Сообщения, которые благодарил пользователь popov2006: 61 (всего благодарностей: 61) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Pejt6
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 15, 2014 7:33 pm |
|
|
Привет всем! Выкладываю оригинальные номера запчастей для наших авто 2008-2009 годов. Здесь - pdf-файл (55 Мб). На английском правда, но зато с картинками.
1.K200341 MOOG Сайлентблок переднего рычага задний.
Картинка
2.41275 Carlson - Ремкомплект заднего суппорта
Картинка
3.Raybestos H5819A Ремкомплект заднего суппорта (на 2 колеса): пыльники+скобы д/тормозных колодок.
Картинка
4.Mopar 05163090AA Краска для ремонта сколов и царапин. Цвет темно-синий(PBL)
Картинка
Черный список:на истину в первой инстанции не претендую, но вкратце о том, что нежелательно покупать. Пишите, буду добавлять сюда.
1.Optimal 12381 - Передние тормозные колодки. После пробега в 3000 км до сих пор резкий запах гари после остановки. Ставил себе. Не советую.
Поблагодарили(6): papillon2375, u285ra, popov2006, Melkiy, Stasopolas, Michaspb |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 12, 2014 6:41 pm |
|
|
Привет, решил перед отпуском заменить передние тормозные колодки и заодно сфотать процесс.
Для замены необходимы: Ключи гаечные на 13 и 15, отвертка и новые колодки. Ставим ручку АКПП на Р и ножной тормоз( если менять задние колодки то только на Р.
Откручиваем ключем на 13 место крепления сверху и расслабляем снизу(стрэлочке):
Откидываем в сторону, если не откидывается, то необходимо аккуратненько разжать колодочки отвёрточкой:
Вытаскиваем старые колодочки с обеих сторон:
Вставляем новые направляющие(в комплекте) и смазываем из пакетика со смазкой(в комплекте),не испачкав диск:
Вставляем новые колодочки:
Бывают колодки идут с усиком типа контакта, эта колодка ставится назад(за диск). Я думаю это для датчика состояния колодок, у кого они есть.
Далее, нужно отжать тормозной цилиндр, это делается легко отверточкой от себя:
На заднем колесе, делается точно также, но тормозной цилиндр там вкручивается по часовой стрелке специальным ключём или разводными плоскогубцами.
Попутно можно посмотреть и втулки-направляющие, их можно вытащить потянув от себя, они у меня смазанные с прошлого года:
Ставим на место:
Затягиваем ключём на 13 придерживая ключём на 15:
Вот и всё, да!!! Не забудьте перед поездкой прокачать тормоза педалькой. Удачи!
Поблагодарили(9): u285ra, Pejt6, Black547, Alexiy246, am02rus, Виктор727, popov2006, Игорь43, Андрей51 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дэви
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 13, 2014 1:47 pm |
|
|
[quote="Дэви"]Наконец-то я добрался до своего заднего правого суппорта. Причина ремонта - не работало устройство компенсации износа колодок ну и как следствие этого- болтание колодок и самого суппорта. Проявлялось как грохот на мелких и не очень ухабах в задней подвеске. Итак Был снят суппорт и вынут из него поршень. Лапка, которую тягает трос ручника, ходит без заеданий и прекрасно возвращается на место, при этом шток с резьбой, который входит в поршень, перемещается вдоль оси цилиндра. Вся проблема была в поршне. Вот его конструкция
[img]http://minivan.ru/gallery/images/image.gif?id=1815044792262[/img]. Упорная гайка с резьбой внутри должна свободно, преодолевая силу трения резинового кольца, вращаться внутри поршня. Но через сапун(без него не вставишь гайку в поршень) в полость под гайкой попадает вода и появляется коррозия, от чего гайка перестает вращаться.и нихрена не работает. Надо расшевелить гайку, удалить ржавчину, собрать все и установить. Все работает и ничего не гремит.
P.S. Жаль только, что машинку продавать надо, а то как в том анекдоте: ...а жизнь то налаживается...
Поблагодарили(2): u285ra, popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 21, 2014 6:06 pm |
|
|
Саш, именно для шланга.
А две - потому, что соединение шланга через штуцерный болт. Он внутри полый и имеет боковое отверстие для прохождения жижи. Одна шайба ставится под шляпу болта, вторая между суппортом и шлангом.
Я так думаю.
ЗЫ. Шайбы медные.
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubbe
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 12:51 pm |
|
|
Вобщем приобретённая мной трубка и масло для ГУР были успешно заменены!
Вот таким хитрым ключём откручиваем то что не удобно открутить..
Итог:
Трубка -3500
Масло -1000
Работа (свой мастер) -1000 и час времени.
Осталась старая трубка, если кому надо для опытов отдам безвозмездно!
Поблагодарили(4): popov2006, Костикус, Pejt6, Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
volvo757
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 4:53 pm |
|
|
popov2006 писал(а): |
Ну я переобулся. Вы меня считаете идиотом? |
Саня, на двое
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 5:47 pm |
|
|
popov2006 писал(а): | Цитата: | Саша, только не пинай. Центральную гайку в какую сторону крутить для откручивания?
А нельзя обойтись одним рожковым и отдельным накидным с трещоткой?
Я так понял, рожковым сдергиваем, а накидным уже до конца? Или наоборот? |
|
А кого я когда нибудь пинал? Ну ... кроме твоего "друга".
Центральная гайка крутится как обычно, но вороток надо удлинённый.
Головка там на 27" или на 32". Сейчас не помню. Датчик АБС можешь оставить свой. Тогда его открутишь шестигранником на ступице. Если ставишь новый (обычно идёт в комплекте), то под крылом открутишь крепление провода, а под капотом, на лонжероне, переткнёшь соединительную фишку.
ЗЫ. Накидной с трещоткой не подойдёт - толстоват.
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Чт Фев 20, 2014 8:43 pm |
|
|
красавчеги
Поблагодарили(3): u285ra, popov2006, Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
volvo757
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 10:09 am |
|
|
Саш, так стягивай его и туда Я там на коробку делал, 900 рэ. Посмотри, у них много филиалов.
Поблагодарили(2): popov2006, u285ra |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 10, 2014 9:51 pm |
|
|
Если ты заинтересован в работнике который курит - обеспечь. Если работник "ни о чём" - ставь условие или гони в шею.
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 10, 2014 10:39 pm |
|
|
popov2006 писал(а): | Про курилку! | Организованны места для курения, и назначены ответственные за места для курения. Я не курю и мне по...
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 10, 2014 9:43 pm |
|
|
popov2006 писал(а): | Цитата: | Завтра, если будет время, посмотрю на свету как устроен шланг, если соединения по ходу прокладки его. |
|
Саш, может там и "флажок" с номером где нибудь болтается на шланге.
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
volvo757
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 8:06 pm |
|
|
Нет, они долго готовились..)))
С другой стороны, какая разница за что??? У меня с женой...,любой повод:
свет не так выключила-получи...))))))))))
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 7:14 pm |
|
|
popov2006 писал(а): |
Цитата: | Да.. уборщицу на скорой увезли, на работе плохо с сердцем стало, и тут же водителя курьера при выезде на дорогу с завода разнесли. |
|
Пиляць! Полчаса тыкал пальцем в клаву, описывая какой у меня "зае...мечательный" день! Жму: Отправить ..... страница не доступна и вся писанина улетает в ...опу! Продолжение дня, куле!
Короче: сочувствую, главное, что все живы!
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|