Сообщения, которые благодарил пользователь СЕНЯ9: 38 (всего благодарностей: 38) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
HAPA
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 10:43 am |
|
|
СЕНЯ9 писал(а): | От хорошего перейду к грустному...
|
Есть решение Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 , если конечно не аммы всему виной... По фотке, задок низковат, как и не у меня , сам пробои ловлю при полном салоне... На моей рессоры просевши, даже видно. Но считаю, что всё же аммы пора поменять...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D(r)iver
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 10:22 am |
|
|
амморты-100%
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D(r)iver
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 11:40 am |
|
|
Итак...
Купил я машинку в марте 2010.
Присматривался давно-3 года назад думал, что взять. Выбирал между Крайслером и Фордом-Эксплорером. Тогда пересилил Форд. Покатался на нём 3 года. Ничего плохого сказать не могу. Но-не прикипел к нему.


И вот-Эксплорер продан. Занялся поисками... Перед этим были изучены форумы, отзывы. Недопривод, мотор 2,4 и короткая база отметались сразу. Также плюсом для меня был кожаный салон. Бюджет тогда был до 400 тыр. Поэтому-при моей комплектации-только узкоглазый. Искал с января по конец марта. По интернету. Потому как у нас в городе, да и в области таких машине нет. Несколько недоприводов коротких есть. Но это не моё...
И вот он-выплыл-в Москве...
По комплектации и внешнему виду-всё устраивает. ВИН пробит.
Всё чисто. Фирма-владелец в Америке и юрик, работающий при домодедовской таможне-тут. Пробег, как водится, скручен. Но немного...
Это я потом отследил по бумагам из сервиса, заботливо оставленным предыдущим хозяином в сервисной книжке.

Приехал покупать...
Необльшая неприятность... Пока ехал, в Москве случился сход снега с крыш в больших количествах и отдельные его фрагменты упали в аккурат на мою машинку... Рядом стояли ещё 2, им досталось больше. А мне-лобовое под замену, капот под рихтовку и покраску. хлопун на крыле. Аргументированно поторговался на эту тему и забрал машинку.
Перегон до дома никаких неприятностей не выявил. Всё в порядке.
Постановка на учёт, замен жиж. Никаких неожиданностей.
Кстати... Насколько я понял, из форумчан никто не льёт вот такое масло:

Не буду никому навязывать своё мнение, но это масло я лью уже не первый год и не на первую машину. Доволен. ТиК вообще не требует доливки при замене через 10К км. И сейчас, зимой, при запуске до -30, холодней пока не было, масло не подвело.
Как обычно, даже после хороших рук что-то нужно подделать-подстроить-переделать. Подделал-подстроил...
Я люблю делать своими руками то, в чём уверен, что справлюсь. Всё остальное-ну нафиг-к спецам...
Летом угробил коробку... Сначала грешил на износ, типа пора... Но проанализировав ситуацию полностью, сам себе сознался-своими руками угробил. А дело было так... Сопливилось масло около блока соленоидов. Решил устранить. Снял фишку-подтянул. Всё вроде нормально. Но: тут пошёл дождик. Поторопился. Не обезжирил, не убрал грязь из разъёма. Собрал. Типа-потом доделаю. А в итоге-эта грязь в масле сыграла роль проводника и одновременно включились 2-3? передачи. Итог: вхлам разорвана планетарка. Вся. При вскрытии мастер сказал, что когда-то давно в коробку попала водичка и игольчатые подшипники были умершие. Т.е., рано, или поздно, коробка меня бы подвела. И неизвестно, как далеко от дома. Так что... Попал на 46 тыр. Обидно-досадно... Но это всё равно бы случилось...
Кстати... После ремонта, в самую жару, коробка иногда сопливилась в районе левого колеса. Там крышка такая-редуктор? под ней. Думаю, нужно к лету устранить это потение. На что сажать крышку? Герметик? Паронит?
В коробку после долгих раздумий и консультаций, было залито Mobil220ATF. Аргументы получил от достаточно грамотного специалиста-они меня убедили.
По случаю досталась мне интересная тумбочка. Вот такая.





Это заводская сборка фирмы PYLE. Не шибко известная фирма-но на Ебее представлена широко. Досталась она мне с неработающим плеером. Попытки реанимировать результата не принесли. И решил я сделать так... Выбрал самый виброустойчивый плеер из бытовых, им оказалась SUPRA, купил 150-ватный конвертер и всё заработало... Звук с тумбочки на головное устройство идёт через ФМ-модулятор.
Но: поймал себя на мысли, что с лета пользовался видео считанное количество раз. И тумбочка там, где нужно ходить-реально мешает...
Поэтому-если кому приглянулось такое решение-в личку. Обсудим условия смены собственника.
Вроде и всё рассказал...
А-да... В настоящее время с Ебея едут фары. Как инсталлирую-похвастаюсь. Также присматриваю видеорегистратор. Ещё, в долгосрочных перспективах, установка пневмокита на заднюю подвеску... Кмк, убиваются 2 зайца. Бережём недешёвые штатные амморты и повышаем комфорт.
А вот так выглядит мой ТиК сейчас.

Это мы с ним НГ на даче справляли...

А это-под окном. Стоит-хозяина ждёт... 
Поблагодарили(4): Защитник, Sensej, СЕНЯ9, Victor.T |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D(r)iver
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 8:02 pm |
|
|
У меня летняя на 7" дисках. Нет проблем ни с 225, ни с 215 резиной.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM.
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 6:37 pm |
|
|
СЕНЯ9 писал(а): | Хочу услышать мнение опытных: Если на 7 ширину, 16 диска ставить 215/70/16 зимнюю резину (рекомендовано 6,5), какие отрицательные моменты могут быть, или может лучше поставить 225 ширину резины.
Диски буду обязательно мерять, это я уже понял по расказам на форуме. Как закончу установку новых штиблет, попробую выложить фоты своего сарая.
Кстати, подскажите, как выложить фотку, а не ссылку на нее.
 |
7" ставь смело. 225 на зиму хуже, так как пятно контакта больше, соответственно нагрузка на кв.см. меньше, а значит скользить сильнее будет... как то так..
про фото-
[img]тут ссылка на фото с ресширением.джипэг[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 6:30 am |
|
|
Мерить обязательно!!!Суппорт у нас большой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 3:38 pm |
|
|
У наших партнеров поищи, диски на самом деле не часто встречающиеся, несмотря на толпы Караванов и Вояджеров. Хотя катался на 15, профиль чуть повыше, и все в порядке. И б/у у нас в разделе Продажа посмотреть можно, самое главное - уточнить разболтовку и размер ЦО, вылет ЕТ обязательно, иначе за суппорт может цеплять в зависимости от рисунка лучей диска.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 11:52 am |
|
|
Дисков на самом деле навалом, особенно литья... просто не забывай, что можно купить с бОльшей дыркой и установить проставочное кольцо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Victor.T
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksergei
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
караванщик
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 11:34 pm |
|
|
поздравы 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрич
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 11:50 pm |
|
|
C обновкой! пусть и далее только радует! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 11:52 pm |
|
|
Поздравляю ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM.
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 12:08 am |
|
|
Поздравляю!!
Ни Гвоздя, ни Жезла!
А то, что отговаривали, так не обижайся на них, теперь они будут завидовать !
Оч хорошая машина. А на Форуме МОРЕ информации по ним (до 2000)
У самого такая была Мы Его Жорик звали
PS и по поводу твоей проблемы когда то читал, но что то найти не смог.... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 9:00 am |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |