* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь xSAABx: 32 (всего благодарностей: 32) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 09, 2013 12:33 pm  

Ты ещё попробуй трубки от этого переходника открутить,прикипают дай боже!У Карлсона по моему так и не открутили...



Поблагодарили(1): xSAABx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 08, 2013 8:09 pm  

Всю тему не читал, потом почитаю. Какой опыт имею я. Прошлым летом решил подарить родителям в деревню кондей. Естественно сплит, всякие оконные и мобильные все равно что безалкогольное пиво или резиновая женщина, это не наш метод. Проконсультировался со специалистами, взял у товарища развольцовщик и расходники (трубки и изоляцию), прочитал пару статей в инете и за пару часов установил без проблем. При наличии инструмента и расходников, и если руки растут откуда надо установка кондея такая же простая работа как и замена колес на авто.
О, так ты уже поставил даже. Молодец. А всякие плаксы не верившие в твой успех, пусть и дальше платят деньги. Хочешь сделать хорошо – сделай это сам, это мой принцип.




Поблагодарили(1): xSAABx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 1:47 pm  

Золотые ворота идели. Башню снизу разглядывали. По Старому мосту ходили. Доказательства в виде фоток, покажу smile241

Бензин тут по 1,60-1,70€ Дизелька по 1,5-1,7€
Есть платные участки. Цена зависит от расстояния, ибо когда ехали "туда", то заплатили на выезде 6,50€ (ехали долго по платному участку), а обратно ехали другой дорогой и заплатили 0,60€. Участочек небольшой проехали. Можно было и по бесплатной дороге проехать, по качеству покрытия они одинаковы. Только Уже и скоростной режим ниже. Везде ограничение-70... 90км/ч, а на платных- 110км/ч, но все едут до 130, иногда до 150 (ну и я тоже пробовал, сколько может ехать дизельный французик. Оказалось- может и 150... может и больше)))
Полиция встречается, но не часто. Аварий крайне мало. Знаки черезчур информативные, порой кажется, что местные сильно тупые, раз им приходится СТОЛЬКО раз повторять )))))
Проблем с дорогами, вождением и т.д. я не обнаружил. Парковки почти везде платные. 1-1,5 в час. Но свободные места ещё поискать нужно.
Разметка парковок бывает Белая (бесплатная), Жёлтая (для инвалидов и под разгрузку, а так же для спец машин) и Синяя (платная, поблизости всегда есть паркомат, который принимает только мелочь. Но каждый раз, кидая монетку, на экране показывается время, на сколько этих денег хватит. Удобно. Мы обычно всю "чёрную" мелочь туда ссыпали))) ) Чек нужно обязательно положить под стекло, что бы его снаружи видно был!! Иначе штраф выпишут.
Но мы всегда приходили раньше оплаченного срока. Жаль, аппараты сдачу не дают, а парковки в разных местах разные (даже цвет чеков отличается)
Муниципале Полисия не дремлет.

Вайфай роутер вот такой взяли- http://shops.mercatos.net/product/TIM-PN51T_16773849.html За 49€ +17€ на симку за 2Гига в месяц.
Работает отлично, думаю, что всегда его с собой брать будем. smile238




Поблагодарили(3): Колян, Александер, xSAABx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixael_88

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 05, 2013 12:53 am  

xSAABx писал(а):

Правда на внешнем блоке на кранах конденсат ..вода образуется....


Это нормальная работа кондиционера!!!!Самое главное чтобы льдом не покрывались(не обмерзали) если обмерзают значит не хватает фреона.




Поблагодарили(1): xSAABx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 6:11 pm  

Victor.T писал(а):
Вадим , это шутка? smile198

Нет, Вить, это практика.

xSAABx писал(а):

Не автолюбитель не вариант.. он просто не влезет или будет очень громозко. Хотя идея конечно интересная

Куда не влезет? В 20-и метровую кухню? У меня 18. Даже в глаза не бросается. Или ты про высоту? Там штанга подвеса режется под любую длинну, хоть 5 см, т.к. двигатель расположен внизу (моноблок с лампами).
Теперь по существу:
У меня на даче кондей в спальне. На кухне именно такая "херня".
Создаваемого потока за глаза хватает для поддержания комфортного "климата".
Эффект проявляется сразу после включения (в отличии от кондея).
Двери и окна закрывать не надо.
Все запахи, которые имеют свойство "впитываться" в стены деревянного строения
xSAABx писал(а):
когда мои любимые женщины у плиты стояти варят наваристые щи ) и жарят мясо.

выносятся на улицу.
Нет проблем с "привязкой к местности". Повесь в оптимальной зоне - чтобы и газ не задувало, и твои застольные посиделки
xSAABx писал(а):
не ну пару тройку рюмочек под хороший ужин или обед..это святое

были комфортны.
Если сомневаешся в "производительности" - сходи в какую нибудь лавку, где торгуют этой приблудой. Попроси включить - ощутишь на себе. (хочешь ко мне на дачу приезжай для "следственного эксперимента). У меня на этом чуде 3 скорости - выше средней не включаем.
Ну и ещё, как аргумент:
xSAABx писал(а):
Я помру с зважатым полтийником в руке--и никакая сила не сожет разжать кулак ))

Потребляемая мощьность:
SUPRA US410-09HA - (охлаждение/обогрев) 2500/2650 Вт.
Вентилятор потолочный COMFORT (ВП 240-50) - Мощность:50 Вт
не считая стоимости самих изделий и "установочного оборудования".

ЗЫ: Самый веский аргумент чуть не забыл:
xSAABx писал(а):
И когда водки потдашь молосольненькой помидоркой прикольно в него кидать)))

Или как на видео, тобой выложенном. smile181




Поблагодарили(1): xSAABx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 3:53 pm  

Там подпись правильная - Crazy Russian smile212 smile212 smile212

По сути - с условием открытых дверей надо брать следующую по кубатуре модель, как минимум. Работать будет менее напряжно. По размещению - смотри чтобы не было прямого потока на своих барышень, сопли, кашель и матюги потом посыплются на тебя. По модели - у кондея обязательно должно быть МНОГО положений заслонки и ОБЯЗАТЕЛЬНО положение когда заслонка параллельна потолку!!! В таком положении лично я использую 99% времени, так нет прямых и отраженных потоков воздуха на того, кто в комнате + прекрасная циркуляция по комнате. МНОГИЕ модели кондеев НЕ ИМЕЮТ такого положения заслонки, либо под углом к полу, либо под углом к потолку...

ЗЫ: ик... ну и гадость же ваш попкорн... перешел на орешки... очки




Поблагодарили(1): xSAABx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@}{imu$®™- арбатский

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 3:18 pm  

xSAABx писал(а):
vent забудь обиды) посоветуй лучше.
Стена 30-40 см толшина.. .внешний блок прикручиваю к стене.. если будет чувстватса вибрация.. можно ли сделать трубопровод который выходит на улицу к блоку подлинее и пустить его по стене вертикально?
Вдруг придетса отдельно от стены ставить чтоб не соприкасалось.
А то если можно может сразу к земле его и в будку ..чтоб не маячил, а то снимут зимой морадеры))

Вот хорошая статья про длинну трубопровода кондея для понимания http://mhi-systems.ru/index.php/documentations/stati/73-maksimalnaya-dlina-truboprovodov-split-sistem-konditsionirovaniya-mitsubishi-heavy-industries




Поблагодарили(1): xSAABx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixael_88

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 3:10 pm  

xSAABx писал(а):
vent забудь обиды) посоветуй лучше.
Стена 30-40 см толшина.. .внешний блок прикручиваю к стене.. если будет чувстватса вибрация.. можно ли сделать трубопровод который выходит на улицу к блоку подлинее и пустить его по стене вертикально?
Вдруг придетса отдельно от стены ставить чтоб не соприкасалось.
А то если можно может сразу к земле его и в будку ..чтоб не маячил, а то снимут зимой морадеры))


1)Вибрация по стенам будет в любом случае.
2)От земли поднять не менее 50 сантиметров(если зимой снег никто не убирает то еще выше)
3)Трассу делать надо не длиннее 5 метров(у недорогих китайцев в основном заправлен на 5 метров), вертикально можно, если наружный блок выше внутреннего блока нужна масло сборная петля.




Поблагодарили(2): xSAABx, I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 11:23 pm  

xSAABx писал(а):
Я вообше не пью лет 12 уже как.) был выбор либо бросить илбо сесть в тюрьму по пьяни. Я выбрал первое.
PS не ну пару тройку рюмочек под хороший ужин или обед..это святое)0это так для апетита.

Тогда просто отложи в сторонку клаву на сегодня.




Поблагодарили(1): xSAABx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolairom

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 9:24 pm  

xSAABx писал(а):


PS и братва в сервис максимум на диагностику движка...сами видите по финансам человеку тяжело.. Самое простое посоветовать едь девушка в альтавто... там все зделают.


Только не в Альты, уже не первый раз слышу о космических ценах у них! Они хорошо все делают, но для людей не знающих проблем с деньгами!




Поблагодарили(1): xSAABx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 10:21 am  

Было бы стекло прямое - проблем бы не было, но у нас сфера... Под заказ ценник нереальный, я узнавал... очки



Поблагодарили(1): xSAABx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 14, 2010 1:27 pm  

Проблема указателя уровня топлива на Караванах и T&C 2005 модельного года с кузовом S&G стоит достаточно остро. Практически все машины рано или поздно приходят к тому, что стрелка указателя уровня топлива замирает на уровне 3/4 бака и отказывается падать вниз. Конечно это приятно, видель постоянно полный бак, но когда у вас неожиданно заканчивается бензин вдали от бензоколонки, всё приятное быстро забывается. Сам я уже полгода катаюсь с пятилитровой канистрой в подполье и по одометру определяю момент посещения бензоколонки. Ни один автосервис не смог пока решить эту проблему. Замена топливного датчика, перепрограмирование и последующая замена бодика ни к чему не привели. В лучшем случае проблема исчезает на какое-то время, чтобы снова появиться. Нет ничего хуже, чем такая вот неопределённость. Пришлось активно подключить собственные мозги, контрольно-измерительные приборы и решать проблему самостоятельно. Так как у меня теперь есть исправный топливный датчик (тот, что я заменил на новый), то изучить алгоритм работы всей системы не составило труда. При полном баке сопротивление датчика 100 Ом, при пустом 1050 Ом. Рядом с топливным баком перед задней подвеской есть разъём в проводке на котором я и провёл замеры. Так вот, сопротивление моего датчика ни как не хотело подниматься выше 550 Ом. И указатель показывал не меньше половины бака. Подключив магазин сопротивлений в систему вместо датчика, я убедился в полной исправности бодика и приборки. Всё работает. В результате было выявлено место, вносящее помехи в работу всей системы. Вот оно на картинке. Это разъём на корпусе бензонасоса. Само собой разумеется, что-бы до него добраться, нужно демонтировать
бензобак с машины.



Дальше тщательно очищаем корпус насосной стойки и поверхность бака вокруг. Снимаем стопорное кольцо с помощью молотка и отвёртки, извлекаем насос из бака (аккуратно, не отломите поплавок!). Снова контрольный замер на разъёме корпуса насоса.



А теперь снимаем разъём внутри насосной стойки и снова замеряем сопротивление датчика.



Вот они, заветные 1050 Ом! Значит причина всех невзгод в переходной колодке меджу двух разъёмов снаружи и внутри бака. Внимательный читатель спросит меня :" Как же так? Вы говорили, что сопротивление при измерении на машине не поднималось выше 550 Ом. А при замере на столе мы видим 726!" Да. Всё верно. Дело в том, что перед этим замером с фотографированием я несколько раз снимал и снова одевал на место разъём. Контакт и сопротивление изменились. Дабы не искушать судьбу и покончить с этим раз и навсегда, я не стал зачищать контакты, тем более, что грязи-то я там так и не обнаружил. Получается, что свойства изолятора колодки со временен изменились и теперь постоянно вносится помеха в виде паразитной проводимости. Датчик постоянно "подкорачивается", сопротивление его слишком мало. Я просто просверлил в одной из ячеек отверстие диаметром 2,5 мм.



Оторвал провода датчика от разъёма и вывел их через это отверстие наружу. Откусил соответствующие провода (2 и 3) от разъёма электропроводки и спаял всё напрямую, минуя разъёмы. Само собой тщательно изолировал.



Контрольный замер. УРА! Всё получилось!



Многие воскликнут: "Он насосную стойку просверлил! А как-же герметичность? А пыль-грязь-вода?". Отвечу. Место выхода провода я залил эпоксидкой. Именно поэтому отверстие просверлено в соте, а не на гладкой поверхности.



Вот так теперь выглядит насос на бензобаке



Ещё маленькая подсказочка. Огрызки откусанных проводов на разъёме снаружи бака лучше затолкать внутрь разъёма. Торчащие острые кончики проводов могут проколоть/протереть рядом проходящие провода от насоса.

Бак снова водружаем на машину, заводим двигатель. Ура! Всё работает.

Возвращаясь домой из мастерской, я впервые за все годы автомобильной практики с наслаждением наблюдал за тем, как стрелка указателя уровня топлива падает вниз. Завтра первым делом выкину из машины канистру с аварийным запасом бензина. Хватит ей там вонять и место занимать.

Как видите ремонт прост и дёшев. Самое сложное, как всегда, поставить диагноз и найти выход из сложившейся ситуации.




Поблагодарили(15): vent, Tax, TOM., D__M, BigBen, D(r)iver, Защитник, Sensej, cold, Митрич, Серган, xSAABx, I-man, 555Dmitry, Настоящий индеец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 7:53 pm  

Да головка на 22. Покупал длинную головку,делал пропил. Открутился датчик только на полностью прогретом двигателе. По номеру лучше открутить датчик,и посмотреть на нем номер. smile233



Поблагодарили(1): xSAABx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 8:40 pm  

Я на Денсо проехал 80...



Поблагодарили(1): xSAABx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 2:51 pm  

Немного запоздалых фоток...

.
.
.
.
.
.
.
.




Поблагодарили(7): Колян, Caravan737, melciy, xSAABx, просто Костя, TOM., Эрика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS