пунктов, и при скоростном режиме 100-120 км) уходило 20 л бензина, что соответствует 12,4 л/100 км. При торможении на скорости более 100 км/ч начали "барабанить" тормозные диски - видимо, слегка поведенные. В остальном поведение машины было безупречным, и по приезде даже тесть, угодить которому практически нереально, сказал:"Вот это машина, это я понимаю!"
Мой респект форуму и Алексею (ака Карлсон) лично, ибо после разговора с ним решение о вступлении в Минивэн-клуб было принято окончательно и бесповоротно, о чем и не жалею, а на форуме действительно можно найти ответ на практически любой вопрос, да и народ здесь подобрался хороший, можно сказать, душевный!
По возвращении в Москву аппарат был немедленно загнан к Альтам, где и приговорили к замене маслосьемные колпачки и темостат, а заодно почистили дроссель и заменили свечи(пока поставил штатный Чемпион, попозже планирую поменять на Денсо). С альтовскими запчастями, работой и клубной скидкой обошлось в 15000 р. Далее по плану была Краснобогатырская, вскрытие коробки и фильтра ничего не выявили, диагностика, как и в предыдущем случае, ничего не показала. После замены масла(Мопар+4) и фильтра налицо изменения в лучшую сторону - рывки при понижении передач пропали(ТТТ), но еще надо покататься, набрать статистику. Обслуживание коробки(диагностика, фильтр, 5 л масла и работа) обошлось в 3000 р. с учетом клубной скидки. Заодно для Гранда прикупил здесь же на форуме комплект штатных летних колес в сборе на штамповке в офигительном состоянии и комплект чехлов(велюр+кожзам) с доставкой на дом(на кресла сел как влитой, если надо будет - дам наводку). Итого, не считая страховку и техосмотр, 32 000 р. как с куста. Поменял масло(Мобил 10W40 п/синтетика, фильтры масляный и воздушный с работой и клубной скидкой 2250 р в Альтавто), а также поставил намордник на капот(2 350р в Академии со скидкой). Фары и задние фонари отшлифованы до нереально прозрачного состояния - огромное спасибо Андрею ака Дед Учай за помощь, получилось мастерски, на 5 баллов, рекомендую, очень понравилось!!
Chrysler Town&Country Limited 4л, 251 л.с. 2008 модельный ряд
Фильтр воздушный оказался такой же как и ставил на 2005 модельный год
Фильтр масляный другой, но в том же ценовом диапазоне.
Колодки передние встали около 90$
Повторители поворота на зеркалах в процессе перевозки разбили, один под заказ со штатов около 100$
Наушники и пульты украли в штатах - 155 с доставкой с ebay комплекта из 2-х наушников + 1 пульта.
Ковер оригинальный, который стелится на весь "багажник" при сложенных всех сидениях в пол с доставкой в наш регион с экзиста 130$, на ebay 115, после переработки мелкой - прорезей дырочек под сидения покрывает пол и при разложенных сидениях...
Фильтр салона около 20$
Фильтр в коробку около 30$ пока не покупал.
Выяснилась проблема.... После помывки машины (мыл сам во дворе) спустя 30 минут поехал и пошлю глюки по электронике. Отрубился парктроник, скорее всего его коротнуло. Раза три по пути машина "вырубулась", что та было солнышко и было градусов 25... Сегодня на своей такой же помылся брат на мойке и тоже самое...
Добавил:
Поменял масло в коробке, щупа так и не нашел, взяли и померили щупом для двигателя в трех машинах 3.8-4л и лили до этого уровня, масло как для предыдущих моделей. Фильтр купил без проблем, а вот прокладки не нашли, пришлось на герметик.
Пришла зима, решил не убивать родные диски с хромированным пластиком и начал искать диски на зиму.
параметры диска Alutec Grip
7.5x17" ET 36.0 5 x 127.0 71.5 GR75736D72-7 graphit
параметры штатного диска
7x17" ET 40.0 5 x 127.0 71.5
При том что диск утонул немного внутрь на 4 мм на зиму решил прикупить резину немного повыше и пошире.
заводская 225/65/17", была установлена Yokohama 235/65/17" этой зимой очень хорошо себя показала.
Так же были установлены брызговики купленные на ebay в штатах, очень порадовала простота установки и встали как родные, на машине сразу стало собираться гораздо меньше грязи и льда, даже с более широкой резиной брызговики справились.
Зима показала небольшую проблему с открывание передних стекл - подглючивал моторчик. Пришлось отключить опускание зеркала со стороны водителя потому что часть образовывался лед и блокировал боковые зеркала.
В МОЕМ ГАРАЖЕ ДОБАВИЛ ФОТКИ!!! КАК ЧТО СДЕЛАЮ - БУДУ ТУДА ДОБАВЛЯТЬ!!!
Ну собственно, начну с того, что Вовка выдвинулся в поездку из Москвы, как я понял на личном самолете А я ехал из Волгограда на поезде. После Туапсеоткрылся красивейший вид на море. И три часа поезд медленно катился по побережью в сторону Сочи, отдыхающих уже очень много, в основном пенсионеры загорают.
На вокзале меня никто не встречал, Володя запарковался с местными таксистами и первый мой вопрос был: "Ты, что уже бомбишь?"
Улочки в Сочах очень узкие , но проехать можно, а вот водители откровенные говнюки, могут спокойно взять и остановиться по среди дороги прям на подъеме. Все вокруг говорит о том, что скоро Олимпиада. Сложилось впечатление, что в городе живут одни "нищие". Я пытался посчитать сколько я видел белых Хамеров, но после 10 я сбился со счету, видели мы и Бентли и Майбаха, очень много БМВ Х серии(основной цвет конечно же белый).
Ушел от темы.
Через 10 минут были на месте. Милый район частного сектора в 10 минутах от набережной. Никак не могу привыкнуть к домам построенным в горах, а этот дом еще и над Ж/Д туннелем стоит. Как и положено есть задний дворик и он многоуровневый.
Пообедали и пошли разглядывать автомобиль. Машина класс, есть конечно недочетики, но это возрастное. Явных следов коррозии нигде нет, салон чистенький и очень уютный. Двигатель работает ровно, в салоне его не слышно и только открыв окно слышно приятное урчание из глушителя. Проверив все жижки и положив вещи в салон,
мы решили немного прогуляться по городу. Купили сувениров, продуктов в дорогу.
И решили зайти в авто магазин. Как мы поняли магазин только для карликов
Вернувшись к дому мы еще полистали карту, отметили те места где мы никогда не были и решили потихонечку выбираться из города в сторону Краснодара. Так как там есть большой авто рынок и нам надо было сменить резину. На Астрике была очень лысая резина и Вовка решил прикупить комплект "Говномесов".
Время старта 18.00 пятницы.
При выезде из города постояли в пробке с местными дачниками и через час оказались на серпантине.
Дорога по серпантину неплохая, очень крутых поворотов не так много, большое количество населенных пунктов и куча местных "Шумахеров".
Порадовали знаки В Москве таких не увидишь.
Да и местные Гаишники очень смекалистые, стоят на верхних точка и в камеру палят нарушения сплошной линии разметки автовладельцев которые едут снизу, тремя четырьмя уровнями ниже.
Во общем дорога от Сочи до Краснодара (около 250 км) заняла у нас почти 6 часов.
В 40 км от Краснодара остановились поужинать. Красивое кафе со средними ценами
300-500руб с человека за плотный ужин. Все очень вкусно.
Недалеко от Кафе решили заночевать в машине.
Подъем в 6.00 субботы. Вышли из машины посмотрели на Краснодарское море (Водохранилище). И двинули на авто рынок.
Машин море, очень много косоруких. Удивило большое количество Гетсов с косым рулем и Хендай Соната. Из наших собратьев только старый Шеви Вэн(очень уставший), одна сиена, шаран и несколько микробов. Но рынок реально очень большой для такого города. в 8.00 утра открылись все палатки и магазинчики и мы пошли выбирать
говномесы. Остановили свой выбор на Резине "Маршал" 215*R15, с добротным рисунком. Поехали устанавливать и по пути встретили Продавца Вовкиного Астрика, оказыватья он с супругой приехал на электричке выбирать жене авто, был очень удивлен увидев нас.
10.30 субботы.
Поставили резину (четко встала) и двинулись в путь, следующей точкой было Азовское море и грех было не воспользоваться возможностью и не помочить ножки.
На выезде из Краснодара наше внимание привлекли вот эти транзитные номера(забавная серия)
А Серега все спал и спал, уж очень комфортно ему было на этих больших сидениях.
Да и я пару раз спокойно перемещался по салону с пассажирского места на задний ряд. На Подъезде к Ростову остановились перекусить и изучить дальнейший маршрут.
Время 16.00
Въехали в г.Азов, ничего особо интересного. Прошли его транзитом и направились обратно на юг в сторону Ейска. Прям за Азовом увидели поле с лужами и грязюкой и решили испытать машинку. Идет хорошо полный привод отлично работает машина по каше идет как влитая. Подъехали к берегу, а там глина, к воде подойти нереально.
Вернулись на дорогу и поехали вдоль побережья, через 15 км въехали в какой то поселок и спустились на местный пляж.
К нашему сожалению вода была зеленой(цвела), да и прохладной поэтому просто походили босиком и подышали свежим воздухом.
19.00 въехали в Ростов, останавливаться не стали.
Народу валом отдыхает по берегам Дона. Через 15 минут оказались на трассе и двинулись в направлении Москвы.
В 23.30 были в 250км от Воронежа, пошел дождь, а дорога узкая везде ремонт.
Решили не рисковать и встать на ночевку.
Подъем в 3.00 Воскресения за бортом 7 градусов. Двинулись в путь. К машине уже попривыкли и ехали уверенно 110-120, Володька хулиганил и пугал маленькие машинки догоняя их на 160км/ч, почему то все пропускали.
За Воронежем остановились в 6.30 попить кофе, подышать свежем воздухом в Сосновом лесу, заодно проверили все жидкости.
Далее дорога шла без приключений машинка плыла по дороге, гаишникам мы тоже были не интересны и только в Тульской области добрые Гайцы за 500 рублей рассказали, какая у нас была скорость и что не нужно превышать на 55км/ч
Последняя заправка в Кашире и вот уже МКАД, пробки.....
В 13.30 Володя выгрузил меня в Мытищах а сам двинул к дому в 15.30 и он был на месте.
Очень порадовал размер бензобака 100л. Расход тоже не огорчил средний за всю дорогу 13,1л на 100км. Прошли без малого 2000км. Машинка не подвела. Все испытания выдержала на 5. Теперь останется поменять все жижки, поставить нормальную сигнализацию и выбросить старую которая косячно подключена. И я думаю машинка будет служить верой и правдой. Но тем для колхоза мы с Вовкой уже очень много присмотрели .....
Твою машинку взял мой друг с работы. Не переживай она действительно в надежных руках. А будет полохо за ней следить я ему по тыкве настучу от всего минивен клуба Поздравы Приятно видеть что достойный авто нашел хорошего хозяина.
Неужели сегодня эра минивэнов переживает закат, и лишь немногим покупателям он все еще нравится. Не ждет ли их забвение?
Вместо того чтобы закрыть тему этих автомобилей, новая Toyota Sienna показывает, что минивэны еще нужны и конкурентоспособны.
Сейчас на рынке представлено шесть моделей минивэнов, тогда как десять лет назад их было вдвое больше. Основными покупателями остаются те, кто понимают настоящие преимущества этого класса: наиболее практичное сочетание универсальности, комфорта, грузоподъемности, безопасности и доступности.
Художественной студии Toyota базирующейся в Калифорнии удалось придать энергичный стиль, хотя это реальная проблема для любой команды конструкторов: заставить коробку на колесах выглядеть стильной и желаемой. Как ни крути, новая Toyota Sienna выглядит менее добродушной и более стремительной. Капот, решетка радиатора и выступающие воздухозаборники придают по-настоящему спортивный вид (хотя и использовать этот эпитет при описании минивэнов неправильно), дополняют агрессивный вид расширяющиеся крылья. Кроме того, оформление задней двери и заднего стоп-сигнала не напоминает предыдущую модель.
Интерьер также оформлен с хорошим вкусом, достаточное количество ящиков для мелочей и подстаканников. Отдельно отметим очень просторный двойной перчаточный ящик, который является частью привлекательной приборной панели.
Как и прежде, вместимость до восьми пассажиров, а если опция второго ряда сидений выбрана так, чтобы вместо трех человек комфортно помещалось два, тогда до семи. В Sienna более высокого уровня комплектации, в свою очередь, в креслах с подставкой для ног можно свободно расположиться, что хорошо в долгой дороге (но при этом необходимо убрать задние детские сиденья).
Передний и средний ряд сидений свободно сдвигаются назад, освобождая тем самым дополнительное пространство для ног. Кроме того, средняя подушка сиденья во втором ряду может откидываться от спинки, открывая дополнительные подстаканник и лоток для мелочей. Если третий ряд сидений не нужен, то он складывается в ниши пола.
Только в Северной Америке минивэн доступен с опционным приводом на все колеса (передний привод в базе). В базовой комплектации Sienna оснащена уникальным для этого класса четырехцилиндровым двигателем. Этот 2,7-литровый силовой агрегат хорошо себя показал с точки зрения экономии топлива 11,3 л/100 км в городе и 7,5 л по шоссе.
Сейчас опционный 266-сильный 3,5-литровый двигатель V6 для моделей 2010 является обязательным для полноприводной версии.
Оба двигателя поставляются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая заменила предыдущую пятискоростную.
Базовая комплектация семиместной Sienna LE с четырехцилиндровым или шестицилиндровым двигателем включает в себя: двух зонную систему кондиционирования воздуха (водителя и задних пассажиров), регулируемое сиденье водителя, регулируемый по наклону и вылету руль и стандартные регулировки.
В восьмиместной LE V6 и семиместной LE AWD моделях добавляются электрически регулируемое сиденье водителя, камеры заднего обзора, электропривод сдвижных боковых дверей и электропривод подъемного механизма задней двери. В комплектации SE радиаторная решетка выполнена в виде стильной сетки, есть функциональный люк, спортивная отделка кузова, задние фонари с затемненными линзами, специальные приборы, спортивная подвеска и броские 19-дюймовые колеса (17 - и 18-дюймовые поставляются к другим моделям).
Наряду со вторым рядом сидений в виде дивана XLE также имеет кожаную отделку салона (с подогревом переднего ряда сидений), а в пакеты XLE Limited и Limited AWD добавлены дистанционный доступ без ключа и запуск двигателя кнопкой, аудиосистема на 10 динамиков, широкоугольная камера заднего вида и устройство голосовой навигации.
Дополнительно в комплектации Limited имеется двойной широкоформатный дисплей на борту, который отображает одну или две программы одновременно из двух источников.
Цены, скорее всего, будут начинаться от 30000 $ и достигать 50000$ за комплектацию с полным приводом и V6 Limited. Этот диапазон цен должен способствовать привлечению многих покупателей, верных большим минивэнам.
Что вы должны знать о Toyota Sienna 2011
Тип: четырехдверный, передне-/ полнополноприводный, семи-/ восьмиместный минивэн
Двигатели (л.с.): 2,7-литровый DOHC с четырьмя цилиндрами (187); 3,5-литровый DOHC V6 (266)
Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая
Положение на рынке: из немногих оставшихся предложений на рынке в сегменте минивэнов, измененная Toyota Sienna была сделана для покупателей, которые хотят получить максимальные размеры, функциональность и экономичность по разумной цене.
Экстерьер: значительная экономия топлива базового четырехцилиндрового двигателя представляет собой новый взгляд на минивэн, но принесет ли это ему популярность? Огромный список опций, единственный автомобиль с приводом на все колеса на рынке в то время, когда AWD приобретает все большую популярность; второй ряд сидений в виде диванов – все это может привлечь внимание почитателей лимузинов; но поможет ли это возродить минивэн?
Безопасность: передние подушки безопасности; боковые подушки безопасности; боковые шторки безопасности; подушка безопасности водителя на уровне колен; антиблокировочная система тормозов; контроль тяги и устойчивости.
Расход литров на 100 км (город / шоссе): 11.3/7.5 (2.7л переднеприводная)
Базовая цена: $ 30,000
Для сравнения
Honda Odyssey
Базовая цена: $ 31,700
Хорошо оборудованный минивэн отличная манера езды и отличная цена перепродажи.
Dodge Grand Caravan
Базовая цена: $ 28850
Вместительная, универсальная модель. Дополнительно 4,0-литровый V6, обеспечивает хорошую мощность.
Думаю что сразу думать о замене, рановато. (хотя в любой компании , сразу на замену разводить начнут. Это их работа) 10 лет срок не большой для ПВХ. Если смонтировано не плохо, то регулировкой и другими способами можно обойтись малой к.......ю.
До 20-го я в Пензенской области, если что жду тел. в личку, приеду заскочу, посмотрим (посмотрим, это Бесплатно , советы тоже)