и еще цена на задний бампер с парктроником и желательно серебристого цвета))))
ну то ч то европеец, я понял. а кузов уточните плиз.
Цитата:
-в чём суть???Обьясните!!!!
Илья, суть в том что если пороги сгнили то надо брать ремкомплект, мы выгибаем пороги 1,5 мм. на сегодня он стоит 120$ на обе стороны. Плюс доставка.
Лёха Сталкер всё в кратце обьяснил. есть ещё кетайские "дуги", есть "платформы", а есть оригинальные подножки как у Сенсея. Идут и на коротыша и на гранда. Шли тока на европейцах.
А вот в узкоглазых были именно пластиковые накладки по кругу. Не "листва", а именно накладки на все пороги. Но крайне редко.
В кругликах встречались такие же некладки, но смотряться не очень, и быстрее всего не оригинал.
Леха, я многоразовый гермет в RTS покупал, 6 м за 1100 рублей.
д
Лёх отщипни кусочек, привези на вг, со своим герметиком сравню.
Мне кто нить скажет про герметик??!!Не??!!!
Илюх на американцах стёкла фар ни накаких прищепках не держатся, так вот на который я ставил (термопластичный, в колбаске) , стекла начали отходить, влагу не пропускают. А отходить стёкла начали после того, как я фары снизу поджал, чтобы не тряслись. Хотя поджал их слегка. Сейчас хочется найти такой, чтобы и держал, и фару если что разобрать можно было без трудностей.
Всем привет!
На выходных решил проблему с мутными стёклами фар, не прибегая к полировке.
Нашёл в гараже полбаллона с 1К лаком в аэрозоле. Фары снял для удобства. Тщательно обезжирил Уайт-спиритом. Лак наносил в три слоя с промежуточной сушкой 10 мин. Результат на фото.
До:
После:
Для скептически настроенных хочу сразу пояснить, что фары моего Мондео, обновлённые мной по той же схеме три года назад до сих пор сохраняют прозрачность и внешний вид.
Всем удачи!
Вам всем не пофигу ,на эту шайку Ельцинскую! Вы лучше подумайте ,сколько людей пропало,погибло в разборках и померло от алкоголя и наркоты ,а кто -то и от голода в далёкие 90г. Да пусть они все ,друг друга перебьют и быстрей сцуки!!! Что он ,этот Немцов сделал тогда с Гайдаром,Чубайсом и Черномырдином ? Взяли кредиты у США ,сделали приватизацию народного добра, первый кризис 98г.? ЧТО? А? Они боролись с олигархами??? Они служили им . И эта власть тоже из Ельцинской "семьи" ,только поздний приход. Народ как всегда в жопе ,только армию и ментов + Кавказ кормит. И как только ,кого от кормушки отодвигают ,сразу оппозиционеры хреновы. Да пошли они все на ТРИ буквы !!! Как свою жизнь из дерьма вынимал и так и продолжаю и тяну свою семью ,мать ,племянницу которые этой стране нужны как материал для использования - одноразового. Или на войну послать или в тюрьму сослать. Мало того ,Борек ваш четырёх детей наделал,а шпилил малолетку у себя на хате ,он же порядочный семьянин ,а хрен свой сует в моделек!
Вы лучше пишите не об этих пидор..х ,а о своих бабушках которые трудились в войну и после и дедов которые погибли на фронтах войны. Благодаря этому поколению живёт вся эта Жирнота - Приватизаторы олигархи!
в 2012 году ушло 10 кг за месяц не напрягаясь по "химической диете Усама Хамдий".
Далее просто исключил полностью сахар (кто не в силах Splenda в помощь) единственный заменитель который можно использовать точно так же, как сахар... то есть везде... но при этом 0 калорий.
А так же свинину, баранину, орехи, бананы, виноград, инжир.
Остальное можно жрать без ограничений.
Физическими наргузками вообще не заморачивался, но летом люблю велосипед, зимой коньки...
Но это просто по фану... без напряга.
Санька, не забыл мою просьбу про кнопки вод. сидуху?
Саня, я помню. прикинь: зашёл сегодня посмотреть тебе кнопку, а все мои гаражи и зч уже отмечают
не стал их тревожить
Уважаемые друзья! Члены сообщества, любители американских и не только автомобилей!
Просто любители, счастливые владельцы , почитатели и просто хорошие люди!
Примите самые теплые поздравления с Новым годом лично от меня и от всего Общественного Объединения "АвтоАмерика"!
Добрых вам перемен в наступающем году! Отличного настроения и радостных событий!
Пусть новогодние праздники заправят вас хорошим настроением, принесут блестящие идеи и придадут сил для их удачного воплощения.
Добра и благополучия вам и вашим близким!
с Уважением ко всем Вам
Так же хочу напомнить: мы разбираем машины в южных штатах ( филадельфия, Алабама, флорида, Джорджия, кентукки и т.д), бережно пакуем их для Вас, ответственно доставляем, тестируем все приходящие авто на разбор, и при этом:
мы не пользуемся посредническими услугами литовских разборок, при этом называя себя мегапоставщиками, а делаем всё своими руками, стараясь преподнести Вам качественный и недорогой товар.
Для членов клуба всегда адекватная цена
Так же под заказ всё, от лунохода/ветролёта до космического корабля.
Ещё раз ко всем с Уважением,
Общественное Обьединение "АвтоАмерика"
Проблема была в следующем: очень туго двигались двери при открывании вручную, а иногда и электропривод не справлялся.
Поскольку привод от электромотора на шестерню осуществляется через гибкий вал, первые подозрения пали на него, и решено было его снять-промыть-смазать.
Начали со снятия обшивки двери. Пистоны очень крепко её держали, а на левой двери к ним добавился саморез в нише пепельницы. Но нас это не испугало, даже саморез, вовремя успели заметить и отвернуть. Вот такой нам открылся вид на внутренности двери.
На рисунке отчётливо видны (и подписаны) основные элементы, это больше для тех кто теплит надежду поставить электропривод самостоятельно. Теперь мы знаем что количество компьютеров в машине не ограничивается моторными, салонными и коробочными. А электропривод состоит из собранного воедино блока эл.мотор-редуктор-!сцепление! Да-да, СЦЕПЛЕНИЕ! Работает от втягивающей эл.катушки, где сердечник одно целое с выжимным диском. Как оказалось вся проблема и была в нём. Дело в том, что система должна обеспечивать отключение привода когда мы дверь открываем вручную, ну зачем нам крутить эл.мотор да ещё через редуктор? От старости ли, от пыли ли, от каких-то ещё причин ведомый диск прилипал к ведущему, что в свою очередь не отключало редуктор с мотором, и мне приходилось силой прокручивать вручную всё это хозяйство.
Далее мы отвинчиваем блок мотор-редуктор от двери (четыре болта на 10), и отцепляем от него гибкий вал. Вуаля.
Разбираем дальше. Отвинчиваем ещё четыре винта, и редуктор делится на части.
А вот и сам виновник. Мы силой размыкаем два слипшихся диска, но что это, стоит их отпустить и они вновь слипаются, не думаю что это весна на них.... И тут мы делаем невероятное, мы промываем оба диска трансмиссионным маслом (что попало под руку), но протираем сухой тряпкой (это прокатило только с этим сцеплением, не вздумайте настоящее сцепление так же обслужить!). О чудо! Диски начинают свободно прокручиваться, да с такой лёгкостью! Но остаётся подозрение, что маслу в сцеплении не место, и система может не потащить дверь - сцепление будет пробуксовывать. Опережу события - всё прекрасно заработало.
Ну, разбирать - так разбирать. Разобрали ещё и моторчик (ещё четыре винтика), ну для сомоудовлетворения. Щётки во вполе хорошем состоянии, внутри всё чисто, никаких следов !9-ти летней! эксплуатации (тьфу-тьфу).
Сборка произошла, как и положено, в обратном порядке. Лишних запчастей не осталось, если не считать кусочка оторванной чёрной плёнки из внутренностей двери.
Двери снова легко открываются, как вручную, так и с кнопки! Чего и Вам желаю!
Итого:
- потрачено около трёх часов времени;
- не потрачено ни коппейки денежных средств (даже пива не выпили);
- получена благодарность от супруги (теперь она сама двери может открывать);
- передан наставнический опыт подрастающему поколению (в лице Джуниора);
- а главное машина стала ехать быстрее, тише и экономичнее
Особая благодарность Джуниору! За оказанную помощь и поддержку.