* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Dbabay: 79 (всего благодарностей: 79) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Denikin

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 10, 2017 4:30 pm  

Димыч smile179



Поблагодарили(1): Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 09, 2017 12:42 pm  



С праздником Великой Победы!!!




Поблагодарили(2): Михаил35, Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toljan35

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 16, 2017 11:59 am  

Dbabay писал(а):
Просто, на холодную, прослабленный ремень из-за проскальзывания нагревается,и начинает лучше цепляться за шкив - свист пропадает.

И жидкость в гуре прогревается, легче прокачивается.
Я плюсую за прослабленный ремень.




Поблагодарили(1): Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 2:03 pm  

Dbabay писал(а):
Поменять - копейки, но мой мастер сказал - езди до последнего. дешевле доливать масло. чем попасть на обломленный датчик при замене

Хрен ты его сломаешь. Крути смело.
Только головка нужна дюже глубокая - разъем идиотский сантиметра 4 от самого датчика.




Поблагодарили(1): Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shahovalov

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 02, 2017 2:40 pm  






Поблагодарили(1): Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 9:07 pm  

В продаже европейские задние фонари для Вояджеров/Караванов 01-07 годов, производство Китай (южный Китай).
Качество пластмассы вызвает лишь положительные впечатления.
В фонарях уже стоят лампочки.
Разъём такой же как и на американцах, но там все 6 контактов (на американцах один контакт отсутствует, он отвечает за задние противотуманки)




На машине стоят как влитые




Схема подключения для машин с 03 года (двухламповые фонари) http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16345
С подключением 01-03 годов проще, нужно поменять распиновку http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=105458

Цена вопроса:
для клубней - 6000 руб. за пару;
для не клубней - 6500 руб. за пару.

тел.: 8-9один6-9два6-85-29




Поблагодарили(5): Колян, Михаил35, TOM., vvvoss, Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 20, 2017 6:35 pm  

Sail away (Deep Purple) Не?



Поблагодарили(2): Tkalichs, Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kerkovladim123

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 4:47 am  

Год назад выбирал себе машинку,читал отчеты.Сравнивал впечатления,разные мнения.
Теперь,спустя год,появились уже собственные впечатления.Делюсь.
Ну,во первых,главное впечатление-машина нравится.
Во вторых-машина нравится все больше(тьфу 3 раза)
Конкретнее.Нравится рабочее место водителя.Удобная посадка.Кое что,правда пришлось доработать(спасибо коллективному разуму).
А именно-поднято само сиденье на 5 см.Прилажен поясничный подпор из старого валявшегося дома тонометра.
Очень нравится как машина едет.Ход довольно мягкий,располагающий к неспешной езде.Хотя может и быстро и,довольно таки устойчиво.
На Новый год ездил в Европу.В Германии на автобане(где ж еще)попробовал разогнать.Довольно уверенно до 180.Больше не стал,хотя на педали запас еще был.Идет уверенно,хотя некая валкость замечается.
Пришлось привыкать к некоторой задумчивости при ускорении.Будто,нажимаешь резко на педаль,а машинка сначала спрашивает-ты уверен-и только потом(типа:ну если надо так надо)начинает ускорятся.Вполне так резво.
При этом в салоне не шумно.
Насчет салона.До этого был Гранд Старекс.Так внучки привыкли передвигатся по салону между рядами.Здесь эта возможность тоже присутствует.Детям трудно усидеть в дальней дороге(ну там куда на море).Без злоупотреблений,конечно.
Про выезды на природу без палатки или какой диван перевезти уже говорено.
Что не нравится так это родная музыка(ну о ней тоже уже говорено)
Очень уж маловаты кармашки в дверях.
Теперь.Машинку брал с пробегом около 109 миль(честность не проверял).
Сейчас чуть перевалило за 125
Тронутый ржой капот,чуть меньше задняя хлопушка,чуть больше сдвижные двери понизу.Пробоина в пороге.Летом поставил латку из нержавейки чуть больше ладони.Ну и пролил пороги,двери.Капот пришлось снять,чтоб затекло в переднюю кромку.Пока понаблюдаю.
Сочится из коробки зимой,но не критично(пока еще даже не доливал)Потеплеет,думаю поменять масло.
К работе самой коробки претензий пока(тьфу 3 раза)нет.Легкий толчок при переключении на 2 передачу относится скорее к задней опоре.
По двигателю пока нареканий тоже нет(тфу опять 3 раза).Масло от замены до замены без долива.Замена через 5 миль.
Под капотом пока была только замена шланга на кондиционер.
Ходовку после приобретения проверял на трясучке.Все оказалось в хорошем состоянии(спасибо прежнему владельцу).Летом стали постукивать стойки стабилизатора.При замене выяснилось что они подходят от Опеля Астры.Сын тоже как раз менял-сравнили.Цена в полтора раза ниже.Поставил.Пока вроде живы,пробег около 10 тыс.
Недавно снова загонял на трясучку.Пока вроде все в норме.Хотя мне не нравится один звук на ходу.Вроде как от разбалансированного колеса.Резина уже менялась местами,менялась по сезону.Звучок остается.Особенно слышен на хорошем асфальте.Не прогрессирует,но за ухо цепляет.
Благодаря коллективному разуму вылечена кнопка багажника(разборкой,чисткой,герметизацией).Так же была убрана ошибка по парам бензина(найдена фишка с позеленевшими контактами).
Теперь правда что то с уровнем топлива нелады(ошибка 461).Не загорался бы чек,было бы пофиг.Так как за год бензин заливал раза три.Поэтому даже и не знаю расход какой.Езжу на газу.Здесь расход-13 л.по трассе.В городе бывает 20.
Также благодаря коллективному разуму сразу после покупки были добавлены на зад волговские листы.Очень помогло.Пока в раздумьях,как передок чуть приподнять.
Спереди был прилажен буксирный крюк.Так,на всякий случай.
Да,тут недавно попалось на глаза обсуждение про заводку(незаводку) в мороз.Решил поближе глянуть на это дело.Морозцы как раз за 30.Так обычно с кнопки через окно.Был немало удивлен громкостью сего процесса.Может потому что стоял спереди,перед открытым капотом.
Заводится то с пол пинка.Но громко.Воет гур и треск,по моему с обгонной муфты генератора(прикладывал руку).Стихает,правда быстро.Но,в первый момент очень неприятно.Выше 20,кстати,нормально заводится.
Хорошо что ниже 20 уже редкость.
Что то расписался(хотя больше лирики,чем конкретики),пора закругляться.Поездим еще.Надеюсь машинка будет продолжать радовать




Поблагодарили(3): Dbabay, daiver, Артюша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARYCH

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 28, 2017 8:03 pm  

https://youtu.be/TnZew_dQyXE
smile241 smile179




Поблагодарили(2): Dbabay, Алексей Тосно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6a6ay

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 2:55 pm  

Добрый день.

ЛИРИКА:

В мае 2016 стал обладателем мечты американской семьи середины 2000хх., думаю что пора описать впечатления.
У нас двое меленьких детей, автомобиль последние 3 года – Лада Калина универсал (впечатления крайне положительные).
Автолюбитель я уже почти 15лет, поездил почти на всём АвтоВАЗе, VW/Audi 1990х-2000х, Kia/Hyundai середины 2000х, а с рождением детей взял свежую Калину, с целью \\\"ездить, а не ковыряться\\\".
Иногда возникает желание поехать куда-то прихватив с собой одну из бабушек или кого-то из друзей, но этой возможности Калина не предоставляет. Кроме того, поездка в гости или к родителям сопряжена с необходимостью перевозки кроватки (-ток), коляски, велосипедов/самокатов/машинок, кучи детских и взрослых вещей....

ВЫБОР:

Всегда мечтал о большой семье и большом автомобиле для семьи. Заглядывался на Гранд Старекс, ФФ Мультивен, Мерседес Виано – это всё мечты… А сейчас взглянул на свои возможности реально и понял, что с учетом продажи Калины больше 500 тыс позволить себе потратить не смогу.
В этот бюджет из более-менее свежих (до 10 лет) вписывались Додж - Крайслер, Ларгус и Газель.
Ларгус смотрел новым в салоне, мне не понравилось качество сборки и материалов, багажника нет при использовании 3го ряда, даже кататься не стал.
Газель – для деревни и не длинных перегонов, а мне хотелось бы ездить с элементарным комфортом и на расстояния от 500км.
Про Додж – Крайслер Караван/Вояджер/Таун Кантри информации не очень много, но отзывы хорошие. Машинка мне понравилась. По отзывам понял, что мне нужен модельный ряд 2004-2007г.г., двигатель 3,3л (3,8л существенно дороже по налогам получается), длинная база с живым кузовом (проблемное место №1), сиденья в пол и минимум электрики (проблемное место №2).
В последние годы живу в Подмосковье, часто бываю в Москве – здесь предложение этих моделей на рынке приличное, много разборок, проблем с з/ч нет. Чем дальше от Москвы, тем сложнее с з/ч для этой машины, жил бы в регионе серьёзно задумался брать ли.
В продаже в мае было около 20 экземпляров меня устраивающих, начал обзванивать и просматривать.
Более половины отвалилась на этапе прозвона, т.к. со слов продавцов требовались серьёзные кузовные работы, не бюджетный ремонт двигателя или КПП, а цены в диапазоне 450-600.
Открыл для себя форум Минивэн и Крайслер Клуба, народ выискивает машины, подходящие мне по параметрам, по полгода-году и не может найти достойные экземпляры, я начал расстраиваться, но поиски не прекратил.
Посмотрел пару вариантов, понял, что кроме проблем с кузовом и главными агрегатами существенные неудобства в дальнейшем может доставить не особо надёжная электрика, которой эти модели напичканы для некоторых комплектаций по-моему в избытке. Сделал пометку, что чем меньше электрики – тем надежнее. Конечно хотелось бы 2 кондея, электроприводы дверей, багажника, зеркал, сидений, потолочные мониторы и т.д…, но учитывая 10 летний возраст авто, все эти системы могут испортить жизнь и опустошить кошелек владельца.

ЧТО ИМЕЕМ:

В результате считаю, что мне повезло и увидел новое объявление Крайслер Таун Кантри 2005 модельного года от первого владельца в России с 2011г. Пробег 190 000 миль (похож на честный). Комплектация была не богатая, 3,3л stown go, один кондей, электро стекла и зеркала. Цена была выше рынка и не вписывалась в мой бюджет. Меня радовало состояние кузова, салона, 2 комплекта резины в хорошем состоянии, новый радиатор, новое лобовое. И немного поторговавшись через пару дней мы ударили по рукам с продавцом.

Из минусов:
1. На приборке заглушена лампа Check-Engine и ABS (при покупке делайте диагностику панели приборов встроенным алгоритмом- все лампы должны загораться!);
2. Дохлый аккумулятор;
3. Лебедка, спускающая запаску, не работает;
4. В сильный дождь обнаружена течь в районе верхнего угла лобового стекла со стороны пассажира;
5. Не стандартные диски и резина, вследствие чего неверные показания спидометра. Понял когда прилетел первый штраф. По навигатору проверил, если на спидометре держу 100км/ч, навигатор стабильно показывает 110км/ч. Делаю поправку на это.

Проехал около 20 тыс км., срочных вложений не требует.

ВЛОЖЕНИЯ:

- Замена сайлентблоков передней и задней подвесок 12 000 руб с работой (спасибо CTAJIKEP)
- Замена тормозных колодок по кругу 2 500 руб (менял сам)
- Замена щеток стеклоочистителя по кругу 1 500 руб
- Замена переднего тросика ручника 1 500 руб (менял сам)
- Ремкомплект для механизма ручника 1 500 руб (менял сам)
- Снял панель, отклеил изоленту с лампы ABS, перепаял диод лампы Check-Engine;
- Замена датчика ABS переднего колеса 2 500 руб с работой – проблема с ABS решена (ещё раз спасибо CTAJIKEP);
- Замена аккумулятора 4 000 руб (взял TAB 630А 73Ач);
- Купил подкатной домкрат 3 000 руб (MATRIX 3т 150-530мм);
- Мелочевка типа шпилька крепления колеса, фильтры, смазки, ремонт лебедки, проставки после установки колодок и т.д. – не более 3 000 руб.
- Замена клапана EGR 5000 руб (была ошибка р0406). Замена проблему не решила, пишут что клапан Dorman, который я купил, может быть неиправен сновья, стали периодически появляться/пропадать ошибки 0406, 0420, 0404.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ-(мнение):

В конце декабря встал на трассе, посетили ошибки р0129 и р0122.
Все НГ праздники пытался разобраться, но т.к. было холодно, а авто стоит на улице, долго повозиться не удавалось.
Хотел менять датчик МАР и ДПДЗ - коды ошибки этих датчиков.
Но как только потеплело, по совету CTAJIKEP, решил сначала почистить все контакты на датчиках и на ЭБУ + увидел что дроссельная заслонка сильно засрана, почистил и её.
Проделал все эти операции проблема ушла, надеюсь что не вернется

1. Высоко сидишь – далеко глядишь. У меня таких машине ещё не было, высокая посадка – это очень удобно и комфортно в плане обзорности на трассе;
2. Динамика достойная, переключения передач плавные, на этой машине хочется ехать быстрее, чем разрешено. Чувствуется уверенность и запас в любой ситуации;
3. Не очень хорошие тормоза. Перегреваются в городе и эффективность снижается. Поменял колодки, прокачал – ничего не изменилось. Проблема тяжелых авто;
4. Расход топлива по трассе укладываюсь в 10л, по городу выше 14л у меня не поднимался. Езжу в средне спокойном стиле, не вваливаю, тапку топлю только на обгонах, когда этого требует ситуация;
5. Сиденья складывающиеся в пол (stown go) - это очень удобно. Даже не столько тем, что их можно сложить и получить полноценную 2х спальную кровать 1,3х2,0м, а тем, что для сидений второго ряда предусмотрены специальные ниши, куда помещается огромное количество полезных вещей;
6. Проход между сиденьями 1го и 2го рядов – это очень удобно. Всегда можно добраться до детей, которые сидят сзади, останавливаться не требуется;
7. Размеры салона позволяют в дальней дороге раскладывать сиденья 1го и 2го рядов и отдыхать в положении практически лёжа;
8. Подлокотники сидений 1го и 2го рядов способствуют очень комфортному размещению;
9. Рычаг КПП на руле, как и педаль ручника вместо ручки – это супер эргономичные решения, привыкал к ним 10 минут. Как и к отсутствию педали сцепления (до этого я НИКОГДА в жизни не ездил на автомате).

В завершении, машиной доволен, если есть вопросы – задавайте.
Постараюсь дополнять отзыв по мере эксплуатации.
Спасибо.

PS: почему-то не даёт картинки прикрепить, пишет "достигнут максимальный общий размер вложений 3Мб"




Поблагодарили(1): Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Somon

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 25, 2017 6:48 pm  

Коллеги прислали... smile212
Квашенная капуста

Был в гостях у тещи с тестем, три дня
меня кормили и поили, а в туалет по
большому, как то стеснялся
сходить.Утром перед автобусом, тесть
наливает мне сто грамм и дает закуску,
квашенную капусту, заставил меня
целую миску сьесть, говорит, мол
очень полезно, организм с бодуна
очищает ,когда домой приедешь,
будешь как младенец себя
чувствовать. Бурлить в животе начало
уже по дороге на автовокзал, не
выдержал и чуток пукнул в
машине тестя , вонь такая пошла, что теща
на заднем сиденье в полуобмарочном состоянии начала задыхаться от духоты и разбавленного мною , ароматами перебродившей в моем животе квашенной капусты , воздуха !...
Не думал, что она слабенькая такая,
тесть зарулем, начал хватать воздух как
рыба, остановились, откачали тещу,
они с тестем смотрят на меня круглыми
глазами, мне стыдно писец, тестюха
говорит, ты больше в машине, не
вздумай пернуть, мне сознание за
рулем никак терять нельзя. Едем
дальше, молчим, я с последних сил,
терплю, чтобы не бздонуть, хотя
долбанная капуста организм решила
видно конкретно очистить, срать
захотелось так, что еле успел булки
сжать, чтобы не обосраться. Из-за того,
что приводили тещу в сознание,
приехали к автобусу в последний
момент, запрыгнул я в автобус, сел на
заднее сиденье, а пернуть хочется,что
писец, ну я так подумал, что автобус
большой, пукну чуть-чуть, может никто
и не заметит, но чуть-чуть не
получилось, бздонул так, что от вони,
чуть сам сознание не потерял. Народ в
автобусе начал оглядываться назад, я
сижу морожусь, сам пальцами нос
закрыл, мол не я совсем бздонул, а сам
чувствую покраснел.Тут опять,
следующая волна идет, живот резко
заболел, думаю надо еще чуть-чуть
пукнуть или кишки сейчас лопнут и
только я расслабил булки и все,
чувствую что сру в штаны и
остановится уже не могу. Поймал себя
на мысли, что ни это ли имел ввиду
тесть, когда говорил, что будешь
чувствовать себя как младенец, да
писец, первый раз в жизни обосрался,
да еще в автобусе, да еще
летом.Светлые джинсы, уже чую
промокли, вонь такая пошла по
автобусу, что народ прослезился, тут
водитель кричит, мол ребята кончайте
БЗДЕТЬ, я в такой газовой камере
автобус вести не могу!!! Тогда мужик
кричит водителю, что мол, тут по ходу
в автобусе, кто то УСРАЛСЯ !!! Я сижу
весь красный уже как рак, чувствую
скорое мое разоблачение, так как тот
мужик уже начал идти по салону и
вынюхивать, кто в автобусе обосрался.
Подходит ко мне, смотрит на меня
круглыми глазами и кричит, что мол
нашел, вот он обосрался и тычет на
меня пальцем. Что у нас за народ? Все
моментально обернулись, надо же
посмотреть на морду обосранного, мне
так стыдно еще в жизни не было,
автобус остановился, народ не
перестает на меня смотреть,
открывается задняя дверь и я
нагнувши голову выскакиваю с
автобуса и когда проходит первый шок,
то понимаю, что высадили меня в
центре большой деревни, народу куча
кругом, я бегом присел, чтобы не
видно было что я обосрался и думаю,
что теперь дальше делать…..сижу,
типа шнурки завязываю, а сам по
сторонам смотрю, где бы помыться,
смотрю забор ветхий, наверное
старики живут, я как спринтер через
забор махнул. Хата еще наверное при
царе строилась и около хаты висят
штаны и пиджак, я их бегом снял,
около колодца бегом помылся, вещи
свои там же сполоснул, но отстирать не
смог, нашел клетчатую сумку, туда все
вещи скинул, начал натягивать на себя
штаны, если помните спортивки
советские с оттянутыми коленками и
пиджак на голое тело накинул, так как
тениску свою тоже обосрал, в пиджаке
явно уже человек десять умерло, такой
фасон я только в дореволюционных
фильмах видел. Глянул на себя, ей
богу бомжи лучше выглядят, еще и
штаны короткие, придурок короче
подстреленный. Выбежал я из двора и
стою на дороге голосую, может кто то
на попутке домой довезет. Народ на
меня смотрит как на психически
больного, та оно и понятно, внешний
вид к этому располагает, зато не
обосраный и то приятно.
Тут мужик на запорожце остановился , сжалился и домой
подвез. Забегаю я домой, а жена
только с работы пришла, как глянула
на меня,чуть в обморок от моего
прикида не упала. Сказал, что в лужу
упал и пришлось переодеться, в тихаря
вещи свои потом постирал . Чтоб жена не увидела .))) Она сразу теще с
тестем позвонила, не знаю догадались
ли они о моих приключениях, но
капустой меня до сих пор не угощают. smile212 smile212 smile212




Поблагодарили(1): Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 3:34 pm  

Чисто ИМХО: в свете последних нововведений, я бы попридержал машинку. Тем более, что она в хорошем состоянии. Теперь что-либо НАСТОЯЩЕЕ будет весьма трудно купить...

В любом случае, удачи!!!




Поблагодарили(1): Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiMMeR

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 01, 2016 2:52 pm  





Поблагодарили(1): Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 01, 2016 1:13 pm  

др др др



Поблагодарили(1): Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 01, 2016 12:28 pm  

др др др др



Поблагодарили(1): Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS