Сообщения, которые благодарил пользователь roman2905: 31 (всего благодарностей: 31) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
bklpn
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Май 29, 2013 9:05 pm |
|
|

Поблагодарили(1): roman2905 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM.
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Май 29, 2013 8:38 pm |
|
|
С Днём Рождения!!!
Удачи в делах и исполнения всех желаний!!!

Поблагодарили(1): roman2905 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор727
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Май 29, 2013 8:38 pm |
|
|
Рома с днюхой!!!!!! 
Поблагодарили(1): roman2905 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Май 29, 2013 8:30 pm |
|
|
Роман, я тоже присоединяюсь к поздравлениям! С Днем рождения! Пусть твоя жизнь протекает без забот! Побольше радости и бодрости духа!
_______________________________
В этот день и водка не во вред... тебе сегодня 30 лет...
Ю.Хой...Удачи! 
Поблагодарили(1): roman2905 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
u285ra
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Май 29, 2013 8:13 pm |
|
|
Рома, от всей души поздравляю тебя с Днём твоего тридцатилетия!!!
Желаю тебе счастья, здоровья и всего - всего, что ты сам себе желаешь.
"Здрав будь, боярин!" (с)

Поблагодарили(1): roman2905 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Апр 12, 2013 7:38 pm |
|
|
Немного фоток с ВГ 11 апреля:
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Поблагодарили(7): TOM., Big Panda, Шрек, тихий, Колян, roman2905, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор727
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 10:23 pm |
|
|
Ром,я их в автоклондайке покупал
Поблагодарили(1): roman2905 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rostik
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 8:07 pm |
|
|
Ну я вроде всё написал тут. Нареканий никаких. Вот именно с этими самыми наледями зимой бороться просто отлично получается. Пару раз побрызгал и наледи нет. А летом мухи сами отмываются горяченькой. Даже и спинку им тереть не надо.
Тут главное - попытаться поставить как можно ближе к писалкам. Чем короче путь от бойлера к писалкам, тем лучше. Я не жалею о потраченных денежках. Мне нравится.
Поблагодарили(1): roman2905 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
u285ra
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 7:49 pm |
|
|
Ром, хорошо, что напомнил. Башка у меня в эти выходные совсем квадратная. Сейчас фотку выложу, только винду переставил ещё на сканер дрова не установил.

Мне кажется ни фига тут не понятно. Ром, при следующей встрече я сам попробую всё у тебя "сконнектить".
ЗЫ. С тётей общаться надо только на английском, французском или испанском.
Поблагодарили(1): roman2905 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
monte carlo
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 9:40 pm |
|
|
В наличии имеется большой ассортимент б/у для Караванов-Вояджеров с 1992-го по 2014-й, кое-что могу брать у конкурентов.
Все вопросы ПО НАЛИЧИЮ И СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ:
= либо в данной теме,
= либо в личку,
= либо по телефону: +37 529 6 999 111 (Александр).
также эл.почта shurin@avtoamerika.by и скайп avtoamerika.by
Периодически (по мере набора достаточного количества заказов) все заказанное будет доставляться в Москву.
При оформлении заказа предоплата приветствуется.
По поводу предоплаты связываться с Сенсеем:
= по телефонам:
(495) 978 7654
(901) 517 7654 (Денис)
= или в личку.
Звонить ТОЛЬКО по поводу предоплаты!!!
Для тех, кто в ТАНКЕ: и ТОЛЬКО после того как вы узнали о НАЛИЧИИ,
СТОИМОСТИ запчастей и РАЗМЕРЕ предоплаты у Александра!!!
Пишите и дозванивайтесь сами!!!
Перезванивать никто не будет!!!
Для членов Клуба предусмотрены скидки.
Забирать все по приезду Александра или позже, НО самовывозом с Парка Победы у Сенсея.
Самовывоз осуществляется по предварительной договоренности и в удобное Сенсею время!!!
ГСК на карте
Гаражи в конце улицы Генерала Ермолова.
Привоз запчастей по субботам или воскресеньям, прибытие обычно к 06.00 и до 10.00 (обращаю внимание, что это будет происходить НЕ КАЖДЫЕ выходные!!!).
О датах прибытия запчастей будет сообщаться дополнительно в данной теме.
Если Вас НЕ устраивают описанные выше условия, то не нужно ничего заказывать, просто не читайте эту ветку. Товарищи, не выполнившие взятые на себя обязательства, будут внесены в черный список заказчиков.
Вопросы и условия доставки в регионы обсуждаются индивидуально с каждым заказчиком.
Это ВТОРАЯ часть темы, первая находится тут = http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20495
Поблагодарили(32): papillon2375, u285ra, vlil, CTAJIKEP, Виктор727, Bjorn, Zveroboy, Alexiy246, nikolairom, melciy, Колян, vitocarleone, M@}{imu$®™- арбатский, Vil, vovsen, roman2905, Яков, Black547, vovik0905, wilson, Pavel33, lambl4, Игорь43, Stasopolas, burchick, Bizon, huba, Aleks353, Lionarus, igorf, skorpion79, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rostik
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 5:54 pm |
|
|
Даже и не знаю, в тот-ли подфорум я статейку замутил. Раньше в "оптику" писал. Потом все мои темы по этим машинам сюда перетащили. Ну значит сюда и напишем...
Наконец добрались мои руки и до фар Caravan 2008-10. Собственно вот, что в итоге получилось

А теперь немного подробностей. Описывать процесс разборки не буду. В рефлектор вмонтирована линза Valeo (донор автомобиль Audi).


Для блока розжига Matsushita в боковой стенке корпуса вырезано отверстие, установлены стойки из болтов М4. Под лапки блока набраны до нужной высоты гайки и шайбы. Блты поставлены на герметик.

Эти фары имеют более сложную, чем на ранних машинах, конструкцию. Они имеют декоративные маски. Поэтому размещение электропроводки и вспомогательных узлов внутри не затруднено. Вся проводка размещена внутри фары и выведена на разъём Н13.

В передней части корпуса стоит диод развязки ближнего и дальнего света, плата управления шторкой дальнего света.

Блок розжига поставлен на герметик. Стандартный разъём Н13 вмонтирован внизу корпуса. В проводке автомобиля никаких доработок делать не придётся.

Теперь немного про блок розжига. Внимательный и знающий матчасть читатель спросит: "а как питание к блоку подано?" Действительно, разъём-то на этих блоках снаружи. Оказалось питание легко можно подать и с другой стороны корпуса. Я вывел провода внутрь фары. Идея не моя. Почерпнул на дружественном форуме.

Нужно просто снять крышку корпуса, в герметике, которым залиты все внутренности, вырезить окошко за разъёмом и припаять пару проводочков. При вырезании герметика не стоит ничего бояться. Ничего повредить не удастся. Ножки розъёма очень толстые и ножом их не повредить.

Самое сложное тут - это найти ключик под болтики. Это не простой TORX10. Очень похож, но в центре звёздочки есть маленькое углубление.

Называется такой ключик Т10Н.

А штатный разъём питания блока я не снимал и не отключал. Просто положил на ножки разъёма кусочек полиэтилена и залил всё герметиком. Получилась герметичная пробка. Коли надо - можно выковырять и снова использовать разъём.
Напомню, что прежде, чем ставить ксеноновые фары на этот автомобиль, нужно перепрограммировать мозги под этот тип ламп. Или внедрить в цепь питания конденсатор.
Фото на машине пока нет. Просто у фар пока нет хозяина. Продаются.
Стёкла пока на герметик не ставил. Всё думаю, может DRL светодиодные поставить. Коли время свободное появится.
Поблагодарили(11): Dim124, Victor.T, vlil, Sensej, Caravan737, AvanTurist, roman2905, Stasopolas, sve, M@}{imu$®™- арбатский, Intel |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костикус
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 11:27 am |
|
|
Да, есть такая функция, у неё сзади целый букет "тюльпанов" для подключения всякой дребедени, включая дополнительные мониторы..Единственное мне не нравится, это пропадание звука когда зад.камера включается.
Поблагодарили(1): roman2905 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
u285ra
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 10:26 pm |
|
|
Новость первая.
Если у наших машин ВООБЩЕ снять блок управления светом (БУС), то после начала движения автоматом включаются габариты и ближний свет фар.
Лично для меня это новость.
Новость вторая.
Для друзей из отдалённых регионов (проблемы с з\частями) и таких как я (финансовые сложности и нет покоя рукам).
БУС-ы наших авто, как и на каравано\воягерах\таунах предыдущих поколений, легко поддаются переделке под автосвет, ПТФ и кнопку выключения лимузинной подсветки консоли салона (у кого есть).

Слева на фото плата БУС-а с ПТФ, справа плата без ПТФ.
На плате слева красной стрелкой указан микрик с 4-мя ножками для включения ПТФ. На плате справа микрика нет, а есть пенёк (белая стрелка). Если удалить пенёк и впаять микрик в места указанные чёрными стрелками. То штатный выключатель у Вас уже готов. Чёрные стрелки указывают пары. Паять можно к любой из пар.
Так же на правой плате в красном круге есть 4-е контакта, которые с напайкой. Если такой же микрик как на ПТФ припаять к этим контактам, а в лицевой части БУС-а сделать отверстие и вкорячить кнопку от какого-нибудь джойстика, то у Вас будет кнопка выключения подсветки потолочки салона (у кого есть). Себе делать не стал, хотя у меня есть, но мне не надо. Мне нравится когда лимузинный свет горит с габаритами.
Что бы сделать автосвет, надо снять белую контактную группу (на фото зелёная стрелка) со штыря наружной крутилки (подцепить двумя пальцами разных рук и резко потянуть вверх).
Теперь в корпусе надо удалить лишнюю пласмассу. На фото выше она заштрихована белым. Дабы дать возможность ограничителю (красная стрелка) двигаться дальше.

Здесь красным отмечена та же зона удаления, только с наружи.
Должно получиться Вот так :

вид сзади,

анфас.
Как итог.

На этой фотографии переключатель находится в нулевом положении "А". В этом положении у Вас включается автосвет, то есть при запуске двигателя автоматически включаются габариты и ближний свет. Глушите двигатель - всё гаснет. Если подсоединить датчик света, то он будет работать.
Клава красная, я мёртвый! 
Поблагодарили(6): Костикус, monte carlo, Alexiy246, Greenwey78, roman2905, popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rostik
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 8:23 pm |
|
|
Настало время заняться задними фонарями T&C 2008. Задача - сделать оранжевые поворотники.
Напомню, как выглядит этот авто с кормы.

Как видите, здесь одна красная секция габарит/стоп/поворот и одна белая секция заднего хода. Но на наше счастье эта белая секция весьма огромна и
зрительно разделена на три секции. Я решил это разделение сделать не зрительным, а реальным. Два сектора будут поворотом, а один нижний задним ходом.
Самое страшное - решиться порезать новенький фонарь. Дрожащей рукой отсёк в нижней трети рефлектора ЗХ всё лишнее. Вдоль боковой стенки по границе будующей секции пропилил паз-направляющую.

Сделал из картона шаблон и по нему вырезал из куска подходяшего пластика перегородку. Пластик подойдёт любой удобный в обработке. Узнали что за донора я использовал?

На дырки и неровности наплевать. Всё равно всю поверхность с обеих сторон надо заклеить фольгированным скотчем. Он будет играть роль рефлектора и теплоотражателя.

Теперь надо удалить из фонаря все опилки и пыль. Что-то просто вытряхнул пошлёпывая фонарь по стеклу, что-то выдул, что-то пришлось выгонять кисточкой и мягкой тряпочкой на хирургическом зажиме. Воду применять не советую. Я попробовал влажной тряпочкой слегка потереть вырезанный фрагмент рефлектора - хром облез. Но надо помнить, что это не фара, а всего лишь фонарь. Так что пыть надо удалить, но без фанатизма.
Перегородку вклеил в фонарь. Горизонт помогает держать тот самый паз-направляющая. А фольгу по месту склейки надо предварительно удалить. К стеклу приклеивать перегородку не надо.

В качестве источника света я решил использовать светодиоды. Вот он комплект на один фонарь: алюминиевая плата, три SMD 1W свтодиода, три линзы 65/15 и драйвер.

Из всего этого добра спаял такой вот фонарик. Предварительно плату примерил и немного подогнал по ширине.

Светодиоды припаиваются через термопасту. Плата попутно является радиатором. А линзы просто защёлкиваются на светодиодах. Но для пущей надёжности следует их приклеить капелькой клея. Надо правильно сориентировать линзы. Они дают плоский луч 65градусов по горизонтали и 15 градусов по вертикали. Как раз, что-бы достойно светить в узкую щель фонаря. Фонарик приклеил на его место.

Из подходящего кусочка пластика вырезал и приклеил заднюю стенку. Все щелки и дырочки заполнил клеем. Тщательно залепил клеем щелки вокруг провода. После высыхания клея срезал всё лишнее и обработал напильником и шкуркой.

Для пущего эстетства покрасил чёрной матовой краской для пластика

Пробное включение фонаря в домашних условиях ошеломило! Я просто не ожидал такого эффекта. Яркий белый луч света осветил всё вокруг. Шикарный фонарик получился. Я ОЧЕНЬ даволен!
Для удешевления и упрощения процесса можно всё то-же сделать и на обычной лампе накаливания. Для этого в задней стенке новой секции вырезать фигурное отверстие под патрон 21-ватной лампочки. Патроны подойдут волговские. Заднюю стенку нужно обязательно обклеить фольгой или покрасить хромовой краской для светоотражения. Но светить такая лампа будет неважно, да и греться будет существенно сильнее светодиодов. Про китайские светодиодные лампочки мне лучше не напоминайте. Они все синюшные и светят никак. Про надёжность дискутировать тоже нет желания.
Поблагодарили(10): BigBen, TOM., Защитник, Sensej, bklpn, vent, Stasopolas, roman2905, Rubbe, Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
timoha
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 3:33 pm |
|
|
dzk точка ru.
Не сочтите за рекламу.
Поблагодарили(1): roman2905 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |