Сообщения, которые благодарил пользователь Анатольич: 55 (всего благодарностей: 55) |
|
|
Автор |
Сообщение |
СергеЙ СергеевиЧ
Сообщение: |
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 2:14 am |
|
|
Возрадуйтесь Братья и Сестры!
наконец-то я нашёл те фотки что похерил в своё время,из=за смерти HDD(благадоря знакомому Авторевюшнику)-правда не все,но мы не собираемся останавливатся на достигнутом)))
фотки АКПП на Наде
и
и вот вам ещё статья http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n19/nadejda/nadejda2.htm
но с плохими фотками
в хорошем качестве ищём в теме: пока не пропало
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 9:58 am |
|
|
Ну, вообщем докладую - поставил каму 515 на литых дисках. Диски и резину заказывал по интернету - всё в сборе и с пересылкой вышло в 21 рубль. Таинственная балансировка ( до этого я всё гадал, чего это такое) на каждом колесе прошла по разному - на одних больше грузов, на других меньше, но нолик прибор показал на каждом. На выходные поехали тестить в горы Апшеронского района. Условия - снежная дорога с подъёмами и спусками, почищенная бульдозером на полтора кузова легковой авто с карманами для разъеда, 30 км, местами гололёд (укатанный снег), местами колея от лесовозов. Машина гребла, шо мама не горюй! Пару раз садились на пузо (не хватало клиренса шобы ехать по колее от 3-ох осного камаза), откапывались силами 4-х пассажиров с лопатами, ехали дальше, пока не разлетелся шрус на заднем кардане. Отвязали кардан и поехали обратно на ремонт. По дороге выдернули из обочины тойоту - прадо ( чел ехал на спуск и решил уступить дорогу идущему на подъём, съехал правой чуть- чуть с почищенного и забуксовал, вес авты 1700 кг). Я выдёргивал его на переднем приводе, на заднем ходу и двигаясь в горку!!! У чела на прадо глаза на лоб вылезли - а у вас что, полноприводная машина???? Приехали в Апшеронск, поменяли шрус, вернули на место задний кардан и поехали обратно. На последнем участке ( 300 м до нашей цели) завозились с хаммером. Чел на хаммере с мт-шной резиной шёл на спуск и решил нас пропустить, съехал правой стороной с почищенного и свалился правой стороной в кювет, грёб всеми колёсами, но выехать не мог. Вес хаммера 2500 кг. хаммера выдернул не с первого раза - вначале пару раз рвался трос, потом тащил его несколько метров по кювету, но выбраться из неё правой стороной у него не получалось. Потом догадались перецепить трос на правую сторону хаммера, раскопали карман для надюхи, чтобы машина смогла двигаться поперёк дороги и выволокли хаммера на почищенную дорогу.
Вывод : я камой 515 полностью доволен - колёса нигде не зарывались и не проскальзывали. На каме-флейм ( моей предыдущей резине) такие номера не прошли бы.
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 11:03 pm |
|
|
У меня датчики работали, просто срались маслом, не люблю я это, вот и менял.
Хорошо, что хорошо кончается!
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 9:21 am |
|
|
Вот ссылочка на поставщика http://www.evels.ru/catalog/generatory/eldix/generator-eldix-vaz-21214-niva-135-a.html (там заказывал), кстати, не рекламы ради, но факт: работой магазина удовлетворён. Там же и ЗЧ к нему если (не дай всемогущий) что не так пойдет.
Аккумулятор беларусский (Пинск) FB красный. Гибридный (специально выбирал, гибридам на полный разряд поровну, в отличие от кальциево-серебрянных). Большой, зараза, надо было бы на 60 всё таки брать на резерв. Поменяю наверное на поменьше, а то под среднее сиденье без переделки не встаёт, посмотрим вобщем....
Идея такова - развязать электроснабжение основной (стартер, ЭСУД, наружный свет, дворники) и "салонной" (конвертер 220, музыка, жопогрейки с массажом, компрессор, навигаторы-регистраторы, подсветка салона/пола/дверей, радиостанция, усилитель, печки салона, доп.помпа, ловушка для москитов, ночная наружняя подсветка) нагрузки, чтобы не остаться с усаженной АКБ и не заводиться больше никогда стропой на колесо намотанной где нибудь в лесной тиши/степной глуши. Для реализации такого варианта нужен еще контактор 600А для коммутации второго аккума, чтобы он врубался на подзарядку при достижении 13,5 В в бортовой сети и вырубался при 12,7В. И с кнопкой принудительного включения. В энергомаше такой есть (стоит дорого зараза).
В результате этой затеи должно увеличиться время автономного энергоснабжения походных электроштуковин и салонных электропримочек, и олимпийское спокойствие за запуск двигателя.
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 8:21 am |
|
|
Вот я бы, всем "вумным" сказал одно "Идите в баню"!!!
Молодец мужик!!! Сделает себе машину и будет ему счастье.
А разговоры о том, что НЕ ТА машина... Кто знает какая машина для него ТА???
Поблагодарили(3): Анатольич, Игорь Медведев, Надеждовод |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moto-Peper
Сообщение: |
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 9:41 pm |
|
|
Вот блин с Вами хоть отчёты не выкладывай ,
ща про свою БУХханку выложишь .... напишут... ал идиот
аль фанат ???? ,а к чему эт я ....
руки, деньги , время. Последниму всегда завидывал белой завистью.Был бы самокат..., а как его ... всегда найдём.
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 8:57 pm |
|
|
Dim124 писал(а): | Раритетик ему б восстановить или еще какой редкий кар. |
Во-во, точно, этих надежд как грязи, зачем восстанавливать, купил новую да и все дела...
Мне бы такую работу как у парня... В материале последняя запись - день 61! Катастрофически не хватает времени на машину, блин, а заняться желание огромное. И инструмент есть, и гараж хороший... Прям зависть белая берёт...
Поблагодарили(2): Анатольич, Михаил Шабанов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 9:10 am |
|
|
У нас за такую работу никто не взялся бы! В правильные руки "Надя" попала! http://youtu.be/ksIcDS7KR7g маленькое видео про машинку.
Поблагодарили(2): Анатольич, Надеждовод |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 9:39 pm |
|
|
Центробежный нагнетатель хорош для начинающих небогатых стритрэйсеров на 2105-12 с "деревянным" обвесом, ярко-оранжевыми брызговиками, прямотоками, нулевыми фильтрами, "форсированными" расточкой двигателями, неприлично маленьким рулём и парой десятков понтовых наклеек по бортам. В их мире это уважаемый тюнинг. Если отбросить лирику и обратиться к удачному опыту (а именно польза наддува+сохранение ресурса) то явно прослеживается тенденция к применению всё-таки винтовых компрессоров, оснащенных электромагнитной мувтой. Такое решение исключает ависимость от оборотов ротора турбины (улитки, центробежного нагнетателя), так как предполагает стабильное давление во впускном коллекторе в "рабочем" диапазоне оборотов двигателя и отключение наддува в "крейсерском" режиме. Винтовой (роторный) чарджер имеет на порядок большую надежность и ресурс к тому-же. Вобщем оптимальное решение для увеличения мощности при неизменяемом объёме.
Модернизировать таким образом двигатель ваз 2130 не рекомендовал бы, потому как кроме удовлетворения спортивного интереса, пользы особой не будет. Растрата одна. Однако есть повод надеяться на то что Нива как проверенный временем брэнд еще не скоро уйдет в небытие, а по такому случаю кооператив GM-ВАЗ обещал придумать для этого дела новый мотор (1,8 125коней, на базе опелевского движка) с новой-же коробкой скоростей. Замена прожорливого 2130 на новый (с новым же контроллером опять-же) и недорогой тюнинг переднего моста и положит таки конец неприятным недостаткам (слабость движка и КПП и их навязчивый зуд) нашего с вами концепта . Коплю денежку.
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 2:01 pm |
|
|
Гектор писал(а): | Анатольич писал(а): | Гектор писал(а): | Какой генератор брать на карбовую Надю вместо прежнего? так чтобы ничего не пересверливать/варить/канопатить/колхозить и т.п.? просто открутить старый и прикрутить новый? |
Смотри предыдущие сообщения в этой теме - всё разжёвано.. В моём сообщении, например, от 03.10.2012... |
Я хер его знает, что там разжёвано - 2 раза всю её перечитал и потратил 1.5 часа времени! И токо после этого задал свой вопрос.
Отвечаю сам на свой вопрос: без доморощенного колхоза ставится генератор на 80 А, КЗАТЭ для 21214 - естественно, на свои собственные кронштейны. Цена вопроса 3800 + два кронштейна по 200 и 350 р + 300 р за установку. |
Какбэ-эээ хамить не надо!
Действительно ВСЁ обсуждалось и 21214 не открытие! ОБСУЖДАЛСЯ!
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 2:16 pm |
|
|
Поблагодарили(4): Анатольич, Михаил Шабанов, тихий, illuZoR |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 30, 2013 7:27 pm |
|
|
Выкатал на вот этом деле полтора года примерно. Рассыпалась передняя крышка банки на кочке, в дыру фотик почти целиком влез.
За отсутствием банок от ауди был приобретен глушитель ваз 2170 приоровский, от которого отрезал лишнее и приварил нужное, предварительно разметив это дело.
Вот он по сравнению с глушителем ваз 2110. Приоровский длиннее десятошного на 100мм, как раз наш размерчик думаю.
Несмотря на заверения производителя этого дела ("ижора" [url]autoglushitel.su[/url] ) про коррозионную стойкость алюминизированного покрытия (на предыдущем такое-же было суперпокрытие) решил подготовить и окрасить дополнительно термо-кремне-органической эмалью (баллончик за 120 рр.)
Подумамши о конденсате и начитавшись мнений о нём и глушителях разных вообще решил сделать этакий дренаж. Точка входа определилась по уровню (самый низ), в отверстии нарезается резьба М6 (две ниточки получается) и покрывается эмалью, трубка латунная, предварительно выгнутая как надо и с пропиленным на резьбовом конце по оси круглым надфилем пазом, глубиной в 4 нитки резьбы, вворачивается на глубину с рассчетом толщины листа (1мм) таким образом чтобы вода не задерживалась в месте и контрится с мягкой шайбой и герметиком. За два прогрева наконденсировалось граммов 50 водички, теперь её испарять не надо. Вся затея с трубкой для того чтобы звучание банки не изменить, т.е. от любви к искусству получается.
Ну и вот, вобщем что получилось в итоге. Зимой оно конечно замерзать станет скорее всего, однако и отогреть можно зажигалкой простой, посмотрим что получится.
Поблагодарили(3): тихий, Sensej, Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 16, 2013 9:37 pm |
|
|
Вот небольшой отчетик по замене пружин и шаровых опор, может пригодится кому-нибудь.
1. Подготовочка.
На яме снимаем стабилизатор поперечной устойчивости, ослабляем гайки амортизаторов, гайки осей нижних рычагов, очищаем регулировочные втулки наконечников тяг, брызгаем туда ВД40. Ставим противооткатные упоры (кирпичи) с обоих сторон на задние колеса, ослабляем гайки передних колес, перед поднимается, ставится на подставки (обязательно, на домкратах такая работа не делается, опасно это, если кто не в курсе). Снимаются колеса, открывается пиво, удаляется всякая грязь щеточкой, особенно резьбовые соединения очистить надо, на все резьбы пшикается ВД40 и приносится жертва богу болтов и гаек. Мы выпиваем, перекуриваем, а вэдэшка впитывается.
Далее раскладываем инструмент, скальпели, тампоны и прочие принадлежности, чтобы без конца не бегать за ними, ставим домкрат под нижний рычаг через брусочек березовый, слегка натягиваем, ну и всё, поехали...
2. Ослабляем гайки резьбовой втулки, делаем отметочку на ней и выкручиваем, считая количество оборотов, чтобы потом до регулировщика углов нормально доехать.
3. Откручиваем гаечки аккуратенько. Отводим амортизатор вверх до упора. Снимаем суппорт, мелочь с колодками в надежное место, суппорт на проволочку под машину чтобы не мешался.
4. Болты креплений шаровых опор бывает прикисают плотно в своих отверстиях, поэтому, чтобы не лупить по ним молотком (хорошо размахнуться для точного и сильного удара места нету), аккуратенько расшариваем их тринадцатой головкой пока легко проворачиваться не начнут и спокойно вынимаем.
5. Снимаем кронштейн суппорта и защитку, убираем в сторону (чистить и красить их будем потом), откручиваем ступичную гайку и в мусорку ея (при сборке этого дела гаечка должна быть свежая), снимаем ступицу и поворотный кулак, полуось привязываем к верхнему рычагу проволочкой
6. Идем в тисочки снимать шаровые опоры. Для этого дела прикупил себе съёмник "Г-образный", оказался он некачественный ("г" - образный бля), сыромятина, хватило резьбы только на 3 шарнира, последний кувалдочкой через шарик стукнул пару раз. А вообще съёмник - вещь, напряг его, молоточком тяп и выскакивает палец, 2 секунды всё дело.
7. Отпускаем аккуратенько домкрат, чуть приподнимаем машинку вторым домкратом, убираем домкрат из под рычага, выкарябываем пружину.
8. Смываем старую смазку со шлицевого, очищаем и мажем пушсалом верхнюю чашку пружины (от коррозии защищаем), пока рычаг отпущен можно отверстьеце просверлить (пятерочкой) в нижней чашке, чтобы вода скапывала оттуда, а то постоянно в чашке этой грязи дорожной по самый верх, может с дыркой поменьше киснуть будет, посмотрим. Идем чистить, готовить и красить защиту и кронштейн суппорта (это по желанию), моем ступицу, меняем смазку на совесть там чтобы лет 5 не заглядывать и в мороз ступицу не сжечь.
9. Заряжаем свежую пружину, прицеливаемся, чтобы в нижнюю чашку правильно попасть и акуратенько, подкатным домкратом через брусочек начинаем тянуть чашку вверх. Делается это с соблюдением техники безопасности, башку и руки рядом с пружиной держать не надо, потому как может соскользнуть вся кухня и прилететь мама не горюй. Силища там нормальная.
Тянем тихонечко пока домкрат - "бутылочник" с брусочеком под рычаг не уберется, после чего подкладываем дерево под рычаг, ставим "бутылочника" и подтягиваем пока вся машинка не приподнимется на 5-10мм над подпоркой.
10. Заряжаем шаровые в кулак, нижнюю сразу протянуть можно, ставим на место, прикручиваем нижнюю к рычагу, заводим внутрь полуось, отпускаем и фиксируем амортизатор (протягивать его не надо, потом протянем), вешаем суппорт на диск, одеваем зажимки тормозных шлангов и наживляем гайку на верхнюю шаровую. Весь крепеж я предварительно испачкал в графитке, не должен киснуть больше по идее сильно. Так как нагрузить машину мне некем было (все на праздник ушли), а пружина дальше сжиматься не хотела, пришлось воспользоваться нехитрым рычагом с грузом и длинными болтами, после затяжки которые по одному менял на штатные. После этого тянется гайка пальца верхней шаровой.
11. Собираем тромозные дела в обратном снятию порядке, только без пружинок и колодок, закрываем тряпочками всё лишнее и выпыливаем остатки краски из баллончика, чтобы не пропало добро и цвет насыщеннее получился.
Жертва духу болтов и гаек не помогла.
12. Дожидаемся как всё подсохнет и собираем всё окончательно, ставим колесико, смотрим что получается и едем на яму, протягиваться и стабилизатор ставить.
13. Выезжаем за ворота и немножко едем по кочкам, чтобы утряслось всё, только не далеко, а то можно без прав остаться, возвращаемся и звоним развальщику, записываемся на приём, чего тянуть. Ну и собственно, в холодильник потом, выпиваем, перекуриваем, любуемся.
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Надюхарь
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 15, 2013 4:28 am |
|
|
Ну если кому интересно могу дальше скидывать фотки по ходу работы,кому че интересно спрашивайте.
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik
Сообщение: |
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 2:01 pm |
|
|
Отвечу сам самый нижний это подшипник 80026.а два рядом поменьше 80025.
Цена вопроса 25 руб штука.есть в наличии в подшипниковых магазинах!!!
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|